Регистрация       Нас уже: 219468

Рыболовные блоги

Категория: Спиннинг. Приманки

Вы тоже можете добавить заметку.

14.11.2020

Щучий день на Оке. Классная рыбалка!

Ранняя осень пришла в мою Нижегородскую область. Деревья стали желтеть и сбрасывать листву. Гладь рек стала освобождаться от водных растений. Пришло время ловли щуки.На эту рыбалку я отправился лишь с одной целью – поймать пятнистую красавицу. Хотелось достойно закрыть сезон лодочного твича и перейти на ловлю джигом. Щуку я отправился ловить на Оку, прихватив с собой комплект для лодочного твича:...

Просмотров: 68

10.11.2020

Неофициальное закрытие.

Немного простыл к середине недели, поэтому выезд на рыбалку в выходные дни был под вопросом, хотя изначально планировали рыбалку с ночёвкой, с целью закрыть сезон или подготовиться к этому. Народная медицина быстро поставила на ноги, правда из-за погодных условий поехали только на день. Долгие сборы у лодки - разговоры, шутки и чаепитие тому виной. Вышли на воду уже совсем светло. Окунь...

Просмотров: 108

07.11.2020

Akkoi Chaser, первые впечатления.

В этом году компания Akkoi расширила линейку своих приманок добавив модель Chaser. На сегодняшний день имеется три типа размера 50, 75 и 88 миллиметров, но ходят слухи, что планируется закрыть модельный ряд "соткой". Форма известная многим рыболовам, поэтому здесь заострять внимания нет смысла. У Chaser уникальный состав силикона, содержание в составе соли и довольно таки стойкий аттрактант....

Просмотров: 178

25.10.2020

История Эсмиральды.

По моим фотографиям в отчетах и историях в инстаграмм заметно, что мне очень нравится ловить окуня, а с появлением микроджигового удилища такие рыбалки стали проходить ещё с бОльшим интересом и удовольствием. Подводя итоги сезона жидкой воды 2020 хочется поведать о приманке, которую я использую с 2018 года, но до сих пор не познакомил Вас с ней. Червь Luremax Esmeralda, хотя можно и назвать...

Просмотров: 125

22.10.2020

Дусай, октябрь, квадрология.

Если честно я уже подумал что лимит посещения акватории в районе деревни Дусай кичу в этом сезоне жидкой воды исчерпан, а нет, поехали с Андреем снова. Кто помнит, в прошлую поездку Андрей поймал щуку на 3.5 килограмма, мне хотелось отыграться, ну и в целом нам хотелось увеличить количество поклевок и результативность. В этот раз решили на судака особо не ставить, а акцентировать внимание...

Просмотров: 62

18.10.2020

На поиски клыкастого.

Всегда мечтал половить судака зимой на Берсуте, но всё как то не получалось, а тут Николай раз упомянул в разговоре, два, а на третий предложил туда поехать половить с лодки. Именно с этой поездки началось исполнение моей мечты, и пусть частично, но движение в этом направление появилось.Спустя час дороги наш разговор с Николаем перебил предупреждающий сигнал автомобиля о резком похолодании....

Просмотров: 156

18.10.2020

Силиконовые приманки для чайников часть 2.

После написании об использовании на своих выездах силикона Rubicon Twister Tail длиной 35 милимметров и продолжая тему твистеров, считаю правильным поведать и о другой бюджетной модели из линейки мягких приманок данной компании. Речь пойдет о весьма необычной, так скажем не классической для меня, да и думаю для многих рыболовов формы твистера. Rubicon Amal Twister имеет длину 60...

Просмотров: 163

14.10.2020

Хвост торчком часть 1.

Если заглянуть в мою коробку с набором для ловли на джиг, то среди них в основном присутствуют приманки с отрицательной плавучестью, то есть, попросту говоря - тонущие. По моим наблюдениям, особенно с похолоданием воды, приходится прибегать к помощи плавающего силикона, хотя и есть некоторые нюансы его использования. Ранее я уже рассказывал о "чёрном черве", который и нередко фигурировал в...

Просмотров: 233

10.10.2020

Руки базуки.

В ловле на спиннинг я чаще всего использую классические по форме силиконовые приманки, лишь изредка прибегаю к помощи всякого рода креатур. Некоторые из них напоминают раков, другие насекомых, а есть и те задумка геометрии родилась, скорее всего после просмотра фантастических фильмов, но не смотря на это они тоже ловят рыбу и порой довольно таки неплохо. Об одной из них сегодня и пойдет...

Просмотров: 187

08.10.2020

Дусай, октябрь, часть 1.

Давно я не был в Дусай кичу, несмотря на то, что уже наступил октябрь. Нужно было это исправлять, поэтому созвонились с Николаем и договорились посетить данный водоём. Вечером и ночью моросил дождь, но стоило подъехать к деревне Мелькень, так сразу асфальт стал сухим - здесь дождём и не пахло. На берегу всего 3 машины, давно я такого тут не наблюдал. Собрали лодку, выпили кофе и направились...

Просмотров: 158

18.09.2020

Щука, с которой пришлось побороться

Щука, с которой пришлось поборотьсяВ моей рыболовной практике бывали разные трофеи. Но этот мне запомнился надолго.Я ловил щук и раньше, и крупнее этой. Но именно эту было особенно трудно взять, так как при своём весе в три килограмма она попалась мне на спиннинг с тестом до 3.5 граммов!Практически весь сентябрь я решил посвятить рыбалке на большой воде. Ультралайт на большую воду я взял не...

Просмотров: 221

17.09.2020

Укрывшись от ветра.

Всегда стараюсь планировать выходные в начале трудовой недели, при этом чтобы получилось съездить на рыбалку и на семью осталось время. В этот раз выезд выпал на субботу, несмотря на то, что синоптики обещали сильный ветер. Изначально планировали в район деревни Биюрган, но не стали испытывать судьбу в ветер с порывами 12-14 метров и поехали в Дусай кичу. На берегу много рыболовов, в том...

Просмотров: 207

13.09.2020

Силиконовые приманки для «чайников».

Слагают легенды, что твистеры лучше использовать в теплое время года, когда вода максимально прогрета и активность полосатого находится на пике. Да, есть доля правды в этом высказывании, но считаю и по холодной воде, в виде исключения совсем ранняя весна и поздняя осень, имеет место использовать такой тип приманок. На примере твистера от компании Rubicon Twister Tail 35 расскажу о...

Просмотров: 219

07.09.2020

Двойное проникновение

Бытует мнение, и я не могу с ним не согласиться, что один крючок всегда лучше засекает и удерживает хищника, опровергать это не суть данного рассказа, я лишь в очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями о моих любимых двойных крючках от компании SPRUT. Модельный ряд KIBA и без того включает в себя крючки размером от 10 до 3/0, а в этом году ещё был расширен, добавлены многим так...

Просмотров: 598

30.08.2020

Успеть до именин.

Хороший водоём вблизи деревни Биюрган, можно и на силикон половить на глубине, а при ветре спрятавшись в камышах, покидать пластмассу и железо. Но так уж сложилось, что сюда я приезжаю не более одного раза в сезон, знаю что зря, поэтому попытаюсь наверстать упущенное. Рыбалка сегодня была ограничена по времени, так как нужно было успеть на именины, поэтому в основном ловили на проверенных...

Просмотров: 135

28.08.2020

Настоящий червь Luremax Curly Worm.

Погружаясь в микроджиг с головой, я ощутил разнообразие креатур, внешний вид которых напоминает насекомых, раков и их подобий, ну и черви, которые нравятся мне больше всего. Об одной модели такого червя как раз сегодня и пойдет речь. Luremax Curly Worm, есть ни что иное как имитация земляного, а если быть точнее то навозного червя. При этом сходство стопроцентное. Длина приманки...

Просмотров: 158

28.08.2020

Окунь озера Кабан.

Много раз был в Казани, когда то проездом и/или в командировке, а когда то в гостях, но при том, не разу не брал с собой удочку. В этом году решил что пора, уточнил у ребят ориентировочное место ловли на озере, за что Всем откликнувшимся ещё раз спасибо, и утром не спеша по карте направился на средний Кабан. Нашёл уходящую с дороги в сторону озера тропинку, собрал спиннинг - тут пожалуй и...

Просмотров: 112

13.08.2020

Мастера по хищнику, реванш.

После не удачного выступления в соревнованиях прошлого года, в этом, нужно было максимально реабилитироваться и попасть хотя бы в пятёрку, тем более всего 11 заявившихся команд давали такой шанс. Два дня медитации с приманками, выбрал лучшие, разложил по коробочками, обсудили с Николаем тактику - мандраж не покидал до выезда. Утром перед стартом своя спортивно-рыболовная атмосфера, шутки -...

Просмотров: 209

07.08.2020

Щука под занавес рыболовного дня

Погода была пасмурная, и я предположил, что хищник, уставший от летней жары, активизирует свои силы и будет проявлять интерес к рыболовным приманкам. Так на самом деле и произошло, но путь к этому оказался...

Просмотров: 197

07.08.2020

Трофеи городской черты

Пару недель назад я попал на удачную рыбалку в черте города. Удачной она стала потому, что очень редко получается наловить много рыбы рядом с домом. А ещё реже получается наловить много крупной рыбы рядом с домом.В этом сезоне на Оке я был всего один раз, делая упор на ловлю голавля на малых реках. Середина лета осталась позади, захотелось половить хищника.И вот я на Оке. Похода с утра была...

Просмотров: 177

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Шатурские озера

Астрахань Раскаты ерики лиманы

Миасс река

Волга (Волгоград у Денежного острова)