Рыболовные блоги

Категория: Соревнования и мероприятия Фион.

Вы тоже можете добавить заметку.

04.03.2019

"Зимний кубок РК ФИОН_76 -- 2019" г.Ярославль
Авторское Fion.ru

И так ,друзья ! Как и планировалось -  3 марта 2019 года состоялся Ежегодный  Открытый Любительский Фест под названием "ЗИМНИЙ КУБОК РК- FION_76"г.Ярославль !!!       Конечно же, как и любое мероприятие, наш турнир не обошёлся без поддержки наших партнёров и спонсоров, которыми в этот раз...

Автор: Андрюха-Весёлый (Модератор регион.форума)
Просмотров: 253

29.10.2018

Осенний Спиннинговый Турнир - 2018. Отчет.

Друзья, коллеги, приветствую!  14 октября 2018 года, в славном городе Шатура, состоялся ежегодный 4-ый фестиваль"Осенний Спиннинговый Турнир".В мероприятии приняли участие 79 спортсменов из разных регионов России.Уже в 8 утра в судейском протоколе было более 60 зарегистрировавшихся.Протокол соревнований доступен по...

Просмотров: 228

02.07.2018

ВЕСЕННИЙ МАРАФОН - 2018!!!

Всем ЗДР!!!     К вашему вниманию отчет о проведении в Саратовской области турнира-фестиваля "ВЕСЕННИЙ МАРАФОН - 2018"!!! Благодарности:- Рыболовному клубу «FION»;- Интернет-магазину «Уловистая точка»; - Фирмам Salmo, Lucky John и Kosadaka;- Всем фионерам, принявшим участие...     Весна - время поплавка... Природа расцветает, но...

Просмотров: 305

01.07.2018

Кубок "ЯрКуС - 2018"

Как и планировалось - 16 июня на реке Которосль, в районе д.Сабельницы,был проведён Ежегодный Открытый турнир по ловле хищной рыбы спиннингом с берега,уже ставший на Ярославской земле легендарным - КУБОК " ЯРКУС " !!!                    Данный турнир проводится Ярославским клубом FION76 c 2012 года и является одним из  массовых и престижных...

Автор: Андрюха-Весёлый (Модератор регион.форума)
Просмотров: 344

03.04.2018

Зимний Марафон 2018

Всем привет!!!Долго не мог собраться духом и написать отчет,у страха глаза велики.Но вот он готов.Прошел зимний турнир-фестиваль,все рады все довольны,была и рыба и морозы.все как положенно!            Тур база"Островок" выбрана не случайно,прогноз обещал крепкие морозы,а это все таки в черте...

Автор: Денис
Просмотров: 523

26.02.2018

Норвежские хроники или куда уходит рыба?

В сентябре прошлого года "Джаз тур" проводил уже 3-й любительский турнир по морской рыбалке в Северной Норвегии. Как и раньше мы выбрали для его проведения остров Сенья в регионе Тромс. Рыболовный центр Мефьорд Брюгге наш давний партнер. И рыбалка в тех краях всегда отменная. В прошлые годы для проведения любительского турнира мы выбирали июль месяц. Не потому что клев лучше. Как раз июль то...

Автор: Sergey
Просмотров: 330

15.01.2018

Зимний слет Ивановского фиона в Пучеже
Авторское Fion.ru

Зимний слет Ивановского фиона в Пучеже   Вот и состоялся очередной слет людей, увлеченных рыбалкой!      В этот раз сменили географию, так что все было впервые и вновь.      По проживанию и питанию можно смело ставить высший бал, за что огромное спасибо организаторам – Михану, Мишутке...

Автор: Инна
Просмотров: 747

29.12.2017

С Новым Годом ФИОН!

Поздравляем всех фионеров с наступающим праздником!!! Желаем всем нашим одноклубникам счастья, удачи, великих побед, любви, взаимопонимания и благополучия! Рыбацких успехов, знаменательных трофеев, незабываемых рыбалок и долгожданных уловов! Крепких снастей, бойкой рыбы, хорошей погоды, дружных товарищей и всего самого наилучшего в жизни! Желаем Рыбакам оставаться...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 346

12.11.2017

Осенний Спиннинговый Турнир - 2017. Отчет.

Друзья, коллеги, приветствую!  На прошлой неделе в славном городе Шатура, состоялось закрытие сезона спиннинговой ловли. Рыболовная секция Фион-Шатура провела в очередной раз "Осенний Спиннинговый Турнир". В мероприятии приняли участие более 100 участников и зрителей. Остались самые стойкие, те, кто не испугался прогноза плохой погоды. Уже в 8 утра в судейском протоколе было более 80...

Просмотров: 518

26.10.2017

Турнир-Фестиваль ХИЩНЫЙ МАРАФОН - 2017

Всем ЗДР!!!     К вашему вниманию отчет о проведении в Саратовской области турнира-фестиваля "ХИЩНЫЙ МАРАФОН - 2017"!!! Благодарности:- Рыболовному клубу «FION»;- Интернет-магазину «Уловистая точка»; - Фирмам Salmo, Lucky John и Kosadaka;- Сети рыболовных магазинов «МИР РЫБАКА»;- Рыболовным магазинам «ДВА ПЕСКАРЯ»;- Рыболовному магазину «КОТ-РЫБОЛОВ»;-...

Просмотров: 1385

23.08.2017

Фидер-Фест

Всем ЗДР!!!     К вашему вниманию отчет о проведении в Саратовской области фидерного-турнира "ЛЕТНИЙ МАРАФОН - 2017"!!!Благодарности:- Рыболовному клубу «FION»;- Интернет-магазину «Уловистая точка»; - Фирмам Salmo, Lucky John и Kosadaka;- Сети рыболовных магазинов «МИР РЫБАКА»;- Рыболовному магазину «КАРП ПРОФИ»;- Группе вКонтакте «SARATOV FISHING»;-...

Просмотров: 1155

22.08.2017

КОНКУРС Омского форума ФИОНа состоялся!

ТА-ДАМММММММММ!!!!! Фанфары, музыка, салют!!! КОНКУРС Омского форума ФИОНа на призы Руслана и компании "СИБТЕРМО" состоялся!!! В глосовании приняли участие ровно 100 фионеров!!! Подано голосов за 10 кандидатов!!! Результаты голосования запротоколированы и подытожены! Победитель безоговорочно и монументально набрал 78 Ваших голосов!!! Второе...

Автор: Павел Б-2 (мод.рег.форума)
Просмотров: 444

26.07.2017

Турнир-Фестиваль

Всем ЗДР!!!      К вашему вниманию отчет о проведении в Саратовской области первого летнего турнира-фестиваля по поплавочной ловле среди детей. Краткая история Марафонов!!! 1.     ХИЩНЫЙ МАРАФОН – 2014!    https://fion.ru/forum/64/1823717 2.     ЗИМНИЙ МАРАФОН – 2015!  ...

Просмотров: 372

07.07.2017

КОНКУРС «SPRUT ЛЕТНИЙ» + ТЕСТИРОВАНИЕ

Привет друзья!Наконец-то!!!! Лето! Солнце! Отдых! Рыбалка!Чтобы ваш досуг был не только приятным, но и полезным, мы предлагаем разбавить его духом соревнования и здорового соперничества. Участвуйте в БЕЗПРОИГРЫШНОМ КОНКУРСЕ «SPRUT ЛЕТНИЙ», который стартует сегодня и продлится до середины октября.Условия конкурса прозрачны, как вода Байкала.Участники конкурса «SPRUT ЛЕТНИЙ», должны сделать как...

Автор: SPRUT-FISHING
Просмотров: 439

15.06.2017

База Московская-ФИОН. Фестиваль МАЙСКАЯ СЕЛЁДКА 17

14.05. Отчёт с базы "Московская":На базе начались очередные рыболовные соревнования.Рыболовный клуб "FION" совместно с базой "Московская" на этой неделе проводят фестиваль "Майская селедка".И хоть у фестиваля такое громкое и красивое название,а проводится он у нас вот уже несколько лет,соревнуются и ловят на нем щуку.Вчера было открытие мероприятия,поздравления и праздничный банкет.Сегодня...

Автор: база Московская
Просмотров: 411

08.06.2017

Летний Спиннинговый Турнир - 2017. Отчет.

Друзья, коллеги, приветствую!  На прошлой неделе в славном городе Шатура, состоялось открытие сезона спиннинговой ловли. Рыболовная секция Фион-Шатура провела в очередной раз "Летний Спиннинговый Турнир". В мероприятии приняли участие более 100 участников и зрителей. Остались самые стойкие, те, кто не испугался прогноза плохой погоды. Протокол соревнований доступен по...

Просмотров: 548

04.06.2017

Дети-наше будущее!

Дети-наше будущее!!Всем доброго времени суток!Речь в этой заметке не пойдет о ловле рыбы,оснастках и экипировке,но к Фиону она имеет непосредственное отношение.И так по порядку-Наши друзья с известного автомобильного сообщества Драйв2.ру регулярно проводят мероприятия помощи нуждающимся деткам.В этот раз к ним решили присоединиться и несколько Фионеров из саратовской.обл и принять участие в...

Автор: Алексей (мод.рег.фор)
Просмотров: 266

15.05.2017

Бездействие властей или прогулка по реке весной

Зима семнадцатого выдалась затяжной. Душа требовала тепла, а его все не было и не было... Вот уже апрель подходил к концу, а погода "радовала" нас дождем и минусом по ночам. Однако, будто проснувшись, весна "включила" тепло аккурат на праздники. Двадцать три градуса после пяти просто выводят из себя - надо на природу. На деревьях распускаются первые листочки, поют птички, греясь в лучах...

Автор: Андрей
Просмотров: 464

06.04.2017

Челябинский ФИОН. Зимний Слет

Привет Фионеры, отчет по Зимнему Слету на озере Б.Еланчик.       Прибыли в пятницу на базу отдыха Молодежная в районе 18-00, на базе уже ждали меня наши Фионеры это были Евгений(директор) со своей семьей, Рамил со своей семьей, Евгений054, Сергей(первомай),Екатерина с мужем, поздоровалисьпосмеялись и дружно пошли в корпус, где нас уже ждала добрая комендант....

Автор: Иван (мод.рег.фор)
Просмотров: 733

21.03.2017

За победу в конкурсе" SPRUT ЗИМНИЙ".

Большое спасибо устроителям конкурса " SPRUT ЗИМНИЙ" за предоставленные призы - воблеры, балансиры, силикон а также отличный 8-ми жильный шнур! Все приманки прекрасного исполнения и отличногo качества, благодарю компанию" SPRUT-FISHING" за возможность ближе познакомиться с продукцией ТМ " SPRUT...

Автор: дерсу

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Ока река (Рязанская обл)

Рефтинское водохранилище

Волга (Волгоград)

Волга (Волгоград у Денежного острова)