Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Приманки

Вы тоже можете добавить заметку.

30.11.2019

Обзор поролонок Lex Porolonium с офсетным крючком

Еще года три назад я верил в поролон только потому, что на него известные рыболовы ловили и ловили хорошо. Сам я покидывал его в воду поскольку-постольку, не видел ни поклевки и возвращался к проверенной резине. Было дело, даже сам вырезал из губок. А потом первые судакоберши на Волге, зимние щуки в коряжнике малых рек - дело пошло.Сейчас «поролонки» всегда выбираются со мной на джиговые рыбалки....

Автор: Helg
Просмотров: 177

26.11.2019

Закрыл лодочный сезон 2019

Совсем скоро наступят холода и ветра, буквально через пару недель и хочется очень удачно закрыть лодочный сезон и заодно отправился с другом показать ему что такое лодочный джиг. Приехав к месту слипа быстро собираем лодку, а вдвоем это делать очень легко, и отправляемся к месту. Так как комплект у меня для эгоиста, лодка 3 м и мотор 5 сил то двоих...

Просмотров: 77

25.11.2019

А окунь все жрёт и жрёт

Вчера температура была еще относительно теплая до +10, а сегодня утром резкое похолодание до 1 градуса и я ни как не ожидал что прогноз погоды сбудется, одно радует что день обещает быть солнечным. И отправляюсь на водоем половить окуня и возможно щуку, но думаю что в солнечную погоду она ловиться не...

Просмотров: 162

21.11.2019

Осенняя щука на ультралайт

Взяв с собой на эту рыбалку ультралайт, я не мог предположить, что мне придётся бороться с крупной рыбой...Во второй половине октября температура воздуха стала снижаться, и на многих водоёмах Нижегородской области начали происходить изменения. Трава стала опускаться на дно, мирная рыба ушла с перекатов на ямы. Казалось бы, щуке пора активизироваться и начать нагуливать вес к зиме, но не тут-то...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 101

19.11.2019

От нуля ушел

Задул ветер и похолодало немного, но даже в такую непогоду очень хочется поехать половить рыбу в надежде что она будет активная и порадует поклевками и бойким  сопротивлением. Отправился на стоячие водоем, чтобы быть закрытым от ветра и комфортно ловить. Подходя замечаю что воды в озере прибавилось, из реки зашло и будет не очень просто добраться до...

Просмотров: 61

15.11.2019

Разведка спортивного водоема.

Есть небольшой пруд "спортивный" где очень часто проводят любительские соревнование по ловле на ультралайт. В таком водоеме очень много окуня травяника который в принципе не растет, очень редкие экземпляры попадаются 250 грамм и это уже настоящий трофей, иногда влетает и судачок которого все и всегда сразу отпускают чтобы его популяция увеличивалась....

Просмотров: 94

11.11.2019

За ноябрьскими ершами

Близится середина ноября, а погода в Сочи стоит очень теплая. Еще до переезда я и представить не мог, что в ноябре буду ловить в легкой толстовке даже в вечернее время. Да и обмерзания шнура останутся в прошлом. Хотя, определенно, и в этом была своя романтика. Местом ловли выступил участок побережья с параллельным берегу волнорезом. Прибыли на место ловли в четвертом часу, до заката...

Автор: Алексей
Просмотров: 112

11.11.2019

Солнце, штиль и рыба ловится

После того как с берега на озере поймал свою самую крупную щуку,  захотелось более тщательно разведать и поискать рыбу но уже с лодки с использованием эхолота. Накачав лодку и собрав все снасти иду к озеру, захожу и тут меня встречает осенняя красота, но хватит любоваться и пора искать  перспективные...

Просмотров: 70

08.11.2019

Джиговый инструмент.

К завершению сезона ловли на спиннинг решил подвести итоги о новом удилище в моей джиговой коллекции Maximus Mescalito длиной 234 и тестом 7-35 грамм - в данной линейке это самая младшая модель. Не знаю почему, но данная модель производится лимитированной серией с джиговой специализацией. Удилище получилось лёгкое с высокой чувствительностью. Благодаря сверхбыстрому строю Mescalito не...

Просмотров: 252

08.11.2019

Хорошо половил на реке

Всех своих развез по школам и садикам и неспешно еду к месту слипа, не спешу потому что уже осень и не нужно в 5 утра стоять на точке, может я конечно и ошибаюсь, но это мои личные наблюдения.  Пока раскладывал лодку и все необходимое на берег выходили рыбаки которые ловили мирную рыбу, уловы были но не особо много поймали. Я же стал накачивать...

Просмотров: 134

04.11.2019

Снова поиск щуки в каналах

Утром и до обеда погода не радовала, был сильный ветер и ловить в такую погоду не люблю, а когда все успокоилось я отправился на водоем, хорошо что это доступное место всего то 30 минут езды. Хоть время уже после обеденное но попытать счастье в поимки хищника очень хотелось. Тем более появился воблер небольшого размера в ярком цвете, есть такой же...

Просмотров: 211

01.11.2019

Вечерка на озере

Не собирался на рыбалку, днем много дел семейных но и усидеть спокойно не смог ведь погода так и шепчет, солнце светит сквозь тучи и облака и практически штиль. Собрав снасти еду на озеро, хотелось просто половить окуня а не искать его бегая по водоему. Пока шел на встречу мне идёт рыбак, говорит рыбка ловилась и не плохо, и я ускорился. На озере...

Просмотров: 120

29.10.2019

Рекорд взят

Снова выходной и опять хочу на рыбалку, с местом долго не думал и отправился на озерцо. Недавно прошедший небольшой дождь вроде и был но дорога подсохла и все хорошо, добрался к месту без трудностей. Дорога пешком долгая и красочная, все в зелено-желтых тонах, небо хмурое и вроде дождя не...

Просмотров: 105

25.10.2019

Поролонка. Эволюция нюансов

Кто только не писал о поролоновых рыбках.Отправной точкой в освоении "поролона" как уловистой рыболовной приманке у меня началось 7-го сентября 1996 года. Именно тогда я вышел с белопесоцкого затона на реку и лоб в лоб столкнулся с КК. До этого - и в журнале "Рыболов" и в "Р-элите" я читал и даже что-то делал сам из поролона, клея и крючков. Но одно дело сто раз прочитать, другое и дело один раз...

Автор: Владимир
Просмотров: 201

25.10.2019

За окунем в населенном пункте

Многие мои рыбалки проходят на водоемах которые находятся хоть и не на большом но на расстоянии от города, либо с берега либо лодку накачивать и идти до точек. А есть один пруд прямо в центре населенного пункта, подъехал половил рыбку, далеко и много ходить не надо, единственное это рыба тут множество раз наколотая и спровоцировать её клевать будет...

Просмотров: 85

21.10.2019

У тёщи в гостях

Планировалась поездка с семьёй к тёще и конечно же надо на рыбалку махнуть на водохранилище, только в этот раз по хищнику с лодкой, мотором, так сказать в полной боевой готовности. Еле уложил все в багажник, и едем в гости.             Утром подъем, кофе завтрак и в путь. Прибыл на городской...

Просмотров: 177

17.10.2019

Подвёл крючок

Как провести с пользой свой выходной? Да конечно же поехать на рыбалку чтобы отдохнуть, подышать воздухом, побыть у воды и возможно поймать рыбки, ощутить это яростное сопротивление на другом конце лески. Конечно как обычно долго думаю куда бы поехать и решил наведаться на песчаный...

Просмотров: 158

14.10.2019

За щукой перед дождем

Сегодня был у меня выходной, но наши любимые прогнозисты обещали во второй половине дня небольшой дождь, да и погодка с самого утра пасмурная щучья, и все равно решил выехать на пробежку по пересеченной местности со спиннингом. На мосту через реку полавливают мирную рыбку, карасей да красноперку, может и щука ловиться будет. А вода гладкая...

Просмотров: 76

10.10.2019

Жор окуня

Солнечные ясные деньки сменились хмурыми и пасмурными, иногда идет мелкий накрапывающий дождь, в общем осенняя погода. Я замечал что в такое время хорошо ловиться щучка, думаю многие рыбаки меня поддержат что щука любит пасмурную погоду. Решаю наведаться на небольшое озеро и попробовать половить на джиг хищника который будет отзываться, там...

Просмотров: 145

07.10.2019

В поисках Липовского "басса"!

7 сентября на Липовском озере в самом «сердце» Курголовского полуострова должен был состояться, ставший уже традиционным, фестиваль по ловле окуня спиннингом с лодок – «Липовский басс 2019».Но по определенным причинам мероприятие было отменено. Мы хоть и огорчились, свои планы менять не стали и в четверг вечером выдвинулись на озеро с целью отлично провести время и оттянуться по окуню!Пятничное...

Автор: nautilus_team

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.