Регистрация       Нас уже: 219292

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Приманки

Вы тоже можете добавить заметку.

18.09.2020

Щука, с которой пришлось побороться

Щука, с которой пришлось поборотьсяВ моей рыболовной практике бывали разные трофеи. Но этот мне запомнился надолго.Я ловил щук и раньше, и крупнее этой. Но именно эту было особенно трудно взять, так как при своём весе в три килограмма она попалась мне на спиннинг с тестом до 3.5 граммов!Практически весь сентябрь я решил посвятить рыбалке на большой воде. Ультралайт на большую воду я взял не...

Просмотров: 164

17.09.2020

Укрывшись от ветра.

Всегда стараюсь планировать выходные в начале трудовой недели, при этом чтобы получилось съездить на рыбалку и на семью осталось время. В этот раз выезд выпал на субботу, несмотря на то, что синоптики обещали сильный ветер. Изначально планировали в район деревни Биюрган, но не стали испытывать судьбу в ветер с порывами 12-14 метров и поехали в Дусай кичу. На берегу много рыболовов, в том...

Просмотров: 91

13.09.2020

Силиконовые приманки для «чайников».

Слагают легенды, что твистеры лучше использовать в теплое время года, когда вода максимально прогрета и активность полосатого находится на пике. Да, есть доля правды в этом высказывании, но считаю и по холодной воде, в виде исключения совсем ранняя весна и поздняя осень, имеет место использовать такой тип приманок. На примере твистера от компании Rubicon Twister Tail 35 расскажу о...

Просмотров: 183

07.09.2020

Двойное проникновение

Бытует мнение, и я не могу с ним не согласиться, что один крючок всегда лучше засекает и удерживает хищника, опровергать это не суть данного рассказа, я лишь в очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями о моих любимых двойных крючках от компании SPRUT. Модельный ряд KIBA и без того включает в себя крючки размером от 10 до 3/0, а в этом году ещё был расширен, добавлены многим так...

Просмотров: 506

30.08.2020

Успеть до именин.

Хороший водоём вблизи деревни Биюрган, можно и на силикон половить на глубине, а при ветре спрятавшись в камышах, покидать пластмассу и железо. Но так уж сложилось, что сюда я приезжаю не более одного раза в сезон, знаю что зря, поэтому попытаюсь наверстать упущенное. Рыбалка сегодня была ограничена по времени, так как нужно было успеть на именины, поэтому в основном ловили на проверенных...

Просмотров: 109

28.08.2020

Настоящий червь Luremax Curly Worm.

Погружаясь в микроджиг с головой, я ощутил разнообразие креатур, внешний вид которых напоминает насекомых, раков и их подобий, ну и черви, которые нравятся мне больше всего. Об одной модели такого червя как раз сегодня и пойдет речь. Luremax Curly Worm, есть ни что иное как имитация земляного, а если быть точнее то навозного червя. При этом сходство стопроцентное. Длина приманки...

Просмотров: 131

28.08.2020

Окунь озера Кабан.

Много раз был в Казани, когда то проездом и/или в командировке, а когда то в гостях, но при том, не разу не брал с собой удочку. В этом году решил что пора, уточнил у ребят ориентировочное место ловли на озере, за что Всем откликнувшимся ещё раз спасибо, и утром не спеша по карте направился на средний Кабан. Нашёл уходящую с дороги в сторону озера тропинку, собрал спиннинг - тут пожалуй и...

Просмотров: 76

13.08.2020

Мастера по хищнику, реванш.

После не удачного выступления в соревнованиях прошлого года, в этом, нужно было максимально реабилитироваться и попасть хотя бы в пятёрку, тем более всего 11 заявившихся команд давали такой шанс. Два дня медитации с приманками, выбрал лучшие, разложил по коробочками, обсудили с Николаем тактику - мандраж не покидал до выезда. Утром перед стартом своя спортивно-рыболовная атмосфера, шутки -...

Просмотров: 192

07.08.2020

Щука под занавес рыболовного дня

Погода была пасмурная, и я предположил, что хищник, уставший от летней жары, активизирует свои силы и будет проявлять интерес к рыболовным приманкам. Так на самом деле и произошло, но путь к этому оказался...

Просмотров: 168

07.08.2020

Трофеи городской черты

Пару недель назад я попал на удачную рыбалку в черте города. Удачной она стала потому, что очень редко получается наловить много рыбы рядом с домом. А ещё реже получается наловить много крупной рыбы рядом с домом.В этом сезоне на Оке я был всего один раз, делая упор на ловлю голавля на малых реках. Середина лета осталась позади, захотелось половить хищника.И вот я на Оке. Похода с утра была...

Просмотров: 143

06.08.2020

Новая "кракозябра" INSECTOR

...

Автор: Владимир Савельев
Просмотров: 143

05.08.2020

Как ловить на раттлины спиннингом летом? Проводки

Всё больше набирает популярность ловля на раттлины спиннингом в летнюю пору, но многие рыболовы ошибочно считают, что раттлины или вибы (vib) исключительно зимняя приманка. Интересная особенность данного типа приманки, что они отлично работают как в холод, так и жару, а используя различные проводки можно ловить как активную, так и пассивную рыбу. Что же такое раттлин? Это воблер, который...

Автор: fi6er
Просмотров: 226

20.07.2020

День рыбака.

Что-то я непростительно затянул рассказ о том, как мы праздновали День рыбака на берегу реки вблизи города. Давно уже планировали рыбалку с расчётом на вечерку и зорьку, что весьма актуально в такую жару, так как, даже на воде, находиться в солнцепёк нереально. Приехали на берег, собрали лодки и экипажем из трёх лодок направились в район косы. Здесь есть крупный окунь, и он может легко...

Просмотров: 173

29.06.2020

Первые Окские голавли сезона 2020

В конце июня 2020 года уровень в больших реках Нижегородской области - Волге и Оке держался высоким и не снижался. Много раз я откладывал рыбалку на большой воде, но наконец решился поехать, как это обычно говорят "на разведку".Плюсы в высоком уровне воды безусловно есть! В первую очередь это возможность нормального нереста речных обитателей. Трава и кусты находятся под водой, а это значит что...

Просмотров: 322

29.06.2020

Летний микроджиг

В разгар жаркого лета поведение рыбы очень сильно меняется, и поймать его становится трудно, но все возможно. Захотелось половить окуня на самую деликатную снасть, которая доступна практически на любом водоеме, всеми любимый микроджиг. А чтобы поймать хищника летом надо обязательно прибыть на водоем самым ранним утром, ведь активность у рыбы в основном...

Просмотров: 238

25.06.2020

С лодки за окунем

Надоело немного гонять щупачков по заросшим каналам на воблеры, кормить комаров и бороться с клещами. Захотелось половить на джиг с лодки на озерце, чтобы спокойно походить поискать по эхолоту точки с рыбой и проверять её активность. Утром отвез младшенькую в садик, поэтому выход на воду был запланирован не самый ранний. Быстрые сборы, накачивание...

Просмотров: 361

22.06.2020

По заросшим местам

С погодой неразбериха, то светит солнце, то льёт дождь, а на рыбалку охота съездить. Чтобы не рисковать и попасть под дождь на рыбалке с лодки, решил что лучше поехать на дальний кордон и погонять щуку в каналах. К самим каналам можно подъехать, но если пойдет дождь то потом идти за трактором далековато. Лучше прогуляюсь по полям пол часика зато потом...

Просмотров: 266

19.06.2020

Спонтанно на рыбалку

Не собирался никуда ехать, отдыхал спокойно дома, да и перед ночной сменой не хотелось изначально. Но потом посидев, решил все таки проехаться на водоем хоть щучку половить. Лучше на природе чем в домашнем режиме бездельничать. Поэтому минимальный набор воблеров в рюкзак, катушку, спиннинг и вперед на...

Просмотров: 154

12.06.2020

Микроджиг и еще раз микроджиг

Жаркое утро выходного дня, конечно не самое лучшее время для поездки на рыбалку, но очень хочется половить на микроджиг. Тем более что дует сильный восточный ветер который просто не даст комфортно ловить на реке или озере с лодки. Поэтому именно микроджиг сегодня будет лучше всего, и выбрать можно берег где ветер будет дуть в спину не мешая забросу и...

Просмотров: 178

09.06.2020

Открытие сезона лодочного джига

Наконец то нерестовый период закончен и в связи с этим сняты ограничения на ловлю с лодки под мотором. И конечно же вечером выбираю место где открыть сезон ловли с лодки. Зимой и весной ловил джигом с берега на озере и конечно хотелось половить с лодки, ведь тогда все уловистые места доступны, хочешь джигом, хочешь в заводи на воблеры. С вечера...

Просмотров: 227

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Обь река

Кубань река

Волга (Волгоград у Денежного острова)

Ока река (Московская обл)