Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Снасти

Вы тоже можете добавить заметку.

20.01.2020

Обзор спиннинга Norstream Avatar 662UL

В этом обзоре речь пойдет о спиннинге, которым я за сравнительно непродолжительное время успел поймать изрядное количество рыбы. Помимо привычных окуней и голавлей удалось половить и морских обитателей, с оснасткой дроп-шот. Впервые он попал ко мне в руки перед поездкой на море, а по возвращении домой был незамедлительно использован в ловле местной рыбы.Norstream Avatar 662UL — удилище среднего...

Просмотров: 4

10.01.2020

Обзор удилища Norstream Spiker II 742MMH

Возможно ли на данном этапе развития спиннингостроения изготовить универсал, который в состоянии справиться с любыми задачами на высшем уровне? Думаю, нет. Мы уже знаем, на что способны спиннинги с узким профилем, и применять универсалы стало не очень интересно. Однако бывают рыбалки, когда приходится менять вид ловли по нескольку раз за день, а иметь с собой несколько удилищ не представляется...

Просмотров: 90

27.12.2019

Обзор воблера Jackall Timon Tricoroll 83HW

История создания воблеров уже знает много шедевров. Но каждый год появляется что-то новое. Конечно же, можно остановиться на паре приманок, но я считаю, что любительское рыболовство вышло за рамки обычной добычи рыбы и стало более спортивным. Мы идем на воду не за едой, а за эмоциями. А эти эмоции нам дарят не только трофеи, но и познание нового. Разобраться в новом месте, найти новую уловистую...

Просмотров: 171

25.12.2019

Обзор спиннинга Norstream Proxima 804M

Travel-спиннинги — это удобно. Они не занимают много места при транспортировке, дают возможность поместить их в ручную кладь, предварительно ознакомившись с требованиями авиакомпаний, и ловить в таких местах, которые ранее являлись лишь во сне. Я использую их не только на выездных, но и на домашних рыбалках, ведь минимальное количество крупногабаритной экипировки гарантирует удобство передвижения...

Просмотров: 83

20.12.2019

Обзор удилища Norstream Gravity 892MH

Позади очередной сезон жидкой воды. Зима окончательно поборола осень, и выйти на открытую воду уже нет никаких шансов. Самое время подвести итоги и написать обзоры тех снастей, которые принимали непосредственное участие в ловле в течение всего сезона. Первым будет обзор удилища Norstream Gravity 892MH, которое споровождало меня с первой лодочной рыбалки 2019 года и практически до последней....

Просмотров: 140

28.11.2019

Обзор спиннинга Norstream Slender 682ULS

В этом сезоне я познакомился со всей программой удилищ Norstream Area, а если быть точнее – с какой-то одной моделью из каждой серии. В первую очередь, эти удилища ориентированы на форель, но разве это помешает их опробовать на местной рыбе? По количеству заданных вопросов о работе с теми или иными приманками рекордсменом оказался Norstream Slender 682ULS, самый простенький из всех. С него и...

Просмотров: 146

14.11.2019

SLrods Sarmat Jig 802M. Итоги сезона

Буквально недавно в продаже появились новая линейка джиговых спиннингов SLrods – Sarmat Jig. Мне повезло отловить предсерийной унцовкой этот сезон, и как раз можно подвести итоги и поделиться информацией о новинке.Изначально Sarmat отметился в кастинговой серии, но потом получил продолжение в «мясорубочной», заодно получив Jig-овое дополнение, обозначившее предназначение этих спиннингов. Впервые...

Автор: Helg
Просмотров: 128

01.11.2019

Обзор спиннингового удилища Norstream Spiker II 74

Вот уже два сезона я активно ловлю спиннингами серии Norstream Spiker II. В прошлом году это была модель 742MH (до 42 граммов). В нынешнем году — 742H (до 75 граммов). Использовал я свой «Спайкер» на реках Обь и Иртыш, и сегодня поделюсь теми впечатлениями, которые у меня накопились.Пишут, что этот спиннинг относится к классу универсалов, предназначенных для джига и твичинга. Но если в...

Автор: Евгений Едынак
Просмотров: 108

29.10.2019

Стрит-фишинг в стиле «микроджиг». Обзор спиннинга

Многим может показаться совершенно невероятным тот факт, что ловля в стиле «стритфишинг» - это одно из самых развивающихся направлений как в спортивной рыбалке, так и в любительской. Однако это действительно так: Данное увлечение захватывает всё большее количество рыболовов, ведь даже в городе рыбалка может оказаться совершенно непредсказуемой. Единственный факт, который стоит учитывать:...

Автор: Владимир Савельев
Просмотров: 123

24.10.2019

Norstream Bifrost 712LUL: тот самый универсальный

Познакомился я со спиннингом Norstream Bifrost 712LUL ещё весной на одном из перекатов Черноземья. Стоило мне взять его в руки, как он запал мне в душу. Один минимализм катушкодержателя чего стоит! А запас прочности в комле впоследствии не раз меня выручал. Ну а теперь поподробнее. Длина 2,16 м. кажется мне универсальной. Уверенно забрасывая этим удилищем микроджиговые приманки, я уверенно...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 109

14.10.2019

Паузы бывают не только рекламные

Дальше час без поклёвок, и вот очередное перспективное место — впадение в Пехорку небольшой речушки. Спускаюсь к урезу воды, и пробрасываю Маскотом акваторию выше и ниже, первые пробы безрезультативны. Повторяю веер забросов, но теперь увеличиваю паузы, делаю их довольно длительными, секунд пять-семь, воблер-то — суспендер, пусть повисит в толще воды, привлекая хищника. Косадака весной этого...

Автор: Михаил
Просмотров: 109

14.10.2019

Мгновенная "смерть" плетёнки. Взгляд изнутри.

От разных людей получаю информацию - что ещё вчера хорошая и прочная плетёная леска уже на следующей рыбалке начинает рваться уже чуть ли не руками, да и на всём рабочем отрезке - 40-50 метров. Я и сам "попадал"  - когда вдруг на зацепах теряешь и теряешь блёсны, хотя ещё на прошлой рыбалке - продирал...Мнения разные есть - от некондиции (это да, но применительно к новой леске) до...

Просмотров: 161

13.10.2019

Хотите бюджетную катушку для УЛ? Да не вопрос! :)

Наткнулся как-то в интернете на безынерционку Allux S4 Spin. Почитал отзывы - как бы всё устроило, особенно цена.  На момент покупки по акции она стоила около 2 т.р. (кажется, 1800). Я как раз хотел на мормышечную палку купить катушку, чтобы с микроджиговой не переставлять всё время Рарениум Си 4+. Т.к. на мормышку ловлю не так часто, то и деньги большие тратить не хотелось (пословицу...

Автор: VladimirM
Просмотров: 369

11.10.2019

Обзор Norstream Proxima PXS-804MH тревел

Давно не обозревал спиннинги, обычно стараюсь делать это в конце сезона. Но то удилище, о котором пойдет речь, прошло со мной уже очень много рыбалок. Модель Norstream Proxima очень хорошо подошла под мои задачи: ночной джиг, джиг с большой резиной в затонах, ловля волжского окуня с разнесенными оснастками, джиг на Волге при умеренном течении. А кульминацией испытаний «Проксимы» стала подготовка...

Просмотров: 153

08.10.2019

Катушка Viva Mystic Pro FD 830. Как и обещал...

В предыдущей заметке о данной катушке, я обещал отписаться если катушка умрёт от относительно тяжёлых весов. Прошел сезон эксплуатации и... катушка жива и здорова. Более того, она в том же состоянии, что и была из коробки. За три месяца катушка не сбросила ни единой петли. Хотя справедливости ради, хочу отметить, что при намотке более тонкого шнура, я сознательно не домотал до фаски примерно на...

Автор: Дмитрий
Просмотров: 116

28.09.2019

Простой и уловистый

Всем привет!В этом году в моей коллекции рыболовных приманок пополнение, так сказать "новобранцы" от компании AKKOI, ранее я уже рассказывал о модели Micro Killer, сегодня речь пойдет о PRIME в размере 77 миллиметров.Я уже имел в наличии аналогичных по дизайну приманки от двух других производителей и даже сравнивал их, наверное, поэтому не терпелось испытать и PRIME. Особое внимание на ловле...

Просмотров: 168

05.09.2019

Обзор серии Norstream Avatar

В последнее время меня часто просят рассказать подробнее о новой серии спиннинговых удилищ Norstream Avatar. К счастью, мне удалось половить всеми четырьмя моделями в самых разных местах и условиях на всевозможные приманки, и о каждой у меня сложилось определенное мнение. Итак, серия состоит из четырех моделей: 662UL (1,98 м; 1–5 г), 702ULL (2,13 м; 2–7 г), 732L (2,21 м; 3–12 г), 762LML...

Автор: Максим
Просмотров: 185

23.08.2019

Обзор спиннинга Norstream Bifrost Raido 714LUL

Ежегодно в мои руки попадает какой-нибудь спиннинг, которому «достается» больше всех. Обычно эта спиннинговая дискриминация бывает обусловлена способностью удилища ладить с приманками, работающими в текущем сезоне. Сейчас я с полной уверенностью могу заявить, что спиннинг этого года – Norstream Bifrost Raido 714LUL.В начале сезона я хотел половить в горах и остановил выбор на этом удилище ввиду...

Просмотров: 207

20.08.2019

Первые впечатления о спиннинге Norstream Avatar 70

Спиннинг лёгкого класса впервые появился у меня около 6-7 лет назад, и назывался он Areal. Впечатления от него и поныне остаются исключительно положительные, а когда глаз натыкается на стоящий в кладовке «Ареал», непроизвольно вспоминаются приятные моменты рыбалок детства))   Но время не стоит на месте. В 2019 году «Норстрим» представил одну из новых серий — «Аватар» — как...

Автор: Андрей
Просмотров: 213

14.08.2019

Мой рабочий инструмент

Sprut Black Stream Renzo 244 ML               Этой весной я стал обладателем спиннинга линейки BLACK STREAM  флагманской и самой дорогой серии - RENZO. По поводу цены не пугайтесь, стоимость данного спиннинга на самом деле очень бюджетная до 5-ти тысяч рублей, просто в линейке спиннингов у данного производителя она...

Автор: Давид

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Горьковское водохранилище)

Варваровское водохранилище

Ока река (Московская обл)

безымянный водоём

Автор: Илья
Автор: Дмитрий

жерех, 2.20 кг
жерех, 2.20 кг,
Сестра, река
Рыболов: Vitkov

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!