Регистрация       Нас уже: 220717
  автор: НиколаичЬ (romakoty) личный форум | личная страница

Отчет о рыбалке: 27 апреля 2012, Юхоть, река

Опубликовано: 30 апреля 2012г. 1
Дата рыбалки: 27 апреля 2012г.
Водоем : Юхоть, река
База : - не указано -
Место - область/район: Ярославская обл.
Подробное описание места: Впадение Юхоти в Волгу
Погода: погода весенняя, ветер за два часа сменился с восточного и плавно до западного. прогнозы коллеги по погоде в 22градуса не оправдались
Состояние водоема: уровень в норме (уже летний) прозрачность приличная.
Способ ловли: Поплавочная снасть
Моя снасть: Матч 4,2
Насадка: белый опарыш
Прикормка: у каждого своя
Какую рыбу ловил : плотва, подлещик
Активность клева/рыбы: как течение-так клев
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба плотва, 350 гр.
Как успехи у других рыболовов? некогда за другими смотреть
Подробный отчет о рыбалке Привет всем рыбакам и рыбачкам. Отчет пишу впервые, так что прошу не судить строго. Выехали с Ярика в 7-00. Траса на Углич в это время довольно пустая. На горизонте показалось Большое. Взоры бросаем на воду. Мы же рыбу ловить едем. Мой компаньон рыбак с регалиями, меня успокаивает. У меня сразу появилась надежда, что без рыбы мы не останемся. Ну хотя бы кошкам. Едем дальше. В Новом поворачиваем направо и выходим на финишную кривую. Ну за разговорами вся дорога пролетела как пуля выпущенная из Славкиного ружья. Вот мы и уперлись в т-образный перекресток справа Рыбинск, слева Углич. Поворачиваем направо и метров через 300 съезжаем с дороги. И как только тут на пузо тёрках ездят? Просто диву даёшься. Последние 300 метров, отдаленно напоминающие американские горки, и мы на месте. Начитавшись журналов и насмотревшись передач мы не хватаемся за наши удочки, а с умным видом начинаем бороздить местные окраины и вынюхивать, кто на что пытается ловить. И вдруг, слева от нас мой коллега боковым взором увидел что то очень знакомое и много….. Над рекой прокатились некие раскаты отдаленных приветствий, которые очень быстро перешли в рукопожатия и обнималки. Тут я понял, что с мастер-классом я сегодня пролетел. Оказывается это получилась встреча бывших Фионеров, а они на зависть такие дружные, да веселые. И пошла массовка. Некоторые даже купались, хотя не каждый бы отважился на такое… Ну треп трепом, а мы приехали на рыбалку. Месим прикормку. Славка пошел добывать свежую землю из-под наших меньших пушистых братьев, я распаковывать удочку. Ну вот, пока я пропускал леску через кольца да привязывал всякие прибамбасы, прикормка на первом этапе была готова. И пошел бомбовый обстрел. Потом небольшая пауза за кружечкой чая и очередным анекдотом, и в бой. Поклевок не пришлось долго ждать. Пивная плотвичка то и дело поклевывала то у Славки, то у меня. Ветер менялся с восточного на западный, иногда затихая, что вселяло некую надежду на его полное отсутствие, желание раздеться и хапнуть хоть чуть-чуть солнышка не покидало нас. В конце концов, он задул так, что мой поплавок с красной вершинкой на расстоянии 15 метров я с трудом различал. Менять его на желтый желания особого не было т.к. возникла мысль поменять место дислокации и уехать в отдаленные места в верх по течению. Так мы и сделали. Наспех собранный матч в моей малюсенькой машине не мешал крутить баранку и нажимать попеременно газ с тормозом. Через пол часа мы были на предполагаемом месте. Моему удивлению не было предела. Машины были всюду. Подъехав, мы уперлись в палаточный лагерь москвичей. Большие машины, хорошие палатки и грустные лица то ли от неоправданной надежды на рыбу, то ли истекших запасов спиртного. Один всё искал потерянную бутылку пива, уж так ему хотелось поправить здоровье. Я пожалел, что не взял с собой н.з. Оценив всю ситуацию, мы двинулись дальше. Проехав еще метров 700 нашли местечко под деревьями и решили больше не рыпаться. Будь что будет. Все как обычно по накатанной схеме, прикормка, удочки и т.п. Вот тут то и началось…..На глубине в метр у самого дна началось бомбилово. Рыбешка не промыслового размера но чертовски приятно. Пять банок опарыша у нас улетели на здрасьте. Червяк в фаворитах замечен не был, хотя упор предполагался на него. Именно поэтому его взяли столько, что хватило бы всему Фиону. Раз пошла такая пляска, смотреть по противоположным берегам, кто что ловит, желания и времени не было. Хотя одинокие взгляды, брошенные на коллег лишний раз подтверждали, что мы в фаворитах. Все это продолжалось часов до шести. Потом пошли звонки вторых половин. Нам ничего не оставалось делать, как ретироваться. А к тому времени опарики у нас закончились, я уже начал ловить на искусственного. Неплохая вещь, оправдал мои ожидания. А вообще за день попробовал и на искусственного мотыля и опарыша красного и белого. Клевало на всё, видимо рыбы просто много. Вот так и заканчивалась наша рыбалка, под которую были взяты кресла со спинками даже не расчехленные. И мы с натруженными руками и побаливающими спинами садились в машину и прощались с Юхотью, а на наше место на смену нам, пробирались всё те же москвичи на своих больших и крутых машинах.
Общее резюме: Рыбалка удалась
Постоянный адрес данного отчета: /romakoty/33701/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.