Регистрация       Нас уже: 219477

Рыболовные блоги

Категория: Ловля на живца

Вы тоже можете добавить заметку.

14.02.2018

Народная приманка для ловли форели!

Народная приманка для ловли форели! Не все рыбаки ездят на платники, чтоб выпустить свой улов, при этом применяют не малое разнообразные приманок, сумма которых равнозначна нескольким килограммам форели. В этом списке самой дешевой приманкой является кукуруза, которую чаще всего запрещают на серьезных водоемах, а вот креветки, красная икра, паста, ложится в не плохую копейку. Тем более нужно...

Автор: Дмитрий
Просмотров: 448

12.11.2017

Ужение щуки на поплавочную снасть!

Когда спиннинга становится уже мало или хочется чего-то  иного: Других ощущений, эмоций,  нового прилива адреналина, на помощь приходит старая добрая ловля щуки на живца. Но не просто живца ,а на поплавочную снасть, о способов ловли оснащение и подбору живца и многом интересном в этом виде рыбалки попытаюсь рассказать в этой статье. Моё знакомство с ужением зубастой на поплавок началось...

Автор: Андрей
Просмотров: 439

01.11.2017

Грязная вылазка или триумф всесезонной жерлицы

Грязная вылазка или триумф всесезонной жерлицы "Терминатор".Что такое осень? Это небо,Плачущее небо под ногами.В лужах разлетаются птицы с облаками,Осень, я давно с тобою не был.(Ю.Шевчук/ДДТ)Пролог.В диаметральном противовесе Турецким пенным вечеринкам и Тайским шоу Трансвеститов в России существует своя особенная (кроме копки картофеля) сезонная эротическая забава – Осенние Грязные Вылазки. Под...

Автор: Антон
Просмотров: 662

26.11.2016

Оказалось щука....

На одном из прудов в с.Воскресенское Липецк.обл. вдруг исчезла рыба,были и окунь,и плотва,и толстолобик,и РОТАН,И пескарь,и карась.И вдруг перестала рыба ловиться на поплавок-только иногда кто-то обрывает снасть и выпрыгивает из воды в попытке поймать пролетающую птичку.И, вот, проживающий рядом с прудом фермер,не рыбак-сказал другому фермеру рыбаку,что кто-то за птицами выпрыгивает.Тот фермер...

Автор: Вячеслав + Кирилл
Просмотров: 1389

06.05.2016

ГОЛАВЛЬ НА МАЙСКОГО ЖУКА

Перспективными местами для ловли голавля на майского жука считаются участки реки, где течение меняет свою силу и направление. Это места с обратным течением, так называемые перекаты, различные плёсы, участки перед плотинами и дамбами, «бурлящая вода», нависшие над водой кусты, завалы коряжника и многие другие места, которые подходят под вышеописанный критерий.Ловля голавля на майского...

Автор: Макс
Просмотров: 1478

29.11.2013

ЖЕРЛИЦЫ!

Эта заметка, скорее всего для новичков, но буду рад, если она сможет помочь и бывалым рыболовам! Последнее время на нашем сайте ко мне обращались несколько человек за помощью в выборе жерлиц, и экипировки для ловли со льда и я решил написать о том, как должен быть экипирован начинающий «ЖЕРЛИЧНИК»! Пускай это будет слишком банальным, но всё же для начала Вам необходимо выбрать одежду...

Автор: I)eniS
Просмотров: 777

22.07.2013

Склероз

«Почему он меня не боится?» — думала щука, спокойно наблюдая за молодым окушком, пристроившимся в метре от ее любимой коряги, за которой она подолгу стояла, выжидая проплывающих мимо рыбешек.  Она была уже старая, восьмилетняя щука, прошедшая непростую борьбу за свое существование. У нее неоднократно менялись зубы, превращаясь из тоненьких жалящих стебельков в крепкие костяные клыки,...

Автор: Макс
Просмотров: 303

02.11.2012

Ловля на "бульку" ( буление )

Буление - старый добрый народный способ ловли хищника на " бульку" . Этакая большая мормышка с насадкой . Способ старый и незаслуженно задвинутый в тень джигом . По уловистости джиг ему значительно проигрывает. Многие , конечно с ним знакомы , но кто то и не знает , особенно молодые рыболовы . В общем , кто хочет результативной рыбалки , возвращаться домой с уловом , почитайте , пригодиться ....

Автор: Николаич.
Просмотров: 3396

07.07.2012

Ловля на кружки на небольших водоемах

. Ловля на кружки !!! Перед взором сразу возникает беспредельная гладь пресноводного моря и, как прыщики на молодой коже подростка,- несколько важных, как капитаны  линкоров, любителей ловли на кружки. Смело ведут они свои «корабли» на перехват сверкающего белизной кружка, опрокинутого жадной щукой или азартным судаком (только очень большого размера, конечно). Гордо...

Автор: станислав
Просмотров: 525

13.05.2012

Ловля на живца на малых реках.

В № 13 газеты прочитал статью Юрия Дёмина из Воронежа «Живцовая ловля щуки на быстрой воде», в которой автор рассказывает о ловле щуки на  живца в лесных, закоряженных речках. Как раз такая река протекает недалеко от нашего города. Я с удовольствием ловлю в ней на живца не только щуку, но и голавлей, благо ехать на автобусе три остановки.    Река Пахра у...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 2117

19.01.2012

Моя снасть для ловли щуки на жерлицы летом.

Есть в Можайском районе, красивая и интересная в плане рыбалки, не большая речка Искона. Спокойно и не торопливо протекает её вода среди лугов и лесов, оставаясь прохладной даже в летний зной. В самом начале знакомства с ней, был восхищён обилием и разнообразием рыбного поголовья. Налим, голавль, щука, плотва, язь, карась, пескарь, уклейка,...

Автор: Борис
Просмотров: 4299

08.01.2012

Живцовая удочка.

В настоящее время существует много способов поимки рыбы. Хочу предложить вам простой, но эффективный способ поимки щуки на озерах и речках в период, когда нету льда. Она состоит из: удочка, катушка, леска, поводок, груз, крючок. В качестве удочки можно взять обыкновенную 4-х или 5-ти метровую удочку (желательно жесткую). В качестве лески я беру обыкновенную мононить 0,25-0,3 мм. Для этого...

Просмотров: 304

08.05.2011

Живой воблер.

Живой воблер ( плюсы и минусы ) Более 40 лет я ловлю хищника на живца , но в основном спинингом , ходовым методом..Таким способом ,за день, я облавливаю наиболее перспективные места на реке или закрытом водоеме ,как с берега так и с лодки. При профессиональном подходе к делу ВЫ всегда будете с уловом! Прочитав сотни статей в интернете об искуственных приманках вы,также как и я, придете к...

Автор: ded
Просмотров: 527

23.10.2010

Налим

Я как раз любитель ловить налима. Вот только с лодки его еще не ловил. Только со льда на мормышку. Всякие там донки на эту рыбу не признаю и много раз был свидетелем, что на мормышку опытный рыбак ловит больше дончиков, даже если у последних 50 донок установлено на льду. Налим - рыба, которая всегда в движении, и часто доночники ошибаются в выборе мест. Активный рыбак-удильчик обычно сидит у...

Автор: Александр658
Просмотров: 783

07.10.2010

Ловля на кружки, озера Ясское / Зверино Псковская

Отдыхаем в тех местах уже давно, аж с 1977 года. В году точно не помню скорее всего в 1982 на Ясском озере отдыхал с нами вместе дядя Саша с Питера, он нам и дал первые уроки ловли на кружки , а также подарил нам три своих кружка. Это было начало. Впоследствии мы все ( отец, брат и я), успешно ловили на кружки щуку, а также окуня, как на Ясском, так и на Зверино. Я в итоге остался...

Автор: Данила
Просмотров: 390

14.07.2010

Сом. Ока. Санское.

Дата рыбалки: 02 июня 2010г. - 04 июня 2010г. Водоем : Ока река Санское. Место - область/район: Рязанская обл. Подробное описание места: прямо напротив деревни огромная яма протяжонность ее нам досих пор не известна Описание дороги: доехать очень просто смотри по карте Погода: приехали 2 в14 00 на воде штиль Состояние водоема: вода в оке18гр мутная и ковер...

Автор: alex™
Просмотров: 328

11.03.2010

Мое оснащение кружков.

Я свои кружки оснастил вот таким способом и с успехом на них ловлю уже 3-ой год. Использую пенопластовые кружки диаметром 130 мм. В качестве основной лески монолеску диаметром 0,4 мм. Грузик ставлю небольшой оливку весом 6-8 гр., т.к. с грузиками которые советуют во всех источниках 12-15 гр. кружок сильно наклоняется. Чуть выше от грузика 10-12 см. ставлю дробинку. Еще выше у меня стоит...

Автор: muravey
Просмотров: 1433

04.02.2009

Ловля щуки на живца
Авторское Fion.ru

Автор: Дмитрий
Просмотров: 482

13.10.2008

Как спровоцировать ленивую щуку на атаку

Хочу поделиться с рыболовами, о способах ловли ленивой щуки на маленьких водоемах, именно на маленьких, потому что на таких водоемах щука становится настоящей лентяйкой. Это объясняется тем, что на маленькой акватории щуке не надо искать добычу. Мелкие водоемы часто зарастают травой, которая в свою очередь является отличным пастбищем для окуня, плотвы (по-местному чебак) и, конечно же, отличная...

Автор: Koreh
Просмотров: 520

16.01.2008

Тактика ловли щуки на живца

Для начала о живцах: Наилучшие результаты я получал, при ловле на плотву и карася, однако не всегда получается достать этих рыб. Был случай, когда зимой я поехал половить окуня и плотву, чтобы потом попытать счастья при ловле зубастой, но (!) ничего не поймал. То ли из-за сильного мороза, а может просто что-то недосмотрел... но не в этом суть. Решил собраться, поехать на лесной пруд, надеясь...

Автор: Виктор

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)