Регистрация       Нас уже: 219466

Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

14.11.2020

Лодочные приключения: противостояние ветру

Очередной рыболовный день мы решили провести на ближних рубежах и в качестве тактики ловли выбрали активное перемещение по наработанным в предыдущие дни точкам и найти несколько новых. К тому же, в голове была мысль махнуть за жерехом после утренней рыбалки.Однако всю ночь и утром уже задувал ветер, хотя и не такой как обычно днем. Мы быстро домчались до проверенных мест, и с первого заброса я...

Просмотров: 72

Лодочные приключения: жереховый акцент

После интересного начала рыбалки мы были воодушевлены и хотели открывать все новые горизонты, впереди было еще несколько дней отменной рыбалки, тогда так казалось. Мотор был обкатан, и впереди была полная свобода действий.Местная рыбалка давала поклевки, но размер рыбы не радовал, поэтому мы решили предпринять еще одну попытку найти жереха на «дальнем кордоне» и прорваться на раскаты в поисках...

Просмотров: 113

12.11.2020

Продолжение лодочного приключения:поиск новых мест

После активного начала планов было много, но на следующий день наметили себе главную задачу обкатать окончательно мотор, чтобы дальше уже без проблем бороздить водные просторы. Для этих целей поплыли в ерик за жерехом и судаком. До разрешенной зоны туда плыть порядка 20 километров… Но по течению путь на малых оборотах занял почти час сорок, но с крайне неприятным инцидентом. Мы спокойно себе шли...

Просмотров: 60

Лодочные приключения: начало

Всем привет! Долгое время хранил режим молчания, потому как по традиции осенью уезжаем подальше от дома с единственной целью – всецело погрузиться в рыбалку, забыв обо всех проблемах и заботах.Этот год с самого начала вносил много коррективов в планирование не только рабочего времени, но и времени отдыха, поэтому и отпуск получился очень спонтанным, со множеством проблем, скоростными сборами и...

Просмотров: 58

27.10.2020

Лето в дельте Волги. Август

База Московская, август, день первый (08.08)Погода августа заметно отличается от июльской.Нет той изнуряющей жары,хотя днем все равно за +30 и на солнце особо долго не просидишь.Но все равно,по ночам стало заметно прохладнее,да и днем на рыбалке можно продержаться немного дольше.Погода после дождей и колебаний температуры снова в норме и рыбалка стала стабильнее.Сегодня многие вышли на сазана и...

Автор: база Московская
Просмотров: 99

30.08.2020

Операция "Щукин сын"

Щука - самая любимая и желанная рыба для меня, но с каждым годом её концентрация все уменьшается, а водоемов, где щуку можно успешно половить становится все меньше.В этот летний сезон мы свои щучьи приоритеты во многом и сместили из-за указанных выше причин… В основном в пользу голавля, что тоже интересно. Но щучья рыбалка все равно стоит особняком.Так получилось, что с мая мои противостояния с...

Просмотров: 219

16.08.2020

Суровые будни Подмосковного рыболова: сплавы и не

Этот год в Подмосковье - сплошная лотерея в плане рыбалки. Редкая неделя, начиная с весны, обходится без ливневых дождей, итоги которых превращают реки в жидкую массу коричневого цвета. На своих любимых голавлевых речках я еще ни разу не наблюдал чистой воды, а уровень не успевает упасть, как снова поднимается.Если успел попасть на рыбалку в промежуток между спадом воды и новыми дождями, то есть...

Просмотров: 165

11.08.2020

По местам былой славы, или Записки из изоляции

На календаре - май нынешнего года.     «Прекрасный» отпуск: закрыли не только заграницу, но и российские курорты, на которые меня  раньше и калачом было не заманить. Вскопал огород, до блеска «вылизал» квартиру, переделал мелочи по хозяйству, а дальше что? Впору волком взвыть от подобного отдыха. Нет, «такой хоккей нам не нужен» - решил проехаться по...

Просмотров: 202

05.08.2020

Камские приключения: финальный аккорд

После удачных выездов в середине нашего путешествия его уже можно было признать успешным, но мне ещё требовалась та самая поклевка, ведь свою единственную я не реализовал, слив хорошую рыбу.В то же время, клев постепенно становился хуже и количество ударов уменьшалось, приходилось много плавать впустую…Пятое раннее утро по счету началось традиционно с вычисления стоянок рыбы по эхолоту, но бель...

Просмотров: 209

01.08.2020

Весна на базе Московская

Весна 2020. День первыйПогода стоит отличная,нужно и рыбку в удовольствие половить.А солнце пока у нас продолжает светить и греть до +18.И ветер уже дня три как ослаб и рыбалке не мешает.Только вот по прогнозу с понедельника на пару дней похолодает,даже с заморозками до -3 ночью.Но потом снова тепло.На рыбалке в эти дни снова все достаточно неплохо.Несколько лодок выезжали ненадолго.Но даже за...

Автор: база Московская
Просмотров: 116

31.07.2020

Камские приключения: трофейные деньки

Два дня были пройдены, мы начали потихоньку осваиваться и привыкать к качке, ветру, волнам и рваному сну, а также местному плотному питанию.Вечер второго дня был ознаменован главным событием этой рыбалки - приезду главного истребителя Подмосковных сомов, поэтому надежды на будущую удачную рыбалку были грандиозные! Тем более приехал наш друг Андрей еще и не с пустыми руками, а со спиртосодержащей...

Просмотров: 260

29.07.2020

Камские приключения, знакомство с акваторией

Организовать выезд на рыбалку и собрать дружную компанию работающих индивидуумов бывает крайне сложно и весной в этом нелегком деле короновирус подложил нам жирнющую свинью - рыбалка происходила в пропускном режиме на ближайших водоемах, а неделя отпуска, по сути, была спущена в унитаз.Вирусные страсти слегка улеглись, удаленный режим постепенно стал перерастать в нормальную работу, и желание...

Просмотров: 192

28.07.2020

Омаровирус

Заболевание это серьёзное, которое ежегодно притягивает нас на берег реки Камы в район деревни Омары. Дороги здесь нет, поэтому всегда с риском и осторожностью выезжаем на легковых машинах. В этом году было проще, разведка на берегу уже ловила рыбу, поэтому созвонившись мы были уверены что проедем. По приезду разбили лагерь, и не спеша приступили к пассивной ловле на фидер или как...

Просмотров: 167

20.07.2020

В Подмосковье за голавлём

Наконец-то я дождался возможности нормально половить голавля! Пожалуй, ловля на перекатах, это самый интересный и затягивающий вид рыбалок, которые я знаю. Ни утомительная ловля щуки, даже когда она хорошо клюёт, ни судак, на данный момент не импонируют мне так, как лобастый, поэтому в ближайшее время я планирую ловить исключительно белого...

Автор: Andrey
Просмотров: 171

16.07.2020

С друзьями на Рузу

Вспоминая эту рыбалку, все всплывает перед глазами и снова сердце бьётся чаще!      Ну да ладно, надо собраться с мыслями и рассказать как всё было.      А началось все с неуверенности, куда поехать на рыбалку. Сперва собирались на Рузу с друзьями, но по последним данным там клёва практически нет, жена предложила на Углическое вдхр., типо я...

Автор: Андрей
Просмотров: 233

06.07.2020

Превратности судьбы или попытки найти лобастого

Летняя жара всегда привносит коррективы в рыбалку, сразу по нескольким причинам - душно, сгораешь под палящим солнцем, да ещё и вероятность грозы присутствует. В прошедшие 2 выезда нам пришлось пройти через все эти испытания.Первый состоялся в среду, в неожиданно нарисовавшийся выходной. Я предложил, а не поехать ли нам на речку? Посмотрели прогноз в местности предполагаемой ловли - бояться...

Просмотров: 271

23.06.2020

В поисках голавля и приключений

Голавль - сильная и красивая рыба быстрых рек, а тёплое время года подходит для его ловли лучше всего. Первая попытка поймать этого хитреца завершилась неудачно и хотя поймать удалось, но далеко не голавля. Попали на жёсткий слом погоды и резкое похолодание, поэтому желания отыграться со второго раза было хоть отбавляй!Место решили сменить кардинально, я наметил на Яндекс картах предполагаемый...

Просмотров: 581

14.06.2020

"Мы поедем за плотвой..."

"Прокричу я любви не встреченной: «Не пришла - и хрен с тобой!» Позвоню пацанам, и вечером  мы поедем за плотвой." Игорь Растеряев, "Весна".   Любимый в народе певец, видимо, знает толк в плотве… Не откажемся половить эту серебристую рыбку и мы с Диманом.В нашей местности протекает речка-невеличка Пахра, которая после Подольска становится шире и, конечно,...

Просмотров: 162

13.06.2020

Первый блин комом или открытие 2020

Полноценное открытие этого летнего сезона не могло быть иным. Зима без снега, вирус, работа из дома, половодье в июне и много других неожиданностей день за днем подливали масла в огонь.Кто-то скажет: високосный год, найдя в этом причину всех бед, но я не верю в приметы и всегда следую своим путем. Но стечение обстоятельств и правда не самое удачное.Долгое время я мечтал о быстром журчании рек,...

Просмотров: 187

28.05.2020

Как пересидеть карантин?

Любой настоящий рыболов легко ответит на этот вопрос – поехать порыбачить. Вот вам несколько аргументов «ЗА»: свежий воздух, отсутствие людей, да и коронавирус через рыбу не передаётся. Опять же, на рыбалку, обычно, не на общественном транспорте едут, контакты минимальные.   Вот и мы с Диманом решили самоизолироваться на даче в компании с шашлыком и вкусными напитками....

Просмотров: 241

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)