Регистрация       Нас уже: 219478

Рыболовные блоги

Категория: Блеснение

Вы тоже можете добавить заметку.

24.11.2020

Открытие твёрдой воды.

Наконец-то состоялось долгожданное открытие сезона. Долго думали куда рвануть и с прицелом на какую рыбу, мнения разделились, но остановились в итоге на окуне. Народу тьма, видать не мы одни скучали по льду. На берегу Дусай кичу к нашему приезду было не менее 100 автомобилей. На удивление лёд уже порядка 20 сантиметров, а значит, пусть и не в полной мере, но испытать новый комплект...

Просмотров: 108

15.11.2020

Холодные воспоминания часть 4.

Закрытие сезона ловли с лодки, да и вообще ловли по открытой воде, приносят рыболову некую тоску в ожидании понижения температуры воздуха и становления безопасного для рыбалки льда. Чем же себя порадовать и отвлечь? Можно подготовить удочки, очередной раз проверить и перебрать балансиры и блесны, а можно как я окутать себя холодными воспоминаниями о прошлом зимнем сезоне и поделиться ими с...

Просмотров: 189

28.02.2020

Плохая погода, должен быть клев

Смотрю в окно, сильный снегопад идет, но дома сидеть в выходной не особо хочется. Все же решаюсь поехать пока стоит лед и есть возможность половить окуня или щуку. Надумал поехать на озерцо, возможно там крепкий лед и удастся кого-нибудь уговорить на поклевку. Приехал, припарковался, ящик и бур в руки, вперед и только вперед... Красота везде, все в...

Просмотров: 297

26.02.2020

Скорее на лед

После прошлой рыбалки со льда прошло всего 2 дня и уже руки чешутся половить еще раз полосатых окуней, тем более лед должен был хоть немного но нарасти за пару морозных ночей и буду чувствовать себя более уверенно бегая по льду. В этот раз видимо весть о том что водоем покрылся крепким льдом разлетелась и были рыбаки вблизи стоянок машин, я же как...

Просмотров: 196

20.02.2020

Дорвался до льда

Прошлая рыбалка со льда меня только раззадорила и конечно же пока есть хоть небольшой мороз надо успеть вдоволь наловиться. Погода отличная и как раз выходной, такое редко бывает конечно и упускать такой шанс нельзя. Беру ящик и бур и еду прямиком на микроджиговый канал в надежде что там крепкий лед. Когда прибыл немного удивлен был отсутствием...

Просмотров: 228

17.02.2020

Второледье

Как же долго мы ждали морозов чтобы водоемы замерзли и покрылись достаточно толстым льдом чтобы можно было насладиться рыбалкой со льда. Половить в удовольствие на балансиры и блесна окуня и щучку. Пришли к нам морозы резкие и довольно крепкие что всего за 4 дня покрылись льдом практически все водоемы закрытого типа, озера, пруды, каналы. Ящик,...

Просмотров: 201

12.02.2020

Непростая рыбалка: раттлины в полнолуние

Зима в этом году непредсказуема. Большое количество оттепелей влияет не только на поведение рыбы, но и на cостояние ледового покрова, и чуть ли не каждую мою рыбалку можно назвать опасной. Как назло, лучшие мои места находятся на Волге в непосредственной близости от сильного течения, и картина выходит печальная: туда, куда хочется попасть, идти очень опасно или даже невозможно, а в тех...

Автор: Александр
Просмотров: 198

18.12.2019

Щука на раттлины: старт нового сезона!

Этого момента я ждал уже несколько месяцев. Момента, когда я смогу отправиться на первый лёд за щукой с моими любимыми приманками последних сезонов — раттлинами. Ловля на раттлины захватила меня целиком и полностью. Воспоминания о резких неожиданных поклёвках, отчаянном сопротивлении рыбы при вываживании, обидных сходах крупных рыб и срезах, которые так и остались безнаказанными, — всё это...

Автор: Александр
Просмотров: 215

16.12.2019

Готовлюсь к зиме

Повеяло морозами и может будет лед, хотя... Но я уже начинаю подготовку к зимней рыбалке на хищника со льда. У меня всегда межсезонье это время паять блесна разных мастей, цветов и весом. Сегодня решил спаять уже проверенную для себя блёсенку Ромб по окуню и щуке, единственное что в данной блесне центр тяжести решил сделать ровно посередине....

Просмотров: 254

02.12.2019

Самый первый лед

Самый первый ледавтор Борис КузнецовПервый лед — это настоящее событие для рыболова-«судачатника». Попасть на заветное место, еще не тронутое другими рыболовами, на котором нет ни единой лунки, мечтают многие. Лед, вставший в ясную морозную безветренную погоду, выглядит немного зловеще: вокруг только ровная черная гладь. Такой лед самый прочный, при толщине 5 см и более он надежно держит...

Автор:
Просмотров: 304

22.11.2019

Холодные воспоминания часть 3

Аномально теплая ноябрьская погода снова не даёт пока многим рыболовам ждущим первый лёд. Так и я, законсервировал лодку с мотором, убрал спиннинги и приманки до следующего сезона. Ну как же не перебрать ратлины и балансиры - это ж уже как традиция своего рода такая. И снова, снова нахлынули холодные воспоминания о ловле на балансиры, это и натолкнуло на мысль о написании очередной части...

Просмотров: 312

23.10.2019

С балансиром по первому льду

Дансинг первого льда Алексей Коломиец | 7 декабря 2018 г. В отличие от спиннинговых силиконовых приманок, используемые нами балансиры занимают гораздо меньше места. Практически - одна небольшая коробочка, максимум - две. Плюс то, что может быть разбросано по отсекам рыболовного ящика. Почему так? Ведь подо льдом рыба должна быть более разборчивой в...

Автор:
Просмотров: 274

11.10.2019

Новинки к пингвинам к сезону 19-20 гг.

Всем привет, поехали!ALABAMA классическая блесна вытянутой формы для ловли в первую очередь судака и берша и крупного окуня. При резких взмахах блесна осыпается, при средних - уходит в сторону от оси на небольшое расстояние. Установлен на блесну увеличенный тройник-капля, для точки атаки хищника и исключения схода рыбы. В линейке два типа размера 70мм массой 7 гр. и 90мм массой 15 гр.,...

Просмотров: 289

03.03.2019

Завершая сезон

Зима закончилась... Честно говоря и Слава Богу! Утомила нынешняя зима своей нестабильной погодой! Достали уже эти постоянные скачки среднесуточной температуры, постоянные оттепели и пронизывающие ветра, морось и дожди! Напоследок на лёд всё же " выползли ", исключительно для " очистки совести "! Ну и удовольствие как ни странно получить удалось! Лёд уже опасный, благо ночью ещё подморозило и...

Просмотров: 238

27.02.2019

Ловля толстого окуня на зимней реке!

Питерская зима для заядлого спиннингиста - штука не простая, а иногда и вовсе тяжелая. Ведь обычно к концу декабря зуд в руках совсем невыносим, а открытая вода обычно присутствует на реках вроде Охты, где хоть иногда и случаются раздачи щуки, но пейзажи вокруг настолько унылы и невзрачны, что желание ловить там рыбу возникает крайне редко. Именно поэтому заядлый спиннингист нет-нет да и...

Автор: nautilus_team
Просмотров: 251

27.02.2019

На пороге - весна!

Последняя возможность половить со льда... Многие водоёмы уже вскрылись наполовину, а некоторые полностью! Про реки и говорить нечего, там давно открытая вода! Мы не торопимся брать спиннинги в руки и используем последнюю возможность посидеть у лунок, ведь вновь такая возможность появится очень не скоро! Да и теплится ещё надежда встретить активного хищника, который очень нас огорчал своим...

Просмотров: 245

26.02.2019

Подзабытое "местечко"...

Есть у меня одно " местечко ", где живёт крупный окунь! Проблема в том, что не каждый год туда можно добраться! И всё из-за дороги, точнее из-за её отсутствия! Добираться нужно" полями ", а они либо переметены снежными " надувами "( как в прошлую зиму ), либо "расквашены" постоянными оттепелями, как в этом году! И вроде по ночам морозец, лёд стоит, а днём постоянно плюс! Туда уедешь, а обратно?...

Просмотров: 264

22.02.2019

Каматозный окунь

Пришло небольшое потепление и морозов пока не ожидается, решил не терять время зря и поехать на озеро половить окунька. Приехал на место где можно оставить машину а дальше пешочком примерно один километр, дорога раскисла вся и пешком уже проблематично, лужи и килограммы грязи на сапогах делают дорогу марш броском, но надо и только...

Просмотров: 261

18.02.2019

Сколько у окуня "полосок"

А действительно... Принято называть окуня " полосатым разбойником"! А Вы когда-нибудь обращали внимание на то, насколько этот разбойник полосатый? Я честно говоря не обращал! Вот много лет его ловлю, в разных местах, во многих климатических зонах, а на это не обращал внимание! Как то и в голову не приходило... Ну окунь... Есть мелкий, есть крупный, есть очень крупный! Тут всё внимание на " горб...

Просмотров: 586

16.02.2019

За судаком на "платник"

На "платнике" я был всего один раз! Это было уже давно, на заре их зарождения... Было это летом, стояла жара, и ловили мы карпа! В мелководном заливчике на поплавочку весело клевал мелкий, до 400г карпик и сразу отпускался! Занятие увлекательное только в  первый час ловли... Хотелось что-то забрать домой и " о чудо! " Ночью ( а были мы сутки ), на донки поймались два экземпляра по 2 кг...

Просмотров: 470

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)