Регистрация       Нас уже: 219488

Рыболовные блоги

Категория: Поплавочная снасть

Вы тоже можете добавить заметку.

07.04.2020

Всем, привет! Прочитал Указ Губернатора Ивановской

[link 1]Всем, ! Прочитал текст Указа Губернатора нашей области. Почти на все свои вопросы - ответы нашел. Теперь .....НАШИ ИЗДАНИЯ...16+ИвановоНовости регионаВойтиЗадайте вопрос оперштабу по коронавирусу в Москве4 апреля 2020 г.Указ губернатора Ивановской области от 3 апреля 2020 года № 41-уг "О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на...

Автор: Николай V 72
Просмотров: 263

05.03.2020

Нерест. Что, где, когда в Ивановской области

Всем, ! По Обжерихе в предыдущие годы не помню чтобы что - то на форуме обсуждалось. Сейчас вопросы только начинаются. Насколько я понял - нерестовый участок начинается в Юрьевецком районе чуть ниже деревни Мохнево и заканчивается в этом же районе перед деревней Обжериха. Напротив деревни Обжериха и ниже - нерестового участка нет и в период с 15 апреля по 15 июня рыбалка...

Автор: Николай V 72
Просмотров: 266

18.05.2019

За карасем.... ага... он этого не знал

Вечер после работы в раздумьях куда бы поехать утром, много мыслей но решил сменить род деятельности кардинально, собрал снасти и причиндалы для маховой ловли на поплавок и спать. Утро ранний подъем, завтрак  в путь в те места где ловлю твичингом в каналах и видел стаи карася гуляющего....

Автор: Давид
Просмотров: 354

12.04.2019

На озеро с маховой удочкой

Давно не ловил поплавочной снастью и решил что как раз время половить рыбки, весна в разгаре. Есть одно небольшой озерцо где можно половить небольшую рыбку на него то и отправился.  Приехал, куча скарба в руки и побрел, к берегу не подъехать.  На берегу спиннингисты орудуют, ну а я посидеть да отдохнуть. Замесил прикормку, расставил...

Автор: Давид
Просмотров: 407

11.05.2018

За синцом на Волхов

На два рабочих дня, которые образовались между праздниками и выходными, мы с Иваном укатили в краткосрочную командировку в Тихвинский район Ленинградской области. Обычно, когда мы с напарником отправляемся в подобные путешествия, всегда прихватываем с собой рыболовные снасти, а место для отдыха и ночлега стараемся выбирать у какого-нибудь симпатичного водоёма.В роли комфортабельного отеля...

Автор: Сергей (пп... crew)
Просмотров: 270

06.05.2018

Территория красноглазых

В трудовой субботний день мы с Алексеем решили открыть лодочный сезон на Ладожском озере и попытаться половить плотву на поплавочные снасти. Кстати, эта поездка была запланирована нами ещё три недели назад и на удивление погодные условия в намеченный рыболовный день оказались более-менее комфортными. Обычно, когда мы планируем рыбалки заранее погодка любит над нами подшутить. Впрочем, без лёгких...

Автор: Сергей (пп... crew)
Просмотров: 468

07.08.2017

Обзор маховой удочки team salmo turnament pole 8

Всем привет! Хочу представить вашему вниманию обзор маховой удочки team salmo turnament pole 8 . Ссылка на обзор ниже.[link...

Автор: Валерий
Просмотров: 551

05.08.2017

Ловля крупного карася на поплавочную удочку

Ловля крупного карася на поплавочную удочку удовольствие одно из редких. Рыбалка на карася любимое занятие многих рыбаков, и я один из них. Продолжил я свою рыбалку на канавах в надежде поймать крупных карасей, а то что он там есть я уже точно знал. Осталось только подобрать к рыбке ключик.Приехал я на место в середине дня. Погоды у нас в Ленинградской области все лето стоят такие, что не то что...

Автор: Алексей
Просмотров: 915

21.07.2017

Маховая ловля с HELIOS

Я, как и многие рыболовы, начинал с ловли на поплавочную удочку. БОльшая часть забросила этот вид ловли, отдав предпочтение фидерной и спининнговой ловле, я же держу поплавочку  всегда на готов, ведь иногда так хочется оторваться от городской суеты и сорваться на озеро или реку посидеть часик другой, глядя на аккуратные, порой слегка заметные поклёвки белой рыбы. Хочется...

Просмотров: 349

02.06.2017

Мой самый крупный линь на поплавок

Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для меня линь особенная рыба. В этот раз я специально подготовился для ловли линя, подобрал соответствующую прикормку, добавил в нее живой составляющей в виде опарыша и немного сладкой консервированной кукурузы.   Обычно я ловлю линя на червяка с...

Автор: Алексей
Просмотров: 1116

17.10.2016

Удочка Mikado

В этом обзоре я вам расскажу о снастях от фирмы MikadoСейчас я вам расскажу о таком удилище как MIKADO ALMAZ BOLOGNESE 400 (ДО 20 Г), 4 section. В это обзоре будет впечатление с нескольких рыбалок. Ну давайте по порядку. Чехол сшит аккуратно, красиво. Большего ничего не надо.Удилище сделано аккуратно, собрано качественно.Кольца ровные, не кривые, катушкодержатель без косяков. Сразу...

Автор: Степан Кадыров
Просмотров: 647

03.09.2016

Золотая мечта

Солнце бильярдным красным «свояком» покатилось к закату, нацелившись в лузу среди зелёной полоски леса на дальней стороне озера – ещё час, полтора и оно коснётся вершин деревьев. А пока солнечные «зайчики» широко бегают по неподвижной воде, перемигиваются и светят мне прямо в лицо. Надвинув козырёк бейсболки глубоко на глаза, я задираю подбородок, высматривая на выцветшем голубом небе...

Просмотров: 624

31.03.2016

Здоровая прикормка

Мало внимания уделяется именно здоровой прикормке. изобилие сахара ну никак не идет на пользу рыбе. итак предлагаю прикормку 1 просто ячменная крупа 2 просто овсяные хлопья 3 ячменная крупа и овсяные хлопья 4 ячка овсянка и кукурузная крупа В ячменной крупе содержится больше количество клетчатки, а также витамины группы В (В1, В2, РР). Овсяные крупы содержат калий,...

Автор: niushym
Просмотров: 556

16.06.2015

Похолодало....

К вечеру ветерок стих, стало прохладнее... Жара, терзавшая деревню несколько дней подряд, наконец, спала. Дышится легко, особенно к вечеру. Наплевав на известную рыбацкую примету - что-то там про перемену погоо-ооооды и про плохой клёё-ё-ёёёв!,... решил пару часиков на закате скоротать в знакомом "линёвом" месте. Приехал к восьми часам, разложился (прикормку, как обычно, забыл дома). Но, ничего,...

Просмотров: 288

19.05.2015

К чему встречаются чёрные коты...

Решив сегодня окончательно разделаться с одуванчиками и первой травой на усадьбе, набросился на неё с таким ожесточением, что к вечеру привёл в окончательную негодность свой электротриммер...На часах полвосьмого , ветер стих, намечается чудесный вечер... А почему бы не провести пару закатных часов на домашнем озере в надежде цапануть-таки первого весеннего линька? Черви в коробочке отливают...

Просмотров: 318

29.01.2015

Штекер в Орехово-Зуево

Здравствуйте дорогие читатели!!!!Мы живем не в большом городе Подмосковья, хотя до столицы всего какие-то 100 км, в наших магазинах по большому счету продается одно и тоже. Если скажем для спиннинговой и фидерной ловли сейчас большое разнообразие приманок и снастей, то для поплавочной ловли максимум, что можно приобрести-это леску, крючки да и прикормку, хотя честно сказать разнообразия никакого...

Автор: Сергей(Futbik)
Просмотров: 528

22.01.2015

Красные крючки, Жмеринка и Первомай…

Собственно то, о чем мы сейчас поговорим, потихонечку уже сходит на нет. Уже и продавцы поняли, что впаривать эту фишку уже, мягко говоря, смешно и в конечном счете неэффективно, и сами рыбаки смущенно начинают понимать какими смешными глупцами они выглядели у прилавков магазинов. Но нет-нет, да появляются сообщения в интернете о том, что приманки с красными крючками есть штука прилично более...

Автор: Алексей Соболев
Просмотров: 2365

06.08.2014

Прикормка для карася Mondial-F рабочий рецепт.

Так как прикормка сравнительно недавно поступила на российский рынок, все мои рыбалки с её участием я отношу к тестированиям. Потому что заведомо не знаешь, будет ли рыба ловиться на неё или нет.Очередной мой выезд на рыбалку был в конце мая, когда на улице стало по-настоящему тепло, отцвела сирень, и начинался тополиный пух, в это время карась всегда становится активным. Водоем я выбрал...

Автор: Олег Квициния
Просмотров: 411

09.07.2014

Рыболов-эксперт. Ловля карася дальним забросом

Эксперт журнала "Рыбалка на Руси" Юрий Сипцов раскрывает секреты ловли карася на дальней дистанции. Советы чемпиона России по ловле рыбы поплавочной удочкой о том, как правильно подобрать удилище, какую выбрать оснастку, какую использовать наживку и многое другое. Видео опубликовано в видеожурнале "Рыбалка на Руси №8...

Автор: Журнал "Рыбалка на Руси"
Просмотров: 539

05.07.2014

Отчет о короткой рыбалке по карасю!

В четверг вечером кум предложил с ездить половить карася на пруд. В принципе для ловли карася по-быстрому, ничего долго готовить не нужно, маховая ужочка у меня готова, а собрать подобие фидера на пруду дело 2-х минут. С вечера сварил перловки, запарил пшеницы, да насыпал пол пакета макухи. Все, я был готов!Утром следующего дня, ровно в 4-00 кум у подъезда, впрочем как и я.Время на дорогу ушло в...

Просмотров: 740

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)