Регистрация       Нас уже: 220135
  автор: Дмитрий (superwater200) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 01 декабря 2012, Боевское озеро

Опубликовано: 01 декабря 2012г.
Дата рыбалки: 01 декабря 2012г.
Водоем : Боевское озеро
База : - не указано -
Место - область/район: Свердловская обл.
Подробное описание места: На Большом Сунгуле, сидели почти в самой толпе, это примерно метров сто от береговой линии. Не доезжая деревни Рыбниковское. Ну а теперь немного описания озера Боевское: озеро располагается на территории Сысертского района в 4 км на северо-запад от села Никольского и относится к бассейну реки Боёвки. Площадь зеркала озера-0,2 км2, отметка уровня воды-256,4 м. Питание озера осуществляется за счет вод поверхностного местного стока и атмосферных осадков. Берега частично заболочены. Вода в озере чистая, пресная. Озеро проточное, вытекает река Боёвка. В озере водится рыба: карась, щука, окунь, чебак (материалы из книги С. А. Галактионова "Озера Урала") Но реально, видовой состав, немного отличается от заявленного, там можно поймать окуня и ротана, причём последний попадается, очень приличных размеров. Мы отошли от дамбы, метров на пятьдесят, хотя в этот раз сидели по всей акватории, но особой разницы я не заметил.
Погода: По прогнозу метеослужб: Утро, ясно, температура воздуха−24°C, давление 758мм.рт.ст., штиль, влажность воздуха 90%, комфорт−24°C. День, пасмурно, небольшой снег, температура воздуха−17°C, давление 741мм.рт.ст., ветер юго-восточный, 5м/с, влажность воздуха 88%, комфорт−23°C. По приезду на Большой Сунгуль, компьютер показывал-36°C, и я ему охотно верю, потому как лунка, замерзала быстрее, чем я убирал наледь! Но ближе к обеду, немного потеплело, градусов на десять. На озере Боевское было намного теплее, но правда вместо мороза случилась метель. Так что насчёт похолодания, синоптики не обманули и в целом, получилась, настоящая русская зима.
Состояние водоема: На первом водоёме(озеро Большой Сунгуль), уровень в норме, вода чистая, холодная, течение в месте ловли отсутствует. Толщина льда сантиметров двадцать, а глубина около четырёх метров. На льду появляется мусор. На втором водоёме(озеро Шаблиш), уровень тоже вроде в норме, хотя могу ошибаться, просто никогда не был на данном водоёме. На третьем водоёме(озеро Боевское), уровень чуть ниже нормы, вода в принципе чистая, для данного озера, естественно холодная, течение в месте ловли отсутствует, глубина около полутора метров. Лёд такой же, как и везде, сантиметров двадцать. Ну и конечно тоже местами наблюдается мусор, оставленный многочисленными рыболовами.
Способ ловли: Блеснение, Мормышка
Моя снасть: Ловил, на уже не раз проверенные удочки: зимняя удочка:Tica A-Elita AP100. Леска:SHIMANO ANTARES 0.10мм. 2.8lb. 1.290kg. И ещё одна, для блеснения:CONDOR ICE 602H. Леска: TRABUCCO, 0.20 мм.
Мои приманки: Мормышка формы: Супер-банан(чёрно-белые полоски). Блесна около двух сантиметров длинной, с одной стороны серебристая, с другой, фосфорное напыление. Тройник.
Насадка: Из насадок, рыбе было предложено: мормыш, мотыль(крупный), куриная шкурка.
Прикормка: В качестве прикормки использовал всё того же мормыша+мотыля, в равных частях.
Какую рыбу ловил : окунь, ротан
Активность клева/рыбы: Активность рыбы: первое озеро, почти на два(мелкий окунь не в счёт), который брал сантиметрах в двадцати от дна. На втором, думаю так же, честно сказать мы даже не стали пробовать, ибо рыболовов на данном водоёме, было всего человек пять. Но вот третий водоём(озеро Боевское) более менее порадовал, здесь я бы оценил клёв на четвёрочку.
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба ротан, 100 гр.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. Игра применялась разная, от плавных покачиваний, с не менее плавным опусканием, до более интенсивной игры. На озере Боевское, поклёвки, в основной своей массе происходили на неподвижно стоячую насадку.
Как успехи у других рыболовов? Об успехах других рыболовов: на озере Большой Сунгуль, ночники были все с хорошими уловами, в уловах преобладал рипус, но правда небольшого размера, днём почти у всех одинаково мелкий окунь. На втором озере не знаю. А вот на Боевском, почти у всех одинаково, немного побольше у тех, кто ловил с самого утра. У нас примерно одинаково.
Подробный отчет о рыбалке Ну вот и состоялся очередной выезд на долгожданную рыбалку. Так сказать открытие зимнего сезона по календарю. Хотя погода была, мягко говоря не лётная, но всё же мы поехали. О предстоящем выезде, договорились накануне, дабы точно знать, кто за кем и во сколько должен заехать. За мной должен был заехать Сергей, в половину шестого утра, хотя он немного опоздал. Кстати местом предстоящей рыбалки, было выбрано озеро Большой Сунгуль, что не доезжая Каменск-Уральского. На том и порешили.

Заведя будильник, на пять десять, я, в предвкушении отличной рыбалки, отправился спать. Раннее утро, домашние все спят, а я встаю, умываюсь. Лёгкий завтрак и вот я уже в полной боевой готовности, жду своего товарища. Вскоре Сергей уже был у моего подъезда, ну а я, в свою очередь, забрав всё необходимое, спускаюсь вниз. Быстро загружаем всё в автомобиль и уже было хотели ехать, но … У соседа, кстати тоже как и мы рыболова, не завелась машина и нам естественно пришлось помочь, ну разве может настоящий рыболов бросить в беде своего брата. После, мы всё же продолжили свой путь, надо было забрать брата Сергея. Ну а так как наживка была куплена ещё с вечера, кстати, спасибо за это Василию, то мы сразу же взяли курс к намеченной цели. Дорога не заняла много времени и вот уже виден палаточный городок на озере. Навстречу нам, ехали рыболовы ночники, усталые, но довольные. Далеко решили не ездить, поэтому свернули на первом же повороте к озеру, тем более на льду, виднелся целый палаточный городок. Припарковав автомобиль, одевшись потеплее, мы не спеша выдвинулись на лёд. Было откровенно холодно и бортовой компьютер показывал-36°C, так что рыбачить без палатки, был не вариант. Мы расположились, не доходя до основной массы рыболовов, около двадцати метров. И ведь надо же, меня подвела палатка, сломалось проволочное кольцо, скрепляющее дуги. Но мне повезло, у Василия палатка была большая, и мы вдвоём расположились в ней, с максимальным комфортом.

Просверлив по паре лунок, сразу же обильно их прикормили мормышем и мотылем, в равных частях. Правда, поклёвки пришлось ждать очень долго, конечно были одиночные тычки, но на этом всё. Но мне, всё же удалось перехитрить обитателей подводного царства, подняв мормышку, сантиметров на двадцать от дна, и немного поиграв ей, на лёд был поднят окунь, точнее микро окушок, размером с мизинец, который сразу же отправился обратно за своими, более старшими собратьями. Но вот собратья не спешили нас порадовать своим клёвом и мелкие полосатики, продолжали выносить мозг. Промаявшись так почти до обеда, нами было принято волевое решение поменять водоём, к тому же многие рыболовы, спешили покинуть ледяные просторы озера, видимо клёв был примерно у всех одинаковый. Наскоро собравшись, выдвинулись к своему автомобилю. Загрузив вещи обратно, немного посовещавшись, решили ехать на озеро Шаблиш. Сказано, сделано, вскоре мы снова наматывали километры дороги, приближаясь к заветной цели.

Приехав на берег озера, сначала осмотрелись. На льду было всего человек пять рыбаков, да и те, ходили от лунки к лунке. Поэтому мы решили не пробовать здесь, к тому же время то шло, а ведь всё-таки ой как хотелось поймать рыбу. Правда пришлось сделать небольшой перерыв, очень уж хотелось кушать. После трапезы, решение было принято, раз обычная рыба объявила забастовку, то уж ротана то можно поймать практически всегда, хотя и у него случается плохое настроение. Следующим водоёмом, было выбрано озеро Боевское. Спросив у местного жителя, как выехать на трассу М5, мы взяли курс на указанный выше водоём.

Ехали мы, наверное около часа, но тем не менее, всё же достигли поставленной цели. Да, по пути заехали в магазин, дабы купить куриный окорочёк, чтобы в последующем срезать с него шкурку, так уважаемую ротаном. Ведь для ловли данной рыбы, у нас ничего не было, а ловить на мотыля, не хотели, зная по прошлым рыбалкам, что на данный вид наживки ловится в основном мелкий ротан. На озеро мы прибыли уже около трёх часов дня, так что время на рыбалку у нас ещё было, хотя конечно настроение было немного хуже, чем утром. На Боевском, рыбаков тоже было немного, а самое главное, что все что то ловили. Быстренько разгрузив вещи, мы выдвинулись на лёд.

Далеко не пошли, отойдя от берега метров пятьдесят, расположились на неплохом, на наш взгляд пятачке. Правда палатки ставить на стали, во первых заметно потеплело, а во вторых, нужно было бегать по лункам. Сразу же сделали по несколько лунок, прикормив их остатками мормыша и мотыля. После этой процедуры, приступили к ловле. И ведь поклёвки не заставили себя долго ждать, буквально через три минуты, случилась первая. Подсечка и на том конце чувствуется сопротивление рыбы. Первой пойманной рыбой, на данном водоёме, оказался ротан, грамм около пятидесяти весом. Ура, долгожданный улов! Сняв его с крючка, снова отправил снасть в лунку, несколько покачиваний кивком и вторая поклёвка. Точно такого же размера рыб, на льду. У друзей дела тоже шли неплохо и они время от времени вытаскивали разноразмерных ротанов. После третьей пойманной рыбы, я решил пройтись по прикормленным лункам. Во второй лунке ничего, а вот третья очень даже порадовала, парой отличных, упитанных ротанов. Причём они уже весили около ста грамм. Но вот характер поклёвки изменился, если сначала рыбалки ротан брал на игру, то сейчас в основном на неподвижно стоячую насадку. Хотя конечно это не столь важно, главное что клюёт, чем доставляет массу удовольствия. Вообщем пройдя по семи лункам, уловистыми оказались только три, а в остальных была полная тишина. Я вновь переместился на свою первую лунку, положил удильник на ящик, решив немного попить чая. Только я налил чай, и уже было хотел сделать глоток, как удильник, мирно лежащий на ящике, устремился в сторону лунки, правда, я успел его поймать. Виновником торжества оказался неплохой ротан, заглотавший блесну почти целиком, вот же какая прожорливая рыба. Сняв его с крючка и всё-таки допив чай, продолжил ловлю. Опустив снасть почти до самого дна, сделав пару небольших взмахов, вновь положил удильник на ящик, и вновь последовала уверенная поклёвка. Но, правда данный экземпляр, уступал в размерах предыдущему, хотя и ему я был рад. Я снова решил пробежаться по лункам. Из второй мне удалось извлечь пару штук, не очень крупных ротанчиков, из четвёртой три штучки, откровенно мелких экземпляров, а вот пятая очень даже порадовала. Из неё мне удалось вытащить пару довольно хороших особей. Затем я вновь вернулся к своей первой лунке. Друзья тоже бегали по лункам, причём не безуспешно, им тоже удавалось ловить этих монстров с огромной пастью.

Немногочисленные рыболовы, постепенно выходили со льда. С одним из них удалось немного пообщаться. Я естественно поинтересовался уловом, а он, надо заметить был неплохой. Правда, в отличие от нас, коллега находился на водоёме с самого утра. По его словам, ротан начал брать с рассвета, а пока было темно, не наблюдалось никакой активности. Пожелав нам Ни хвоста, Ни чешуи, он пошёл дальше, а мы продолжили ловлю. Ловля происходила примерно в том же темпе, с той лишь разницей, что рыба перестала реагировать на игру, а брала только неподвижно стоящую насадку. Около пяти часов вечера, решили потихоньку закругляться, всё-таки немного устали, да и проехали немало в поисках клёва рыбы. Поймав по последней рыбке, начали потихоньку собирать вещи. Вскоре мы, последовав примеру других рыболовов, покинули просторы водоёма. Загрузив вещи, усталые, но довольные, мы взяли курс на Екатеринбург.
Общее резюме: Как всегда, не смотря ни на какие казусы погоды, будь то мороз, или сильный ветер, да мало ли что ещё бывает, задуманный выезд на рыбалку состоялся. Конечно, лёгкой её не назовёшь, рыбалка получилась трудовой, да и честно сказать замёрз немного утром, отвык наверное от таких температурных показателей. И простыл немного, но это всё мелочи. Но, не смотря ни на что, мы нашли свою рыбу, даже поймали её! Улов вполне нормальный, и кошка довольна, и пожарить есть что. Вообщем, как говорится, день прожит не зря, тем более что день, проведённый на рыбалке, в счёт жизни не защитывается. Думаю что все трофеи у нас ещё впереди! Вот такая получилась у трудовая рыбалочка. Ни хвоста, Ни чешуи!!!
Постоянный адрес данного отчета: /superwater200/37374/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.