Рыболовные блоги

Категория: Оснащение, снаряжение, оборудование

Вы тоже можете добавить заметку.

29.01.2020

Плохой обзор Norstream Areator 582XUL

На дворе зима, и я продолжу делиться своими впечатлениями от снастей, с которыми довелось провести в 2019 году достаточное для обзора количество рыбалок. Почему плохой обзор? Потому, что Norstream Areator я брал не под те задачи, под которые он создан. Название спиннинга говорит само за себя: он предназначен для ловли форели. Но у нас тут форель не водится, так что если вы ищите спиннинг под...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 142

11.01.2020

Ручной лодочный мотор

Отчет об использовании ручного лодочного мотора.успел проверить (до снега), этот мотор.Вопреки всем комментариям мол неудобно, медленно, устает рука и тд,сообщаю что все не так....высаживался на берег одного из озер владимирской области...приехал, накачал лодку, двигатель установил наверно за полминуты (ключи не понадобились)что из себя представляет мотор (кто не знает)...эт такая загагулина с...

Автор: Vic
Просмотров: 232

19.11.2019

Рекомендации по обслуживанию мотобуксировщиков

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться. Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других...

Автор: Илья
Просмотров: 665

14.10.2019

Надёжное место.

Всем привет!При выездах на рыбалку, да и просто при хранении снастей дома, возникает вопрос их сохранности от повреждений. Как правило, это нелепые или банальные ситуации при не осторожном обращение, после чего, в нашем случае речь пойдет про спиннинговые удилища, происходит их поломка, и лучше, если это произошло дома, а не по пути на рыбалку. Лучше это всё же исключить и положить свои...

Просмотров: 116

30.09.2019

Remington Fishing II Suit

Бабье лето прошло, с каждым днём средняя температура воздуха начинает падать, а в утренние часы экран дисплея на панельной доске автомобиля и того показывает от +4 до +6. С учётом холодного ветра, так и хочется натянуть на себя куртку зимнего костюма, но прежде есть желание подвести итоги этого года по использованию на рыболовных выездах костюма Remington Fishing II Suit. В летний период...

Просмотров: 284

05.07.2019

Перчатки Kosadaka Fishing Gloves - 17

Специализированные рыболовные перчатки, это пусть и не обязательный атрибут спиннингиста, но очень полезный, во многом придающий дополнительный комфорт и облегчающий манипуляции с рыбой и приманками в холодную погоду. В этом обзоре я буду повествовать как раз про такие перчатки –  Kosadaka Fishing Gloves - 17. При выборе сначала загдядывался на популярную "трёхпалую" 21-ую модель Fishing...

Автор: Andrey
Просмотров: 237

04.07.2019

Первые ощущения после долгих разлук!

За годы своего увлечения, сформировалось предпочтение ужения рыбы с берега или с лодки, практически полностью забыв про ловлю взаброд. За 8-10 лет технологии изготовления рыболовной экипировки для забродной ловли колоссально продвинулись вперёд, рынок насыщен, а значит есть среди чего выбирать. Я до сих пор не забуду как летом замерзал стоя в воде, что говорить о весне и ранней осени, когда...

Просмотров: 159

12.06.2019

Отпугиватель комаров от Termasell

Как-то, уже достаточно давно, ко мне в руки попала интересная штуковина - портативный отпугиватель комаров Termasell. Изначально я довольно скептически отнёсся к данному девайсу, однако после нескольких использований мнение свое поменял. В большинстве ситуаций этот приборчик действительно справляется с вверенной ему функцией охранника от надоедливых насекомых во время отдыха....

Просмотров: 228

06.05.2019

Продам лодку Днепр с прицепом

Продам лодку Днепр с прицепом. Цена 160 000 рубВопросы - по телефону...

Автор: Олег Устинов
Просмотров: 230

09.04.2019

Шатер Maverick Lego Premium

Впечатление о шатре Lego Premium от Maverick после сезона использования.Началось все, как часто водится, с Антона. У меня вообще порой складывается мнение, что ему не столько интересен процесс рыбалки, сколько подготовки к ней, особенно в части касающейся экипировки. Покупная (!) деревянная палочка для розжига костра, пластина из металла прямиком из Японии для жарки стейков, титановые...

Просмотров: 434

20.02.2019

Первое впечатление о зимнем костюме Redbor Severu

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своим первым впечатлением о зимнем костюме Redbor Severus, который я использовал в основном для зимнего спиннинга.Мой новатуровский Салмон, уже изрядно поистрепался и достойно отслужив 3 сезона давно просился на покой, поэтому предложение о тестировании пришлось как нельзя кстати. Хочется сказать отдельное спасибо компании Redbor за доверие.Изначально выбор...

Просмотров: 345

19.01.2019

Remington Severe Winter

Рано или поздно наступает такой момент, когда на рыбалке или по её завершению, начинаешь задумываться о смене своей экипировки. Причин на самом деле несколько, это и желание просто обновить костюм, дабы старый уже не справляется со своими функциями и заявленным параметрам, это и некое удовольствие от покупки и интереса в исследовании рынка и конечно банальное - выглядеть иначе, как бы мы это...

Просмотров: 379

11.12.2018

Мембранный зимний костюм Redbor Arctus

Мембранный зимний костюм Redbor Arctus Еще один зимний костюм от компании Рэдбор. В этом костюме одинаково комфортно будет заняться активным поиском хищника по водоему, посидеть над лунками в ожидании леща, либо прогуляться в морозный день по своим делам не отпугивая прохожих внешним видом. Зимний костюм Redbor Arctus – мембранный костюм с...

Автор: Redbor
Просмотров: 337

30.11.2018

Халявные блесны

Пару лет назад, наслушавшись на работе разговоров про рыбалку, сам пристрастился к этому делу. Чуть ли не с боем выцепил из семейного бюджета 3 тысячи у жены и ломанулся в рыболовный за всем необходимым. К сожалению, денег хватило лишь на сам спиннинг и нормальную катушку с бобиной лески. Грузила и блесны на селедку (больше ничего за все время так и не умудрился на Волге выловить) пришлось...

Автор: Алексей
Просмотров: 849

30.10.2018

Печи фирмы "Берег"

Печи фирмы "Берег". О плюсах применения с палаткой. О необходимости печей для палаток У Вас возникла необходимость в приобретении качественного оборудования, способного отапливать палатку или другое помещение? Создать подходящую температуру в походной бане? Рекомендуем купить печку длительного горения Берег. Суровая погода...

Просмотров: 516

01.08.2018

Эхолот с прорисовкой карт. Garmin Striker 4 PLUS

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об электронике на рыбалке. С каждым годом технологии обновляются и становятся более совершенными. Это касается и приборов эхо локации. В прошлом году я пользовался эхолотом под названием — Garmin Striker 4, в этом году вышла обновленная версия — Garmin Striker 4 Plus. Ну и конечно мне нужно было тоже обновиться, свой старый прибор я продал и купил новый. Что же...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 415

10.07.2018

Обзор Garmin Striker Plus 7sv

Мир рыбопоисковой техники не стоит на месте. Появляются новые технологии, которые с успехом внедряются в новые приборы. В этом году компания Garmin порадовала нас появлением линейки эхолотов Striker Plus. Данная серия является наследником уже признанной многими рыболовами серии Striker. Продолжение также получилось очень полезным и логичным.С начала этого сезона я являюсь обладателем модели с...

Автор: nautilus_team
Просмотров: 513

23.06.2018

Своя ноша не тянет

Только несколько лет назад ситуация в покупке хорошего рюкзака исправилась, а ведь ещё совсем недавно в магазинах города можно было встретить только мешкообразные модели. Хорошие рюкзаки если и были, то из-за их стоимости были доступны не всем рыболовам. На сегодняшний день рынок предлагает множество моделей производителей по адекватной цене сложенной из качества исполнения и удобства...

Просмотров: 239

21.06.2018

Обзор некоторых рыболовных коробок

Немного о некоторых имеющихся у меня на данный момент рыболовных коробках. Видео не содержит большого количества супер полезной информации, в больше степени, спонтанные рассуждения и моё мнение. По возможности, оставляйте свои мнения и рекомендации касаемо коробок для рыбалки в комментариях под видео. Возможно, для кого-то Ваш комментарий будет более информативным, чем мой обзор. Вопрос...

Автор: Arthur
Просмотров: 572

11.06.2018

Рюкзак Р-40 и другие аксессуары от Aquatic

Предлагаю Вашему вниманию распаковку и обзор заказа, сделанного в интернет-магазине Aquatic. Планировал снять скорее что-то вроде распаковки, но всё же получился достаточно подробный обзор, в особенности касаемо рюкзака. Тем не менее, по рюкзаку обзор первичный, позже будет более развёрнутый и подробный.Ссылка на видео: [link 1]На видео присутствуют:- Футболка Поло-01, 2XL- Поляризационные...

Автор: Arthur

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки

Автор: Давид

, 2.00 кг
, 2.00 кг,
Волга (Волгоград, у Денежного острова)