Рыболовные блоги

Категория: Рыболовные путешествия

Вы тоже можете добавить заметку.

11.12.2019

Зима, Волга, джиг, судак

Затяжная оттепель в середине декабря — отличная возможность продлить сезон «жидкой воды». И если в том году я выходил на воду в последний раз в первые дни декабря, то в этом появилась возможность сделать это уже ближе к середине месяца. Такая рыбалка очень специфична и малорезультативна, но, если есть возможность порыбачить с лодки, то ее упускать нельзя.Моя лодка уже две недели стояла на зимнем...

Просмотров: 31

11.12.2019

Деревенское перволёдье.

Зиму я не люблю, со льда, соответственно, тоже не ловлю. Точнее, когда-то пробовал, давно в детстве. В гараже у меня скучают ледобур и рыбацкий ящик-красавчик, купленный еще в советские годы на сэкономленные от школьных завтраков копейки, бережно хранимые до нужного момента в копилке. Открываешь крышку — как будто на машине времени в детство перемещаешься.   В ячейках...

Просмотров: 56

05.12.2019

Щука на раттлин: трофей перволедья

Во всех социальных сетях стали появляться отчеты о рыбалках со льда. Естественно, все началось с ротана, ведь первыми замерзли болота и баклуши. Следом шел окунь, которого все, в том числе и мы, ловили в затонах и «хвостах» закрытых водоемов. И вот, наконец, ледяной покров нормальной толщины появился на всей поверхности прудов и водохранилищ. А это означало, что пора отправляться на охоту за...

Просмотров: 137

02.12.2019

Первая рыбалка со льда: раттлины, балансиры, окунь

Очень много я слышал удивительных историй про первый лёд. «Раздачи» окуня и щуки, бель сходит с ума.… Но в моей практике таких рыбалок было совсем немного. Обычно же это поиск, сотни лунок, клев рваный, выходами. И все потому, что лед чаще всего прозрачен как стекло и рыба близко к себе не подпускает. А вот когда припорошит прозрачную гладь, когда рыба привыкнет к новым условиям, ловить...

Просмотров: 217

27.11.2019

Закрытие сезона 2019

Насколько я понимаю, читателю не всегда интересны литературные отчеты о проведенной рыбалке. Хронология событий, описание красот природы и ощущений от вываживания рыбы, конечно, должны быть, но гораздо более важным является логика действий рыболова, типы мест, а также приманки и снасти, которыми была поймана рыба. В этом отчете я постараюсь максимально сухо рассказать о том, как мы с моим...

Просмотров: 113

27.11.2019

Электричкой из Москвы. Рязань.

До города доехал за два часа сорок пять минут с комфортом — в первом классе фирменного экспресса, причем бесплатно: тут, оказывается, тоже действует моя льгота за «Почетного донора». Первый день, как обычно в моих рыболовных путешествиях, ознакомительный, второй посвящу отдыху со снастями на водоемах.Осмотрел местный кремль с парком, помолился в храме Спаса-на-Яру. Зашел в Музей...

Просмотров: 84

22.11.2019

Щука на джиг: классика ловли

Не люблю рыбалку в популярных местах. Много народу, нет единения с природой, да и похоже больше на промысел. Гораздо интереснее рыбачить одному и разобраться в каком-нибудь новом месте. Сопоставить факты, выбрать время, подобрать приманку. Волею случая неделю назад я попал в один затон, в котором не ловил несколько лет, и обнаружил, что в него зашла бель, причем в большом количестве. В тот день...

Просмотров: 131

19.11.2019

Идеальная рыбалка: судак на джиг

Что такое идеальная рыбалка? Наверное, это собирательный образ из множества деталей, и каждая деталь должна соответствовать образу. Крупная рыба, хорошая погода, отличная компания и много чего еще. К чему я это? Да к тому, что, сидя за компьютером и печатая этот отчет, я с огромным удовольствием вспоминаю прошедшие выходные. Рыбалка получилась эталонной и стала приятным воспоминанием на всю...

Просмотров: 62

15.11.2019

Окунь на микроджиг: закрытие сезона

Практически весь сезон я ловил на Волге. Естественно, щука и судак были основными объектами охоты, а окунь оставался в стороне. Чтобы ликвидировать это упущение, мы с моим другом Антоном решили посветить одно ноябрьское утро именно ловле полосатого. Из лодки были выложены все снасти, которые могли сбить с намеченного курса (резина больше трех с половиной дюймов, пластик и железо). Взяли только по...

Просмотров: 80

12.11.2019

Джиг на малой реке: окунь, щука

Малые реки по-своему прекрасны. Есть в них какая-то магия. И чем такая река дальше от города, чем меньше там бывает людей, тем интереснее проводить там время. Волга, конечно, хороша своими просторами и уловами, но я провел детство на маленькой реке под названием Бузулук и для меня волшебство рыбалки ассоциируется с тихими плесами и одиночеством. Именно за этими детскими ощущениями я теперь и...

Просмотров: 163

07.11.2019

Волга. Щука, судак, джиг

Субботнее утро, минус семь на градуснике. Начало ноября, и мы по традиции едем в гости к Дмитрию на закрытие сезона. Рыбачить, конечно, будем и после, но уже от погоды, а на этот раз запланировано провести на воде от рассвета до заката. Погода обещала быть приветливой, соответственно, и на рыбу была надежда. Но главное - не рыба, а процесс, поэтому настрой был позитивный.Несмотря на морозы, вода...

Просмотров: 166

04.11.2019

Окунь на микроджиг: час на воде

Прогноз погоды рисовал ужасную картину: уже завтра ожидались снегопады и мороз. А пока за окном был штиль и светило уже не жаркое осеннее солнце. Придя на работу, я понял, то нужно во что бы то ни стало изыскать возможность попасть на воду. В результате выкроил пару часов и вместо обеда отправился на небольшой прудик в черте города.Естественно, имея такой скудный запас времени, я колебался с...

Просмотров: 191

31.10.2019

Рыбалка на Камчатке

Рыбы в Оби и в Новосибирском водохранилище с каждым годом становится все меньше и меньше, а поймать что-то стоящее с годами хочется все больше и больше. Поэтому рыбалка на Камчатке, где перед нерестом по отзывам на различных  сайтах, хорошо ловятся  разные рыбы, принадлежащие к классу лососевых, была очень привлекательна.   Содержание   ♦ Дорога до...

Автор: Юрий
Просмотров: 109

30.10.2019

Электричкой из Москвы. Тула.

Каждый россиянин знает, что есть в нашей стране город оружейников, самоваров и пряников. Это славная Тула, которая и стала очередной точкой на карте моих рыболовных путешествий. От Москвы на электричке добираться три с половиной часа. В отличие от владимирского направления, где за окном вагона проносились стройные мачты сосен, тут водят хороводы березки с осинами.Первый день в Туле...

Просмотров: 110

27.10.2019

Электричкой из Москвы. Владимир.

Недавно мне стало стыдно: люди со всей России и из-за рубежа приезжают посмотреть древние города, овеянные легендами, воспетые в летописях. А я живу сравнительно недалеко и еще ни разу не был ни во Владимире, ни в Туле, ни в Рязани. Не откладываю дело в долгий ящик и вот уже стою у касс пригородного сообщения Курского вокзала.На одном плече — спортивная сумка, на другом — чехол с удочками, в...

Просмотров: 146

27.10.2019

Дорога в лето. Окончание банкета.

День восьмой. Отпразднуем.Под окончание нашего путешествия у отца намечался день рождения и на восьмой день он настал.Утром поздравил и пожелал поймать трофейного жереха, на пятёру! К нашей радости за окном плотный туман и признаков солнца не наблюдалось - мечта!Сначала заехали к заветному приямку, но не на жереховый перекат. На том месте я с первого заброса подцепил что-то сильное и сразу было...

Просмотров: 129

27.10.2019

Дорога в лето. Продолжение. Новые рубежи.

После не самого удачного старта мы нашли рыбу и начали постепенно привыкать к местному ритму жизни. Но хотелось все новых вызовов и ощущений, поэтому нам предстояло еще множество астраханских приключений.День четвёртый. Щучий выход.Только мы вошли во вкус рыбалки, как ночью перед четвёртым днем пребывания на базе произошло непоправимое - небеса разверглись и крыша зашумела под натиском увесистых...

Просмотров: 125

26.10.2019

Дорога в лето. Путешествие в рыбные края. Начало.

Осень - самая долгожданная пора для любого любителя спиннинговой ловли и в этот период мы с отцом стараемся в последнее время выбираться куда-нибудь подальше, где и рыбы больше и шанс поймать трофей повыше. Мне хочется именно поклевок, что не говори, но это самая прекрасная составляющая рыбалки.За ними мы и поехали в тёплые края. Астраханская область не только славится изобилием рыбы, но и это...

Просмотров: 153

10.10.2019

Рокфишинговая мания

По-хорошему, этот отчет должен был быть посвящен чудесной рыбалке в горах, но речь вновь пойдет о морской рыбалке сверхлегким спиннингом. Возвращаясь с горной реки, мы забрели на набережную в надежде на какие-нибудь изменения в клеве, ведь погода здорово изменилась. Теперь ночью необязательно было надевать на себя все теплые вещи, которые сумеешь найти. На море я оказался со спиннингом Norstream...

Автор: Владимир
Просмотров: 103

20.09.2019

Разведка боем: джиг, окунь, щука

Последние волжские рыбалки неизменно радовали трофеями, большая вода — большая рыба. Но погода диктует свои условия, и на этот раз рыбалка состоялась в Волжских лиманах, а если быть точным, то в районе с. Бестужевка. Мы проверяли запасную акваторию к предстоящим соревнованиям. Ветра никто не отменял, так что нужно было быть к нему готовыми. Несмотря на приличное расстояние до места ловли, решили...

Просмотров: 216

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.