Регистрация       Нас уже: 219147

Рыболовные блоги

Категория: Водоёмы. Развёрнутые отчёты

Вы тоже можете добавить заметку.

30.08.2020

Операция "Щукин сын"

Щука - самая любимая и желанная рыба для меня, но с каждым годом её концентрация все уменьшается, а водоемов, где щуку можно успешно половить становится все меньше.В этот летний сезон мы свои щучьи приоритеты во многом и сместили из-за указанных выше причин… В основном в пользу голавля, что тоже интересно. Но щучья рыбалка все равно стоит особняком.Так получилось, что с мая мои противостояния с...

Просмотров: 180

16.08.2020

Суровые будни Подмосковного рыболова: сплавы и не

Этот год в Подмосковье - сплошная лотерея в плане рыбалки. Редкая неделя, начиная с весны, обходится без ливневых дождей, итоги которых превращают реки в жидкую массу коричневого цвета. На своих любимых голавлевых речках я еще ни разу не наблюдал чистой воды, а уровень не успевает упасть, как снова поднимается.Если успел попасть на рыбалку в промежуток между спадом воды и новыми дождями, то есть...

Просмотров: 135

11.08.2020

По местам былой славы, или Записки из изоляции

На календаре - май нынешнего года.     «Прекрасный» отпуск: закрыли не только заграницу, но и российские курорты, на которые меня  раньше и калачом было не заманить. Вскопал огород, до блеска «вылизал» квартиру, переделал мелочи по хозяйству, а дальше что? Впору волком взвыть от подобного отдыха. Нет, «такой хоккей нам не нужен» - решил проехаться по...

Просмотров: 174

05.08.2020

Камские приключения: финальный аккорд

После удачных выездов в середине нашего путешествия его уже можно было признать успешным, но мне ещё требовалась та самая поклевка, ведь свою единственную я не реализовал, слив хорошую рыбу.В то же время, клев постепенно становился хуже и количество ударов уменьшалось, приходилось много плавать впустую…Пятое раннее утро по счету началось традиционно с вычисления стоянок рыбы по эхолоту, но бель...

Просмотров: 179

01.08.2020

Весна на базе Московская

Весна 2020. День первыйПогода стоит отличная,нужно и рыбку в удовольствие половить.А солнце пока у нас продолжает светить и греть до +18.И ветер уже дня три как ослаб и рыбалке не мешает.Только вот по прогнозу с понедельника на пару дней похолодает,даже с заморозками до -3 ночью.Но потом снова тепло.На рыбалке в эти дни снова все достаточно неплохо.Несколько лодок выезжали ненадолго.Но даже за...

Автор: база Московская
Просмотров: 91

31.07.2020

Камские приключения: трофейные деньки

Два дня были пройдены, мы начали потихоньку осваиваться и привыкать к качке, ветру, волнам и рваному сну, а также местному плотному питанию.Вечер второго дня был ознаменован главным событием этой рыбалки - приезду главного истребителя Подмосковных сомов, поэтому надежды на будущую удачную рыбалку были грандиозные! Тем более приехал наш друг Андрей еще и не с пустыми руками, а со спиртосодержащей...

Просмотров: 239

29.07.2020

Камские приключения, знакомство с акваторией

Организовать выезд на рыбалку и собрать дружную компанию работающих индивидуумов бывает крайне сложно и весной в этом нелегком деле короновирус подложил нам жирнющую свинью - рыбалка происходила в пропускном режиме на ближайших водоемах, а неделя отпуска, по сути, была спущена в унитаз.Вирусные страсти слегка улеглись, удаленный режим постепенно стал перерастать в нормальную работу, и желание...

Просмотров: 151

28.07.2020

Омаровирус

Заболевание это серьёзное, которое ежегодно притягивает нас на берег реки Камы в район деревни Омары. Дороги здесь нет, поэтому всегда с риском и осторожностью выезжаем на легковых машинах. В этом году было проще, разведка на берегу уже ловила рыбу, поэтому созвонившись мы были уверены что проедем. По приезду разбили лагерь, и не спеша приступили к пассивной ловле на фидер или как...

Просмотров: 148

20.07.2020

В Подмосковье за голавлём

Наконец-то я дождался возможности нормально половить голавля! Пожалуй, ловля на перекатах, это самый интересный и затягивающий вид рыбалок, которые я знаю. Ни утомительная ловля щуки, даже когда она хорошо клюёт, ни судак, на данный момент не импонируют мне так, как лобастый, поэтому в ближайшее время я планирую ловить исключительно белого...

Автор: Andrey
Просмотров: 145

16.07.2020

С друзьями на Рузу

Вспоминая эту рыбалку, все всплывает перед глазами и снова сердце бьётся чаще!      Ну да ладно, надо собраться с мыслями и рассказать как всё было.      А началось все с неуверенности, куда поехать на рыбалку. Сперва собирались на Рузу с друзьями, но по последним данным там клёва практически нет, жена предложила на Углическое вдхр., типо я...

Просмотров: 209

06.07.2020

Превратности судьбы или попытки найти лобастого

Летняя жара всегда привносит коррективы в рыбалку, сразу по нескольким причинам - душно, сгораешь под палящим солнцем, да ещё и вероятность грозы присутствует. В прошедшие 2 выезда нам пришлось пройти через все эти испытания.Первый состоялся в среду, в неожиданно нарисовавшийся выходной. Я предложил, а не поехать ли нам на речку? Посмотрели прогноз в местности предполагаемой ловли - бояться...

Просмотров: 246

23.06.2020

В поисках голавля и приключений

Голавль - сильная и красивая рыба быстрых рек, а тёплое время года подходит для его ловли лучше всего. Первая попытка поймать этого хитреца завершилась неудачно и хотя поймать удалось, но далеко не голавля. Попали на жёсткий слом погоды и резкое похолодание, поэтому желания отыграться со второго раза было хоть отбавляй!Место решили сменить кардинально, я наметил на Яндекс картах предполагаемый...

Просмотров: 276

14.06.2020

"Мы поедем за плотвой..."

"Прокричу я любви не встреченной: «Не пришла - и хрен с тобой!» Позвоню пацанам, и вечером  мы поедем за плотвой." Игорь Растеряев, "Весна".   Любимый в народе певец, видимо, знает толк в плотве… Не откажемся половить эту серебристую рыбку и мы с Диманом.В нашей местности протекает речка-невеличка Пахра, которая после Подольска становится шире и, конечно,...

Просмотров: 141

13.06.2020

Первый блин комом или открытие 2020

Полноценное открытие этого летнего сезона не могло быть иным. Зима без снега, вирус, работа из дома, половодье в июне и много других неожиданностей день за днем подливали масла в огонь.Кто-то скажет: високосный год, найдя в этом причину всех бед, но я не верю в приметы и всегда следую своим путем. Но стечение обстоятельств и правда не самое удачное.Долгое время я мечтал о быстром журчании рек,...

Просмотров: 161

28.05.2020

Как пересидеть карантин?

Любой настоящий рыболов легко ответит на этот вопрос – поехать порыбачить. Вот вам несколько аргументов «ЗА»: свежий воздух, отсутствие людей, да и коронавирус через рыбу не передаётся. Опять же, на рыбалку, обычно, не на общественном транспорте едут, контакты минимальные.   Вот и мы с Диманом решили самоизолироваться на даче в компании с шашлыком и вкусными напитками....

Просмотров: 223

29.04.2020

Крупный жерех малой реки!

Пять утра. Мы сидим в машине и решаем, куда поедем. Прошло уже минут пятнадцать, а решение так и не найдено. Была не была, мчим на новую реку!Вода ещё довольно холодная, весна в этом году слишком уж затянулась, поэтому нужно постараться, чтобы кого-нибудь поймать.Все началось с того, что приехали мы не на тот участок. Кто же знал, что на одной реке две одноимённые деревни?!Ошиблись с местом...

Просмотров: 293

17.04.2020

Воспоминания о марте

Вот уж не думал, что возвращусь к этому мартовскому отчету, который в свое время было как-то лениво писать. Тогда ещё можно было свободно перемещаться по городу и ловить рыбу спиннингом, а сейчас все под запретом. Пересматривая фотографии, подумал, что, может быть, вам будет интересно.Окончательно сбившись со следа жереха, я перепробовал различные участки реки: приямки, омуты, прогоны, перекаты,...

Автор: Владимир
Просмотров: 173

31.03.2020

Ловля жереха на тонущие приманки

На этой рыбалке я поймал первого в нынешнем году жереха, а потом и второго, третьего… Я долго не публиковал фотоотчёт лишь потому, что он нуждался в маскировке. Я считаю, что не нужно делать популярные места ещё популярнее, к ним и так бывает не подойти. И суть даже не в том, что меня обловят, а в том, что я и к воде-то не пробьюсь в свой долгожданный выходной.Из-за теплой погоды жерех раньше...

Автор: Владимир
Просмотров: 238

30.03.2020

Шесть видов рыб спиннингом, не сходя с места!

О поездке в Черноземье я мечтал неделю. Каждый лучик солнца только увеличивал желание поехать, и в конце концов я не смог удержаться!Поездка изначально была авантюрой, ведь на дворе ещё стоял март. Однако два дня тепла давали надежду на то, что белый хищник проснется. В день поездки появились бабочки, мошка, пришло настоящее лето. Поля зеленели буквально на глазах, но все это было «наверху», а...

Просмотров: 162

24.03.2020

Рыбалка на базе Московская. Зима

28.12.19Как уже стало традицией,база перед Новым Годом снова заполнилась гостями.И среди них немало рыбаков и охотников.Погода подходит и тем и другим.Несколько любителей пострелять с раннего утра выдвинулись на раскаты заканчивать сезон по пернатым.Как у них там все сложилось,узнаем только завтра.Мы же вышли на воду со спиннингами.Решили проверить места там,где недавно ловили судака.До места...

Автор: база Московская

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Волгоград у Денежного острова)