Рыболовные блоги

Категория: Рыболовные путешествия

Вы тоже можете добавить заметку.

08.04.2020

Каре с «Ареатором»: нюансы ловли нехищной рыбы спи

Карантин продолжается, и я продолжаю маяться в загородном доме на берегу речки. Выбора мест нет, так что пока выжимаю максимум из того, что имеется. Вода слегка прогрелась, и окунь со щукой ушли на нерест. Классические способы спиннинговой ловли пришлось отложить до лучших времен. В отсутствие хищника на его «рабочих местах» бель расслабилась и начала активно кормиться. Но поскольку в последнее...

Просмотров: 70

27.03.2020

Волжский трофей: cудак на джиг

Обычно я стараюсь писать большие отчеты, стремясь изложить детали, раскрыть нюансы ловли. Но в этот раз все будет по-другому. Несмотря на то что на воде мы провели довольно много времени, рассказать стоит лишь о первом часе рыбалки.Всю неделю бушевала непогода и выйти на воду не удавалось. Только в четверг дали более или менее сносный прогноз. Ночью вдарил приличный мороз. Прибыв на лодочную, мы...

Просмотров: 105

20.03.2020

Трофеи Волги: судак на джиг

Без предысторий. Подсак был благополучно забыт, рыбалка обещала быть трофейной.В восемь утра мы встретились с Сергеем Никулиным на лодочной станции, где хранилась лодка. Не спеша все загрузили, заправились и поехали на слип. В итоге, после всех сборов, на воде были в районе девяти. Одним словом — не рано.Да и спешить было некуда, основная цель поездки заключалась в том, чтобы подружить два...

Просмотров: 127

11.03.2020

Весенний судак: джиг на Волге

Ранневесенние рыбалки очень специфичны. Из-за холодной воды рыба пассивна и требует особого подхода. На результат влияет множество факторов, и с уловом оказываются только опытные рыболовы, те, кто провел в таких условиях не одну рыбалку и понимает все тонкости процесса. Не могу похвалиться обширным опытом ловли ранней весной, но все последние годы выхожу на «жидкую» с первыми проталинами. Конечно...

Просмотров: 233

05.03.2020

Судак на джиг. Открытие лодочного сезона.

Лодочный сезон открыт! Аномально теплая зима позволила сделать это на удивление рано. Закрывал я сезон 15 декабря, и, соответственно, перерыв составил ровно 80 дней. Конечно, для природы такие катаклизмы наверняка не несут ничего хорошего, но для меня, увлеченного рыболова, перерыв всего в два с половиной месяца — просто подарок. Честно говоря, я даже отдохнуть не успел, поскольку частенько...

Просмотров: 121

22.02.2020

Крах "московской креветки"

Я очень люблю лето, холод просто терплю как неизбежное зло, успокаивая себя тем, что и зимой имеется три радостных дня: Новый год, День рождения и 23 февраля. Конечно же, я всеми способами пытаюсь лето для себя продлить, тем более такое дождливое, как в нынешнем году.    План «Я так хочу, чтобы лето не кончалось» подлежит чёткой проработке ещё в...

Просмотров: 81

17.02.2020

Зимний спиннинг, или Рыбалка с больничной койки.

Сразу уточню, что в истории моей речь пойдет еще и о донках, но расскажу обо всем по порядку… Медицина наша сурова, но справедлива: если велели ложиться в больницу — значит, надо! Единственное, что мне удалось сделать, — это оттянуть свою «укладку» на декабрь, когда, как я думал, сезон открытой воды уже будет закрыт.В больнице мне неожиданно понравилось: грамотные, внимательные доктора и...

Просмотров: 89

17.02.2020

Для чего нужен эхолот зимой?

Так за чем нужен эхолот на зимней рыбалке? Такой вопрос задают часто, и я решил, на примере последней рыбалки, рассказать, как им пользуюсь и что это дает. Если быть точным, то это отчет не с последней рыбалки, а с последних двух. Объединить решил, поскольку картина происходящего была похожа, а действия, которые производил идентичны. Приманки, кстати то же применял одни и те же. Сразу заострю на...

Просмотров: 76

10.02.2020

Окунь на балансир

Наконец пришли морозы. Лед стянул проталины и я, временно остался без зимнего спиннинга. Но, это не повод огорчаться, ведь впереди целый сезон открытой воды. За то, появился шанс нормально половить со льда. Нормально – не боясь выйти на места с течением и не хлюпая по лужам. Упускать такую возможность не стал и отправился на затоны р. Самара. Цель рыбалки – окунь. Приманки – блесна и...

Просмотров: 126

04.02.2020

Первая щука 2020-го

Первая щука 2020 года наконец поймана. И вроде все просто: нашел открытую воду, собрал спиннинг, прицепил приманку, сделал заброс и поймал. На этом можно закончить отчет. Но поимке предшествовало много событий, о которых стоит рассказать.Это был третий день подряд, который я провел на жидкой воде. Очень хотел половить на спиннинг, а еще больше хотел поймать щуку.В первый день, во время сборов на...

Просмотров: 84

21.01.2020

Оттепель продолжается: окунь на джиг

Оттепель продолжается. Уже начала вскрываться Волга, и зимняя рыбалка стала совсем не безопасной. На закрытых водоемах и в затонах без течения бояться пока нечего, но самые интересные места, где присутствует движение воды, лично я посещать отказываюсь. Нет такой рыбы, ради которой стоило бы рисковать жизнью. Поэтому по-прежнему продолжаю осваивать зимний спиннинг.На самом деле, это был уже третий...

Просмотров: 49

15.01.2020

Окунь на микроджиг: рыбалка в оттепель

Затяжные оттепели изменили подход к рыбалке в этом году. Мало того, что лодочный сезон продлился почти до середины декабря, так еще и после Нового года погода так и шептала: «Иди на „жидкую”, нечего сидеть по затонам». А ведь для нашей местности спиннинг в январе — это нонсенс. И я поддался. Оставалось решить, куда ехать. И вот в момент раздумий птичка на хвостике принесла информацию о...

Просмотров: 169

16.12.2019

Самая последняя рыбалка 2019: судак на джиг

Вторая рыбалка в оттепель прошла почти под копирку с предыдущей. Нет, на количество поклевок жаловаться не буду, их было десятка три, да и количество пойманной рыбы было приличное, но вот размер подкачал. Все же рыбалка в середине декабря снова состоялась, а это уже немало; об этом и расскажу по порядку.В этот раз мы сменили акваторию. Второй раз за осень отправились в гости к рыболовному гиду...

Просмотров: 203

11.12.2019

Зима, Волга, джиг, судак

Затяжная оттепель в середине декабря — отличная возможность продлить сезон «жидкой воды». И если в том году я выходил на воду в последний раз в первые дни декабря, то в этом появилась возможность сделать это уже ближе к середине месяца. Такая рыбалка очень специфична и малорезультативна, но, если есть возможность порыбачить с лодки, то ее упускать нельзя.Моя лодка уже две недели стояла на зимнем...

Просмотров: 158

11.12.2019

Деревенское перволёдье.

Зиму я не люблю, со льда, соответственно, тоже не ловлю. Точнее, когда-то пробовал, давно в детстве. В гараже у меня скучают ледобур и рыбацкий ящик-красавчик, купленный еще в советские годы на сэкономленные от школьных завтраков копейки, бережно хранимые до нужного момента в копилке. Открываешь крышку — как будто на машине времени в детство перемещаешься.   В ячейках...

Просмотров: 151

05.12.2019

Щука на раттлин: трофей перволедья

Во всех социальных сетях стали появляться отчеты о рыбалках со льда. Естественно, все началось с ротана, ведь первыми замерзли болота и баклуши. Следом шел окунь, которого все, в том числе и мы, ловили в затонах и «хвостах» закрытых водоемов. И вот, наконец, ледяной покров нормальной толщины появился на всей поверхности прудов и водохранилищ. А это означало, что пора отправляться на охоту за...

Просмотров: 198

02.12.2019

Первая рыбалка со льда: раттлины, балансиры, окунь

Очень много я слышал удивительных историй про первый лёд. «Раздачи» окуня и щуки, бель сходит с ума.… Но в моей практике таких рыбалок было совсем немного. Обычно же это поиск, сотни лунок, клев рваный, выходами. И все потому, что лед чаще всего прозрачен как стекло и рыба близко к себе не подпускает. А вот когда припорошит прозрачную гладь, когда рыба привыкнет к новым условиям, ловить...

Просмотров: 287

27.11.2019

Закрытие сезона 2019

Насколько я понимаю, читателю не всегда интересны литературные отчеты о проведенной рыбалке. Хронология событий, описание красот природы и ощущений от вываживания рыбы, конечно, должны быть, но гораздо более важным является логика действий рыболова, типы мест, а также приманки и снасти, которыми была поймана рыба. В этом отчете я постараюсь максимально сухо рассказать о том, как мы с моим...

Просмотров: 171

27.11.2019

Электричкой из Москвы. Рязань.

До города доехал за два часа сорок пять минут с комфортом — в первом классе фирменного экспресса, причем бесплатно: тут, оказывается, тоже действует моя льгота за «Почетного донора». Первый день, как обычно в моих рыболовных путешествиях, ознакомительный, второй посвящу отдыху со снастями на водоемах.Осмотрел местный кремль с парком, помолился в храме Спаса-на-Яру. Зашел в Музей...

Просмотров: 122

22.11.2019

Щука на джиг: классика ловли

Не люблю рыбалку в популярных местах. Много народу, нет единения с природой, да и похоже больше на промысел. Гораздо интереснее рыбачить одному и разобраться в каком-нибудь новом месте. Сопоставить факты, выбрать время, подобрать приманку. Волею случая неделю назад я попал в один затон, в котором не ловил несколько лет, и обнаружил, что в него зашла бель, причем в большом количестве. В тот день...

Просмотров: 166

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Иваньковское водохранилище)

Истринское водохранилище

Дон река (Волгоградская обл)