Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

22.02.2020

Идеальная рыбалка после трехнедельного перерыва!

Три недели без рыбалки… Иногда на меня находит апатия, и желание ловить рыбу пропадает. Так случилось и в этом феврале, но стоило солнышку выйти из-за туч, как тепло тут же растопило апатию. Освободившись от дел в час дня, я подумал: «А почему бы и нет?»Поменял в навигаторе пункт назначения, приоткрыл окошко и включил «Мельницу» — весна же на улице!На реке был ближе к трем. Я рассчитывал на щуку,...

Просмотров: 40

08.02.2020

Рыбалка на базе Московская - конец сезона

18.11.Погода стала лучше.Хоть с утра мороз небольшой был и туман густой,днем солнечно и почти безветренно.Рыба снова ловится.Мы вчера,правда,снова судаков не наловили,не повезло.Но повезло другим.Просто клыкастый с Румынской и других мест поблизости поднялся выше и разошелся по мелякам.Там его и ловили неплохо.А сегодня наловили сазанов.С утра немного переживали,как поведет он себя при минусовой...

Автор: база Московская
Просмотров: 63

31.01.2020

Такое рыбное утро и восемь часов без поклевок!

Казалось бы, все было как обычно, но Москва-река в этот раз была не похожа сама на себя. Пока я бежал от машины до точки, под пение птиц вспоминал лето и дальние поездки на природу. На реке было тихо, а вдали алел рассвет. Я прилично опоздал, и утренний выход должен был вот-вот закончиться. Поклевка произошла через несколько забросов! Судак взял как раз в тот момент, когда в звучавшей...

Просмотров: 59

22.01.2020

Нелегкое освоение нового участка Москвы

Зависимость от рыбалки — это не пустые слова. Когда спиннинг накрывает с головой, очень сложно сконцентрироваться на работе, учебе и других делах. Стоит только мысли о рыбалке залететь в голову — и вот, откладывая все дела, я уже мчусь по МКАДу.Покоя мне не давал один участок, который давным-давно хотел посетить, но все никак не мог собраться. Несколько машин стояли на берегу в том месте, где, по...

Просмотров: 104

20.01.2020

За двумя зайцами...

Известная всем поговорка о двух зайцах зачастую и в жизни работает безотказно. Тем не менее, на прошедших выходных с отцом попробовали провернуть легкий вариант погони за этими ушастыми зверьками, только в рыболовном контексте.В субботу было стойкое желание в очередной раз посетить реку Москву, тем более на неделе пришло пополнение воблеров и хотелось поскорее отправить их вдаль в призрачной...

Автор: Илья
Просмотров: 79

16.01.2020

Спиннинг в январе. Жерех и судак на Москве-реке!

На реке абсолютный штиль. Кромешная темнота освещается лишь одним фонарем — огромным лунным диском, поднимающимся из-за горизонта. На небе ни облачка, зато все оно усеяно звездами; угадываются даже созвездия. Не будь это на Москве-реке, я бы, глядя на всю эту красоту и держа в руках спиннинг, вдохнул бы воздух полной грудью… Но здесь «передышать» опасно для здоровья))Это было в конце рыбалки, а...

Просмотров: 151

08.01.2020

Зимний спиннинг: в поисках окуня

Новый год встретил нас всё той же бесснежной погодой, легкими заморозками и падением атмосферного давления на десять единиц в день поездки. Здорово половив окуня на поверхностные приманки в декабре того года, я надеялся повторить результат. Первый комплект снастей остался неизменным, а в роли второго выступил старый добрый Norstream Areal Sharpshooter до 12 граммов. Он был нужен для дальних...

Просмотров: 159

30.12.2019

Окунёвые котлы в декабре!

После предыдущей рыбалки, на которой окунь подошёл совсем близко к берегу, хотелось опробовать на нём воблеры. А вдруг сработает? За неделю я восстановил утерянные запасы свинца, перемотал шнуры на двух катушках, а также собрал из нескольких коробок в одну некий арсенал воблеров. Да я к поездке на море готовился менее тщательно!Чем дальше мы отдалялись от города, тем белее становились пейзажи...

Просмотров: 253

23.12.2019

Ловля взабродку в декабре

Если бы мне пару лет назад сказали, что в декабре я буду в вейдерсах ловить окуня ультралайтом, то я ни за что бы не счёл эту информацию достоверной. Бред какой-то! Тем не менее, 21 декабря я стоял в воде и тягал окуней с ближней бровки на микроджиг. Всё же вода в водохранилище намного теплее воздуха, поэтому ноги в ней совсем не стынут. Прибыв на место, я с первых же забросов ушёл от нуля с...

Просмотров: 156

17.12.2019

На нижнюю Москва-реку с воблерами за щукой

Ночные рыбалки — все, что остается в режиме практически постоянной занятости. Их стало так много, что глаза скоро отвыкнут от дневного света.Ситуацию надо было как-то исправлять, поэтому с горем пополам, так и не найдя подъезда к незнакомому участку Москвы-реки, мы добрались до берега субботним утром. Работу решили отложить на потом))Так как район был незнакомый, мы стали активно перемещаться и в...

Просмотров: 169

12.12.2019

День злых щучьих поклевок

Призадумавшись, я потерял ушедшую в сторону тропу. Благо, в век информационных технологий дойти до любого места можно, смотря лишь в экран телефона. Неизвестная дорога привела меня к знакомому участку реки.Участок выбран правильно, ветра нет. Первая точка — ничего. А если попробовать под другим углом? А?Весы в последнее время показывают только в унциях. Похоже, что я не на рыбалке, а на уроке...

Просмотров: 166

12.12.2019

Рыбалка на базе Московская. Осень

28.08.19Наконец-то хоть какие-то обещания начали выполняться.В реке стал подниматься уровень воды.Не знаю,как это отразится в ближайшее время на рыбалке в общем,пока все продолжается как и прежде.А это- в целом все не так уж и плохо.На раскатах рыба ловится.За щукой куда-то далеко никто так и не ходил.Ловили на старых местах,хоть её там и не много стало.А вот окуней прибавилось и покрупнее...

Автор: база Московская
Просмотров: 96

10.12.2019

От неклюющего окуня к активным судакам и щукам

Поднятые ветром волны набегали на оголившийся берег Москвы-реки. Следов минимум, точки с окунем еще совсем свежие… Все предвещало хорошую рыбалку.Полосатый клюнул с первого заброса, но удовольствия не доставил. Пара поклевок с точки, и все. Перемещаюсь постепенно по берегу, но рыбы минимум. Как-то грустно, обычно в начале зимы здесь и за 50 штук поймать можно, но не сегодня, видать.Несколько...

Просмотров: 121

04.12.2019

Открытие зимнего сезона на Москве-реке

Снег, замёрзшие кольца и скрюченные от холода пальцы — так зимний спиннинг видится летом. В теплое время года я надеялся, что зима не наступит никогда, но чем ниже опускалась температура воздуха, тем трепетнее я ждал сброса воды на Москве-реке... Каждый год одно и то же))Местная кошка запрыгнула в приоткрытую дверь машины, когда я переодевался на заднем сидении. Видать, узнала по зелёной куртке —...

Просмотров: 167

04.12.2019

Готовясь к открытию сезона...

Уже совсем скоро открытие зимнего сезона 2019. Готовясь к открытию, вспоминаю прошлогоднее начало зимы...Вчера можно сказать состоялось полноценное открытие сезона, не тренировка, не соревнование, а обычная рыбалка в свое удовольствие без беготни!      Поехали мы с товарищем по клубу Колей Калашниковым на Рузское водохранилище в район реки Волошня. Задача стояла половить...

Просмотров: 151

25.11.2019

Закрыл спиннинговый сезон хорошим окунем

Все зимники замерли в ожидании, готовые в любую минуту сорваться на какое-нибудь болотце, где встал какой-никакой ледок, способный выдержать жаждущих. Я же, напротив, выбирал водоем с открытой водицей, чтобы закрыть спиннинговый сезон и плавно перейти в зиму. Когда список возможностей лег на количество подходящих прудов, то из-под него выглядывало лишь два водоема. Дабы не остаться с носом, я...

Просмотров: 95

20.11.2019

Десятиминутный результат

Да разве так можно? Целый день мы скитались по водоему в поисках нормального окуня, но кроме мелкоты ничего не отзывалось. На микроджиговый комплект, оснащенный однограммовой чебурашкой с крохотным «полярисом», можно было намолотить мешок «глаз», вопрос заключался лишь в другом — а надо ли? Позаимствовав у напарника лежащую в багажнике катушку Daiwa TD-X с правильным по толщине шнуром, я собрал...

Просмотров: 113

30.10.2019

Где же ты, матёрый осенний окунь?

На щучьих выездах я всегда стараюсь иметь микроджиговый комплект — так, на всякий случай. Порой бывает, что окунь ведет себя сговорчивее щуки, хочешь переключиться на его ловлю, осматриваешь лодку и находишь в ней только воблеры 100+ и силиконовые приманки более трех с половиной дюймов. В этот же раз все было не так.Перед выездом намотал на катушку остатки Sunline Small Game #0.15 прямо поверх...

Просмотров: 180

25.10.2019

Щучье утро

Бабье лето — это прекрасная возможность насладиться последними в уходящем году теплыми днями. Уровень воды в реке очень низкий, кое-где заметны стайки мелкой рыбешки, которая ещё не скатилась с летних мест, а вот хищной рыбы не видно вовсе. Живописные завалы из дубов в кристально чистой воде наталкивают на грустные мысли о завершившемся сезоне белого хищника.Целью сегодняшней рыбалки была...

Просмотров: 166

23.10.2019

Долгожданная форелевая рыбалка

Основную поездку по горным речкам мы долго откладывали, дожидаясь приезда друзей. Впрочем, это ожидание нас никоим образом не утомляло, потому что свою форель мы нашли в пределах досягаемости от остановок городского транспорта.Передвижение вдоль таких рек требовало осторожности и внимательности. Акации, дикая ежевика и другие ползучие растения с огромными шипами явно не желали нам  добра.К...

Просмотров: 110

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Малое Миассово озеро

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

Чир река

Автор: Давид
Автор: Дмитрий

лещ, 3.62 кг
лещ, 3.62 кг,
Копенки, водохранилище
Рыболов: Лариса

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!