Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

16.08.2019

Деградирующий Shimano

Два года назад купил катушку Shimano NASCI в размере 2500. Первый сезон она неплохо отработала, и особых нареканий к ней не было. Во втором сезоне я её не использовал, и она пролежала в тумбочке, а в начале этого лета я её достал и использовал на нескольких рыбалках. К сожалению, её дефект не позволил ловить больше. Оказалось, что за прошедшее время у неё сильно просела пружина фиксатора дужки и...

Автор: Антон
Просмотров: 139

06.08.2019

Лакомство для полосатых.

Раньше при ловле на джиг, груз менее 5 грамм не использовал, по одной простой причине - не было подходящего для таких весов спиннингового удилища. В этом году, так сказать первый опыт в ловле на мелкие приманочки, и начать рассказ о своих наблюдениях хочется со своего рода симбиоза твистера и многоножки Akkoi Micro Killer длиной 50мм.Оснащал я данный силикон одинарным крючком с длинным...

Просмотров: 53

05.08.2019

Вечерние жерехи Москвы-реки

Вылазки за жерехом снова и снова оказывались безрезультатными. Каждый раз у меня были поклёвки, в сумме семь штук за три рыбалки, но ни один жерех так и не попал на фотосессию. Руки тряслись, а колени дрожали. Приходилось ловить нон-стоп, заканчивая вечернюю ловлю в 10-11 вечера и начиная утреннюю уже в 4 утра. На четвертый раз все получилось. На этом участке реки жерех ловится как в...

Автор: Андрей
Просмотров: 77

27.07.2019

Из рода дальневосточных сардинИз рода дальневосточ

Если я последние пару лет чаще ловлю на джиговые приманки, то это вовсе не говорит, что воблеры пылятся в коробках. Да, реже стали выезды на меляки, но они есть. Страсть испробовать новинку рынка и/или сравнить и подытожить проверенного ветерана всегда присутствует, особенно если это классическая и универсальная "пластмасса" для ловли всех хищных рыб.Ранее в своих отчётах о рыбалках я не раз...

Просмотров: 114

21.06.2019

Особенности ловли рыбы ленок

Ленок – достаточно большая пресноводная рыба. Относится она к виду лососевых. В литературе её также называют сибирской форелью. Внешне рыба ленок (фото ниже) напоминает лосося и сига. Её тело торпедообразно. Чешуя у ленка достаточно мелкая. Окрас красно-коричневый с различными оттенками в зависимости от ареала обитания. Ленок относится к хищникам. Как можно заметить на фото, эта рыба имеет...

Автор: Василий Тарасов
Просмотров: 138

08.05.2019

Бело-красная машина

После ночной смены решил домой не заезжать и поехать сразу разведывать новые для меня места о которых много читал в группе рыболовов ВК,  но сам там ни разу не ловил рыбу. Все необходимой было заранее приготовлено, так что мчу... Приехал часов около 9, быстрые сборы и вперед. Канал начинается прямо от трассы и место в...

Автор: Рыбачок
Просмотров: 259

05.05.2019

Сезон открыт!

Решил вечерком прогуляться по берегу реки Юрюзань в черте родного города Усть-Катав (Челябинская область).Выбрал для мормышинга вот такой комплект: спиннинг Major Craft Trapara (1-4 грамм, 191 mm) с катушкой Ryobi Applause 1000 и плетёнкой Sinline Siglon 0,076 mm. Начал с мормышки Уралка 0,65 грамм с хвостиком от приманки Kosadaka Trail Worm.Первой рыбой в сезоне стал миниатюрный окушок. Взял на...

Автор: Анатолий Часов
Просмотров: 109

25.04.2019

Нещадный голавлиный убийца 😬☠ Lucky

Нещадный голавлиный убийца 😬☠ Lucky Craft Gengoal 35S ☡🎣---------------------🐟На протяжении уже многих лет Gengoal 35S является одним из фаворитов воблерного разнообразия😍😋. Выручает всегда и везде. ☝Прижимающиеся в воде к телу двойники делают из воблера незацепляющийся вездеход, которому по плечу любые завалы коряжника, не станут...

Автор: Anton
Просмотров: 144

25.04.2019

Как Bearking утер нос Jackall

Бюджетная реплика легенды🏆🥇✨🎣----------------------------🐟Лидер мировой экономики, монополист производства - Китай🇨🇳, не мог остановиться только  на клонировании брендового автопрома и шагнул дальше- ворвался и в рыболовную гонку вооружений, заполонив прилавки разнообразным барахлом.🌞🎎🎐🎈 Что нельзя...

Автор: Anton
Просмотров: 152

04.04.2019

Прогулялся со спиннингом до дождя

Выходной. С вечера наши доблестные прогнозисты обещали что весь следующий день будет дождь, расстроенный лег спать. Утро. Проснулся, посмотрел в окно, дождя нет, но все затянуто тучами, серо и хмуро. Решаю  все же надо поехать и половить полосатого, хотя бы пару часов , быстро выезжаю на воду. Приехал, собрал лайт до 10 грамм, и в путь, дороги...

Просмотров: 131

03.04.2019

То о чём не расскажут многие

К радости любителей ловли на спиннинг, производители искусственных приманок в последнее время особое внимание уделяют именно джиговому направлению, расширяя тем самым прилавки рыболовных магазинов. С каждым годом появляются новые производители или расширяется уже имеющийся модельный ряд у компаний, которые не первый год на рынке. А есть и те, кто льёт силикон сам, в каждом городе найдется и...

Просмотров: 165

01.04.2019

Снег, солнце, дождь, солнце... а рыба клюёт

Прошлая рыбалка на озере показала что присутствует много мелкой щуки, ловил тогда ее джигом в основном. Сегодня же решил взять универсальное удилище подходящее как для джига так и воблерочков с небольшим заглублением по мелякам погонять. Приехал, собрал снасти и в путь, дорога конечно просто жесть но другого...

Просмотров: 141

28.03.2019

Орел или решка

Джиг или воблеры вечный вопрос? Думаю каждый сам с таким сталкивался когда собирался на рыбалку и не знал чего больше хочется. Вот и у меня так же было, монетка решила что ловить буду воблерами. Собираю минимум  приманок и мчу на воду. По приезду видно было что восточный ветерок выдул водичку с реки, оголились берега а значит глубина в месте лова...

Просмотров: 294

25.03.2019

Активная щука

Отправился  я на разведку на озеро где зимой очень хорошо со льда ловил окуня на балансиры, блесна, в общем зимой там ловился в количестве окунь и думаю надо проверить его сейчас. Хотя знаю что в озерах своя жизнь и рыба там ведет себя совсем не так как в реках.  Снасти на изготовку и пошёл дорогой долгою, которая после зимы и дождей очень...

Просмотров: 130

23.03.2019

Разведка спортивных водоемов

Полноценная весна вступила в свои владения и уже можно везде ловить спиннингом с берега. Сегодня я решил разведать и поздороваться с окунями на одном запрессованном водоеме в черте города. Так же договорившись с другом решили вместе туда наведаться. Приехали, собрали снасти и пошли искать заветные точки где будет ловиться хищник, он тут есть но...

Просмотров: 246

19.03.2019

Заводь в дону

На улице уже который день пасмурно, ни лучика солнца которого так хочется, особенно на рыбалке, но и дома сидеть не охота и как обычно мчу на воду. Решил сегодня наведаться в одно интересное и очень локальное местечко, это небольшая заводь от реки Дон.  Есть совсем меляк с водорослями и камышом вокруг где можно половить на поверхностные приманки,...

Просмотров: 132

14.03.2019

Открытие спиннингового сезона 2019: судак из Балак

На календаре начало марта. Наконец, закончилась зима. Нет, сугробы на месте, лед по-прежнему сковывает реки и озера, хотя в нашей области в паре мест и появились первые проталины. Прошло уже три месяца с последней рыбалки по открытой воде. За это время снасти перебраны по несколько раз, а приманки подготовлены к новому сезону настолько, что на рыбалку можно выезжать в любую минуту. По ночам...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 334

13.03.2019

По зимним местам

Выпавший накануне снег, в середине марта для нашего региона это редкость, внес свои коррективы по выбору водоема и я отправился на озеро где зимой очень успешно ловил окуня на блесну, озеро полностью открылось хотя видимо совсем недавно так как есть еще пару льдин небольших у берега.             ...

Просмотров: 88

11.03.2019

Размер имеет значение или очень пассивная щука

Прошла информация от рыбаков что оросительные каналы на лугах полностью открыты, так же задул западный ветер который стремительно наливает воду в реках. Решил что пора бы проверить как же там поживает пятнистая. По приезду остановился около рыбаков ловящих мирную рыбку, пообщался и узнал что практически клева нет, сетуют на ветер и низовку. Ну а я...

Просмотров: 134

09.03.2019

Первый День Весны

Весна по календарю наконец то наступила, этот замечательный день решил встретить на рыбалке, сказано сделано и я уже еду на водоем. По приезду быстрые сборы и быстрее к месту лова, людей ни кого, странно. Пока шел набежали мгновенно тучи и пошел дождь со снегом и сильный порывистый ветер сдувал, но спустя 30 минут он...

Просмотров: 347

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Белая Дача платный пруд

Айдыкуль озеро

Волга (Волгоград у Денежного острова)