Регистрация       Нас уже: 220485

автор : Администратор сайта Fion.ru (adminm) личный форум | личная страница

Алексей (DESANT): разлавливаем воблеры под Москвой

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

автор: Алексей личный форум | личная страница

Отчет о рыбалке: 20 июня - 21 июня, Москва-река (нижн. течение)

Опубликовано: 21 июня 2009г.
Дата рыбалки: 20 июня 2009г. - 21 июня 2009г.
Место - область/район: Московская обл.
Моя снасть: 1 день: Tenruy Lunakia LKT100M, Daiwa Revros 2506 YGK PE Super 0.13. 2 день: Banax Ultra US-60ULF2, Shimano Nasci 1000S, Salmo EB 0.11
Активность клева/рыбы: 1
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба Голавль, 1 кг.

Подробный отчет о рыбалке В 1 день (7.00-14.00ч) полный ноль, кроме 4-ёх окуней. Использовал крупные приманки, голавль игнорировал.
2 день (9.00-18.00ч). Начал ловлю на спокойном участке реки, практически без течения. Со 2го заброса на Чирфул садится голавлик на полкило. Затем тишина до полудня. Далее решил прочёсывать досконально выбранный участок реки всеми имеющимся в арсенале приманками. Вылавливаю на Тсурибито 35 голавлика грамм на 300 и делаю предварительный вывод, что работают натуральные расцветки. Затем с одной точки два удара на тот же 35-й и Рапид, но не засеклись увы. "Случайно" выглядывает солнышко и замечаю левее на дне густые кусты растительности, а справа затопленное дерево, решаю подтянуть фрикцион, дабы избежать драпа рыбы в укрытие в случии поклевки. Делаю заброс и дальше классика.... Вылетает голавль со скоростью встречной электрички и за долю секунды до удара понимаю, что ...дец моей снасти! Без преувеличения могу сказать, что удар был, как отдача от 5-ти метровой гаубицы! Ультра моя чуть в щепки не разлетелась! Ловил я голавлей и по-более этого, но таких ударов еще не испытывал! На этой бешеной скорости голавль рванул в траву, задираю руки вверх, палка пополам согнута, на грани излома. Вобщем удалось мне его из травы продрать! Руки горят, истерика! И это килограммовый голавль... москварецкий блин... радиактивный ... . Затем была пара-тройка окуней и погода вконец испортилась...
Общее резюме: Рыбалка выдалась трудовой во всех смыслах. Очень радует, что иногда получается грамотно выстроить тактику рыбалки.

Отчет о рыбалке: 01 июля - 01 июля, безымянная речка
Опубликовано: 01 июля 2009г.

Дата рыбалки: 01 июля 2009г. - 01 июля 2009г.
Водоем : безымянная речка
Место - область/район: Московская обл.
Погода: Сегодня выдался хороший денёк, солнечный и спокойный.
Состояние водоема: Уровень и прозрачность воды в норме
Моя снасть: Спиннинг: Daiwa Crossbaet 562 ULRS 170см/0.8-4гр. Катушка: Shimano Nasci 1000S. Шнур: Salmo Elite Braid 0.09мм
Мои приманки: Alter Idem 42 SR-SP, Rigge 35, Jade F, Camion Magnum SSR, Tsuribito Baby Minnow Cristal, As.Hornet 3 SRF, Cheerful SR-SP, Salmo Hornet 4F, Tsuribito Baby Crank 35 SRS и DRF, Hickory SSR и SR, TR-0082 SSR, Strike Pro минноу 40мм, 1.4гр, Tsuribito Baby Minnow 30F, Tiny Fry 38 и еще какие-то были.
Активность клева/рыбы: 5
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба Голавль, 500 гр.

Подробный отчет о рыбалке На самом деле рыбалка состояла из нескольких неполноценных дней, с промежутком день-два. Целью было тестирование УЛ-воблеров и выявление из них уловистых.
1 и 2 дни не задались из-за прессинга и давления, поэтому улова практически не было. Был разловлен Hickory SSR и Tsuribito Baby Minnow 30F, оба на падении в начале проводки. Четко сработал только Cheerful SR-SP. Итог за два дня 3 голавлика.
Сегодня было иначе, и погода ровная и народу никого. Были с собой забродники, но решил сначала с берега обловить водоросли. Tsuribito 1гр и Str Pro-тишина. Ставлю Rigge и вылавливаю 4-х голавликов. Проводка по течению и на снос над травой. Несколько раз менял воблерки, но работал только Rigge, некоторые только провожал. Затем решил сменить место. На повороте реки с обрыва приметил голавлишек, один из которых был явно около кило. Кое-как спустился с крутояра и застыл. Произвел несколько смен приманок-тишина. Ставлю Tsuribito Baby Crank 35 SRS, заброс 40 градусов выше и проводка на снос. Удар, но не засекается. Повторяю и есть! Вот он красавец сел, хорошо сел, не сойдёт! Затем сдвинулся еще ниже по течению, и так же под крутояром, осторожно "по стеночке". Посидел чуток, чтоб успокоить место и снова в бой. Но на этот раз уже сработал мною почитаемый, не стабильный в уловах Jade. Заброс произвел вниз по течению на середину реки, стравил через пальцы еще метров 5 шнура и провел воблерок вдоль берега. После чего и произошла поимка 6-го голавлика. На этой ноте решил закончить рыбалку.
Общее резюме: Выделил и закрепил для себя воблеры, с которыми на данной речке делать нечего. Что интересно не сработал в этот раз Камион Магнум, хотя на одной из прошлых рыбалок с одной точки 3-х вынимал.
П.С. Без обид! Место рыбалки не сообщаю.

Отчет о рыбалке: 09 августа, Москва-река (нижн. течение)
Опубликовано: 09 августа 2009г.

Дата рыбалки: 09 августа 2009г.
Место - область/район: Московская обл.
Моя снасть: Спиннинг Banax Ultra 213cm, 0.7-6гр. Катушка Daiwa Revros 2004. Шнур Salmo EB 0.09мм
Мои приманки: Воблеры

Активность клева/рыбы: почти на 5
Самая большая рыба Голавль
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. Равномерка, легкий твич, снос, потяжки. В зависимости от приманки.
Как успехи у других рыболовов? Неплохо. Доночники потихоничку че-то таскали. Матчевики (с грамотным подходом) взабродку ловили голавля, видел хороший сход со всплесками.
Подробный отчет о рыбалке Рыбалку запланировал с лодкой, но в этот раз с УЛ-том. Приехал на место где-то в 9.30, неспешно собрался, позавтракал, ждал товарища рыболова-подводника. Поплавав и безрезультатно покидав воблерки 1ч, повел товарища за воблерами, засаженными мною в прошлые рыбалки: 1шт-в прошлом году, 2шт-в этом. Вобщем заморочились на пару часов:) Товарищ нырял-я разбирал. Итог: 12 воблеров (2шт Юзури 3D Minnow и еще какой-то, D Cherry, Z.B. Crazy Deep, Bass Hanter Deep, 2-е Rapala, Flamingo и еще какие фуфловые, 1 мой-Чаббик, 3 кастмастера, 5 вертушкек, 1 колебалка и немерено джига). Замучив товарища и напоив его горячим чаем, отпустил его домой:). Теперь можно заняться делом, ведь настрой был боевой и предчувствия меня не обманули. Скажу сразу, что ловил всего на 2-х точках, которые определил визуально, поэтому веслами особо не махал. Упор был сделан в основном на воблеры ниже 1метра, т.к. акватория не мелкая. 1-й голавль вбухался на Calipso 3S, вес которого перевалил за кило. Медленная проводка поперек течения. 2-й сел на ММ Shad 40F ядовитой расцветки, вес так же больше 1кг. Медленная проводка на снос. Затем на Alter Idem SR зацепился голавлик грамм на 100, но слетел. Дальше прицепил свой любимый TD Shiner-G 1052 SP, и без каких либо сомнений в успехе, вынул очередного голавлика. Правда весом поменьше, 600-700гр. Проводка поперек течения. Так же на Shiner был выловлен окушок.
На самом деле перепробовал множество воблеров, особо не зацикливался, вплоть до того, что вспахал дно TTM Shad-ом 48 SP. Безвозвратно ушел Hardcore 50 SP, жаль... Затем настал час самой заветной приманки, приманки-эксперемент... Раттлин SSV Vibrating SR (тонущий, 38мм, до 4 метров). Сделал дальний заброс под 45гр против течения, дал опуститься на дно и начал медленную проводку. После нескольких оборотов почувствовал удар и голавль завертелся на тройнике. Вес-500-600гр. Потом еще немного покидал и решил сворачиваться, ведь главная задача, проверка действия раттлина, была решена.
Общее резюме: Рыбалка очень порадовала экземплярами голавля, плюс ко всему-немного прибарахлился:). Получил огромный позитив от ловли на раттлин! Очень интересная приманка!!! А так же обновил новый комплект снастей!

Отчет о рыбалке: 16 августа, Москва-река (нижн. течение)
Опубликовано: 16 августа 2009г.

Дата рыбалки: 16 августа 2009г.
Место - область/район: Московская обл.
Погода: Солнечный день, довольно сильный ЮЗ ветерок, давление на повышение относительно вчерашнего дня.
Состояние водоема: 1я половина дня в норме, затем уровень начал подниматься, течение усилилось, вода помутнела
Моя снасть: Norstream Freestyle 2.29м, 2-8гр. Shimano Ultegra 2000S. Salmo EB 0.11мм
Мои приманки: Воблеры: Inkubator, Red Rag SR, карапуз Овнер и Мira Shad Овнер, Calipso 4F, ММ Crank 40F, Khamsin SR, LM-44, SSV (аналог Чабби DEEP) и Раттлин SSV Vibrating, D Сherry, Aiko Bevy Crank и Jump Crank, Storm Subwart, Yo-zuri ARMS Shad Micro, Crack Jack 58SP-SR, TD Shiner-G 1051SP, Mega Bait, A-Elita M3S, Z.B. Craze Mid Get Rattler. Джиг: мелкие твистеры и джиг головки до 10гр
Активность клева/рыбы: на 5, но не долго. Буквально 2 часа
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба Голавль, 1 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. Различные общеизвестные проводки воблера. Самая рабочая-снос под разными углами с подмоткой и без, в зависимости от воблера.
Подробный отчет о рыбалке Рыбалка началась с легкого замешательства, где-то посеял переходник для насоса, который вкручивается в клапан лодки. Накачал без него...
Облавливал точки обнаруженные на прошлой рыбалке: конец стремины с замедлением течения и боковые обратки. До 12.00 без результата, чего в принципе ожидал, т.к. моменты активности были зафиксированы на прошлой рыбалке. Так и случилось. Перешвырял все вышеперечисленные воблеры, но отработали только несколько. 1-м сработал, практически натурал по цвету, Мira Shad Овнер. Заброс поперек течения и после 5-6 медленных оборотов катушки, при движении воблера на снос произошла поклевка. Итог: голавлик 500-600гр, воблер разловлен! Ага, голавль вышел! Тут же меняю на серебристый TD Shiner и ...тишина, хотя в прошлый раз работал, правда золотистого окраса. Ставлю ARMS Shad... тоже тихо. Затем пробую Инкубатор, Ред Раг, Овнеровского карапуза....тишина.
Следующим на очереди оказался тонущий тихий натуральчик Хамсин. Делаю дальний силовой заброс по ветру опять же поперек течения, закрываю дужку и жду. Воблер понесло. Свободно проплыв метров 15 почувствовал очень сильный рывок. Фрикцион затрещал, спин в дугу! Есть, сел таки на Хамсин! Голавль под кило! Отлично! Хамсин разловлен! Сразу же меняю на LM-44 и делаю несколько холостых забросов под разными углами. Ударчик все же несильный был, но увы, не понраву сегодня LM. Опять начинаю менять приманки. Storm Subwart, ММ 40F, Jump, M3S, Раттлин SSV (на прошлой рыбалке отличился!!!), Mega Bait... не хочет голавль их. Цепляю Aiko Bevy Crank болотно-коричневой расцветки и с 1-го заброса, и проводки на снос происходит мощнейшая поклевка! Не зацепился... Опять заброс и ... вот он! Сел без шансов освободиться! Супер! Голавль за кило и следующий разловленный воблер!!! Тут же его снимаю и ставлю не очень летучий чёрного (не любимого мною) цвета Calipso 4F. Делаю заброс, 3 оборота и удар! Но не сел... Повторяю заброс и после приводнения и 4-5 оборотов такой ударище, чуть спин из рук не вылетел! Бланк в кольцо! Но, как не прискорбно, этот гигант не засекся. Это была последняя поклевка сегодня, т.к. течение усилилось, вода помутнела, поплыли водоросли и голавля, как ветром сдуло.
Как я ни старался, больше не поймал. Ни смена мест, ни приманок ни к чему не привели.
Общее резюме: Несмотря на не очень благоприятную погоду активность голавля была на 5 с плюсом. Жаль, что недолго.
Итак... Две рыбалки в одном месте с разницей в неделю. Много новых разловленных воблеров и еще больше неразловленных, как в прошлом, так и в этом году. Возможно неудача некоторых воблеров кроется в их горизонте хода относительно стоянки голавля, но скорее всего они просто обладают неподходящей игрой для местного голавля. Цвет приманки абсолютно был не важен! От ядовито-кислотного, до черного!

Отчет о рыбалке: 23 августа, Москва-река (нижн. течение)
Опубликовано: 23 августа 2009г.

Дата рыбалки: 23 августа 2009г.
Место - область/район: Московская обл.
Погода: Пасмурно с прохладным ветром.
Состояние водоема: Вода мутноватая с переменным уровнем.
Моя снасть: Banax Ultra 213см, 0.7-6гр; Daiwa Revros 2004; Salmo EB 0.09мм
Мои приманки: Воблеры, вертушки

Активность клева/рыбы: 3
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба Голавль, 900 гр.
Подробный отчет о рыбалке

Продолжение серии рыбалок по разлову воблеров.

Погода выдалась не лучшая, да и несколько предыдущих дней тоже не ахти были, поэтому на результат не особо надеялся. Как обычно начал облавливать отмеченные ранее точки. Результат плачевный-голавль на струю так и не вышел. Была одна слабая поклевка на аналог Bombera 3F от Strike Pro, модель называется по-моему EG-036, но с более глухой погремушкой. Исходя из этого решил облавливать с лодки прибрежную зону. Первая поклевка произошла на Goldy Fighter, итог: голавль весом 700гр. Причем этот красавец такое мне устроил... Под лодку 4-е раза уходил, а я крутился в ней, как волчек, вобщем потрепал нервы, ну и соответственно разловленный воблер! Честно говоря я ставил на него сегодня. Вторым отметился голавликом в 400гр "проклятущий" и не разловленный ранее MM Crank 40F. Чему так же был несказанно рад! И что интересно шумные фэты не работали. Затем подплыл к береговой траве и начал облавливать Rapid-ом 45DF. И в который раз убедился в силе этого воблера! Правда зачетных экземпляров он мне не принес, но всего голавля с одной точки Rapid выловил. Пытался менять воблеры менять воблеры, но увы... Очередной + Rapid-у! Так же пытался ловить вертушками, но долго не выдержал, после воблеров лично мне тяжело на них настроиться, но насколько возможно постарался.
Во время рыбалки косил глазом на мыс на противоположном берегу, не знаю почему, но интуитивно почему-то туда тянуло...А потом вспомнил! Примерно в это же время, в такую же погоду, в прошлом году мною был пойман Язь с этого каменистого мыс. И я не раздумывая, сломя голову, ломанулся на берег. Rapid решил не снимать, т.к. сегодня он действительно являлся индикатором присутствия рыбы. После нескольких забросов поперек течения почувствовал короткий, но очень сильный удар. Точно язь! Так клюет только он! Значит всё, Язь вышел на осенний выгул (летом он здесь не клюет). Делаю еще несколько забросов и опять этот короткий-сильный удар. Блин не засекается. Цепляю Fighter, но на него так же не садится. Ставлю серебристый и яркокраснопузый Strike и опять удар, но нифига. Затем вспоминаю, что в прошлом году Язь здесь сел на кислотный ядовитый Tsuribito Beby Crank 35 FSR. Но на него поклевок вообще нет. Попробовал так же невзрачный Rigge 35F-ноль. Знаю, что Язю нравятся приманочки с каким-нибудь ярким акцентом и нахожу у себя Cheerful 40SP-MR. Заброс-удар, заброс удар..., даже выбивал ручку катушки из руки! Меняю нижний тройник на больший и наконец-то он вбухался! Да так... , что фрикцион "задымил", а ведь его я отрегулировал на голавля от 1.5кг! Еле выволок! Могу сказать одно...осенний Язь лупит покруче голавля! Удар у него очень короткий, как удар током, и при этом очень сильный, летом он гораздо мягче садится. Язь потянул на 960гр! После небольшого замешательства делаю следующий заброс и опять этот сильный удар. Но увы он был последним. Выпущенный язь всех остальных за собой увел. Правда затем были выловлены голавлик и жерешок граммов по 250 каждый. После них решил сворачиваться.

Общее резюме: Итог 3-ёх рыбалкок с разными комплектами воблеров. В принципе голавля можно поймать на большинство воблеров самых различных расцветок, нужно только найти место, грамотно подать и провести приманку.
P.S. Фото Язя плохо получилось, выложу в соответствующей теме.