Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

04.12.2019

Открытие зимнего сезона на Москве-реке

Снег, замёрзшие кольца и скрюченные от холода пальцы — так зимний спиннинг видится летом. В теплое время года я надеялся, что зима не наступит никогда, но чем ниже опускалась температура воздуха, тем трепетнее я ждал сброса воды на Москве-реке... Каждый год одно и то же))Местная кошка запрыгнула в приоткрытую дверь машины, когда я переодевался на заднем сидении. Видать, узнала по зелёной куртке —...

Просмотров: 118

04.12.2019

Готовясь к открытию сезона...

Уже совсем скоро открытие зимнего сезона 2019. Готовясь к открытию, вспоминаю прошлогоднее начало зимы...Вчера можно сказать состоялось полноценное открытие сезона, не тренировка, не соревнование, а обычная рыбалка в свое удовольствие без беготни!      Поехали мы с товарищем по клубу Колей Калашниковым на Рузское водохранилище в район реки Волошня. Задача стояла половить...

Просмотров: 112

25.11.2019

Закрыл спиннинговый сезон хорошим окунем

Все зимники замерли в ожидании, готовые в любую минуту сорваться на какое-нибудь болотце, где встал какой-никакой ледок, способный выдержать жаждущих. Я же, напротив, выбирал водоем с открытой водицей, чтобы закрыть спиннинговый сезон и плавно перейти в зиму. Когда список возможностей лег на количество подходящих прудов, то из-под него выглядывало лишь два водоема. Дабы не остаться с носом, я...

Просмотров: 72

20.11.2019

Десятиминутный результат

Да разве так можно? Целый день мы скитались по водоему в поисках нормального окуня, но кроме мелкоты ничего не отзывалось. На микроджиговый комплект, оснащенный однограммовой чебурашкой с крохотным «полярисом», можно было намолотить мешок «глаз», вопрос заключался лишь в другом — а надо ли? Позаимствовав у напарника лежащую в багажнике катушку Daiwa TD-X с правильным по толщине шнуром, я собрал...

Просмотров: 82

30.10.2019

Где же ты, матёрый осенний окунь?

На щучьих выездах я всегда стараюсь иметь микроджиговый комплект — так, на всякий случай. Порой бывает, что окунь ведет себя сговорчивее щуки, хочешь переключиться на его ловлю, осматриваешь лодку и находишь в ней только воблеры 100+ и силиконовые приманки более трех с половиной дюймов. В этот же раз все было не так.Перед выездом намотал на катушку остатки Sunline Small Game #0.15 прямо поверх...

Просмотров: 158

25.10.2019

Щучье утро

Бабье лето — это прекрасная возможность насладиться последними в уходящем году теплыми днями. Уровень воды в реке очень низкий, кое-где заметны стайки мелкой рыбешки, которая ещё не скатилась с летних мест, а вот хищной рыбы не видно вовсе. Живописные завалы из дубов в кристально чистой воде наталкивают на грустные мысли о завершившемся сезоне белого хищника.Целью сегодняшней рыбалки была...

Просмотров: 141

23.10.2019

Долгожданная форелевая рыбалка

Основную поездку по горным речкам мы долго откладывали, дожидаясь приезда друзей. Впрочем, это ожидание нас никоим образом не утомляло, потому что свою форель мы нашли в пределах досягаемости от остановок городского транспорта.Передвижение вдоль таких рек требовало осторожности и внимательности. Акации, дикая ежевика и другие ползучие растения с огромными шипами явно не желали нам  добра.К...

Просмотров: 85

23.10.2019

Осень-время трофеев

Настоящая рыбалка началась в 11.30. Очередная постановка. Русловой прогон с глубиной 6-7 м и с незначительным количеством кормовой рыбы. Щука клюет через заброс, а иногда на каждом забросе. Очень хотелось пообедать, но рыба не дает нам расслабиться. Два часа активной ловли приносят нам около 20 хвостов от 1 до 3 кг. Бедная SPRUT Akira shad 125 мм в оранжевом цвете уже еле держится на...

Автор: nautilus_team
Просмотров: 102

21.10.2019

2 золота, 1 серебро и 32 кг щук и судаков

Мы это сделали! Стали чемпионами на закрывающем наш местный спортивный сезон чемпионате Воронежской области с лодок. Более того, забрали командой еще и золото, и серебро в личке!И пока эмоции не улеглись, так сказать, «с пылу с жару», попробую рассказать, как у нас это получилось)Первый день соревнований. Едва продираю глаза, заливаю в себя два американо подряд, чтобы хоть как-то раскачаться...

Автор: Юрий Пошаталов
Просмотров: 115

14.10.2019

Пешочком по октябрьской реке

Две недели без спиннинга, пора наверстывать, до зимы осталось немного. С лодочной ловлей не сложилось (а фотка пудовой щуки в мессенджере ох как раззадорила!), пришлось довольствоваться береговой вылазкой. Поехал на популярные места, ушел дальше толпы (хотя шанс поймать что-то крупнее был там выше) и провел весь день в тишине.Поклевки были штучные, и не все реализованные. Одна зубастая...

Автор: Helg
Просмотров: 135

09.10.2019

Ловля щуки и окуня на легкий джиг

Бытует такое мнение, что осенью хищник предпочитает крупные приманки. До определенного момента я тоже так думал и даже с успехом применял эту «народную» тактику. Но из любого правила есть исключения, и одно из таких исключений как раз случилось на последней рыбалке, на которую мы с друзьями отправились половить окуня. Да, полосатый в тот день нас интересовал больше, чем щука, которая также...

Автор: Максим
Просмотров: 158

07.10.2019

Где же на самом деле живет форель

По пути в Гудауту мы проезжали завораживающие горные реки, только вот их прозрачность оставляла желать лучшего. Чего стоят классические пейзажи с рекой Бзыбь, где чистейшая вода имеет голубоватый оттенок! А в этот раз... И всему виной дожди, которые прошли накануне нашего приезда. Реки интересовали меня в первую очередь, потому что в них водится та небольшая пятнистая рыбешка, ради которой в...

Просмотров: 91

07.10.2019

Рыбалка на базе Московская. Лето

26.06.19Сначала о погоде.Наконец-то у нас прошли дожди.Но так как мы их очень ждали и ругали погоду за сильную жару и сушь,вместе с дождями мы получили еще сильную грозу.Она бушевала всю ночь с 24 на 25 июня.И даже утром немного.Но зато с утра погода по настоящему порадовала.До обеда было довольно-таки прохладно,даже непривычно для нас.И лишь иногда моросил небольшой дождь.А это был первый день...

Автор: база Московская
Просмотров: 36

06.10.2019

Подмосковье. Репетиция перед Астраханью

28 сентября, Подмосковная малая река, Где-то на границе с Владимирской областью...После длительного перерыва, и в преддверии дальней поездки на рыбалку, решили провести репетицию на местном водоеме, конечно, в сравнении с будущей Астраханью, поскольку поехали вторые выходные подряд на новое место, поближе к Владимирской...

Автор: Илья
Просмотров: 131

03.10.2019

Мое знакомство с рокфишинговой ловлей

Отправляясь в отпуск, я предполагал, что с рокфишингом у меня вовсе не должно возникнуть никаких проблем: много воды – много рыбы. Приехали мы в Гудауту, что в Абхазии, и незамедлительно отправились на пляж. Очень хотелось посмотреть на море, отдохнуть от дороги и, разумеется, половить рыбу.Для морской рыбалки я взял Norstream Bifrost Raido 714UL и Shimano Twin Power 2500S с #0,8 ниткой....

Просмотров: 150

01.10.2019

Ночная ловля щуки и судака на воблеры в сентябре

День был теплый... Некоторое время погода позволяла даже ловить без перчаток. Для конца сентября нынешнего года уже праздник! Судя по прошлым рыбалкам, торопиться на речку не имело смысла. Неспешно добираюсь до берега к десяти часам вечера. Выход ожидается в двенадцать, поэтому времени для экспериментов предостаточно))Сначала классика — джиг. За полчаса — три удара. Одна особенно злая поклевка...

Просмотров: 262

24.09.2019

Осенняя активизация рыбы или ловля ночного судака

Я смотрел на огни ночной Москвы сквозь пар из рта и думал, зачем зима пришла так рано. Холод заставил надеть шапку, перчатки и баф. Скрыв всю поверхность тела под слоями одежды, я оставил свободными лишь глаза, но и этого, казалось, было мало. Наверное, не зря на реке я оказался лишь тогда, когда пронизывающий ветер утих...Эти рассуждения прервал судак, как бы намекая: зато с рыбой осенью все...

Просмотров: 224

23.09.2019

Спиннинг с лодки на Иртыше

Давненько же я не выбирался на рыбалку! То домашние дела не позволяют, то работа не пускает. Но в этот раз всё сложилось удачно. И погода прелесть, и времени хоть отбавляй, и компания в лице Алексея Саяпина просто отличнаяК рассвету мы уже на месте, собираем лодку, ставим мотор и эхолот, налаживаем спиннинги — и вперед. На этот раз для рыбалки я взял мощное удилище Norstrem Spiker II...

Автор: Евгений Едынак
Просмотров: 206

19.09.2019

Разноплановая жереховая рыбалка

Сентябрь — то время, когда повсеместно начинает разбойничать жерех, поэтому все мои последние рыбалки были посвящены ему. В этот раз я выбрался на Москву-реку днём, от нечего делать, без особых надежд на клев и случайно попал на скопление жереха. Поначалу клевали мелкие жерешки, и проблем с ними не возникало. Однако стоило увеличить размер приманки до Tricoroll 67HW, как на первой же...

Просмотров: 86

18.09.2019

Ловля судака лайтом: загадки неизвестного водоёма

...

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.