Регистрация       Нас уже: 219467

Рыболовные блоги

Категория: Донка / Фидер / Пикер

Вы тоже можете добавить заметку.

28.09.2020

Maximus Integro первое впечатление.

Завершая сезон фидерной ловли, а он был весьма насыщен в отличие от прошлого года, хочу подвести промежуточные итоги об использовании моего нового удилища в коллекции от компании Maximus. Новинка 2020 года Maximus Integro, у меня модель длиной 390 и тестом до 120 грамм. Integro имеет очень широкий модельный ряд с ростовкой от 240 до 420 см и тестом от 10 до 180 г, который позволяет...

Просмотров: 88

30.08.2020

Омаровирус часть 2.

Кто подписан на меня в инстаграмм по историям увидел что мы снова направились на реку Каму в район деревни Омары. В этот раз решили поехать без жён, как говорится чисто мужской компанией дабы в полной мере насладиться любимым хобби. Всё по классике, подготовка, обсуждение, закупка продуктов и праздничных напитков - ведь жить нам на берегу 3 дня. Приехали, разбили лагерь, и приступили к ловле...

Просмотров: 89

28.07.2020

За лещем в гостях

Семейный выезд к родным в область где конечно же мы семьей отдыхаем от работы, трудностей и будней тяжелых. Дети веселятся, жена отдыхает от кухонных дел. ну а я конечно же всегда выезжаю на водоемы. Люблю очень водохранилище, ловлю как с лодки хищника так и леща с берега на пикер. В общем мчим к...

Просмотров: 127

09.07.2020

За сазаном и лещом с лодки

В сильную жару хищник не особо ловится, было несколько выездов и практически нулевые уловы. Раз так то можно переквалифицироваться в "мирного рыболова" и выехать на реку половить белорыбицу, с берега не особо хотелось поэтому решил ловить с лодки. С вечера приготовил все снасти, замесил прикормку темного цвета на леща и добавил Салапинскую кашу и...

Просмотров: 348

07.10.2019

За мирной рыбкой с лодки

Давно хотел немного отвлечься от ловли хищника и посидеть с берега или же с лодки, половить мирную рыбку. С берега в выходной наверняка не получится, все места как обычно будут заняты с ночи пятницы и решил с лодки, тут уж мест для ловли полно и ни кто ни кому мешать не будет. Очень рано утром прибыв на берег вижу что на воде сплошной туман,...

Просмотров: 233

03.09.2019

За Москворечным лещом

Дата рыбалки:25 августа 2019г.Водоем :Москва-река (верх. течение)  Место - область/район:Москва и московская обл.Погода, состояние водоема:Переменная облачность. Температура воздуха, днём достигала 20 градусов тепла. Ветер северо-западный, до 10 м/с.Способ ловли:Донка / Фидер / ПикерМоя снасть:Фидерный бланк, Zemex Razer 12 ft до 80,0 гр. + Катушка, Shimano EXAGE 4000 FD. Плетёный шнур,...

Автор: Антон
Просмотров: 316

22.08.2019

В ночь на водохранилище вторая попытка

Опять планировалась поездка к теще и конечно же на рыбалку, тем более хотелось улучшить прошлый результат по ночному лещу да и просто половить ночью в тишине и уединении с природой. Так как все желающие работали то поехал сам, место выбрал другое, справа пологий берег а слева начинаются каменные скалы и резкие бровки, местечко выбрал между....

Просмотров: 231

28.07.2019

За лещом в июне

Истринское водохранилище, Рождественно. 02 июня 2019г. Переменная облачность, без осадков. Температура утром: 18 градусов, днём поднялась до + 25 градусов. Ветер, юго западный до 5 м/с. За лещом (второй выезд).                  Решили ещё раз съездить на Истринское водохранилище, пока Москворецкая...

Автор: Антон
Просмотров: 240

06.07.2019

В ночь на водохранилище

Поехали всей семьей к теще отдохнуть, повидаться со всеми и конечно же съездить на рыбалку. В этот раз взял только для ловли мирной рыбы и целью было половить ночного леща на водохранилище. Прикормка на леща, насадки, наживки и дипы в сборе, все необходимые снасти и выдвигаемся вечером чтобы до темна успеть выбрать место, разложиться и...

Просмотров: 326

07.06.2019

Карася на фидер половил

Давно не ловил на фидер, и есть место где я видел что рыбаки полавливают карася. Вот развез семью каждого по своим местам, а сам на рыбалочку.  Это карьер, есть большая отмель с глубинами 3-4 м со свалами в глубину, думаю мирная рыбка должна гулять на отмели и кормиться.             ...

Просмотров: 391

08.04.2019

Фидер на Дону

Наша река Дон оживает и рыба в ней начинает питаться, услышал от мирников что ловится бель, решил разнообразить свои рыбалки и выбраться половить мирную рыбку, может и мне улыбнется удача и я поймаю ее. Выбрав место, собрав кучу снастей, коробок, прикормок, подставок и обязательно кресло выдвинулся на берег. Конечно скарба в разы больше чем...

Просмотров: 374

07.03.2019

Февральская сказка, в которой есть злодей

Февральская сказка, в которой есть злодей. Отчёт о ловле на Москве-реке в Марьино, 13 февраля 2019 года.      Морозные февральские дни сменились оттепелью, а лёгкий и пушистый снежок сыплет на голову, как бы говоря, не торопись, получай удовольствие и предвесенний кайф. Я согласился и принял стойкое решение поехать на рыбалку. Вот прямо железобетонно, хочу и всё! И...

Автор: Владимир
Просмотров: 477

27.08.2018

Ночь,лещ и тина.

Ночь, лещ и тина. Всем добрый день. Вот опять выбрал время и поехал за лещом на Верхнюю Москва реку. До поездки позвонил своим друзьям и поинтересовался клевом в тех местах. Ответ не утешительный: вода упала, рыба куда-то скатилась и т.д. Я не привык обращать внимание на негативные прогнозы. Если собрался, то надо ехать. Учитывая, фактор плохого клева, решил сделать очень...

Просмотров: 416

19.07.2018

Как заставить рыбу клевать? (часть 2)

Как заставить рыбу клевать (часть 2). Дорогие друзья, хочу поделится с вами своими наблюдениями с очередных очень непростых рыбалок. В первой части своего рассказа я поделился некоторыми приемами, которые позволили «вытащить» безнадежные рыбалки и понять некоторые тонкости, которые позволяют в периоды плохого клева что-то поймать и получить от этого неописуемое удовольствие. Именно на...

Просмотров: 329

04.07.2018

Ловля карася на "БУБЛЬ ГУМ".

Не всегда рыба охотно берёт приманку, лежащую на дне, а вот приподнятую у дна лупит только так! Последние четыре года я вообще перешел на ловлю рыбы донками на искусственные плавающие насадки, аналогичные пенопласту, но намного эффективнее и выносливее пенопласта.Это вспененный полиуретан. Из него делают туристические коврики, мягкие разноцветные бигуди-папильотки, коврики-пазлы для детей в виде...

Автор: Иваныч
Просмотров: 423

25.05.2018

Как заставить рыбу клевать?

Как заставить рыбу клевать? Всем рыболовам знакома ситуация: отличное утро, хорошее давление, нужный ветер, а рыбы нет. Как быть в такой ситуации? Основной вопрос заключается в наличии рыбы. То есть, «встала» она на вашу прикормку или нет? В такие моменты многие жалеют, что у них нет волшебной камеры или телевизора, чтобы посмотреть наличие рыбы около крючка или кормушки. Начнем по...

Просмотров: 1212

27.04.2018

Спешите на рыбалку

Спешите на рыбалку! Дорогие друзья. Прежде чем собраться на рыбалку, я засел за интернет в поисках информации по отчетам с водоемов. Удивительно, но все рыбаки молчат как партизаны. Не нарыв ничего интересного, решил поехать на свой страх и риск. Терять день на неудачную рыбалку как-то не хотелось. Но все же собрался и двинулся на Верхнюю Москва реку. Подумав логически, решил...

Просмотров: 291

08.03.2018

не нужные вещи в рыбалке

Друзья, на этот раз прошу, чтобы вы дополнили мое виденье вашими мнениями, так как тема не проста и касается не классического карпфшинга. Прошлый сезон переломил мою рыболовную жизнь. Мои хищные будни разнообразились карповой ловлей, опыта, в которой у меня не очень много. Соответственно ловлю я его так как мне нравится, а не как шепчут карповые законы, что тоже приносит сногсшибательные...

Просмотров: 971

06.03.2018

Лучший фидер 2017 года

Спиннинг – зло. Точнее, злость. В смысле, злость мне нравится в бланках, которые сухие, легкие, жесткие и звонкие. Этот вкус переместился и на другие вещи для рыбалки, как фидер, к примеру. В этом году увидел обновленную модель фидера, который первым полюбился мне в прошлом сезоне и оставался в числе лучших до сего дня. Но вот на выставке я подержал доработанный Zemex Hi Pro Feeder и у меня...

Просмотров: 1207

13.02.2018

На что способна тонкая снасть?

В очередной раз сталкиваюсь с возмущенным заявлением, что на легкий спиннинг/пикер невозможно поймать крупную рыбу! Так как подобное я слышу крайне часто, поделюсь с вами своими мыслями. Подобные умозаключения строиться только от неправильного использования снастей, либо от выбора некачественного товара, который в последствии приносит огорчения. Многие любят не пользоваться фрикционом,...

Просмотров: 362

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)