Регистрация       Нас уже: 220378

Рыбачок + 1
Асватур + 1

Обновились водоемы Ростовская обл:
Дон река (Ростовская обл)

Маныч река

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Мертвый Донец река. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Мертвый Донец река или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Мертвый Донец река.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 04 апреля 2019, 04 апреля 2019, Мертвый Донец, река

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма(щука 350 гр)

Погода: Пасмурно но без осадков, ветер восточный

Снасть: Удилище Pontoon 21 Gad Gancho 602ULF 1,83м 0,8-6
Катушка SHIMANO EXAGE 2500FD
Шнур Sunline Super Braid 200m - #0.6

Место ловли: Село Каратаево

Прошелся по каналам и реке в поисках щучки. Рыбаков много но ловят в основном мелочь до полу килограмма, и у меня так же одна детсадовская мелочь была. Крупные воблеры не кушает, только мелкие до 60 мм и на вялой проводке с паузами, главное найти интересное место с засадой и будет выход щуки. Окуня не было, только щука.

Автор: Рыбачок, Полный отчет: https://fion.ru/RSTFion/57066/

Оригинал

Рыбачок (RSTFion)       2      06.04.2019 в 11.11 URL
Комментариев (0)      +2

Сказали спасибо:   Давид, Владимир

Отчет о рыбалке: 24 января, 25 января, Мертвый Донец, река

Зимние жерлицы. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: Район хутора Недвиговка.

Накануне выскочил на близлежащий пруд,рыбалка ничем не примечательная,c вечера наловил мелкого окунька на живца,но к сожалению утром оказалось,что он почти весь издох,в живых осталось всего пять штук,так ,что задуманная ловля щук накрылась изначально. Я все-же поставил 5 поставков и сел ловить плотву.мне сказали,что она вроде ловилась. Не успел я приледниться,поднялся флажок,подбежав я подсек видимо слижком резко и тройник срезало как бритвой...Итого осталось 4 поставка. В лунках начало твориться что-то странное,кивки медленно сгибались, я пытался подсечь,то одну, то другую удочку, но никто не засекался. Наконец я почувствовал тяжесть и вытащил... рака! Он впрочем уперся в края лунки клешнями и благополучно сошел. Сменив лунку я нашел-таки плотвичку,поймал несколько,и тут вновь поднялся флажок,на этот раз щучка не сошла.Потом за весь день были редкие поклевки плотвичек,несколько раз срабатывали жерлицы и кто-то сходил ,помяв живца,к вечеру на мормышку взял мелкий судачок и был отпущен, отдохнул хорошо,хотя погода стояла аховая, за день поменялась раз десять. Вечером меня терзали сомненья, но все-же решил поехать на электричке на р. Мертвый Донец. До станции доехал на машине,припарковавшись во дворе крайнего от нее дома,сел в вагон и через 30 мин. благополучно был на месте.На пустынном пероне я был в 8 утра один и в полной темноте,я сошел за остановку до намеченного населенного пункта, поэтому рядом строений и людей не было.зато было с одной стороны какое-то болото с открытой водой,а с другой камыш шириной метров 100, за ним угадывалась речка. Вначале я пытался в темноте пробиться через проходы в камыше к речке,но везде оказывался в воде,закрайки полностью оттаяли и высоты моих хим-чулков не хватало,пешни тоже не было,в итоге я сдался и присел покурить ,пока не рассветет.Как только стало видно я нашел проход,в конце которого возле перевернутой лодки мне все-же удалось взобраться на очень непрочный лед,так, что при моем весе в 100 кг.с буром и ящиком это было похоже на цирковой номер,я был готов к провалу в прямом смысле этого слова. Дальше - больше,стало ясно, что лед очень ненадежный,множество участков темного цвета и промоины,в которых бурлит вода...Наткнулся на участок со множеством старых лунок,ясно,что тут долбили окуня,но в лунках было такое сильное течение,что блесну мою вытянуло паралельно льда, что тут говорить про мормышку... Дело в том, что река Мертый Донец носит свое название не зря.скорость и направление течения зависят от направления ветра,так как она соединяет реку Дон с Азовским морем. Последние дни ветер дул верховой ,временами сильный,поэтому уровень воды упал,лед просел см.на 50 и там где неделю назад была стоячая вода,теперь невозможно было ловить. Начал я икать хоть какой-то затишок,пытался зайти за поворот,переходил с одного берега на другой в очень нервной обстановке,потому, что вдруг все трещало и журчало,к тому же было очень скользко,и так продолжалось до обеда ! Я то забуривался на мели,то бур после нескольких оборотов булькался в воду,то несло течение,и людей вокруг - никого. В итоге к обеду я вылез весь мокрый от пота обратно на берег и был очень рад, что не утонул. По реке я прополз полторы остановки электрички,дальше решил прогуляться по берегу, ниже по течению мне показалось я видел участок с более прочным льдом...В общем попытка номер два была более удачной,заход,хоть и нервный,но был более легким,течение заметно слабее,к тому-же подъехали 2 местных парня,которые точно знали,где тут раки зимуют.Глядя на них, я подравнялся примерно на один уровень,нащупал небольшой свал и сразу наткнулся на окуня! Поставил самую крупную из имеющихся у меня мормышек,ее тоже здорово утянуло течением,но хоть иногда я нащупывал дно,впрочем глубина была чуть более метра.Окунь клевал осторожно,часто сходил в лунке,причем самый крупный,временами проскакивало по десятку друг за другом,потом стихало , засверлился вокруг,ни в одной лунке ничего не было,вот так я попал! Ловил по 10-15 шт. не меняя опарыша,когда клев усиливался ,обходился без наживки,на крючке болталась полу-прозрачная бусинка желтого цвета,один раз бусинка слетела на лед возле лунки, поклевки тут-же прекратились.Парень сказал,что смотрел в лунку,крупный окунь проплывает мимо,на балансир и мормышку не реагируя,это и понятно,ветер усилился,хороший хозяин собаку из дома не выгонит...Кстати о собаках...Под конец нам пришлось стать свидетелями жуткого происшествия. Двое местных парней вышли погулять на лед под самый вечер,видимо глядя на нас и решив,что лед не опасный,прихватив с собой собачку, размером со спаниэля.И вот эта собачка добежав до середины угодила в промоину и когда поняла,что сейчас умрет, то начала реветь так,что если бы у меня были волосы на голове, они бы встали дыбом! Хозяин побежал на берег,потом обратно,а когда понял,что сделать ничего нельзя,(к промоине нельзя было приблизиться ближе,чем на 50 метров),просто стоял и наблюдал вместе с нами за этой трагедией.Продолжалось все это около десяти минут,голова ее уже скрывалась под водой и рев захлебывался,когда все должно было вот,вот закончиться она вдруг каким-то чудом, иначе это не назовешь сумела выбраться и под наши радостные возгласы,окоченевшая,падая и еле передвигая лапы доплелась до хозяина,который завернул ее в свою куртку и понес домой! Каких только чудес не повидаешь на рыбалке...Мне уже было пора на электричку,смеркалось и как назло начал брать окунь покрупнее,местные уже уехали,я остался один и пора было закругляться... Назад доехал без приключений и очень даже приятно в полупустой электричке. Улов составил 4 кг.300г. Вот такая рыбалка,сегодня весь день идет снег,сильный ветер и по прогнозам,как минимум на несколько дней,теперь заметет все опасные места и выход на лед станет еще экстремальнее,так что надо поискать более подходящие занятия на ближайший период времени...По крайней мере с реками надо подзавязать. Я так думаю ...

Автор: дерсу, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/sukkulenty/38396/

дерсу (sukkulenty)       16      26.01.2013 в 17.41 URL
Комментариев (4) Закрыть     0
полный набор и щучка и судачёк и плотва,а окуни есть горбатые ! ... даже рак ))) зачётно отловился 10 +++

Павел (egik1972)       2870      26.01.2013 в 18.20     0
Классный отчет и улов прикольный!!!!

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      26.01.2013 в 18.48     0
конечно пять за упорство.но жизнь одна и глупо ее обменять на 4кг окуня.

все мы думаем,что "это" со мной не случиться!

Константин (skorov1980)       28      27.01.2013 в 10.53     0
Не стоит рыба такого ненужного экстрима!

novasta (novasta)       8      28.01.2013 в 13.41     0

Отчет о рыбалке: 19 января, 19 января, Мертвый Донец, река

Блеснение. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: ст. Танаис

С вечера решил поехать за окунем на электричке.посмотрел спутник,закачал расписание в телефон,изучил последнюю инфу,в общем был настроен... Утром,когда я уже стоял в полной экипировке,готовый к выходу,позвонил приятель и из разговора с ним я понял,что поезда мне снова не приснятся. Короче поехали на машине,уже вдвоем,в темноте прогадали с поворотом и очутились не совсем там,где я себе планировал...Не совсем там - это выше по течению на 3-4 км. Тем не менее на речке были затемно,немного подождали,место не знакомое,на льду вода и с первыми каплями дождя пошлепали по лужам в неведомом направлении. Компанию нам составили некие господа - спортсмены (говорю без сарказма,а даже наоборот),у которых на завтра там намечаются соревнования(вроде),в общем забурились,вначале на входе в канал,оказалось мелко,потом нашли ямку и на свале в нее в основном и поймали то,что в последствии увезли домой. Первым делом стал пробовать на блесенку (нормальная блесенка,ловил я на нее,не жаловался),полный ноль,потом смотрю товарищ из которых спортсменов,зачастил вытаскивать,превозмогая стеснительность приблизился к нему на допустимое расстояние,благо рядом были старые, не замерзшие лунки и не пришлось докучать ненужным шумом от сверления лунок... Результата нет ! Я уже начинаю потихоньку удивляться, и не пойму, что происходит... Только сошел с лунки,этот товарищ из нее-же выхватил штук 15 друг за другом до 250 грамм примерно. Удалось разглядеть на что ловит - балансир кислотно-оранжевого цвета где-то 7 см. длиной. Нацепил балансир, в моем арсенале он единственный, в половину меньшего размера,больше похож на рыбку существующую теоретически в природе и снова ноль! Я уже начал нервничать сильнее...Между тем товарища размер выловленных рыб видимо не устроил,он сдвинул их ногой обратно в лунку и пошел тестировать водоем дальше,оставив меня в печали... Ну дальше я достал последний аргумент-красный опарыш и просверлив лунок 20-30-40,нашел-таки вначале хвост,а потом и стайку...Три,четыре были грамм по 400, остальные помельче,этих покрупнее товарищ видимо и искал... Не поленились,поставили 20 поставков,но только время потратили,клев совсем сошел на нет,начались сходы после вялых и очень малозаметных поклевок,пару раз мне показалось,что это был не окунь. Человек 5-7 рыбаков сгрупировались уже давно у дальних камышей,потеряв всякий интерес к рыбалке и с их стороны по ветру доносилась отборная брань на повышенных тонах,так,что в какой-то момент я усомнился в мирном исходе их совместного выезда,хотя с другой стороны- правильно,чего дома сидеть... Рыбу я отдал товарищу,дома на шнурке висит и не хочет сохнуть тарань, а в кастрюле солится окунь. В целом все позитивно,но почему-то все равно хочется съездить на электричке...

Автор: дерсу, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/sukkulenty/38317/

Автор: Асватур, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/asvatur/598/
Асватур (asvatur) 09.04.2007 в 08.16 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.