Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Приманки

Вы тоже можете добавить заметку.

17.02.2020

Воблеры для ловли голавля

Несколько сезонов подряд я либо откладывал голавлёвую рыбалки на потом, либо ловил эту рыбу эпизодически. В сезоне 2020 планирую восполнить этот пробел в своей рыболовной практике и, собственно говоря, готовиться к нему начал уже сейчас. Удочку под эти цели уже приобрёл, это Mottomo Eleganza MELS-702L, по которой у меня есть отдельная заметка.  Теперь формирую комплект воблеров,...

Автор: Дмитрий
Просмотров: 58

13.02.2020

На смену погоды

Смотрю прогноз погоды и буквально завтра придавит крепкий мороз до -10, неужели зима придет к нам? Пока есть возможность и водоем не замерз отправляюсь на рыбалку. Целью было половить окуня на микроджиг в прибрежной зоне, поэтому палочку с собой взял Aiko Tirrel 210UL-S с тестом до 5 грамм. Она отлично на шнуре 0.4# показывает касание дна 2-х граммов,...

Просмотров: 173

10.02.2020

Зимний спиннинг в глухозимье

Это воскресное утро напомнило мне «настоящий» зимний спиннинг. Берега укутались снегом, приняли обычный для зимы вид, но вот рыба подкачала.За световой день я успел половить на трёх участках. К моему удивлению, на первых двух я не увидел даже намёка на поклёвку. Думал даже уже домой поехать, но желание поймать хоть кого-то пересилило.Приехав на третий запланированный участок, решил проверить...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 162

10.02.2020

9 км в поисках щуки

Есть время, есть возможность, дома сидеть не охота и сразу выезжаю на рыбалку, подышать свежим воздухом и если повезет то поймать рыбку. Окуней немного надоело ловить, хочется более ярких ощущений и ощутить тяжесть в руке. Собрался поехать на небольшие оросительные каналы на лугах, там обычно ловлю твичингом щуку, но ходить приходится очень много по полям. До фермы дорога так себе а потом...

Просмотров: 86

06.02.2020

С ультралайтом и воблерами

Что делать когда хочется половить окуня но не знаешь куда бы поехать и каким видом ловли? Микроджиг недавно был, и захотелось отправиться туда же, но уже с ультралайтом и небольшими воблерками. Тем более водички прибыло и как раз у стенки камыша будут глубины 1-1,5 метра, то что нужно для воблеров и хищник будет как раз прижиматься к берегу.  Дорога...

Просмотров: 176

06.02.2020

SPRUT TAIRO – уловистый микроджиговый червь

Как бы не были похожи между собой различные силиконовые приманки, у каждой найдется некая изюминка, которая сделает ее уникальной перед другими. Очень интересным и уловистым микроджиговым червячком от компании SPRUT, является приманка под названием TAIRO. TAIRO имеет вытянутое тело, которое можно смело разделить на две части: основное тело и хвостик-антенка. Основное тело толстенькое и...

Просмотров: 87

03.02.2020

За окунем

У мня выходной, у друга отпуск и конечно же созвонившись решаем поехать половить окуня на микроджиг. Тем более что у друга есть обновка, палочка под МДЖ.             Приехав на водоем немного были удивлены что в некоторых местах присутствует корка тонкого льда, хотя температуры были в пределах 0. Ну да ладно, ближний...

Просмотров: 129

31.01.2020

Рабочий слаг

"Каждый день проведенный на рыбалке в счёт жизни не идет" - так говорят рыбаки, тогда мы должны жить лет так по 100, потому что те кто любит рыбалку чаще на неё ездит. Это одно из отличных и приятных увлечениё которое нас объединяет. Свой выходной, свободный от домашних дел, решаю провести у водоема со спиннингом, половить рыбку и подышать свежим...

Просмотров: 89

27.01.2020

С МДЖ на речку

Проснувшись всей семьей рано, ведь трудовые будни в разгаре, нужно было всех развести по садикам, школам и работам. И только после этого я мог насладиться своим выходным, хорошо когда выходной выпал на будни. Конечно же думаю куда бы отправиться на рыбалку, и погода на улице просто сказочная для зимы, плюсовая температура и солнце, хотя ждали морозов...

Просмотров: 143

24.01.2020

Слаг или рак

В пассивных приманках очень большое разнообразие форм, видов и размеров и у каждого рыболова свои предпочтения, одним рыболовам нравятся раки, вторым слаги, третьим разнообразные нестандартные креатуры. У меня в арсенале есть раки и слаги и я не скажу что для рачков это летнее время, а слаги весна к примеру. Я успешно ловил на эти виды приманок в...

Просмотров: 264

23.01.2020

Ночной судак. Спонтанная рыбалка.

Начитавшись отчётов о хорошем клёве ночных судаков на известных интернет-ресурсах, у меня появилось большое желание выбраться на реку. Но так как до вечера были дела в Москве, съездить домой за снастями времени не было. Выход один - тревел в рюкзак, катушка и коробка с воблерами туда же, и вперёд, в бой! На реку приехал после заката, быстро собрался и принялся обрабатывать первую точку....

Автор: Andrey
Просмотров: 162

22.01.2020

Зимний джиг в январе

Из-за аномально теплой зимы, ждать всеми любимой зимней рыбалки со льда нет смысла, ну может быть в далеком будущем, а сейчас хоть температуры немного но в минус можно попробовать открыть сезон зимнего джига. Еще немного портит рыбалку сильный восточный ветер который стремительно выдувает воду из реки и сообщающихся с ней водоёмов. С одной стороны это...

Просмотров: 135

14.01.2020

Обзор рачка SPRUT NOKI

Ловля на различные креатуры доставляет мне просто неимоверное удовольствие. Особенно мне нравится ловля на ракообразные креатуры, и ярким представителем таких приманок является SPRUT NOKI. Как бы не были между собой схожи различные креатуры, все равно чем-то да отличаются, и зачастую минимальные различия в строении приманки могут существенно влиять на клев в тех или иных условиях ловли....

Просмотров: 52

31.12.2019

Секретное оружие для ночного судака

В этот раз рыбалка получилась совершенно не такая, как обычно. Если в начале декабря я попадал на два основных выхода: на закате и в 8-10 часов вечера, то в этот раз всё перевернулось. Первый и обычно самый результативный "час волка" прошёл впустую, хоть я и пришёл на реку, когда уже почти стемнело. Всплеск активности длился час и пришёлся с 17 30 до 18 30. После этого - три часа мокания...

Автор: Andrey
Просмотров: 315

20.12.2019

Обзор воблера SPRUT TABURO TROUT

Среди всех ультралайтовых воблеров, особого внимания у меня заслуживают тонущие модели. При правильном подходе эти, казалось бы, специфичные приманки, способны показывать отличные результаты. Тонущее свойство просто необходимо использовать на практике. Один очень интересным тонущим воблерком является SPRUT TABURO TROUT. Трудно по форме тела TABURO TROUT отнести к какой-то конкретной...

Просмотров: 179

09.12.2019

Ничто не остановит.

Я из тех рыболовов, которые предпочитают устанавливать на приманку двойной крючок даже в местах, где высокая вероятность оставить приманку на корягах или других подводных предметах. Нередко приходиться ловить хищника в таких зарослях, что приманку с двойником просто нереально провести, только тогда я достаю офсетный крючок из бокового кармана лодочной сумки и переоснащаю приманку. В этом...

Просмотров: 171

08.12.2019

Воблеры RAPALA

Последние два сезона я все чаще начинаю использовать раттлины. Эти безлопастные воблеры, в определенных условиях, очень часто позволяют уйти от нуля. Осенью в моем арсенале появилось два таких воблера от легендарной компании Rapala: Rippin Rap RPR-5 и Rattlin Rapala RNR-5. Отловив ими осень и захватив немного зимы, готов поделится с вами своими впечатлениями о данных приманках.Перед нами...

Автор: Геннадий
Просмотров: 195

30.11.2019

Обзор поролонок Lex Porolonium с офсетным крючком

Еще года три назад я верил в поролон только потому, что на него известные рыболовы ловили и ловили хорошо. Сам я покидывал его в воду поскольку-постольку, не видел ни поклевки и возвращался к проверенной резине. Было дело, даже сам вырезал из губок. А потом первые судакоберши на Волге, зимние щуки в коряжнике малых рек - дело пошло.Сейчас «поролонки» всегда выбираются со мной на джиговые рыбалки....

Автор: Helg
Просмотров: 228

26.11.2019

Закрыл лодочный сезон 2019

Совсем скоро наступят холода и ветра, буквально через пару недель и хочется очень удачно закрыть лодочный сезон и заодно отправился с другом показать ему что такое лодочный джиг. Приехав к месту слипа быстро собираем лодку, а вдвоем это делать очень легко, и отправляемся к месту. Так как комплект у меня для эгоиста, лодка 3 м и мотор 5 сил то двоих...

Просмотров: 122

25.11.2019

А окунь все жрёт и жрёт

Вчера температура была еще относительно теплая до +10, а сегодня утром резкое похолодание до 1 градуса и я ни как не ожидал что прогноз погоды сбудется, одно радует что день обещает быть солнечным. И отправляюсь на водоем половить окуня и возможно щуку, но думаю что в солнечную погоду она ловиться не...

Просмотров: 205

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Малое Миассово озеро

Волга (Горьковское водохранилище)

Ока река (Московская обл)

Москва-река

Чир река

Автор: Дмитрий

лещ, 3.62 кг
лещ, 3.62 кг,
Копенки, водохранилище
Рыболов: Лариса

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!