Регистрация       Нас уже: 219466

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Техника и тактика

Вы тоже можете добавить заметку.

21.11.2020

Ошибки, которые нельзя делать ловле крупной щуки

В силу работы рыболовным гидом, Евгений Атрахимович постоянно сталкивается с одними и теми же ошибками, которые совершают люди, которые садятся в лодку. Причём их совершают не только новички, но и рыбаки со определенным стажем. Почему так происходит? Скорее всего из-за специфики водоёма. Озеро Нарочь, как и многие другие ледниковые озёра с прозрачной водой имеют свои особенности рыбалки и требуют...

Просмотров: 225

17.11.2020

Двойной "французский" поводок на щуку из флюра

Как правило, большинство из рыболовов для ловли щуки использует металлические поводки и особо не заморачиваются. Спору нет, что в обычных условиях, на большинстве водоёмов можно обойтись струной или обычным магазинным многожильным поводком. В последние годы всё больше набирают популярность поводки из флюорокарбона. Я также являюсь большим приверженцем флюрика и использую его практически всегда,...

Просмотров: 341

29.09.2020

Закрытие голавлёвого сезона 2020: подведение итого

Здравствуйте, Дорогие соратники по увлечению!В завершении сезона 2020, хочу подвести небольшой итог и вместе с вами прожить заново те волнительные моменты, которые дарила нам эта красивая и сильная рыба!По правде сказать, этот год стал для меня определяющим и в какой-то мере судьбоносным. По всем известной причине, в береговом спорте можно было участвовать разве что «по удалёнке» , а потому все...

Автор: Валерий Мельников
Просмотров: 280

21.07.2020

Разноцветные «Хари»

После слива крупной рыбы, по вине не качественных расходников, всерьёз задумываешься, а есть ли смысл экономить на этом?! Есть у меня мечта, скорее даже цель, поймать на микроджиг окуня в районе килограмма весом. Рыба серьёзная, поэтому все элементы оснастки должны соответствовать. Это и поводок из флюра, карабин, исключающий самопроизвольное открытие, и конечно же крючки, чтобы пробить...

Просмотров: 261

08.07.2020

Сказ о том, как мы окуня искали.

Давненько что-то мы с Анжеллой не выбирались на рыбалку, а тут прям и погода отличная, и у меня выходной и она смогла отложить дела домашние. Так как оба любители половить полосатого, решили что нужно отправиться на его поиски. Место выбрали в районе Мензелинского водозабора, был под большим впечатлением от красоты данных мест, в году наверное 2013 был тут последний раз - ничего не...

Просмотров: 230

15.06.2020

За судаком с эхолотом

Вечером перед рыбалкой смотрю прогноз, обещают маленький дождик, думаю что можно ехать и тем более половить с лодки. Все необходимое загрузил и спать лег. Утром завтрак и на озеро рядом с песчаным карьером, солнышко светит, вдалеке облака, все отлично. Быстро накачиваю свой корабль, все необходимое собрал и на...

Автор: Давид
Просмотров: 331

13.06.2020

Яркие впечатления и блеск в руках.

Задавшись целью, я стараюсь максимально быстро её достичь, так случилось и с микроджигом - это уже не первая моя статья в этом направлении. Чтобы быстро освоить и понять данное направление ловли много времени и немало ресурсов было вложено, да опыта ещё мало, но уже есть, на что опираться при дискуссиях с другими рыболовами. По использованию приманок на том или ином водоеме, тема довольна...

Просмотров: 122

27.04.2020

Легкий спиннинг: на реку за щукой

На днях ко мне на дачу наконец-то пожаловал мой давнишний приятель Игорь. Конечно, неблизкий путь был проделан им не просто так. Разве можно отказаться от возможности половить щуку? Ну а для меня... Что может быть лучше рыбалки с другом? Только еще одна рыбалка.Немного отдохнув с дороги, обменявшись новостями, отправляемся на реку. Сразу решили пойти ва-банк и пробить новый участок реки. По пути...

Автор: Денис
Просмотров: 200

23.04.2020

В поисках неуловимой щуки. Кумыш - №1.

Всем здравия товарищи! Грозная пандемия перекрыла страну нашу, но наши рыболовные сердца стремятся к воде не взирая на всеобщие опасности - да и на природе ещё более безопаснее нежели где то "в толпе" ! Который раз выбираюсь на воду с новыми снастями в надежде разловить, но всё никак не получается - то давление не то, то ветер, то фазы Луны не совпадают ... ну вы понимаете! А если...

Автор: Denis09
Просмотров: 311

22.04.2020

Открытие «запретного» сезона: ловля форели

Поездка в Клявлинское форелевое хозяйство уже стала традиционным ежегодным событием. Именно здесь я начинаю свои береговые рыбалки, как только вступает в силу нерестовый запрет. Дальняя дорога с лихвой компенсируется отличной рыбалкой в тихом и уютном месте. Этот сезон не стал исключением. Запрет уже действует, а это значит, что пришла пора ловить прудовую форель. В прошлом сезоне я...

Автор: Александр
Просмотров: 166

25.03.2020

Искали щуку а нашлись они

Сильный ледяной ветер закрыли большую воду, поэтому пришлось прятаться в леса. На всякий случай взял пару комплектов снастей. Основной помощнее - понятное дело на щуку, и запасной лайт на случай, если придется использовать чего потоньше и поменьше. Добравшись на запланированную локацию, речка встретила меня очень высоким уровнем и сильным течением, но прозрак воды очень хороший. Но еще пару дней...

Просмотров: 207

23.03.2020

Мартовские ночные судаки в городе

Всем привет! После двух пролётных рыбалок по жереху я решил выбраться на реку в город, чтобы хотя бы уйти от нуля и поймать ночного судачка. Так как геолокации ловли очень популярны, во избежании участия в массовом мероприятии я начал ловить в 10 вечера и завершил рыбалку на рассвете. С собой взял пакет с гречкой, пару белых рулонов, средства дезинфекции, чай с бутербродами и весь необходимый для...

Автор: Andrey
Просмотров: 180

19.03.2020

Открытие сезона: непростой судак

Аномально тёплая зима и ранняя весна позволили открыть сезон в этом году намного раньше, чем в предыдущие годы. Я еще не припомню такого, чтобы уже в начале марта я джиговал на Волге!   Находиться одним из первых на воде после зимней спячки, в единственной лодке на всей Волге, созерцать потрясающие по красоте виды и мчать на полном газу среди льдин — все это вызывает чувства,...

Автор: Александр
Просмотров: 260

18.03.2020

Привет, весна!

Погода на дворе такая, что усидеть невозможно, поэтому поехал на ближайшие места проверить одну тему. На рыбалку отведено всего пару часов, так что собрался налегке, с минимальным набором снастей. А тема была такая, что на поплавок у мужиков ловится неплохо окунь из затопленных кустов и травы, при этом в чистых местах на дальняке поклевок нет совсем. Под такие условия собрал УЛ комплект на...

Просмотров: 185

18.02.2020

Про «тапки и губки»

Текущий зимний спиннинговый сезон на редкость чётко дал понять, что не только резиной едины, в частности по судаку. Понятное дело, что летом-осенью-весной есть много ситуаций, когда силикон переиграет тот же поролон, особенно в точечной ловле по коряжнику. А о мандулах в подобных местах вообще лучше забыть. Но в данном случае речь пойдет о чистых, песчаных барханах и ловле по площадям, да еще и...

Просмотров: 337

12.02.2020

Щука с последнего заброса

Осенний и тем более зимний паводок – явление для нас довольно редкое, да ещё такой сильный, как в этом сезоне спутал все карты относительно рыбалки с берега. С одной стороны, стало проблематично выбирать места, где можно относительно адекватно провести приманку. Но с другой – рыбу поджало к береговой линии, в основном по кромке затопленной травы и кустов, где ей можно спокойно пережидать бешеное...

Просмотров: 266

04.02.2020

Спиннинг в феврале 2020

Поздравляю всех с последним месяцем зимы! Как уже сложилась давняя, многолетняя традиция, открываю этот месяц судаком! Только в 2020-ом году есть один нюанс... Нет льда! Поэтому лодочный сезон года официально открыт на Волге! Так уж ведёт себя погода этой зимой, что его можно было и не закрывать. Психологически было довольно сложно собраться с мыслями и вытащить лодку на воду в феврале,...

Просмотров: 221

02.02.2020

Ночной судак, с ночи до утра!

В один из последних дней января решил половить ночного судака на Москве-реке не вечером, как обычно, а с глубокой ночи и до рассвета. Интересно было разведать давно забытые бровки и посмотреть, как покажут себя знакомые точки в непривычное время ловли. В течение всей ночи никакой движухи не происходило, лишь три недоедающих напильника удалось поймать с принципиально разных мест. Тот, что...

Автор: Andrey
Просмотров: 267

30.01.2020

Зимний спиннинг: глухозимье на Москве-реке

В последнее время рыбалки на Москве-реке стали очень трудными. Назвать такую рыбалку просто трудной у меня язык не повернётся.Началось всё достаточно хорошо. Я первый пришёл в намеченное место и с большой охотой начал его обрабатывать. Спустя два часа я решился на переход. Не увидеть ни поклёвки в этом месте — редкий случай. Неужели на реке всё настолько плохо?Переход на другую точку принёс мне...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 324

13.01.2020

Моё открытие сезона 2020

Только приехал из Таиланда и сразу отправился на Москву-реку. Ну не могу я без своей любимой реки. В этот раз решили пробить участок, на котором я не был с прошлого года, проверить наличие рыбы.Первой рыбой дня стал маленький, но сильно покусанный судачок. Фотографировать его я, конечно же, не стал, а вот на прощание сказал: «Давай, друг, позови того, кто это сделал!». Так и случилось, он позвал....

Автор: Дмитрий Егоров

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)