Рыболовные блоги

Категория: Блеснение

Вы тоже можете добавить заметку.

22.11.2019

Холодные воспоминания часть 3

Аномально теплая ноябрьская погода снова не даёт пока многим рыболовам ждущим первый лёд. Так и я, законсервировал лодку с мотором, убрал спиннинги и приманки до следующего сезона. Ну как же не перебрать ратлины и балансиры - это ж уже как традиция своего рода такая. И снова, снова нахлынули холодные воспоминания о ловле на балансиры, это и натолкнуло на мысль о написании очередной части...

Просмотров: 29

23.10.2019

С балансиром по первому льду

Дансинг первого льда Алексей Коломиец | 7 декабря 2018 г. В отличие от спиннинговых силиконовых приманок, используемые нами балансиры занимают гораздо меньше места. Практически - одна небольшая коробочка, максимум - две. Плюс то, что может быть разбросано по отсекам рыболовного ящика. Почему так? Ведь подо льдом рыба должна быть более разборчивой в...

Автор:
Просмотров: 137

11.10.2019

Новинки к пингвинам к сезону 19-20 гг.

Всем привет, поехали!ALABAMA классическая блесна вытянутой формы для ловли в первую очередь судака и берша и крупного окуня. При резких взмахах блесна осыпается, при средних - уходит в сторону от оси на небольшое расстояние. Установлен на блесну увеличенный тройник-капля, для точки атаки хищника и исключения схода рыбы. В линейке два типа размера 70мм массой 7 гр. и 90мм массой 15 гр.,...

Просмотров: 174

03.03.2019

Завершая сезон

Зима закончилась... Честно говоря и Слава Богу! Утомила нынешняя зима своей нестабильной погодой! Достали уже эти постоянные скачки среднесуточной температуры, постоянные оттепели и пронизывающие ветра, морось и дожди! Напоследок на лёд всё же " выползли ", исключительно для " очистки совести "! Ну и удовольствие как ни странно получить удалось! Лёд уже опасный, благо ночью ещё подморозило и...

Просмотров: 135

27.02.2019

Ловля толстого окуня на зимней реке!

Питерская зима для заядлого спиннингиста - штука не простая, а иногда и вовсе тяжелая. Ведь обычно к концу декабря зуд в руках совсем невыносим, а открытая вода обычно присутствует на реках вроде Охты, где хоть иногда и случаются раздачи щуки, но пейзажи вокруг настолько унылы и невзрачны, что желание ловить там рыбу возникает крайне редко. Именно поэтому заядлый спиннингист нет-нет да и...

Автор: nautilus_team
Просмотров: 154

27.02.2019

На пороге - весна!

Последняя возможность половить со льда... Многие водоёмы уже вскрылись наполовину, а некоторые полностью! Про реки и говорить нечего, там давно открытая вода! Мы не торопимся брать спиннинги в руки и используем последнюю возможность посидеть у лунок, ведь вновь такая возможность появится очень не скоро! Да и теплится ещё надежда встретить активного хищника, который очень нас огорчал своим...

Просмотров: 172

26.02.2019

Подзабытое "местечко"...

Есть у меня одно " местечко ", где живёт крупный окунь! Проблема в том, что не каждый год туда можно добраться! И всё из-за дороги, точнее из-за её отсутствия! Добираться нужно" полями ", а они либо переметены снежными " надувами "( как в прошлую зиму ), либо "расквашены" постоянными оттепелями, как в этом году! И вроде по ночам морозец, лёд стоит, а днём постоянно плюс! Туда уедешь, а обратно?...

Просмотров: 176

22.02.2019

Каматозный окунь

Пришло небольшое потепление и морозов пока не ожидается, решил не терять время зря и поехать на озеро половить окунька. Приехал на место где можно оставить машину а дальше пешочком примерно один километр, дорога раскисла вся и пешком уже проблематично, лужи и килограммы грязи на сапогах делают дорогу марш броском, но надо и только...

Автор: Давид
Просмотров: 166

18.02.2019

Сколько у окуня "полосок"

А действительно... Принято называть окуня " полосатым разбойником"! А Вы когда-нибудь обращали внимание на то, насколько этот разбойник полосатый? Я честно говоря не обращал! Вот много лет его ловлю, в разных местах, во многих климатических зонах, а на это не обращал внимание! Как то и в голову не приходило... Ну окунь... Есть мелкий, есть крупный, есть очень крупный! Тут всё внимание на " горб...

Просмотров: 365

16.02.2019

За судаком на "платник"

На "платнике" я был всего один раз! Это было уже давно, на заре их зарождения... Было это летом, стояла жара, и ловили мы карпа! В мелководном заливчике на поплавочку весело клевал мелкий, до 400г карпик и сразу отпускался! Занятие увлекательное только в  первый час ловли... Хотелось что-то забрать домой и " о чудо! " Ночью ( а были мы сутки ), на донки поймались два экземпляра по 2 кг...

Просмотров: 391

31.01.2019

Отсекаем мелочь...

Интересная складывается ситуация на некоторых закрытых водоёмах! На прудах в частности! Нельзя их назвать непроточными конечно, каждая запруда - это плотина на речке или ручье! О каком то "течении" говорить конечно не приходится, хотя приток воды всё же ощущается! Весь водоём покрыт довольно толстым ( по нашим меркам ) льдом - 10-15 см. И под этим льдом наблюдается полный глушняк, никакой...

Просмотров: 455

28.01.2019

Утро туманное

День был классный! Тепло, хорошо, и мухи не кусали! А утро началось с тумана! Оттепель, ветра нет и туман! Как в мультике про ёжика! Слишком рано приезжать не получается, с утра есть обязанности, так что утренний " выход ", ( если он был ) самого крупного и осторожного хищника был традиционно пропущен!Но с утра думалось именно про крупного! И он таки себя почти обнаружил, но к сожалению не я его...

Просмотров: 253

26.01.2019

В непогоду

Особенность нашей погоды - нестабильность! Эта зима вообще бъёт рекорды по этому показателю! Есть в этом некоторые плюсы, например лёд не толстый, сверлить легко, но больше минусов! Постоянные оттепели делают полевые дороги непроезжими! До наиболее интересных мест не добраться! Пешие вылазки приносят больше разочарования, чем позитива! Давление постоянно "скачет" вверх-вниз на десять и более...

Просмотров: 254

23.01.2019

Терпение и труд...

Прошла информация, что окунь активизировался, и не просто окунь, - килошник! Когда" жрёт " "килошник" - это редкое " счастье ", и я повёлся... Но по приезду очень скоро стало ясно, что всё хорошее было опять только вчера... Водоём - тот же, действующие лица - те же, да плюс ещё я! Но Эльдорадо закончилось, не начавшись! На вчерашних лунках, (а их было много), не замечено никакой активности...

Просмотров: 405

06.01.2019

На " слоёном пироге ".

Когда часто бываешь на одном и том же водоёме в течение года, невольно становишься свидетелем всех изменений, которые происходят в природе, и того, как они влияют на жизнь обитателей данного конкретного уголка природы! Да и сам вид знакомого места бывает меняется до неузнаваемости. К сожалению с точки зрения рыбака не всегда эти изменения радуют! Больше месяца уже мы пытаемся ловить со льда, но...

Просмотров: 212

31.12.2018

Загадай желание

До Нового Года один день! Хотелось разнообразить стол необычным блюдом... Как то по телевизору в передаче про то, как люди вкусно едят показывали способ приготовления щуки!Блюдо называлось " Щука по царски "! Ну вот как-то прям в душу запало! Суть в том, что с щуки снимается кожа чулком, удаляются кости, делается фарш из грибов, щучьего мяса и сала, заполняется этим всё обратно... Короче в...

Просмотров: 455

29.12.2018

ВАУЧЕР

Перед тем как вы прочтете мой опус, хочу договориться с вами о  понятиях и приоритетах. Первое-Мир, в котором человек делится информацией ради общей выгоды, а не ради себя самого, идет по пути спасения. Поэтому помните, если вы узнали что-ни будь...

Автор: Станислав Владимирович stas1as
Просмотров: 340

28.12.2018

Этот праздник - перволедье!

В наших Южных краях ранний лёд - большая редкость! Примерно раз лет в пять декабрь балует любителей зимней рыбалки наличием льда, а так...Хорошо, если к концу января, на крещение появится возможность " попингвинить ", а к концу февраля глядишь - и нет его опять! Среди зимы он ещё и сходит периодически полностью, а потом намерзает по новой! Поэтому у нас сплошной праздник перволедья,...

Просмотров: 321

26.12.2018

По тропам года уходящего.

С каждым днём год собаки покидает нас, всё ближе приближая к году свинье. Что интересного он нам принесёт в рыболовном плане скоро узнаем, а пока решил вспомнить, что же запоминающегося произошло в году уходящем, акцентировав своё внимание на зимний период. После нового года, уже наверно по старой доброй традиции, решил сменить леску на удилищах. На часть из них намотал от компании SPRUT,...

Просмотров: 258

07.12.2018

Сто лунок: поиск щуки в ловле на раттлины

Что такое ловля щуки на раттлины? Это и мощные поклевки, и яростное сопротивление, и крупная рыба, и увлекательное вываживание. Но эта рыбалка не для ленивых. Щуку всегда нужно искать. И мерилом поисков является не время, а количество пробуренных лунок! Несмотря на мой сравнительно небольшой опыт ловли зубастой на вибы и раттлины, быстро удалось понять, что искать щуку нужно не механически,...

Автор: Василий Сазанов

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.