Вести с водоема: безымянный водоём

Поиск по отчетам

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема безымянный водоём. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в безымянный водоём или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в безымянный водоём.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 01 июня 2015, 04 июня 2015, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм(щука )

Погода: пасмурно, Ожидали дождь

Снасть: шимано 1,8 м, катушка этой же фирмы , леска 0,2 ,самодельные воблерки

Место ловли: где-то в районе Сегежи

Дело было так: собрались мы с моей ненаглядной в отпуск в Крым. Договорились с ней о возможности порыбачить в Карелии у свата, пообещав в течении года исполнять любые желания, как та золотая рыбка (чего только не наобещаешь перед рыбалкой). И вот мы со сватом уже бьём с вечера копытами, спорим когда выезжать -со сранья (моя идея) или после обеда (сват говорит, что карельская рыба лучше клюёт после обеда),готовим снасти, в сотый раз смотрим на хмурое небо, тучи, ибо дождя, а тем более ветра не хотелось бы. Помеха серьёзная, так как идти далеко. Выезжаем утром, ведь у меня зудится всё, мой зуд победил (убедил). Для ясности объясню: есть три озера, первое и третье расположены на одной линии с одной стороны железной дороги, второе более длинное с другой стороны ж.д. По данным аборигенов и по расчету, произведенному сватом рыба будет на третьем озере (ушла на дальний кордон). Но, чтобы до него добраться, надо на моторе пройти по первому озеру, перенести лодку, мотор, бензин и весь захваченный с собой скарб через ж.д. насыпь и спустить во второе озеро, проехать в течении 40-60 мин. по второму озеру до уровня третьего, перенести обратно через ж.д. насыпь лодку, мотор, бензин и весь захваченный с собой скарб и попасть в третье озеро. Мы со сватом стойчески, несмотря на радикулиты, спины и т.п., заработанное в период трудовых будней,проделываем весь этот путь. В моих глазах видением стоит первый заброс и цепляющаяся за мой самодельный воблер щука внушительных размеров. Нет две. Нет пучком…Тьфу, опять глюки. Но вот мы с весело работающим мотором уже движемся по желанному озеру. Размерчики у него не маленькие, к тому же островки, ламбины и ещё что-то не запомнившееся на местном (карельском) наречии. В общем, красота, желание вырваться на дикую природу исполнилось, красота вокруг, сват на руле, я кидаю постоянно, он только при остановках. Нежданчики начались как всегда неожиданно: на моей сравнительно новой катушке Шимано екстенч неожиданно вылетел верхний стопор, подпружиненный он весело улетел в озеро, оставив в лодке набор шайб. Запасная осталась на берегу, я уже вспомнил молодость как я ловил наматывая леску на палец, но при первой поимке щучки понял, что с конструкцией катушки я не знаком, это не стало препятствием для дальнейшего процесса, и вообще я вскоре совсем забыл про это ( последующая ловля происходила при непосредственном участи этой поврежденной катушки, впоследствии отремонтированной в Питере), но инцидент заставил поволноваться и сделать определенные выводы. Тем более что это происходило посредине водоёма и было стыдно сказать свату что я так опростоволосился. Щучка поклёвывала ….1-1,5 кг , мои самодельные воблерки пришлись ей по вкусу, особенно один, как обозвал его сват «рудра» фольгированный и именно коричневого оттенка. Его судьбу я расскажу далее. В общем выражаясь морским языком ходим , кидаем во все стороны снасти. И вдруг сват, до этого просто ловивший,сказал: «Есть, помогай!».Я глянул: «Ё-ё-ё-ё…дальше слова застряли», монстр, видел только на фото и на видеках, я за сачок, а какой там сачок, если только треть тела влезает (при первом подводе я попробовал). Сват ещё раз подвёл, опять попытка-неудача. Чувствую, как у меня заиграло оч…о, понял, что не знаю как её взять в лодку. Сват молвит: «Долго не удержу, на одном крючке, одевай перчатки». Одел, жду когда подведёт к борту. И вот она рядом, смотрю на неё и сомнения берут, но была-не была, я как сжал её за жабрами со всей дури, так и перевалил в лодку. Команда свата: « Убей её, иначе она разнесёт нам всё в лодке». Ловко, как будто всю жизнь только этим и занимался, я двумя (второй контрольный) ударами ножа в череп успокоил добычу. И вот она в мешке. (Дома взвесили – 6 кг). Выдох… И тут я почувствовал, что ещё поживу немного: ведь я больше всего боялся, что она в момент моей помощи по вытаскиванию уйдёт, тогда бы слова «не поместилась», «не захватил», «укололся» не спасли бы меня в лучшем случае от высадки на каком-нибудь ближлежащем острове. Короче, сват на коне, его слова «Вот как надо ловить! А то ты со своим лайтом и леской 0,2 ….(далее слов не помню, врать не буду)» воспринял как речь победителя, имеет право. Кстати у свата спин 2,7м, плетёнка, поводок, воблер. У меня: лайт 4-15гр, 2,4 м, 0,2 леска без поводка (ну не люблю я их и никогда не пользовался), самодельные воблеры. Через 30 минут в каком-то закутке у меня на «рудру» взяла приличная щучка (3 кг как оказалось позже). Вываживание прошло легко, сват как-то её ловко с головы с силой загнал в сачок. Я повеселел, а что и мы могём. И тут при следующем забросе что-то вновь схватило мою «рудру», поводило так серьёзно, потом такой бурун, как от винта парохода и тишина. Только пот холодный у меня выступил. И, честное слово, даже воблера, не говоря уж о рыбе, не жалко было. Во как бывает. Видно солидный соперник попался и ушел с достоинством. Минут через 30 я опять вытащил 3-х кг щуку, плёвое дело, и не так могём, нам только цепляй . Сват приуныл, я на коне. К слову сказать, в азарте мелких щук даже не считали (во обнаглели), я по фото посчитал позже. В общем как сказал сват: « Не знаю что произошло, но нам крупно повезло, такие монстры не каждый год попадаются». И я ему поверил. Рыбалка удалась, жены наши заценили, мы ходили в этот день в героях. Но, ведь надо было, собрав остатки сил, проделать и обратный путь с теми же махинациями. Ухайдокались однако знатно, шестьдесят не двадцать. Теперь попробую скупо, чтобы никто не захлебнулся слюной, рассказать коротко что мы сделали с рыбой. Крупную на котлеты и уху, головы варёные – объедение, котлеты-ушли на ура; помельче закоптили (сват коптит обалденно) и повезли детям и брату в питер.
На следующий день решили устроить отдых, но хватило нас только до обеда. После обеда помчались за хариусом, но это совсем другая история.

Автор: дядя Гоша, Полный отчет: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/giligor2011/49553/

Оригинал

дядя Гоша (giligor2011)       11      04.08.2015 в 20.44 URL
Комментариев (4) Закрыть     +7

Сказали спасибо:   Антипов Алексей, Михаил, Roman, сергей62, Егор (мод.рег.форума), Олег, Дмитрий
Отличнейший отчет! Спасибо! Да и рыбалка весьма удачная!

Антипов Алексей (antipov)       1      04.08.2015 в 21.31     0
Здорово! Нам бы какого свата в Карелии, не вылезали бы из гостей, пока не попросили....

Инна (innarybachka)       13706      06.08.2015 в 13.48     0
Добавил фотки в фотоотчет. Желающие могут полюбоваться.

дядя Гоша (giligor2011)       11      06.08.2015 в 20.12     0
Спасибо за отчёт. Было-бы очень интересно прочитать как съездили за хариусом...

77Игорь777 (77Igor777)       1      02.04.2016 в 13.36     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.
Правила сайта Fion.ru

Рыба: окунь
Рыболов: Максим
изображение 20 августа 2019,
Волга (Волгоград, у Денежного острова)