Рыболовные блоги

Категория: Мормышка

Вы тоже можете добавить заметку.

13.10.2019

Эксперименты с «безмотылкой»

В зимнем сезоне 2017-18 гг. у меня состоялось около полусотни рыбалок на Ладоге. Рискну поделиться с читателями журнала некоторыми практическими выводами на основе наработанного там опыта. Начну с того основного, над чем чаще всего думал, что с разной степенью успеха претворял в жизнь и с чем дольше всего экспериментировал на льду. И это будет ловля на безнасадочные мормышки.Я для себя выделил...

Автор:
Просмотров: 813

20.05.2019

Подледная вертикаль

Подледная вертикальНиколай Линник | 4 февраля 2019 г.Зима в наших краях короткая. И заканчивается, чаще всего, во второй половине февраля. И если позволяет состояние ледяного панциря, очень популярной становится ловля леща, густеры и синца в устьях больших речных стариц. На этот праздник последнего льда в одном месте порой собирается не одна сотня рыболовов.Но, как водится, успешно рыбачат...

Автор:
Просмотров: 128

16.01.2019

В канун Новогодних праздников

Случилась эта рыбалка в новогодние праздники. Я гостил у родителей в старинном русском городе Арзамасе и в один из праздничных дней решил съездить на зимнюю рыбалку. Почитал, что пишут на местном рыболовном форуме по поводу клёва рыбы, и решил ехать на водоём в черте города – пруд 408 километра. Я много раз был на этом водоёме летом, а вот зимой ловить рыбу мне там не доводилось. До водоёма я...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 350

06.01.2019

Тайна... Или момент Истины.

Тайна... Или момент Истины.Поле белое из льдаПолно таинств и сомнений!Но, раз пришёл ты брат сюда -Места нет для сожалений!Что сегодня ждёт тебя,Чем порадует Природа?Улыбнётся ли Судьба?Не испортится ль погода?Всё, вперёд! Сомнений нет!Ждёт нелёгкая услада -Разгадаешь ты секрет -Будет для Души отрада!...Под ногами снег скрипт,Крошка льда из-под ножей,Сердце рыбака стучит -Снасти - в лунку...

Автор: Евгений
Просмотров: 201

09.11.2018

БЕЗ НАСАДКИ

Без насадки   Часть первая   Ещё в эпоху каменного века человек использовал рыболовные крючки, а эру медную уже были известны целые поселения людей-рыболовов. С тех пор минуло много веков и бесхитростный крючок с червяком, как простое орудие добычи, давно канул в...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 724

29.03.2018

Мал да удал или Малек-Гаврик вам не проходимец.

Всем привет! Весна в этом году запаздывает, но уже близко. Синоптики обещают солнечную, ясную погоду  на выходные и небольшой ветер 2-3м/с . И поэтому было принято решение отправится на рыбалку на озеро Плещеево, что в Переславле-Залесском .  Заодно хотелось проверить новую приманку попавшую в руки под названием  Малек-Гаврик.   Заранее подготовился...

Просмотров: 895

17.02.2018

Дебютная корюшиная рыбалка

Долго мы с Ванькой собирались на совместную рыбалку в этом зимнем сезоне и, наконец, несмотря на приятный завал в трудовой деятельности, выбрались. Решили поехать за корюшкой на Финский залив. Надо сказать, что ни я, ни Ваня ранее любительницу мясца на заливе не ловили, и, получается, для нас эта авантюра стала дебютной. Опыт в ловле корюшки у нас, конечно же, присутствовал. Но реалии, если...

Автор: Сергей (пп... crew)
Просмотров: 373

18.01.2018

Безмотылка и Ice Crystal от Helios

Ещё в далёком 2012 году я решил освоить безмотыльную ловлю. Сам изготовил удилище по типу шайбы от Щербакова, закупил мормышек по совету товарищей, одну мне подарил местный умелец, который сделал её из найденной части серебряной цепочки. Так уж получилось, что после двух рыбалок интерес пропал и с каждым разом всё больше погружался в ловлю на блесну. Спустя пять лет я наткнулся на...

Просмотров: 381

21.03.2017

Начало календарной весны

На календаре начало марта. Солнце начинает греть сильнее, и снег понемногу тает. Рыба начинает просыпаться. Вместе с ней активизируются рыболовы, которые пытаются наверстать упущенное за зимний сезон. Караваны машин различного типа движутся в сторону Горьковского водохранилища в расчете на трофейные рыбалки. Везёт не всем и не всегда, но в большинстве случаев, конечно, удача рыболовов радует....

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 739

13.03.2017

Первый кубок клуба Alaskan Sport

4 марта 2017 года состоялся первый кубок нашего, еще молодого, клуба Alaskan Sport. Была проделана огромная работа в части организации этого мероприятия. Было сложно организовывать это в первый раз, но наш капитан Максимов Андрей и помощник его Махров Сергей справились с этой задачей на отлично.  Были приглашены такие гости как Константин Кузьмин, Сергей Апрелов, но этот...

Просмотров: 196

28.01.2017

Новогодний этап

«Новогодний этап»   «Ключ к счастью состоит в том, чтобы мечтать, ключ к успеху – в том, чтобы превращать мечты в реальность»  Джеймс Ален Пролог   Этим очерком я бы хотел рассказать об одной спонтанной рыбалке буквально в канун Нового года и трех похождениях уже в этом году, выпавших на январские каникулы. Новогодние три рыбалки, замкнули цикл трехгодичных...

Автор: Константин (котя а-омск 2)
Просмотров: 654

25.01.2017

Кубок России. отчет

Кубок России по ловле рыбы со льда на мормышку С 19 января по 22 января на реке Волга в районе Конакова Ривер Клаба состоялся Кубок России по ловле рыбы со льда на мормышку. От нашего клуба поехала одна команда.  Все организационные вопросы были решены заранее и нам осталось только потренироваться и посоревноваться. Мы прибыли 19 числа утром и сразу отправились на...

Просмотров: 358

24.01.2017

Чемпионат Тульской области

Чемпионат Тульской области по ловли рыбы со льда на мормышку. 15 января 2017 года на реке Любовка, что вблизи г. Новомосковск тульской области состоялся чемпионат Тульской области. На эти соревнование было принято решение поехать двумя командами. Собралось 22 команды, по мимо нас было еще 2 команды из Москвы (Айс-фан и Волжанка), были представители из Санкт-Петербурга и других регионов...

Просмотров: 273

24.01.2017

Чемпионат города Владимир. Отчет

Чемпионат города Владимир по ловле рыбы со льда на мормышку. Ездить на Владимирские соревнования мне всегда нравилось. Там всегда очень интересные и не простые водоемы, прекрасная организация соревнований, сильные спортсмены. Одним словом, отличное место, где можно оттачивать свои навыки ловли рыбы на мормышку. Вот и в этот раз было принято решения отправить несколько спортсменов от...

Просмотров: 271

29.11.2016

Новые безмотыльные удочки

false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) }   Сложно в зимних удочках придумать что то новое ,как говорится все придумали до нас  .В своих удочках я собрал и использовал известные решения из спиннинго строения под мормышку ,подбор хлыстиков по тесту от Василия Дедана и другие...

Автор: Aлександр
Просмотров: 1705

10.10.2016

Безнасадка...

ВНОВЬ БЕЗНАСАДКА Начинающим рыболовам нередко кажется, что ловля на безмотылки слишком сложна. Но стоит только ей заняться, как многие трудности уходят – остаются азарт и удача… Потом уже многие не представляют для себя иной ловли, кроме как на безнасадочную мормышку В последнее время стала достаточно популярной ловля на безнасадку, видов и вариаций которой, благодаря постоянно...

Автор: Илья (ewerest)
Просмотров: 1273

01.02.2016

Мормышка и Зомби

Приветствую вас коллеги! Сегодня, я бы хотел продолжить рассказ об аттрактанте Zombi Nectar. В предыдущем отчете я обещал, что обязательно попробую половить с ним на мормышку со льда и вот совсем не давно мне удалось сделать это! Итак, начнем. Изначально, зомби предназначался для искусственных приманок, но в один момент я подумал: "а почему бы не попробовать зомби нектар на живых...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 385

25.01.2016

Уловистая безнасадочная мормышка

С каждым годом безнасадочная ловля рыбы, всё больше завоевывает популярность, среди рыболовов зимников. Небывалый интерес, к данному методу ловли, вызван у рыболовов в первую очередь с активным поиском рыбы по всей акватории водоема. Не нужно сидеть часами у прикормленных лунок, в ожидании, когда рыба сама подойдет к вашим лункам,  а самим...

Автор: Graf
Просмотров: 6037

18.01.2016

Иртяш, январь

Привет всем, любители природы. С прошедшими, Вас, праздниками!После морозов, природа смилостивилась, подарив минус семь за бортом и безветрие. Такое пропустить нельзя никак. Тем более, что друзья давно сманивают на какую нибудь вылазку.И вот, наши сто лошадей под капотом, ранним утром, несут нас по М-5 в направлении Челябинска. Изучив отчёты с рыбалок, понимаем, что клёва нигде нет и решаем ехать...

Автор: Алексей
Просмотров: 219

11.01.2016

«Мороз нам не помеха»

«Мороз нам не помеха»Когда учился в школе, в морозы отменяли уроки! Какая была радость, что не учимся! Но хоккей во дворе ни кто не отменял! Мороз лютый, а мы гоняем шайбу, без перерыва на обед, до самого вечера. Скажи мне в те времена: «Ох и мороз!» «А представляешь, ты в такой мороз на рыбалке!» «Ты что, я не смогу!»Теперь я знаю, что я смог, да и не один раз!Вот и в наше время,...

Автор: Kazak

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

щука, 10.50 кг,
Иртыш река
Рыболов: Alex

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!