Регистрация       Нас уже: 220416

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

19.02.2021

Вибы - модные приманки.

Вибомания поглотила большинство любителей ловли клыкастого хищника, и как бы мы это не отрицали вибы или ратлины, кому как удобнее и/или привычнее, вытесняют с рыболовных коробок другие приманки. У меня не без исключения, ведь порядка 50% места занимают именно они, хотя я до сих пор отношусь к ним с скептически о супер уловистости и универсальности по месту их применения. В основном данный...

Просмотров: 361

18.02.2021

куда девать рыбу?

...

Автор: Fin
Просмотров: 275

15.02.2021

Килька или блесна топ 3 в моей коробке.

Вовсе не секрет, что при ловле окуня, блёснам, я уделяю большое количество времени, и как следствие собирается материал и понимание по их уловистости. Так, каждая приманка со временем либо закрепляет себе место в коробке либо покидает её из-за нестабильности. Ранее я уже рассказывал об использовании на своих рыбалках блесны Ecopro Shprot-s, и как обещал обязательно расскажу о "сестрёнке"...

Просмотров: 324

31.01.2021

Проклятье холостой поклевки

Всю неделю нападавший ранее снег превращался в кашу, а в четверг так вообще несколько раз приходилось гулять под дождём. Но выходные по старой традиции проходят на смене погоды, поэтому ещё недавнее ноябрьские тепло обещало смениться на зиму.По традиции последнего времени в субботу решили в обед рвануть на Москву-реку и посвятить вечерку ловле судака.Правда, выйдя из дома чуть не полетели в такт...

Просмотров: 329

28.01.2021

Городской трофей.

Понятие трофей, весьма расплывчато в кругу рыболовов, так как для каждого он свой, но при любом раскладе поймать рыбу больше чем ловил ранее, удовольствие весьма приятное, а если ещё и в черте города, так вдвойне. Решил очередной раз направиться на поиски судака в черте города, и так сказать расширить границы поиска, ведь в прошлый раз из-за большого количества снега на льду делать это было...

Просмотров: 340

28.01.2021

Москворецкие воспоминания начавшегося года

Москва-река и её подводные обитатели заставляют сердца многих заядлых спиннингистов биться быстрее. И когда начинается зима, многие из нас не могут найти себе место и едут в это забвенное место.С каждым годом количество желающих посетить сей нетленный водоем все увеличивается, поэтому частенько приходится потолкаться.Начало этого года для нас именно так и начиналось - днем приедешь, тишина,...

Просмотров: 177

Окуневое эльдорадо.

Январь нынче удивляет, на смену морозам, которые нередко отпускаются ниже отметки в 30 градусов, приходят снегопады, и за пару суток выпадает месячная норма. Атмосферное давление скачет так, что у многих раскалывается от боли голова, что говорить о рыбе, ведь известно, что они ещё те гипертоники. Естественно это влияет и на клёв, но в этот раз нам повезло, полосатый был активный, но как...

Просмотров: 209

25.01.2021

Старый конь борозды не испортит.

Многодневный снегопад нам дал понять, что не стоит ехать на рыбалку, так как и на трассе будет сложно, и на льду, передвигаться по сугробам, приятного мало. Но мы, как люди больные на рыбалку, не стали оставаться дома и направились на рыбалку в черту города. Расчёт был на судака и жирного окуня, поиск осуществляли одним буром с шуроповёртом, быстро облавливая перспективные на наш взгляд...

Просмотров: 159

Осень в Астрахани....

Начало ноября )))После шумных дней во время фестивалей на базе сейчас немного спокойнее.Погода у нас изменилась.Прошли небольшие дожди и стало немного прохладнее.Днем всего +10..+11 и пасмурно.А дальше до +5 днем и с ночными заморозками.Но на базе все так же много гостей и наша рыбалка пока еще обороты не сбавляет и в ближайшее время не собирается.День заметно убавился,выезжать стали...

Автор: база Московская
Просмотров: 97

24.01.2021

Посленовогодняя "солянка"

Время летит все быстрее и быстрее, а времени меньше, поэтому расскажу сразу о нескольких выездах.Не так давно с отцом совершили набег на малую речку нашей области. Снега уже порядком навалило, а значения термометра стремительно ползли вниз, но настоящих маньяков такое вряд ли остановит.Участок речки знакомый и периодически посещается коллегами по цеху, но в этот раз тропы оказались нехоженными и...

Просмотров: 112

22.01.2021

Шнур, с которого стоит начать: Lucky John Vanrex X

...

Автор: Владимир Савельев
Просмотров: 153

19.01.2021

Немного о зимней насадке.

Медленно тянутся предновогодние деньки, ёлку ещё рано наряжать, но,  кроме работы и продуктовых закупок к праздникам, очень хочется занять себя чем-нибудь интересным. Вот и решил написать небольшую статейку.      Итак, о зимних насадках. Самая популярная зимняя насадка – это, конечно, мотыль. Раньше добывали этих рубиновых личинок в иле...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 254

16.01.2021

Большие Донки, окунь

Привет рыбакам и рыбачкам ! Немного о рыбалке ,которые прошли недавно на Больших донках . Первый день можно сказать прошел менее удачным чем второй .Во первых не готов к тому как поведет себя окунь ,так как не был на этом озере пять лет (когда были хорошие времена на этом озере) .Примерно встал встал на дислокацию ,где ловил раньше ,но ловить было в первый день места мало ,снежных...

Автор: Владимир (RUBAKOL)
Просмотров: 220

12.01.2021

Блеснение окуня с Ecopro Shprot-s.

Ловля окуня, особенно в зимнее время года, всегда приносит много азарта и удовольствия. Особенно это касается в период становления, так называемого первого льда. Именно в этот момент данный вид рыбы является основным объектом ловли и, следовательно, часто встречается в уловах рыболовов. На что же стоит ловить окуня? Кто то предпочитает балансир, и это, на мой взгляд, отличная приманка для...

Просмотров: 353

07.01.2021

В новый год на новую малую реку

Как это всегда бывает, совершенно незаметно пролетел еще один год и с ним пришли одни из самых долгожданных «каникул». Как воспользоваться этим подарком судьбы у настоящего спиннингиста вопросов не возникает, конечно, поехать на водоем и искупать в нем свои приманки.В продолжение темы малых рек в качестве полигона для испытаний была избрана именно одна из Подмосковных «незамерзаек». День был по...

Просмотров: 342

05.01.2021

Неприятный сюрприз на рыбалке

Эта рыбалке случилась на следующей день, после той, о которой я писал ранее.Снова Волга в черте города, переход через торосы и раннее утро на прозрачном монолите, с видом на прекрасный вид города окованного морозом. По ощущениям холоднее, чем вчера и ветерок сильнее.На эту рыбалку мы приехали с товарищем. Решили активно искать окуня. Я решил взять с собой новый комлект: удильник Stinger Arctic...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 393

05.01.2021

Полосатый рейс часть 2.

Мысли что не закрыли 2020 год ловлей полосатого не покидали ни на минуту, поэтому после долгих размышлений и обсуждений куда направиться, решили вновь посетить акваторию деревни Мелькень.Сегодня с нами был новичок в зимней ловле. Егор давно планировал выход на лёд, сдерживало лишь отсутствие экипировки. Радость в глазах от поимки первой, а позже и самой крупной рыбы за рыбалку не сходила...

Просмотров: 128

30.12.2020

Рыбалка в черте города. Что можно наловить?

Рыбалки на Горьковском водохранилище - это хорошо, но хочется понять что ловится рядом с домом. В моей рыболовной практике часто было так, что улов не всегда зависит от размера акватории и её удалённости от города.Обычно в это время Волга в черте города либо не замерзает, либо на ней имеются опасные для перехода по льду участки. Я почитал новости в одной рыболовной группе и увидел пост о том, что...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 244

28.12.2020

Монка проверенная временем.

Как бы не развивался рынок рыболовной индустрии и тем самым не повышал арсенал рыболова модными снастями и устройствами, есть такая группа товаров, которая независимо от сезона всегда с нами и используется практически на каждой рыбалке. Поговорим сегодня о леске, а если быть точнее об использовании её в разных областях ловли, от уже зарекомендовавшей себя на рынке компании ТM SPRUT. Не...

Просмотров: 249

27.12.2020

Закрытие сезона? Финал уходящего года

Декабрь, как и весь этот год, выдался очень напряженным и времени не хватало ни на что, однако выходные без выезда на рыбалку не проходили. Правда, написать об этом не было возможности, сил и желания.В нашем регионе этот месяц характерен спуском воды на Москве-реке и, соответственно, открытием сезона на этом любимом спиннингистами водоеме. Но так уж сложилось, что до нее доехать и нормально...

Просмотров: 224

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Терешка река

Баренцево море

Ахтуба река (Волго-Ахтубинская пойма)