Рыболовные блоги

Категория: Рыболовные путешествия

Вы тоже можете добавить заметку.

03.08.2020

Астраханский отпуск.

Чем ближе мы подъезжали к Астрахани, тем выше поднимался столбик термометра. По несколько градусов на каждые сто километров. Сначала снята «разгрузка»,  потом закатаны рукава камуфляжа, одна за другой расстёгнуты пуговицы. Вот она, действительно отпускная погодка!     Под Волгоградом, уже в темноте,  на обочине трассы встретились с заядлым рыбаком и...

Просмотров: 153

12.07.2020

Открытие сезона на базе Московская

01.03.2020     Зима,которой в принципе и не было,закончилась. Несколько дней несло лед по реке,да по ночам небольшие минусы были.Зато днем солнце уже прилично греет,а температура сегодня выше +10 поднялась.Первооткрыватели нового сезона уже нарыбачились вдоволь и уехали домой.Рыба все так же неплохо ловится.Бель не ловим пока .Только по хищнику.И все так же на мандулу.В уловах...

Автор: база Московская
Просмотров: 91

26.05.2020

Щуки на джерк: три часа рыбацкого счастья

Продолжаю разбираться с «бигбейтами». Эту рыбалку посвятил исключительно джеркам, а твичбэйты отложил в сторону. Начал знакомство с трех приманок: Salmo Slider 12S, Strike Pro Buster Jerk и Strike Pro Guppie Jr. Водоем тот же — Софьинский. В этот раз приехал после работы на вечернюю зорьку. Со мной за компанию поехал товарищ, который планировал всю рыбалку ловить на традиционные щучьи...

Просмотров: 152

22.05.2020

Щука на Big Bait: большие приманки в деле

Большому куску — большой рот! Именно под этим девизом прошло утро на Софьинском пруду. Просматривая ленту новостей, регулярно видел отчеты о поимке крупных щук на этом водоеме, и интерес рос. Но просто ехать ловить на джиг или воблеры не хотелось. Цель была одна: крупная щука. И чтобы отсечь мелочевку, ставку сделали на джерки, твичбейты и свимбейты.Для меня это была первая рыбалка в таком...

Просмотров: 311

04.05.2020

Секрет заброшенного пруда.

Угра оставила заметный след в истории России. Знаменитым «стоянием» на этой реке завершилось монголо-татарское иго, во время Великой Отечественной войны тут велись жестокие бои. Леса по берегам изрыты окопами и блиндажами, земля буквально нашпигована ржавым железом. Сейчас здесь национальный парк «Угра» — прекрасное место для отдыха, радующее глаз буйством красок среднерусской природы. ...

Просмотров: 237

01.05.2020

Судак и щука на джиг. рыбалка с понтона

Береговой спиннинг во многих случаях связан с высокой рыболовной нагрузкой. Все более или менее приличные места известны далеко не одному человеку, и оказаться на уловистой точке в гордом одиночестве не всегда представляется возможным. Но если территория закрыта для посторонних, если это будний день и погодка не очень, то чуду быть. В четверг утром мы с товарищем по увлечению отправились в такое...

Просмотров: 266

28.04.2020

Я поехал в Астану, а приехал в Нур-Султан.

Еще в Казахской Советской Социалистической Республике на мои плечи опустились первые погоны, определив судьбинушку на всю оставшуюся жизнь. Сначала они были чистые, не сказать, чтобы девственно, с курсантскими буквами «К». Потом погоны постепенно украшались веселыми россыпями маленьких звездочек, затем начальственно-солидно приземлились на них звезды большие. Так что ехал я в...

Просмотров: 149

10.04.2020

Особенности ловли судака в местах с обратным течен

Ранней весной, когда поднимается уровень воды и появляется сильное течение, судак очень часто ловится в местах с обраткой. Таких мест я знаю довольно много, и одно из них доступно для ловли с берега. Именно туда мы и отправились с моим другом Михаилом Кривовым покидать пару часов перед работой. Рыба клевала далеко не трофейная, но я все же решил поделиться впечатлениями, чтобы раскрыть...

Просмотров: 197

08.04.2020

Каре с «Ареатором»: нюансы ловли нехищной рыбы спи

Карантин продолжается, и я продолжаю маяться в загородном доме на берегу речки. Выбора мест нет, так что пока выжимаю максимум из того, что имеется. Вода слегка прогрелась, и окунь со щукой ушли на нерест. Классические способы спиннинговой ловли пришлось отложить до лучших времен. В отсутствие хищника на его «рабочих местах» бель расслабилась и начала активно кормиться. Но поскольку в последнее...

Просмотров: 151

27.03.2020

Волжский трофей: cудак на джиг

Обычно я стараюсь писать большие отчеты, стремясь изложить детали, раскрыть нюансы ловли. Но в этот раз все будет по-другому. Несмотря на то что на воде мы провели довольно много времени, рассказать стоит лишь о первом часе рыбалки.Всю неделю бушевала непогода и выйти на воду не удавалось. Только в четверг дали более или менее сносный прогноз. Ночью вдарил приличный мороз. Прибыв на лодочную, мы...

Просмотров: 157

20.03.2020

Трофеи Волги: судак на джиг

Без предысторий. Подсак был благополучно забыт, рыбалка обещала быть трофейной.В восемь утра мы встретились с Сергеем Никулиным на лодочной станции, где хранилась лодка. Не спеша все загрузили, заправились и поехали на слип. В итоге, после всех сборов, на воде были в районе девяти. Одним словом — не рано.Да и спешить было некуда, основная цель поездки заключалась в том, чтобы подружить два...

Просмотров: 177

11.03.2020

Весенний судак: джиг на Волге

Ранневесенние рыбалки очень специфичны. Из-за холодной воды рыба пассивна и требует особого подхода. На результат влияет множество факторов, и с уловом оказываются только опытные рыболовы, те, кто провел в таких условиях не одну рыбалку и понимает все тонкости процесса. Не могу похвалиться обширным опытом ловли ранней весной, но все последние годы выхожу на «жидкую» с первыми проталинами. Конечно...

Просмотров: 290

05.03.2020

Судак на джиг. Открытие лодочного сезона.

Лодочный сезон открыт! Аномально теплая зима позволила сделать это на удивление рано. Закрывал я сезон 15 декабря, и, соответственно, перерыв составил ровно 80 дней. Конечно, для природы такие катаклизмы наверняка не несут ничего хорошего, но для меня, увлеченного рыболова, перерыв всего в два с половиной месяца — просто подарок. Честно говоря, я даже отдохнуть не успел, поскольку частенько...

Просмотров: 170

22.02.2020

Крах "московской креветки"

Я очень люблю лето, холод просто терплю как неизбежное зло, успокаивая себя тем, что и зимой имеется три радостных дня: Новый год, День рождения и 23 февраля. Конечно же, я всеми способами пытаюсь лето для себя продлить, тем более такое дождливое, как в нынешнем году.    План «Я так хочу, чтобы лето не кончалось» подлежит чёткой проработке ещё в...

Просмотров: 129

17.02.2020

Зимний спиннинг, или Рыбалка с больничной койки.

Сразу уточню, что в истории моей речь пойдет еще и о донках, но расскажу обо всем по порядку… Медицина наша сурова, но справедлива: если велели ложиться в больницу — значит, надо! Единственное, что мне удалось сделать, — это оттянуть свою «укладку» на декабрь, когда, как я думал, сезон открытой воды уже будет закрыт.В больнице мне неожиданно понравилось: грамотные, внимательные доктора и...

Просмотров: 137

17.02.2020

Для чего нужен эхолот зимой?

Так за чем нужен эхолот на зимней рыбалке? Такой вопрос задают часто, и я решил, на примере последней рыбалки, рассказать, как им пользуюсь и что это дает. Если быть точным, то это отчет не с последней рыбалки, а с последних двух. Объединить решил, поскольку картина происходящего была похожа, а действия, которые производил идентичны. Приманки, кстати то же применял одни и те же. Сразу заострю на...

Просмотров: 117

10.02.2020

Окунь на балансир

Наконец пришли морозы. Лед стянул проталины и я, временно остался без зимнего спиннинга. Но, это не повод огорчаться, ведь впереди целый сезон открытой воды. За то, появился шанс нормально половить со льда. Нормально – не боясь выйти на места с течением и не хлюпая по лужам. Упускать такую возможность не стал и отправился на затоны р. Самара. Цель рыбалки – окунь. Приманки – блесна и...

Просмотров: 172

04.02.2020

Первая щука 2020-го

Первая щука 2020 года наконец поймана. И вроде все просто: нашел открытую воду, собрал спиннинг, прицепил приманку, сделал заброс и поймал. На этом можно закончить отчет. Но поимке предшествовало много событий, о которых стоит рассказать.Это был третий день подряд, который я провел на жидкой воде. Очень хотел половить на спиннинг, а еще больше хотел поймать щуку.В первый день, во время сборов на...

Просмотров: 120

21.01.2020

Оттепель продолжается: окунь на джиг

Оттепель продолжается. Уже начала вскрываться Волга, и зимняя рыбалка стала совсем не безопасной. На закрытых водоемах и в затонах без течения бояться пока нечего, но самые интересные места, где присутствует движение воды, лично я посещать отказываюсь. Нет такой рыбы, ради которой стоило бы рисковать жизнью. Поэтому по-прежнему продолжаю осваивать зимний спиннинг.На самом деле, это был уже третий...

Просмотров: 80

15.01.2020

Окунь на микроджиг: рыбалка в оттепель

Затяжные оттепели изменили подход к рыбалке в этом году. Мало того, что лодочный сезон продлился почти до середины декабря, так еще и после Нового года погода так и шептала: «Иди на „жидкую”, нечего сидеть по затонам». А ведь для нашей местности спиннинг в январе — это нонсенс. И я поддался. Оставалось решить, куда ехать. И вот в момент раздумий птичка на хвостике принесла информацию о...

Просмотров: 213

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Ока река (Калужская обл)

Волга (Волгоград у Денежного острова)