Рыболовные блоги

Категория: Карпфишинг

Вы тоже можете добавить заметку.

23.07.2019

Амур на Кубани

Товарищ ставил на амура на ночь. на алычу, для привлечения рыбы поставил отдельно кормушку с давленной алычей, итог 2 амура 12 и 10 кг и все в центре Краснодара  // https://fion.ru/?adv=//wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.009052&lon=38.949966&z=14&m=w // сожалею но фото...

Автор: Коренной
Просмотров: 152

13.02.2016

Места, где никто не ловит

Достаточно давненько я предпочитаю ловить в местах, в которых как обычно ни один человек не рыбачит.Такие как мелководья, поросшие кустами и камышом участки берега, берега с затрудненным и неудобным подходом, под деревьями, за кустами и т.д., перечень можно продолжать долго. Отлично когда в вразумительной для снастей недалекости оказываются контрастные по условиям точки ловли. Один из моих...

Автор: profishingcatch
Просмотров: 313

27.08.2014

БЕЗУПРЕЧНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ

"KORDA LEADCORE LEADER" – БЕЗУПРЕЧНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ   Я уверен, что любой рыболов, вставший когда-то на путь освоения классического карпфишинга, сталкивался с проблемой организации своего первичного набора необходимых расходников. Сто процентов, все без исключения, не могли самостоятельно связать свои первые ледкор и поводок, подобрать правильный по форме и размеру крючок под тот или иной...

Автор: Piranya
Просмотров: 271

21.06.2013

Дикий, пруд. Карпфишинг.

И вот долгожданные выходные, наконец-то отвлекусь от работы и бесконечной столичной суеты. Машина собрана, все необходимое закуплено заранее и сразу после рейса выезжаю домой на родину. Четыре часа в пути по маршруту Москва-Карачев и вот я дома. Силы на исходе, хочется спать, но понимаю что все у меня трое суток и нужно все успеть. Два часа на сборы и я уже в пути. Куда ехать на рыбалку?-...

Автор: Владимир
Просмотров: 769

18.04.2013

Закоряженный пруд

Начну с предыстории-Каждый из рыболовов наверное хоть раз но мечтал попасть на какой нибудь водоем,далекий от цивилизации,обделенный вниманием рыбаков-конкурентов,известный только ему,вдали от шума машин и города и разумеется изобилующий достойными трофеями.Так вот не поверите-но мне удалось найти такое лесное озеро,куда практически не ступает нога человека и ни где нибудь в горных районах...

Автор: Алексей (мод.рег.фор)
Просмотров: 556

21.03.2013

А говорят, что карп не хищник...

Неоднократно доводилось читать в книгах о рыбалке о том, что карп кое-где успешно ловится на малька. Но, честно говоря, верилось в такое с трудом. Прежде всего потому, что ужением карпа я занимаюсь давно, охотился за ним с детских пор на родной саратовщине, где он весьма распространен, позже – в старицах Волги под Волгоградом, Астраханью, в реках и озерах Казахстана, Туркмении, Украины,...

Автор: иван
Просмотров: 446

31.01.2012

Ловля Карпа на одном из Озер Курганской Области

События происходили в Курганской области, на небольшом озерце по берегам которого камышик, трава.Утро 22 июня 2011 года выдалось не очень удачное за окном моросил дождик и все небо было затянуто тучами. Дул северо-восточный ветер около 3-4м/с. Температура воздуха была 22-23 градуса.Выезд планировался в 11:00, к 10:00 я собрал все вещи и стуча пальцами по клавиатуре переписываясь в чате...

Автор: АртемыЧ
Просмотров: 1886

23.06.2011

2й этап по ловле карпа среди любителей

false false false RU X-NONE X-NONE ...

Автор: Maverick
Просмотров: 162

15.03.2011

Сазан. Выбор снастей для Нижней волги. Часть 1

В данной серии статей я хотел бы рассказать о выборе и покупке карпфишинг комплекта для Нижней Волги. Данное руководство поможет людям, которые хотят поймать сазана или карпа, но не знаю с чего начать, а главное, как не заблудиться в огромном количестве снастей, которое предлагает нам нынешний рынок. И, конечно, данные статьи касаются только тех, кто хочет ловить правильным карпфишингом, а не...

Автор: -=PsyXaoc=-
Просмотров: 265

08.11.2010

Памяти Эдуарда Михайловича Сидорова.

Никогда не мог бы представить себе, что буду писать эти строки в память о товарище, с которым последние 5 лет проводил многие часы, дни, недели и месяцы в ожидании долгожданной поклевки. Помимо совместных рыбалок, мы много рыбачили самостоятельно. Однако при первой же возможности встречались и делились впечатлениями; рассказывали друг другу о том, как прошла рыбалка, какие были...

Просмотров: 829

Теория запретов. Михаил Лапушинский

В первом номере журнала мы рассмотрели теорию тотального карпфишинга. В рамках этих размышлений, хотелось бы ее осмыслить с несколько иной точки зрения. Точнее постараться на практике применить данный подход к карповой ловли путем определения нескольких других теоретических основ. Основная сложность в карповой ловли, на мой взгляд, это довольно большое  многообразие...

Просмотров: 276

Оснастка типа in-line. Алексей Клыков

Все, кто занимается ловлей карпа, хотя-бы однажды пользовались такой оснасткой. «In-line» считается самой простой в изготовлении оснасткой, но это именно тот случай, когда просто – это не всегда плохо. Именно в карповой ловле, да наверное, и в рыбалке вообще, чем проще снасть или монтаж, тем лучше. Конечно, на этот счет существует...

Просмотров: 386

Логистика в карповой ловле. Артем Колесников

Согласно одному из справочников по терминологии, логистика – это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных, финансовых и других ресурсов в различных системах. Конечно, в большей степени данную науку используют в производственной, финансовой и экономической сферах – с целью экономии средств и времени. Но и в нашем случае экономия времени...

Просмотров: 522

Кубок России 2010

12 -16 мая 2010 года близ а. Ассокалай прошёл Кубок России по ловле карпа. В турнире приняли участие двадцать семь  команд  из девяти регионов страны. Торжественному открытию соревнований  предшествовал вечерний банкет, на котором встретились старые знакомые, а «новички» познакомились с более опытными «товарищами по оружию». Гвоздём вечерней программы стал...

Просмотров: 170

Carpe diem. Дмитрий Дружинин

О карпфишинге и не только…    « Carpe diem». Лови день, живи сегодня, не упускай его радостей и возможностей, не откладывай жизнь на будущее. Так советовали поступать философы- эпикурейцы. Так живем и все мы – те, для кого рыбалка из простого увлечения превратилась в образ жизни. Поэзия и статистика, высокие технологии и талисманы, приносящие удачу, эхолоты и дар...

Просмотров: 284

08.11.2010

Первый сезон турниров на дальность и точность

Вопрос вопросов для всех спорт­сменов и любителей карповой ловли: как забросить оснастку далеко? Наверное, он будет актуальным всегда, так как нет предела совершенству и возможностям человека...В конце 2008 года было задумано проведение  турнира по выявлению и определению реальной дальности забросов, которые могут произвести карпятники, используя свои удилища, специальные монтажи,...

Просмотров: 215

08.11.2010

"Я провожу на рыбалке 150 дней в году"

Как поймать трофейного карпа? Вопрос, который интересует очень многих рыболовов, и который остается без однозначного ответа до сих пор. Признанным в России и мире специалистом по трофейной карповой ловле является Президент межрегиональной общественной организации «Русский карповый клуб», человек, который 150 дней в году проводит на различных водоемах по всему миру, – Юрий...

Просмотров: 364

11.08.2010

Карпфишинг: снасти и монтажи.

Карпфишинг — новый вид рыбалки на Дальнем Востоке. Поэтому меня часто просят разъяснить, какие монтажи и снасти я применяю. Но в течение короткого времени невозможно объяснить все технические детали. В этой статье я постараюсь описать всю процедуру подготовки удилища для карпфишинга.   Чтобы было более наглядно, начнем с удилища и закончим крючком и насадкой, а также различными ...

Автор: toureast
Просмотров: 544

08.07.2010

Заплатил не значит поймал. Как поймать на платнике

Для начало так сказать вступление, или проще говоря, несколько примеров рыбалки на платниках. Что бы вы ни думали, что все мои выводы строятся, не пойми на чём. Рыбалка №1 и она же первая на платном пруду. Дело было 2 года назад, не далеко от Москвы на платном пруду близ Кубинки. Приехали мы на это водоём ближе к обеду, надеялись отсидеть вечернюю зорьку и конечно попасть на утренний клёв. Я...

Автор: FishingLive
Просмотров: 4474

30.06.2010

Матч в ловле карпа. Дальний заброс.

Важными составляющими матчевой карповой ловли являются: умение правильно сбалансировать снасть, выбрать уловистое место, грамотно прикормить его и применить ту тактику ловли, которая наиболее соответствует погоде и условиям водоема. Ну и, конечно, от мастерства рыболова во многом зависит результат рыбалки. Важная часть оснастки – система огрузки. В глухой оснастке грузила располагаются ближе к...

Автор: RIGGE (Анатолий)

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

щука, 10.50 кг,
Иртыш река
Рыболов: Alex

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!