Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

19.02.2019

Волга, Чебоксарское водохранилище, зима

Теперь декабрьские выезды стали традиционными... В конце декабря посещаем с товарищами гостеприимную базу Щукино в Нижегородской области. Рядом много озёр которые протоками соединены с Волгой.      Здесь мы отрываемся в ловле щуки на жерлицы. Так было и в этот раз. Изначально собирались в троем, но как часто бывает в связи с форс-мажорными обстоятельствами поехали в двоем...

Просмотров: 37

14.02.2019

Февральская Можайка

Отчёт о февральской рыбалке состоявшейся на Можайском ВДХР в районе Ильинского не смотря не на что !!!      Погода была такая : С утра по приезду в 7ч 30м температура воздуха была -6 , дул В ветер 2-4 м/с ,было пасмурно ,шёл небольшой снежок ,АД было почти в норме и составляло 747 мм . В обед немного потеплело до -5 ,ветер поменялся на ЮВ и немного усилился до 4-6м/с , осадки...

Автор: Сергей(Истролов)
Просмотров: 167

08.02.2019

Ловим окуня, ищем стоянки крупных горбачей.

Лед так и манит. Рассказы о крупных горбачах которые не лезут в лунку не дают спокойно спать. Уснул естественно поздно, и проспал будильник.Снег скрипит под ногами, легкий ветер в лицо, ноги то тут, то там проваливаются под наст и только крупные хлопья снега безмятежно парят в воздухе….Первая лунка по темноте, пусто, вторая, третья. Понимаю, что еще рано и нужно ждать рассвет.Первая ...

Просмотров: 421

06.02.2019

Ловля окуня в бесклевье

В теплое время года я почти никогда не ловлю окуня целенаправленно. Летом его обычно мало, а средний размер оставляет желать лучшего. В это время есть варианты куда интереснее! Зимой же ситуация на Москве-реке совсем иная: окуня много, местами очень много, причем крупного; на некоторых участках средний размер составляет 150–200 граммов и нередки бонусы.По окуню этот сезон начинался...

Просмотров: 281

05.02.2019

Лучшая погода для ловли щуки зимой — снегопад.

Так хотелось морозов, так хотелось ощутить настоящую русскую зиму….. но на выходные передали тепло и обильные снегопады. С одной стороны оно ведь и лучше, щука любит такую погоду. В снегопад у меня были самые лучшие уловы, но конечно надо учитывать, что сейчас середина глухозимья и рыба все же будет менее активна. Сделав поправку с этим учетом, выбрал участок не далеко, чтобы можно было...

Просмотров: 297

04.02.2019

Трудовая рыбалка в глухозимье!

Я не любитель рассуждать о клеве и бесклевье, о влиянии на активность рыбы давления или фаз луны. Считаю, что поймать можно практически всегда, поэтому отправляюсь на рыбалку при первой возможности невзирая на погоду, и метеорологические условия учитываю лишь при выборе объекта ловли. Но все же отрицать глухозимье глупо. Примерно с середины января до конца февраля на Москве-реке с рыбой,...

Просмотров: 219

28.01.2019

Новогодняя рыбалка

Чебоксарское водохранилище, Марий Эл, жерлицы, безмотылка.Принято у нас в семье, чтобы на столе новогоднем всегда была заливная рыба. Не из купленных на рынке многократно замороженных и размороженных болванок, мало уже напоминающих рыбу, а из пойманной самолично свежей и сочной щуки… Хорошо, если к ней, белобрюхой, будет для навара с десятка полтора ершей сопливых, окунишек столько же, можно...

Автор: Александр Токарев
Просмотров: 87

21.01.2019

В разгар новогодних каникул

Январские каникулы в самом разгаре, и на рыбалку пара дней всегда находится. Дождались, пока прогноз объявит небольшое потепление, и под непрерывно валящий снег выбрались с другом окучивать щучьи ямки. Подумал, что на улице все же не настолько потеплело, чтобы рассчитывать на открытые спокойные места, где можно развернуться с воблерами, поэтому взял с собой только джиговый Dart до 21гр, но...

Автор: Helg
Просмотров: 191

18.01.2019

За толстыми окунями с поводковыми оснастками!

Зима — именно то время, когда на Москве-реке ловится крупный окунь. Окуни по 600, 700, 800 граммов или даже по килограмму — не такие уж тут редкие трофеи при их целенаправленной ловле. По опыту прошлых лет я для себя определил, что лучшим способом поиска больших окуней является применение поводковых оснасток с крупными пассивными приманками.В этом сезоне за пару рыбалок  с...

Просмотров: 489

17.01.2019

Рыбалка на базе Московская. Осень

21 сентябряНемного о рыбалке на "Московской".Погода снова напоминает прошедшее лето.Днем было +30,да и утром было не так прохладно.Часам к десяти,правда,снова раздулся приличный ветер.На рыбалку выезжали все,но сегодня пятница,завершающий день и рыбачили поэтому мало.Рыбу почти никто не брал и к обеду практически весь флот был у причала.Как и в предыдущие дни в основном ловили джигом и...

Автор: база Московская
Просмотров: 57

15.01.2019

Странное что-то творится на реке

Странное что-то творится на реке. Погода была просто отличная, безветренно, снег, тепло. Единственно что омрачало, это сугробы, за прошлую неделю навалило столько снега, что местами ходить было тяжело. Хотя сегодня я был налегке, с одной небольшой сумкой Следопыт, и небольшой коробочкой приманок, как раз для передвижения по сложным участкам. С одной стороны я рассчитывал на хороший...

Просмотров: 140

15.01.2019

Щуки не спят!

Три вечера! Три вечера я пролетал с ночным судаком! Связано это было в первую очередь с тем, что каждая из рыбалок проходила на новом участке реки, а найденные места рыбу так быстро не отдавали, несмотря на свою привлекательность. Подозреваю, что мы могли просто не дождаться выхода рыбы. Короче говоря, поймать по темноте не получалось ничего (в отличие от дневной ловли).Очередной...

Просмотров: 150

09.01.2019

За крупной форелью зимой на спиннинг.

Друзья, всем привет! В то время, пока все ловят на льду и у всех в голове только ловля со льда, хочется половить на спиннинг. Зимний спиннинг по своему интересен и прекрасен. В новогодние каникулы я решил посветить один день ловле форели на Спиннинг, благо в области есть платник с открытой водой. С собой взял только один спиннинг и сумку со снастями, в ней были резина, колебло и...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 400

08.01.2019

Сумасшедшая раздача окуней

Очередная рыбалка должна была быть совсем короткой. Решили с другом выехать днем «на часок» в городской черте половить окуньков на микроджиг. Как и следовало ожидать, этот «часок» обернулся почти целым днем рыбалки!Первые точки приносили не много поклевок, но стоило дойти до «того» места, как началось что-то страшное. Окуня на участке протяженностью тридцать метров, казалось, было...

Просмотров: 324

Два рекорда..

Забегая вперед, скажу, что за два дня я побил 2 рекорда для зимы. Нет не по размеру рыбы. Первый, это два дня подряд ни одного мертвого зацепа с отрывом приманки. Второй не смотря на первый, я потратил около 3 пачек резины, а то порядка 15 приманок.Как такое может быть? После «Петровича» на первых рыбалках, решил реабилитироваться на щуке. Места все известные, слегка тепло, снег, в...

Просмотров: 189

По секрету всему свету

Как же поймать окуня на блесну? Ответ лежит на поверхности - запасаемся отличным новогодним настроением и уверенно отправляемся покорять ледниковые просторы. Из года в год ловля окуня на зимнюю блесну все больше интересует и увлекает меня. Вновь и вновь я испытываю азарт от самого процесса поимки заветной рыбки, оттачивая свои навыки и знания. Но, это вовсе не означает, что техника блеснения...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 116

06.01.2019

Открытие сезона со сверхлегкой снастью

Зачастую перед дальними выездами на рыбалку строишь огромное количество планов: поймать на это, поймать на то, опробовать одно, второе и третье. Всегда кажется, что вдали от дома клёв стабильнее, рыба больше, а места красивее. В очередной раз я убеждаюсь в ошибочности этих суждений.На днях ездили на теплые воды водохранилища исключительно за окунем. Никаких серьезных снастей, только микроджиг,...

Автор: Владимир
Просмотров: 73

27.12.2018

Да гори оно все! или Новогодняя пилюля от уныния

"Да гори оно все синим пламенем!" - подумал я, проснувшись вчера утром. Схватил рюкзак, спиннинг и отправился на рыбалку.   В самом деле, на дворе оттепель отмеряет последние часы, вероятно, это вообще последняя возможность в уходящем году относительно комфортно половить щуку по открытой воде. А я тут делами, заботами обложился – не трогайте меня. А вот вигвам, как говаривал пес...

Автор: Юрий Пошаталов
Просмотров: 278

22.12.2018

Истринское водохранилище, со всеми вытекающими...

Погодка удалась как в сказке , с утра был лёгкии морозик -6 ,дул очень слабый ветерок 1-3 м/с ЮЗ направления и было пасмурно ,АД было пониженным и составляло 742 мм. В обед потеплело до -3 , ветерок вообще пропал и воцарился штиль ,было также пасмурно ,АД ещё немного понизилось до 740 мм . К вечеру было всё также пасмурно ,также без всяких осадков и также царил полный штиль , а температура...

Автор: Сергей(Истролов)
Просмотров: 534

21.12.2018

Пока не вымахали сугробы

Зима все основательнее и основательнее укрепляет свои позиции. Малоснежное, комфортное для пеших рыбалок и дальних вылазок начало сезона заканчивается, про исследования новых мест где-то в дебрях можно забыть.С явным затруднением пробиваюсь через снег к акватории, на которой начал сезон. Ого, а уровень воды немного упал. Воблерная точка просматривается прекрасно и уже не кажется такой...

Автор: Helg

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.