Рыболовный форум Fion - все о летней и зимней рыбалке

Вход
Друзья! Этот форум закрывается, общение переносим в группы! (подробнее >>>)
Старый 25.08.2007, 14:17   #1
fantik981 (Вартан Болотов)

Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Exclamation Match. Ловля с дальним забросом.

Так как же грамотно использовать дальний заброс? Этот козырь при ловле с берега. Где он необходим?
Старый 17.09.2007, 21:19   #2
fantik981 (Вартан Болотов)

Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Post Подойдут ли данные приспособления для матчевой ловли

Цитата:
Здравствуйте,уважаемые рыбаки!Меня зовут Юрий.Я большой любитель процесса рыбалки,но опыта большого у меня нет.Больше всего нравится ловля карпа,но крупные экзмпляры никогда не попадались.Я купил удилище Glacier,длина 4м,тест 5-25 г,вес 200 г.,трехколенное,кольца на последнем колене скользящие-2 штуки+1 на концее фиксированное.А также приобрел катушку Shimano Olivio 1000 Ra.Вопросы будут такие.
1.Подойдут ли данные приспособления для матчевой ловли.
2.Я ориентировался на ловлю карпа на очень большом глубоком водоеме(доходит до 20 метров)-правильный ли я сделал выбор?
3.Какую оснастку мне подобрать(поплавок,грузило,леску и т.д.)?Я просмотрел много литературы,но так и не определился.
4.Какой вес может выдержать данное удилище(естественно примерно.)
Если я упустил что-то важное из вопросов буду признателен,если Вы укажите какие и ответите.
Заранее благодарен за помощь.Прошу прощения за столь большой объем информации. Написал: Юрий, 13.08.2007