Регистрация       Нас уже: 219166

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Снасти

Вы тоже можете добавить заметку.

19.08.2020

Деликатность от Flagman Firefly Spin.

Наступил тот день, когда пришлось прощаться со спиннингом, предоставленным мне на время от компании Flagman. За пару месяцев рыбалок было собрано достаточно информации и материала о данном удилище, поэтому ниже опишу своё мнение об его использовании. Ранее "палками" от ТМ Flagman я не ловил, и даже не встречал в рыболовных магазинах города, поэтому выбирал не «на потрях», как это чаще...

Просмотров: 238

19.08.2020

Спиннинг для мормышинга Akara Trout EL Sport

Очередная новинка в ассортименте компании Akara – спиннинг Trout E.L Sport. Это авторская разработка Евгения Лебедева — чемпиона России по ловле прудовой форели. Но, не смотря на то, что это специализированный форелевый инструмент, он отлично подходит и для микроджиговой ловли.Именно об этом и будет дальнейший рассказ. Начнем с общих характеристик этих спиннингов. Тест заявлен от 0,5 до 4,5...

Автор: fi6er
Просмотров: 202

14.07.2020

Выходные по максимум.

Как многие говорят наконец-то наступило настоящее лето, температура воздуха в районе 30 градусов, в такую погоду я бы конечно предпочёл остаться дома под кондиционером с холодными напитками, но так как его пока нет, решил организовать семейный выезд на рыбалку. Место нашего совместного прибывания выпало на остров, который больше знаком многим как старый грузовой порт. С каждым...

Просмотров: 185

16.05.2020

Обкатка новинок и первые судачки на джиг !

Доброго дня товарищи! В этом отчёте хотел бы поделиться с вами радостью – я, наконец то попал на рыбалку, на которой появились поклёвки рыб и первые трофеи на мои обновки – спиннинги от компании Maximus - Advisor MjSSA27MH  и  Maximus High Energy Z Jig MjSSHEZ24M - рыбачил в компании супруги и друга, все обловились, каждый поймал свой трофей, даже моя супруга!  Счастья...

Автор: Denis09
Просмотров: 292

09.04.2020

Нитка для микроджига SPRUT KEITARO.

Впервые взяв в руки микроджиговое удилище, я столкнулся с необходимостью поиска шнура меньшего диаметра, так как минимальный диаметр из имеющихся на шпуле катушки был 0.10 миллиметров. Теоретически можно конечно ловить и с таким, но дальность падает, парусность увеличена, да и само удовольствие от ловли на грубые снасти пропадает. В закромах рыболовного скарба нашёл четырехжильный...

Просмотров: 143

02.04.2020

Norstream Fenrir 862MMH: обзор спиннинга

Изящный дизайн, выполненный в темных, сдержанных тонах. Вкрапления ярко-голубых блесток под лаком на синем и черном фоне. Бросающиеся в глаза витки голубых нитей на обмотках колец. Яркая, но, в то же время, неброская, выведенная рунами надпись на бланке: Fenrir. Именно в таком скандинавском стиле предстает перед нами одно из самых удачных удилищ Norstream.«Фенриров» всего две модели: девятка (до...

Автор: Андрей
Просмотров: 149

01.04.2020

Спиннинг на Оке : судак в марте

Весна чувствуется во всем: стало теплее, вода начала понемногу прогреваться и спадать. Ока встретила меня почти что штилем, лишь изредка дуновение ветра тревожило поверхность реки. С надеждами на хороший клёв я отправился на воду.За несколько рыбалок я достаточно хорошо изучил рельеф, чтобы не прощупывать дно джигом, а сразу ставить воблер и пробивать перспективные участки. Но вот ведь досада:...

Автор: Денис
Просмотров: 129

28.03.2020

Судак в марте

На недавней рыбалке неплохо отработали воблеры, и я решил продолжить эксперимент с ними. Отправился на Оку. Погода поменялась, и стало чуть теплее. Могло ли это улучшить клёв судака? Я надеялся, что могло.До места ловли добрался только часам к девяти. Поначалу стал пробивать реку джигом. Тишина. Уменьшение, укрупнение приманки — все впустую. Решил сместиться к руслу и поменять приманку на более...

Автор: Денис
Просмотров: 149

10.03.2020

Обзор Norstream Rooky 832ML

Возвращаясь к теме «бюджетных» спиннингов, расскажу о Norstream Rooky 832ML. Работая в рыболовном магазине, я насмотрелся на достаточное количество удилищ в этом ценовом сегменте и, если понадобится приобрести подарок начинающему, наверняка остановлю выбор именно на Rooky: оно стоит тех денег, которые за него просят.Внешний вид соответствует требованиям начинающих рыболовов, которые только-только...

Просмотров: 178

02.03.2020

Обзор спиннинга Norstream Artifact 642SUL

Рано или поздно в спиннинговой ловле наступает такой период, когда нормальная рыба клевать наотрез отказывается. Сезонные рыболовы тут же откладывают спиннинг до осеннего жора щуки и приступают к ловле нехищной рыбы всевозможными иными способами. Самые же отчаянные реагируют на ухудшение клёва переходом на другие спиннинговые снасти, совсем лёгкие. В расчете на этот период у меня и появился...

Просмотров: 171

27.02.2020

Обзор спиннинга Norstream Blaze 762UL

В сезоне 2019 года Norstream Blaze был со мной все время, пока была «жидкая вода». Этот спиннинг был на самой первой рыбалке сезона, потом ездил со мной в Балаково, был «заигран» на паре соревнований да и просто часто сопровождал меня на рядовые рыбалки. Основной его профиль в моем случае — это легкий джиг. Но за сезон несколько раз доводилось кидать «Блейзом» и легкие пилькеры, и даже небольшие...

Просмотров: 160

23.02.2020

Редкий универсал от Ares

В определённый момент моей спиннинговой "практики" я ощутил неотвратимое влечение к японским снастям, постепенно изучая новые для себя бренды.Одним из них я решил познакомиться в начале 2018 года, то был Ares - бывший бренд Nissin.Информации, помимо одной ветки на небезызвестном форуме, не было на тот момент никакой, а касательно подвернувшегося удилища и того меньше. Им был Ares Dreams...

Автор: Илья
Просмотров: 296

18.02.2020

Обзор спиннингового удилища Norstream Rooky 732M

Обзор будет коротким, поскольку сказано о данной модели уже очень много. Брал я Norstream Rooky 732M как некий универсал, который планировал возить в лодке как запасную «палку», но в итоге за сезон набралось много рыбалок, на которых запасной становился основным. Чаще всего это происходило при смене места или вида ловли. Довелось половить жереха на топ-вотеры, ночного судака на воблеры,...

Просмотров: 144

17.02.2020

Черный червячок Luremax Stitch Stick.

Как и говорил уже ранее в прошлом году я серьезнее подошёл к ловле микроджигом, удилище, пусть бюджетное, но соответствующее данному направлению ловли, миниатюрные приманки, крючки и груза. Самым большим плюсом, который я хочу выделить в такой ловле это минимум вещей, небольшая коробка и комплект удилища с катушкой, всё, больше ничего. Например моя сумка с большими приманками и другим...

Просмотров: 115

17.02.2020

Спиннинг Mottomo Eleganza MELS-702L

Удочка была приобретена мной еще в декабре 2019 года, в самый разгар предновогодних скидок. Подыскивал себе инструмент для ловли голавля в различных условиях и с выбором, как мне кажется, не ошибся. Спиннинг очень понравился как по дизайну, так и по своим рабочим характеристикам. По ощущениям строй быстрый, достаточно злой, но в то же время это далеко не кол. Крэнки, минноу, вибы, топ-вотеры -...

Автор: Дмитрий
Просмотров: 200

11.02.2020

Обзор спиннинга Norstream Invict 862H

Наконец пришли морозы. Лед стянул проталины и я, временно остался без зимнего спиннинга. Но, это не повод огорчаться, ведь впереди целый сезон открытой воды. За то, появился шанс нормально половить со льда. Нормально – не боясь выйти на места с течением и не хлюпая по лужам. Упускать такую возможность не стал и отправился на затоны р. Самара. Цель рыбалки – окунь. Приманки – блесна и...

Просмотров: 177

05.02.2020

Катушка Kosadaka Roger - вариант для хеви-джига.

Безынерционная катушка Kosadaka Roger появилась у меня достаточно неожиданно и пришлась весьма кстати. Так получилось, что перед началом осеннего сезона по ловле хищника я остался без катушки, сразу две отправились в ремонт. Когда же мне прислали новобранца вопроса куда и на что его ставить не было, ибо не было и альтернатив. Забегая вперед скажу, что комплект получился более-менее...

Автор: Ярослав
Просмотров: 233

20.01.2020

Обзор спиннинга Norstream Avatar 662UL

В этом обзоре речь пойдет о спиннинге, которым я за сравнительно непродолжительное время успел поймать изрядное количество рыбы. Помимо привычных окуней и голавлей удалось половить и морских обитателей, с оснасткой дроп-шот. Впервые он попал ко мне в руки перед поездкой на море, а по возвращении домой был незамедлительно использован в ловле местной рыбы.Norstream Avatar 662UL — удилище среднего...

Просмотров: 205

10.01.2020

Обзор удилища Norstream Spiker II 742MMH

Возможно ли на данном этапе развития спиннингостроения изготовить универсал, который в состоянии справиться с любыми задачами на высшем уровне? Думаю, нет. Мы уже знаем, на что способны спиннинги с узким профилем, и применять универсалы стало не очень интересно. Однако бывают рыбалки, когда приходится менять вид ловли по нескольку раз за день, а иметь с собой несколько удилищ не представляется...

Просмотров: 180

27.12.2019

Обзор воблера Jackall Timon Tricoroll 83HW

История создания воблеров уже знает много шедевров. Но каждый год появляется что-то новое. Конечно же, можно остановиться на паре приманок, но я считаю, что любительское рыболовство вышло за рамки обычной добычи рыбы и стало более спортивным. Мы идем на воду не за едой, а за эмоциями. А эти эмоции нам дарят не только трофеи, но и познание нового. Разобраться в новом месте, найти новую уловистую...

Просмотров: 268

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Обь река

Литвиново платник

Волга (Волгоград у Денежного острова)