Вести с водоема: Нерис река

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Нерис река. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Нерис река или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Нерис река.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 19 ноября 2013, 20 ноября 2013, Нерис, река

Донка / Фидер / Пикер. Улов: до килограмма

Место ловли: возле монастыря

Доброе Утро Друзья и коллеги!!!

Сначало хотел ехать за Растиненай на реку Нерис,там знакомые лещей типерь ловят,но на всякий случай у Витаса( мод.рег.фор.) спросил уточнить можно ли там рыбачить-оказывается от г.Григишкес и до г.Вевис ЗАПРЕТ для рыбной ловли.А то место как раз находиться по серединке.Штрафа не хочеться и я не стал рисковать.Руслан с форума Литвы посоветовал где можно попробывать ловить налима и где разрешено,так я и поступил.

Не судите строго-рыбу налим ловил впервые и возможно массу было ошибок в правельности лова.Готовился к данной рыбалке прежде всего изучал теорию через интернет,советовался с коллегами и друзьями и в итоге решил сам произвести практику в реальности...

Зарание накопал червей выползков https://fion.ru/?adv=//youtu.be/Udr5cJmo8wY ,удалось словить несколько лягушат,купил навозных червей,мотыля и выбрал день когда друг Эдвард смог мне составить компанию по даной рыбе на совместную рыбалку.Он тагже такую рыбу ловил впервые.

Прибыли на место мы в 15.20,каждый занял свою позицию и распоковали свойи снасти.
Каждый из нас по одной снасти ловили с кормушками т.к.в данном месте летом и осенью всегда держался вкусный лещь.На кручки №12 Японской фирмы Gamakatsu одевал мотыля купленого в рыбаловном магазине и пучком навозных червей.Подкормку использовал Premium Universalus.

Чуть позднее возле нас пришол ещё один рыбак тагже впервые планировал порыбачить.Разложил он снасти,нацепил калакольчики( с Эдиком вспомнили как при подсечке такие колокольчике улетали у нас в неизвестность и поржали втихаря),и ждал поклёвок как и мы.

Но его рыбалка накрилась медным тазом т.к.ему позвонила жена и сказала вернуться домой т.к.она забыла взять какие- то ключи.Он ругаясь матом на всю округу,собирая снасти-был очень злой.Я его понимаю.Отдал нам мёртвых пескариков-за что ему Огромное СПОСИБО и попрощался с нами,ушол по направлению домой.
Надо делать как делаю ВСЕГДА я-меня никто не отвлекает т.к.я ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЮ МОБИЛЬНИК :-) и мой день никому не дано мне испортить :-)...

За 2 часа не последовало не единой поклёвки,тогда перевязал я поводки для ловли рыбы налим не снимая кормушки с подкормкой.Забрасывал в одну и ту же точку,благо забрасывать надо было рядом до 5м т.к.дальше было сильное течение.

С собой взял шинки с бутербродами и горячего чаю.Пока поклёвок небыло слышно, пошол собрал сколько было возможно немного хвороста и дровишек чтобы ночью немного погреться у костра.Благо купил сигнализаторы и слышны поклёвки на растоянии и не надо тупо смотреть в одном напровлении.Жаль что данная рыба клюёт только ночью и когда ужасно холодно,так можно былоб и книжонку почитать между поклёвками...

Эдвард забросил две снасти: одну на леща и вторую на налима по одному поводку и даже возле берега одну попловочку установил что в надежде клюнет бель и он сможет поставить снасть на щуку.Я поставил 2 фидера переделаные для донной ловли по 2 поводка,приспособил спининг с одним кручком.,и сделал одну донку,больше нельзя т.к.рыбалка у нас разрешена только на 6 кручков.

После 17.00 начало темнеть и первая поклёвка у меня была ближе к 18.00.
На верхнем поводке был малёк пискарика-в внизу пучёк навозных червей.Сигнализатор издавал одиночный сигнал с перерывом до 5минут,такие поклёвки обычно происходят когда раки стаскивают червей и сигнализатор попискивает по чуть чуть.Думал что и сдесь тоже самое.

Подождал когда 3 раза таких было поклёвок и сразу подсёк,тяну и удивляюсь что что то сидит но не сопротивляется.Налобником(фонариком который одевают на голову)посветил и вижу первого маленького налимчика примерно до 15см.Радости было много что наконецто мне удалось словить долгожданую рыбку впервые.Рад что удалось окуратно выбрать кручок не поранив рыбки,показать другу Эдварду как выглядит и отпустить в родную стихию его подростать...

Незнаю -это случайность или привлекла подкормка в кормушке малышей налимчиков,т.к.подклёвки были только на ту снасть где была кормушка с подкормкой ,а где были только грузило до утра не единой поклёвки не было,все наживки были не тронутыми.
Позднее снова те же с перерывами поклёвки и снова у меня в руках налимчик того же размера.Сразу фоткал всех по одному- а потом выбрал фото где самый крупный у меня попался до 25см.Его тоже пришлось отпустить т.к.разрешается брать только от 40см у нас налима,а на Куршской коссе 45см.

У Эдварда тоже один попался на червя навозного тоже малыш,тагже он его отпустил подростать.
А что то крупное у него клюнуло и мы не смогли определить что именно т.к.он тянул,снасть согнулась сильно,как он говорил упиралась и плохо потдавалась чтобы выудить.Тогда я пришол к нему поближе и взял снасть в свойи руки,такое чувство было что зацеп произошол.Немножко подождал но так и не потдалась рыбёха,тогда решили вдвоём немножко освободить леску.И как только я освободил немножко леску рыба ушла с наживкой пискарика.

Что меня удивило:
- Что клевало только на верхний поводок,получается клевало с пол воды ,а не с самого дна.Тогда я обрезал поводки нижние и добавил 2 донки немножко подальше.

Позднее у Эдварда ближе к 21 была поклёвка на попловочку,сразу мне сказал что: -попался пискарик,но как взял в руки оказался маленький налимчик до 10см,кручок у него был маленький т.к.он надеялся словить бель выбрать кручок не удалось и он по моей просьбе обрезал поводок и вместе с поводком выпустил в воду.А то еслиб ночью нас проверилаб рыбохрана то моглиб влететь на огромный штраф-уж лучше не рисковать...

И до утра мы не видели не единой поклёвки больше,развели костёр,чайку попили с бутербродами.,сожгли мусор который был возле нас и что видели поблизости.И собрали свойи снасти и разошлись по домам.
Думаю если клевала мелочь-то и крупный должен быть,только надо подождать более суровой погоды,одеться потеплее и наловить или купить мелочи (хотябы мёртвой),пискарика или ёршика и сново попытать счястья---а то СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ЕГО ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА!!!

Написал 200г налимчику,с собой взвешивать не имел чем-так примерно определил на глаз.Что вспомню то допишу позднее,жду коментарий и подсказок полезных к данной рыбе.
Приношу извинения что написал не сразу т.к.хотел нормально выспаться и написать отчёт в первые по ловле данной рыбы.
Выложил фото рисунка на какую оснастку были поклёвки,только забыл дорисовать поводок с верхнему вертлюжку тройному.
Рядом нам рыбачить не получалось из-за резкого обрива и я подходил временами к Эдварду через горку,а как у него крупняк клюнул решил пойти напрямик чтобы быстро ему помочь и от крутого склона+ скольско было т.к.глина я упал прямо на свой спин и сломал катушку которая отслужила мне долгие годы успешно,дома построить не довелось т.к.ломнуло в внутри на самом креплении шурупа,катушка фирмы Golden.
Надеюсь что ещё до начала ЗАПРЕТА успеть половить данной рыбки и словить разрешоного размера.
ЗАПРЕТ с 15 декабря по 15 января...
Всем НХНЧ!!!

Автор: Jan, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/dzoni6/41856/

Jan (dzoni6)       459      21.11.2013 в 13.43 URL
Комментариев (9) Закрыть     +2

Сказали спасибо:   Серёга, Дмитрий
Между вертлюжками где скользящая кормушка сколько длину делаете?

Светлана (Fotiniya)       1152      21.11.2013 в 13.58     0
Первый блин комом))

Дерзай, и получится!

Алексей (Shaman64)       5389      21.11.2013 в 13.59     0
Fotiniya (Светлана) это в зависемости длины самих поводков,обычно делаю верхний до 30-40см и нижний до 50см,привязываю так чтобы не доставалиб поводки друг к дружке.

Jan (dzoni6)       459      21.11.2013 в 14.10     0
смотру изминения появились в написании отчёта: нет двух граф в о общем резюме и подробности как добраться к месту рыбалки...

Jan (dzoni6)       459      21.11.2013 в 14.12     0
Привет !!! Первый блин вышел комом , но думаю в следующий раз всё получится и ты поймаешь свои заветные 40 см. !!! Отчёт в зачёт !!! Молодец !!! А сколько штраф ? НХНЧ !!!

Сергей(Истролов) (asergey50)       26682      21.11.2013 в 20.33     0
Колокольчик, чтобы далеко не улетал при подсечке, мы раньше привязывали к леске, а второй конец лески - к колышку, вбитому в берег, или к камню.

Михаил (Allerdings)       138      21.11.2013 в 20.50     0
Allerdings (Михаил) -колокольчики вроде сейчяс лучше изготавливают,лучше крепятся к наконечнику удилища.Но это всё изготавливается с смеси пласмасы и у меня всё же они улетали.Больше я их не покупаю.

asergey50 (Истролов)-по налиму незнаю но на щуку если перевести на рубли то 5000 рублей за одного экзэмпляра а если спорить начнёшь с рыбохраной сумма утраивается...

Jan (dzoni6)       459      21.11.2013 в 20.59     0
Налим прерасная рыба!В детстве мы его руками ловили,в рачьих норах.Вам,успехов в ловле налима!Он того стоит!

Олег (SCAR74)       148      27.11.2013 в 10.47     0
Да, давненько я не ловил налима!

Дмитрий (superwater200)       5727      20.11.2015 в 16.57     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 23 июня, 24 июня, Нерис, река

Донка / Фидер / Пикер. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: напротив дома,на видео видно.

Здравствуйте любители порыбачить!!!

В субботу я наконецто купил фидерную первую снасть и не терпелось мне никак в деле проверить,и решил проверить на рыбалке с ночёвкой на реке Нерис в Ожкиняй,Вильнюский район.
Наварил перловки(чтоб на крючок одевать так я в термоз засыпаю горсть и заливаю кипятком,даю простоять 1 час и мою в холодной воде,а потом пересыпаю в коробочку и ставлю в холодильник.,если продержать более 1 часа в термосе то уже не будет держаться на кручке и будет при забросе оголяться кручок),гороха,пшенной крупы.Варил всё в отдельности а позднее смешал всё и даже не перемывал под холодной водой т.к.на реке считаю с большим течением подкормка должна быть более клейкой чем при ловле на озёрах и прудах.А тагже купил на всякий случай от комаров спрей,к стати очень пригодился и на время отпугивало их появление.

Добавил измельчоной сухой глины пол кг и поставил на болкон остывать.А утром вмешал покупной 2кг подкормки и был удивлён:
-что подкормка стала расыпчетой благодоря этой подкормке.

Купил маринованой кукурузы,накопал навозных червей,купил свеженого,мягкого батона и клевало только на купленный опариш.

Мне следовало в ночале толком определиться рыбачить или отмечать свойи праздники:день рождение или именины,я решил совместить полезное с приятным!!!
и это мне боком вышло при зборах в спешке на рыбалку.

Приехал на реку уже в 17.00 и телескапическую снасть с кормушкой выставил,укрепил колокольчик возле тюльпана и стал разкладывать фидер и начинать сборку.И увы ЗАБЫЛ взять катушку предназначеную для фидера с монолеской 0.25.Фото выкладывыл в болтайке и в форуме рыбаков Литвы.

Домой возвращаться уже не имело смысла,т.к. автобуса ждать надо было 2 часа.Тогда я снял с спининга катушку с плетёнкой 0.12,установил на фидере и приготовил снасть с кормушкой с поводками 0.16( на телескапической удочке стояли поводки 0.18 и основная леска 0.25 коричневого цвета).

В обоих удилищах привязывал по 2 поводка каждый длиной до 0.50см. И клевали только в основном за верхний поводок который расположен до кормушки.Значит рыба находилась в пол воды а не на самом дне.

До 23.00 не видел не единой поклёвки.Возле реки понастраивали дачь и проводили поливку на своём участке и заодно меня поливали мне на спину т.к.я сидел напротив дачи.В других местах надо подготавливать место,с берегов сильно заросло что с кормушкой не особо удобно рыбачить.

Я в начале просил с уважением чтоб уменьшилиб напор и мне не лилиб на спину,никто не реагировал и тогда я начал орать с блогим матом,так напор увеличился и я уже хотел с нервов зашвырять по окнам камнями.
Но сдержался с трудом.Оказалось дома вообще никаго небыло и поив территории был произведён автоматически,поливалось и даже вовремя дождя каждые 4 часа.

Первый подлещик был словлен на фидер,что меня сильно обрадовало и я забыл о подсачике и тянул к берегу на таран и удивился что рыба не особо сопротивлялась,думаю от того что не видела меня.,познее словил на телескапичку такого же примерно размера.

Только начались поклёвки,как я забыл что в Литве признаный в прошлом году праздник государством Jonines т.е.кого зовут Яном,Иваном,Ёнасом.Так молодёшь сначало в дали- а потом позднее ближе на противоположном берегу опускали в воду связанные венки из травы и цветов и по середине устанавливали по одной горящей свече.Лиц я их не видел но понял что они в воду входили голышом!!!

Очень много возле меня проплывало таких венков и я решил потом заснять на видео.А ночь была очень тёмная,и на видео слабо заметно венки.https://fion.ru/?adv=//youtu.be/RK3wrshj0to.
Рыбе повидемому это не нрапвилось и клёв вообще прекратился до тех пор как закончилисись проплывать венки возле меня.

В 02.15 была сново поклёвка и как раз в это время начался дождь.Был словлен мной самый крупный подлещик 700г. на реке.Я думал что речной будет весить больше чем озёрный т.к.потолще они и шире.
Только словленые подлещики были вовремя дождя,дождь был не большой и кратковременный.

Общий улов завесил 2.5кг.Словил даже одну небольшую густёру,одного пискарика маленького( был отпущен сразу).
В ночале возле тюльпана устанавливал калакольчики с светлячками,но мне показалось что слишком шумно и я снял калакольчики и только на другие крипежи установил светлячки.

В 03.30 я не заметил что плетёнка возле тюльпана была обмотана за крепление для светлячка и при забросе я потерял всё-улетела кормушка на вечно в реку с поводками.Тогда я обратно снял катушку и установил на спининг.Фидер разобрал и сложил в чехол.Пробывал с утра порыбачить на спининг с блёснами,джиг головками и резинками,а тагже с вертушками.Не одного удара не последовало.
Даже Витас мод.рег.фор.Литвы сегодня тоже рыбачил с спинингом на реке Нерис,так мне писал на мобильный что остался по нулям вообще.

За ночь не видел в близи рыбаков а утром начали появляться ближе к 6.Посветлело и клёв прекратился.Тогда я пошол рыбакам отдал пол ведра подкормки и опариша.А маринованую кукурузу,горох и перловку и даже навозные черви выбросил в реку для рыбы.
Сфотографировать рыбу не вышло возле реки т.к.спешил на автобус,имеется видео словленной рыбы.Все фото не удаётся сюда вкинуть,так остальные смотрите в болтайк или на форуме Литвы.
Мобильник явно отсырел т.к.фото стали не явно получаться,вышли в основном как в тумане.

Отчёт лучше начинать писать с подробного отчёта,чтоб не забыть мельчайшие подробности,а уже потом заполнять пустующие графы!!!

Автор: Jan, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/dzoni6/40293/

Jan (dzoni6)       459      25.06.2013 в 01.12 URL
Комментариев (5) Закрыть     0
Молодец ! Зачётная рыбалка , как и сам отчёт !

С прошедшей днюхой ! НХНЧ !!!

Сергей(Истролов) (asergey50)       26682      25.06.2013 в 07.39     0
СПОСИБО.С Литвы наверное я единственый отчёты пишу.

Jan (dzoni6)       459      25.06.2013 в 08.03     0
надо дружить с автоматическими поливальными системами

диас (kotik)       15      25.06.2013 в 10.56     0
СПОСИБО ДРУЗЬЯ за оценки!!!

Jan (dzoni6)       459      26.06.2013 в 00.57     0
Хорошего подлещика взял, молодец!

Дмитрий (superwater200)       5727      21.07.2013 в 07.22     0

Отчет о рыбалке: 25 октября, 25 октября, Нерис, река

Поплавочная снасть. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: Bujvidziaj, 50m nize vesiacego mosta

bylo pojmano okolo 3kg

Автор: Vital, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/zvejis/13187/
Vital (zvejis) 27.10.2009 в 22.42 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Что-то, смотрю, и в Литве хреново рыба клевать стала... А на Мяркис не ездили? Там осталась рыба?

Полковник (Валерий) (takoma)       2      28.10.2009 в 09.57     0

Отчет о рыбалке: 15 октября, 15 октября, Нерис, река

Поплавочная снасть. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: Bujvidziai, nize mosta 50m

Автор: Vital, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/zvejis/13059/
Vital (zvejis) 20.10.2009 в 01.51 URL

Отчет о рыбалке: 09 апреля, 09 апреля, Нерис, река

Спиннинг. Техника и тактика. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: Antokol, 400 metrov vyse mosta "Silo"

Автор: Vital, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/zvejis/603/
Vital (zvejis) 10.04.2007 в 12.00 URL

Отчет о рыбалке: 24 марта, Нерис, река

Спиннинг. Техника и тактика. Улов: полный ноль

Место ловли: приток реки Нерис река Жеймяна

хорошо отдохнули,жертв со стороны рыбы небыло

Автор: jura, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/ISAJEVAS/532/
jura (ISAJEVAS) 27.03.2007 в 20.10 URL

Отчет о рыбалке: 18 марта, Нерис, река

Спиннинг. Техника и тактика. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: жд,мост Сантака

Автор: jura, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/ISAJEVAS/512/
jura (ISAJEVAS) 23.03.2007 в 18.24 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.