Регистрация       Нас уже: 219465

Рыболовные блоги

Категория: Рыболовные путешествия

Вы тоже можете добавить заметку.

13.11.2020

Кавказский голавль клюёт на шашлык.

Двухэтажный «Боинг» рейса «Москва-Сочи» забит до отказа. В Москву пришла вторая волна доставшего уже всех вируса, народ рванул к морю, на свежий воздух. Лично меня «корона» вообще мало волнует, просто по графику подошёл отпуск.     Как всегда, в чемодане компактные легкие удилища с катушками, насадка, виброхвосты, твистеры, джиг-головки и прочая мелочовка....

Просмотров: 80

22.10.2020

Потрепали нервы щупакам!

С чего бы начать? А начну, пожалуй, с самого приятного!      После обеда пришла смс, что нужно получить посылку. Я пулей туда. Пришли новые палочки от Norstream. Ну и, естественно, надо хоть одну обрыбить.           Поиски  напарника по рыбалке оказались проблематичны...      По пути с ТК...

Автор: Hottabych
Просмотров: 122

12.10.2020

Электричкой из Москвы. Тверь.

В это путешествие я уезжал с тяжёлым сердцем и настроением «ниже плинтуса»: Первопрестольная провожала ливнем, прогноз погоды обещал похолодание с дождями на неделю. За окном «Ласточки» мелькали нахохлившиеся под дождём деревья, какие-то совсем уж неуютные болотца. Сквозь лохматые низкие тучи редко-редко проглядывали голубые лоскуты чистого неба.    В мягком...

Просмотров: 130

21.09.2020

Летний сезон. База Московская

30.07У нас по прежнему жарковато днем и немного прохладнее по утрам.До сорока градусов не доходит,но +34..+35 тоже не слабо.По прогнозу к выходным северный ветер принесет к нам короткое похолодание,сильный ливень в воскресенье и всего до +23 градусов днем.С трудом верится в такое!А пока погода стабильна,рыбалка тоже проходит более-менее ровно.За прошедшие пару дней снова неплохо половили...

Просмотров: 178

14.09.2020

Автобусом на Селигер.

Отпуск подходит к концу, но из-за пандемии  открывать границы не собираются, даже на российские курорты попасть проблематично. Как альтернативу морю  турагентство рекомендовало отдых на Селигере, на этом прекрасном озере я еще не рыбачил, так что предложение принято!    Своим ходом на железнодорожном транспорте сюда добираться проблематично: сначала...

Просмотров: 202

31.08.2020

Электричкой из Москвы. Смоленск.

Как только начали снимать карантин, я, словно на крыльях, «рванул» из Златоглавой. Первым в рыболовных путешествиях этого года стал город-герой Смоленск. Давненько и с нетерпением ждал встречи с древним Смоленском, ведь это родина родителей. Не сам Смоленск, а районный центр Холм-Жирковский. В тех местах проводил ребёнком летние школьные каникулы,  купался в Днепре....

Просмотров: 326

18.08.2020

Начало летнего сезона. База Московская

Лето 2020. День первый. Продолжаем ловить рыбу.Не всегда так как хочется,но все равно пустыми не приезжаем.Клев немного сбавил.Продолжают дуть ветра и вода в реке заметно поднялась.А во время подъема клев обычно меняется.Но на общем спаде рыбалки есть и неплохие моменты.Сегодня,например,пара экипажей отлично половили жерехов.Клевал просто отменно.А вчера другие попали на выход судака и они...

Просмотров: 96

03.08.2020

Астраханский отпуск.

Чем ближе мы подъезжали к Астрахани, тем выше поднимался столбик термометра. По несколько градусов на каждые сто километров. Сначала снята «разгрузка»,  потом закатаны рукава камуфляжа, одна за другой расстёгнуты пуговицы. Вот она, действительно отпускная погодка!     Под Волгоградом, уже в темноте,  на обочине трассы встретились с заядлым рыбаком и...

Просмотров: 204

12.07.2020

Открытие сезона на базе Московская

01.03.2020     Зима,которой в принципе и не было,закончилась. Несколько дней несло лед по реке,да по ночам небольшие минусы были.Зато днем солнце уже прилично греет,а температура сегодня выше +10 поднялась.Первооткрыватели нового сезона уже нарыбачились вдоволь и уехали домой.Рыба все так же неплохо ловится.Бель не ловим пока .Только по хищнику.И все так же на мандулу.В уловах...

Просмотров: 123

26.05.2020

Щуки на джерк: три часа рыбацкого счастья

Продолжаю разбираться с «бигбейтами». Эту рыбалку посвятил исключительно джеркам, а твичбэйты отложил в сторону. Начал знакомство с трех приманок: Salmo Slider 12S, Strike Pro Buster Jerk и Strike Pro Guppie Jr. Водоем тот же — Софьинский. В этот раз приехал после работы на вечернюю зорьку. Со мной за компанию поехал товарищ, который планировал всю рыбалку ловить на традиционные щучьи...

Просмотров: 187

22.05.2020

Щука на Big Bait: большие приманки в деле

Большому куску — большой рот! Именно под этим девизом прошло утро на Софьинском пруду. Просматривая ленту новостей, регулярно видел отчеты о поимке крупных щук на этом водоеме, и интерес рос. Но просто ехать ловить на джиг или воблеры не хотелось. Цель была одна: крупная щука. И чтобы отсечь мелочевку, ставку сделали на джерки, твичбейты и свимбейты.Для меня это была первая рыбалка в таком...

Просмотров: 356

04.05.2020

Секрет заброшенного пруда.

Угра оставила заметный след в истории России. Знаменитым «стоянием» на этой реке завершилось монголо-татарское иго, во время Великой Отечественной войны тут велись жестокие бои. Леса по берегам изрыты окопами и блиндажами, земля буквально нашпигована ржавым железом. Сейчас здесь национальный парк «Угра» — прекрасное место для отдыха, радующее глаз буйством красок среднерусской природы. ...

Просмотров: 265

01.05.2020

Судак и щука на джиг. рыбалка с понтона

Береговой спиннинг во многих случаях связан с высокой рыболовной нагрузкой. Все более или менее приличные места известны далеко не одному человеку, и оказаться на уловистой точке в гордом одиночестве не всегда представляется возможным. Но если территория закрыта для посторонних, если это будний день и погодка не очень, то чуду быть. В четверг утром мы с товарищем по увлечению отправились в такое...

Просмотров: 307

28.04.2020

Я поехал в Астану, а приехал в Нур-Султан.

Еще в Казахской Советской Социалистической Республике на мои плечи опустились первые погоны, определив судьбинушку на всю оставшуюся жизнь. Сначала они были чистые, не сказать, чтобы девственно, с курсантскими буквами «К». Потом погоны постепенно украшались веселыми россыпями маленьких звездочек, затем начальственно-солидно приземлились на них звезды большие. Так что ехал я в...

Просмотров: 201

10.04.2020

Особенности ловли судака в местах с обратным течен

Ранней весной, когда поднимается уровень воды и появляется сильное течение, судак очень часто ловится в местах с обраткой. Таких мест я знаю довольно много, и одно из них доступно для ловли с берега. Именно туда мы и отправились с моим другом Михаилом Кривовым покидать пару часов перед работой. Рыба клевала далеко не трофейная, но я все же решил поделиться впечатлениями, чтобы раскрыть...

Просмотров: 226

08.04.2020

Каре с «Ареатором»: нюансы ловли нехищной рыбы спи

Карантин продолжается, и я продолжаю маяться в загородном доме на берегу речки. Выбора мест нет, так что пока выжимаю максимум из того, что имеется. Вода слегка прогрелась, и окунь со щукой ушли на нерест. Классические способы спиннинговой ловли пришлось отложить до лучших времен. В отсутствие хищника на его «рабочих местах» бель расслабилась и начала активно кормиться. Но поскольку в последнее...

Просмотров: 181

27.03.2020

Волжский трофей: cудак на джиг

Обычно я стараюсь писать большие отчеты, стремясь изложить детали, раскрыть нюансы ловли. Но в этот раз все будет по-другому. Несмотря на то что на воде мы провели довольно много времени, рассказать стоит лишь о первом часе рыбалки.Всю неделю бушевала непогода и выйти на воду не удавалось. Только в четверг дали более или менее сносный прогноз. Ночью вдарил приличный мороз. Прибыв на лодочную, мы...

Просмотров: 189

20.03.2020

Трофеи Волги: судак на джиг

Без предысторий. Подсак был благополучно забыт, рыбалка обещала быть трофейной.В восемь утра мы встретились с Сергеем Никулиным на лодочной станции, где хранилась лодка. Не спеша все загрузили, заправились и поехали на слип. В итоге, после всех сборов, на воде были в районе девяти. Одним словом — не рано.Да и спешить было некуда, основная цель поездки заключалась в том, чтобы подружить два...

Просмотров: 211

11.03.2020

Весенний судак: джиг на Волге

Ранневесенние рыбалки очень специфичны. Из-за холодной воды рыба пассивна и требует особого подхода. На результат влияет множество факторов, и с уловом оказываются только опытные рыболовы, те, кто провел в таких условиях не одну рыбалку и понимает все тонкости процесса. Не могу похвалиться обширным опытом ловли ранней весной, но все последние годы выхожу на «жидкую» с первыми проталинами. Конечно...

Просмотров: 321

05.03.2020

Судак на джиг. Открытие лодочного сезона.

Лодочный сезон открыт! Аномально теплая зима позволила сделать это на удивление рано. Закрывал я сезон 15 декабря, и, соответственно, перерыв составил ровно 80 дней. Конечно, для природы такие катаклизмы наверняка не несут ничего хорошего, но для меня, увлеченного рыболова, перерыв всего в два с половиной месяца — просто подарок. Честно говоря, я даже отдохнуть не успел, поскольку частенько...

Просмотров: 195

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)