Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

17.08.2019

В погоне за клыкастым. Начало.

Любой шанс для офисного работника вырваться на природу, сменить обстановку - важная и необходимая часть для поддержания душевного равновесия.Для меня, как фаната рыбалки, иной раз недостаточно бывает выезда раз в неделю на рыбалку и иногда требуются дозы этого увлечения побольше. Так, в последнее время стараюсь раз или два в год выбираться подальше от дома, в новые неизведанные места, не только...

Автор: Илья
Просмотров: 25

16.08.2019

В гости на Куйбышевское водохранилище

Количество моих лодочных рыбалок на на Куйбышевском водохранилище можно сосчитать на пальцах одной руки, тем памятнее становятся выезды в компании опытнейшего Игната, прекрасно изучившего Волгу в своих окрестностях.В ожидании включения течения пробили несколько коряжек. Проверили траву, но ни в ней, ни на свалах рядом щука на воблеры не отозвалась, хотя вода уже начала свое движение. Отыскали...

Просмотров: 33

06.08.2019

Плавают кораблики по Москва-реке...

Под Новоарбатским мостом успел получить несколько поклёвок, и ухватить ещё одного окуня, а потом пережидал под этим же мостом ливень. После ливня в реку в том месте пошёл слив грязной воды, наверное, с дорожных ливнёвок, и ловля там потеряла смысл. Сместился вверх по течению, где нашёл классное место с камнями и ракушкой, и за полтора часа снял с одной точки восемь окуньков. Причём двух - с...

Автор: Михаил
Просмотров: 60

06.08.2019

Рыбалка на водохранилище

Впервые на таком водоеме.               Всем нам рыбакам нравится ловить рыбу на больших и даже огромнейших водоемах. К примеру на водохранилищах, потому что там очень разнообразный рельеф, большая вода, и есть балки в которых можно спрятаться от ветра, острова,  а так же очень много и большое разнообразие хищной рыбы как...

Автор: Давид
Просмотров: 73

05.08.2019

Снова на Суру

После прошлой поездки на Суру интересных рыбалок больше не было. Я успел побывать в Якутии по работе, Саня – отдохнуть на Черном море. Прошло 2 недели. Субботние планы на пруды и воблеры подпортил незапланированный визит в автосервис, зато воскресный выезд все же состоялся. Дождь ожидался после обеда, но он решил не затягивать с водными процедурами и поливать нас начал уже с утра. На все мои...

Просмотров: 87

02.08.2019

Офисные голавли

Пару месяцев назад я променял уютные домашние тапочки и шорты со свободным графиком «удаленки», на работу в офисе с его четким «с 10  до 19», ежедневным стоянием в пробках и прочими прелестями. Возможностей для рыбалки тут же значительно поубавилось. Вот и пришлось заново осваивать вариант поездок на пару часиков перед работой. А в данном конкретном случае получился даже выезд...

Автор: Юрий Пошаталов
Просмотров: 155

31.07.2019

Выезд на Суру

Попытка выйти на глисс, вторая, третья… Все же 5 «лошадок» только для «комплекта эгоиста», но никак не для двух спиннингистов с полными боекомплектами. Так и перемещались мы по Суре со скоростью 9-10 км/ч – «зато не на веслах!» Всплески в прибрежной траве отвлекали от намеченной цели и заставляли прочесывать водоросли различными «незацепляйками» и топвотерами в надежде на атаку щукой. Вроде и...

Просмотров: 179

30.07.2019

На Оку за ночным судаком!

Ока — река с огромным потенциалом, но мы почему-то не уделяли ей практически никакого внимания. В этом сезоне я решил наверстать упущенное. Первая же рыбалка под Серпуховом разрушила все стереотипы. Оказалось, что рыбы много, а ловить ее спокойно можно и с берега. Ока напомнила зимнюю Москву-реку, но вместо скрюченных от мороза пальцев и километров снега здесь светит солнце, а по берегу легко...

Просмотров: 190

30.07.2019

МОСКВАРЕЦКИЙ СТРИТФИШИНГ

Чуток расскажу о нашей воскресной рыбалке в центре.Собирались втроём, но Саня малость занемог, и пришлось нам отдуваться с Лёхой «за себя и за того парня».Около шести утра встретились на станции "Таганская" Кольцевой линии, оттуда до Краснохолмского моста ходу - всего ничего.У меня с прошлой недели, с той рыбалки, что была совместно с Саней остался монтаж для отводного, даже твистер с крючка...

Автор: Михаил
Просмотров: 104

28.07.2019

Ловля голавля сплавом на малой реке

Это лето - странная штука... Мало солнца, много дождей, температура ниже обычного. А как выходные, так вообще по традиции еще и какой-нибудь слом погоды. Поэтому определиться с типом рыбалки крайне тяжело, вроде бы сезонно - это голавль, но пару выездов по уровню плюс метр-полтора давали крайне плачевные результаты и ехать снова не хотелось.Но время идет, солнце внезапно засветило и прогрело...

Автор: Илья
Просмотров: 145

26.07.2019

Ловля белого хищника: успел к столу!

Сложилось впечатление, что жерех меня долго избегал, но в этот день допустил серьезный просчет. Я, как обычно, пришел на водоём, чтобы проверить несколько своих точек. После первого заброса стало ясно, что он здесь есть. Сразу две рыбы вышли за уокером, и обе, что вообще-то неудивительно, промахнулись.Для своих жереховых похождений я заменил прежний «Адепт» до десяти граммов тем, что подлиннее и...

Просмотров: 126

23.07.2019

Ловля голавля на пелагический джиг

До этого года я не ловил голавля на микроджиг настолько регулярно, да чего уж там, я его вообще не ловил на силиконовые приманки. Этот сезон не только открывает новое в этом направлении, но и позволяет закрепить прежние наработки. Так, например, недавно я выбрался на реку, чтобы половить голавля на полюбившиеся мне нимфы.Подходящие места, не заросшие травой, можно было сосчитать на пальцах одной...

Просмотров: 153

19.07.2019

Ловля озорного жереха

Немного затерявшийся отчет на карте памяти моего фотоаппарата навеял мысль о том, что надо бы поделиться им с вами. Пришлось немного подрисовать фоны в фотошопе, чтобы не добить и без того убитое рыболовами место. Дело было в первой половине июля в один до ужаса жаркий день.Лучшей рыболовной экипировкой для такой погоды являются тапки, головной убор и шорты, а ловля, само собой, ведется...

Просмотров: 123

17.07.2019

На малую реку в разгар лета

Щуку на малых реках я ловлю чаще всего весной и осенью. В это время берега проходимы, а вода свободна от растительности. Летом же все иначе. Пробираться по реке очень трудно, а проводить приманки среди кувшинок и травы — ещё труднее. В этот раз за щукой я приехал в самый разгар лета. Любимая река с каждым годом зарастает все сильнее и сильнее. Связано это с ее регулированием: плотины весной...

Просмотров: 126

15.07.2019

Июльский голавль на микроджиг

Для правильности эксперимента я взял на эту рыбалку только «микруху». Ни воблеров, ни микроколебалок, ни других прочих приманок с собой не брал, чтобы не тратить на них драгоценное время.  Целью был голавль, который в предыдущий раз неплохо отзывался на силиконовые приманки. Имитаций стрекоз, имеющихся в коробке, насчитал аж шесть штук от различных производителей. Все они незначительно...

Просмотров: 145

12.07.2019

Микроджиговые открытия

Так давно не ловил на джиг, что даже успел соскучиться. Несколько рыбалок с полноразмерными приманками положительного результата не дали, принеся лишь пару некрупных судачков. В результате нарисовались два пути: первый – половить этих недомерков соответствующими снастями, а второй – найти нормальную рыбу, которая сорвет-таки затянутый тормоз на четырехтысячном «пыже». Начал с первого, потому что...

Просмотров: 186

09.07.2019

Артифактные воблеры и пронырливый голавль

Эту рыбалку сделали воблеры. Накануне вечером я перебирал коробку с микроколебалками и хотел половить голавля в первую очередь на них.Многое изменилось на этой реке с момента нашей последней встречи: повалено много новых деревьев, образовавших за собой прекрасные укрытия для рыбы, вновь перемыты многие участки реки где-то в лучшую сторону, а где-то – не очень, в некоторых местах намыло целые...

Просмотров: 206

04.07.2019

В центр Москвы с кренками и микроджигом!

Прошлую рыбалку в центре Москвы я решил посвятить ловле окуня на воблеры, в частности — на кренки. Сначала, планируя этот день, я долго отбрасывал мысль о такой ловле, потому что она не предполагает никаких «бонусов», и вероятность поймать кого-то кроме окуня невелика. Кто ж знал, что все выйдет с точностью до наоборот? Полосатых заменил судак, жадно съев Jackall Panicra...

Просмотров: 124

03.07.2019

Рыбалка после аномальной жары

После невыносимой жары похолодание было как глоток свежего воздуха. Все же большая разница, согласитесь, 34 или 20 градусов в тени. Рыба после таких перемен предоставила рыболовам очень много времени на то, чтобы отойти от жары, и не клевала, по крайней мере у меня. Но я все-таки напал на её след. А дело было так.На выходных, перед тем как окунуться в бушующий ремонт, я выбрался на домашний...

Просмотров: 193

02.07.2019

Ловля золотых рыбок или мормышинг в городе!

В последние пару лет я практически не обращался к наноджигу для ловли нехищной рыбы. Мормышка казалась куда менее интересной, чем ловля того же судака или щуки. Однако настоящая причина все же была одна: у меня просто закончились мормышки, вот я на них и не ловил))А стоило вновь подзакупиться, как дело пошло. На этот раз объектом ловли были не простые караси, а золотые рыбки! Не в каждом...

Просмотров: 218

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Айдыкуль озеро

Пахра река

Бузан река

Волга (Волгоград у Денежного острова)