Регистрация       Нас уже: 219128

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

05.09.2020

Понедельник день тяжёлый

После рыбалки с Андреем в Биюргане, решил что нужно снова направиться сюда и дальше исследовать акваторию в поисках жирных щук и судаков. Предложил Стасу поехать, он сразу же без раздумий согласился, а то и понятно, он ведь и в Омары готов был взять лодку с мотором чтобы половить на джиг. Всё как говорится по накатанной, гараж, дорога, сбор лодки и снастей, выход на воду. Первая остановка,...

Просмотров: 211

31.07.2020

Повелитель глубин Luremax Kraken.

Ракообразные, насекомоподобные и другие приманки непонятные по геометрии, с множеством конечностей разных форм и длин, не всегда имитирующие живые организмы, или попросту креатуры, изначально меня отпугивали, но как оказалось нужно поверить и просто начать ловить. Ранее я уже рассказывал об одной из таких приманок, сегодня продолжая тему ловли на креатуры, поведаю о Luremax Kraken которая...

Просмотров: 111

08.06.2020

Элегантность его второе имя.

Уже в преддверье завершения нерестового запрета на ловлю спиннингом, ожиданием, решил подытожить знакомство с силиконовой приманкой, которая всегда принимала главную роль в выездах по поиску полосатого. Утаивать не буду, геометрия приманки присутствует в линейке у многих производителей, чем же Akkoi Elegant покорил моё сердце, расскажу ниже. Уже по традиции, несколько слов от производителя...

Просмотров: 282

16.04.2020

Скилтстрянка от Luremax Sensor.

Как Вы уже поняли, речь пойдёт о цвете используемой разборной чебурашке, а если точнее, о её сочетании с силиконом. Несомненно, это в комплексе добавляет рыболов веру в используемую приманку. Если Вы являетесь сторонником тех, кто не верит в цвет груза и/или силикона то нет смысла продолжать чтение, мнение ваше вряд ли изменится. Для тех кто считает иначе, расскажу о своей приманке, в...

Просмотров: 248

02.03.2020

Весна начинается, москварецкий хищник просыпается!

Этот рыболовный день получился длиннее обычного. С утра выдвинулись с другом на Москва-реку в поиски жереха. Посетили, два участка, ни на одном из них я ранее не ловил. Первое место показало фигу, причем не только нам, но и толпе других спиннингистов, поэтому мы решили долго не задерживаться и переместиться намного ниже по течению. Ловить продолжили на мелкую резину и поролон, первая отличная...

Автор: Andrey
Просмотров: 187

22.02.2020

Псевдо судак на Luremax Cheeky worm.

За два сезона ловли, заметил одну случайность или даже закономерность, которая происходила со мной в ловле хищника на джиг на определенную модель силиконовой приманки. Дело в том, что мы целенаправленно никогда не ловили берша, и в большинстве случаев он был в качестве прилова, но никак не основным объектом ловли. Где бы мы не были, Luremax Cheeky worm ловил у меня ловил только берша.Силикон...

Просмотров: 126

07.02.2020

С воблерами за зимней щукой

Давненько я не выбирался на рыбалку, так что что даже успел соскучиться. Накануне вечером перебирал ролик лесоукладывателя Daiwa Certate 2500R и подумал, что весьма недурно было бы посмотреть, что из этого получилось, а если ещё и поймать кого-нибудь удастся, то будет вообще прекрасно.На фоне давно опавшей листвы кое-где виднелись островки снега, хоть как-то скрашивавшие уже ставшие привычными...

Автор: Владимир
Просмотров: 179

23.01.2020

Вертикалка от TM SPRUT.

Несмотря на то, что я являюсь приверженцем ловли на балансиры, вертикальные блесны тоже имеются в наличии и их я тоже использую на своих рыбалках. Не буду скрывать, чаще всего их я применяю когда придерживаюсь тактики сбора рыбы и поимки самых смелых, и как показывают рыбалки последней тройки лет, и самых крупных особей на балансир, перехожу на блесны, дабы поймать что осталось. В этом...

Просмотров: 300

15.12.2019

Power Phantom в качестве лески для поводков.

Раньше я считал себя поплавочником, время бежит и теперь не смотря на то что страсть к поплавку осталась, спиннинг на первом месте. Но весной, в связи с нерестовым запретом ловли на спиннинг, в мои руки попадает фидерное и поплавочной удилища. Да, это не спиннинг, но свой интерес и красота ловли тоже присутствует. Раньше в фидерной ловле я готовил поводки непосредственно на берегу во...

Просмотров: 185

05.12.2019

Многоножка LureMax Zuma.

Не скажу что часто использую при ловле на спиннинг всякого рода насекомоподобные приманки, но в коробке они всегда есть. И сегодня хочется как раз поговорить об одной из таких. К отпуску как раз пришла посылка, и примерно 6-7 рыбалок я "купал" таракашка Zuma от компании LureMax размером 3,5 дюйма или 9 сантиметров. В пачке 5 приманок, оснащал двойником 2 номера и офсетным крючком 4-го номера...

Просмотров: 286

20.11.2019

Накоротке с Nordman

Давно хотел с Вами поделиться своим опытом использования сапог Fit от компании Nordman, но всё что-то руки не доходили, но наступил тот момент когда откладывать уже нельзя, да и за три сезона информации и материала собрал в достатке, поэтому начнём, поехали. Напомню что появилась компания Nordman в 1997 году в городе Псков, и за более 2-х десятков лет накопила серьезный опыт в разработке и...

Просмотров: 180

14.11.2019

О том как вода, лед и снег "крадут" Ваш улов

Рыба до 80% информации получает посредством зрения. Солнечный дневной свет, пройдя сквозь снег, лед и воду, - достигает зоны лова. Здесь, отразившись от заботливо приготовленной рыбаком приманки, – он попадает на сетчатку зрительного анализатора подводного «жителя», чем и определяет то или иное его поведение. В распоряжении рыболова имеется: «игра» самой приманкой, ее расцветкой, формой,...

Автор: евгений
Просмотров: 201

01.11.2019

Невидимка, часть 1

Всем привет! Как бы мы этого не отрицали, но с каждым годом рыбы становится меньше, не буду сейчас углубляться в причины, скажу лишь что надобно ухитриться чтобы словить ту что осталась, а с учётом её малой активности, только эксперименты и изменения в снастях приносят результат. Ещё в прошлом сезоне заметил, что в запрессованных местах судак весьма выборочно относится к материалу...

Просмотров: 374

10.10.2019

Небольшая речушка и бойкие голавлики

Сегодня на море вода была достаточно мутной, поэтому снова выбрался на голавлевую речушку. В какой-то степени меня даже радуют ее параметры. Из-за того, что она узкая и достаточно мелководная, она быстро светлеет. В итоге сегодня вода была еще более прозрачной, чем вчера.В прошлый раз ямки себя практически не проявляли, сегодня ситуация была аналогичной. Места перспективные, интересные, а...

Автор: Алексей
Просмотров: 222

09.10.2019

Соревнования Камский джиг 2019

Всем привет! За день до наших соревнований был сильный ветер, порывы которого достигали 15-16 м/с, очень не хотелось чтобы это повторилось и скрестив пальцы ждали утра. Подъезжая, увидели стеклянную гладь, что в комплексе с теплой погодой не могло не радовать. Перекличка, к старту готовы 23 команды, выстроив в ряд свои лодки, кто-то приехал на место старта, кто-то пришел по...

Просмотров: 168

08.10.2019

Силовая катушка Fujitsu "Qartz" 1500

Речь пойдёт о катушке фирмы Fujitsu "Qartz" 1500. Катушка появилась у меня не так давно, но за несколько (примерно 5) рыбалок у меня сложилось о ней довольно чёткое мнение. Сразу хочу отметить, что не смотря на свой размер 1500, данная катушка является довольно мощной и силовой, о чём свидетельствует низкая передатка (4.5:1), объемный мощный и кстати очень удобный кноб, а так же глубокая...

Автор: Дмитрий
Просмотров: 191

04.09.2019

Мой советник в джиге

Всем привет!С каждым годом я всё более скрупулёзно и с бОльшим пониманием подхожу к выбору удилища для спиннинговой ловли. Как правило, рассматриваю удилища в бюджетном ценовом сегменте в диапазоне от четырех до восьми тысяч рублей. Топовые модели мне пока недоступны, так как семейный бюджет не позволяет их приобрести, а действовать в его ущерб не вижу смысла. Также у меня в наличии есть...

Просмотров: 295

16.08.2019

Деградирующий Shimano

Два года назад купил катушку Shimano NASCI в размере 2500. Первый сезон она неплохо отработала, и особых нареканий к ней не было. Во втором сезоне я её не использовал, и она пролежала в тумбочке, а в начале этого лета я её достал и использовал на нескольких рыбалках. К сожалению, её дефект не позволил ловить больше. Оказалось, что за прошедшее время у неё сильно просела пружина фиксатора дужки и...

Автор: Антон
Просмотров: 269

06.08.2019

Лакомство для полосатых.

Раньше при ловле на джиг, груз менее 5 грамм не использовал, по одной простой причине - не было подходящего для таких весов спиннингового удилища. В этом году, так сказать первый опыт в ловле на мелкие приманочки, и начать рассказ о своих наблюдениях хочется со своего рода симбиоза твистера и многоножки Akkoi Micro Killer длиной 50мм.Оснащал я данный силикон одинарным крючком с длинным...

Просмотров: 164

05.08.2019

Вечерние жерехи Москвы-реки

Вылазки за жерехом снова и снова оказывались безрезультатными. Каждый раз у меня были поклёвки, в сумме семь штук за три рыбалки, но ни один жерех так и не попал на фотосессию. Руки тряслись, а колени дрожали. Приходилось ловить нон-стоп, заканчивая вечернюю ловлю в 10-11 вечера и начиная утреннюю уже в 4 утра. На четвертый раз все получилось. На этом участке реки жерех ловится как в...

Автор: Андрей

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

безымянный водоём

Кубань река

Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани)