Регистрация       Нас уже: 220584

автор : Анатолий (wexler) личный форум | личная страница

Идеальный лодочный комплект для рыбалки одному

Оснащение, снаряжение, оборудование: все заметки, заметки автора.

Наверно 80% моих рыбалок на спиннинг – это рыбалка с лодки! Мой опыт в спиннинге составляет более 20 лет. За это время у меня было достаточно много разных резиновых и ПВХ лодок. На данный момент у меня лодка Apache 3500 СК с лодочным мотором YAMAHA 15 FMHS, такой комплект обусловлен тем, что в большинстве случаев, я ловлю рыбу в компании с друзьями. Обычно в лодке нас двое. Но в последнее время, в связи с карантином и самоизоляцией, мне приходилось много ловить с лодки одному. Собрать у воды одному такой лодочный комплект, скажу я вам удовольствие «так себе»! Поэтому я задумался о приобретении комплекта «эгоист», который можно быстро подготовить для рыбалки одному, и с которого было бы удобно ловить.

Главными критериями при выборе такого лодочного комплекта, будут:

· Вес лодки и мотора

· Легкость и простота в сборке-разборке

· Небольшие габариты в сложенном виде. Комплект должен легко помещаться в багажник легкового автомобиля.

· Хорошие ходовые качества под лодочным мотором не большой мощности.

Самым оптимальным комплектом «эгоиста» будет лодка длинной от 300 до 330 см с надувным дном низкого давления (НДНД) + лодочный мотор мощностью 5 л.с. Плюс нужно будет обязательно купить в лодку EVA коврик, для того, чтобы было удобно ловить стоя.

Выбор лодки:

На сегодняшний день, я бы выбирал лодку из следующих моделей.

1. SOLAR-310 K Оптима

2. Мастер лодок Apache 3300 НДНД

3. Мастер лодок Таймень LX 3200 НДНД

Выбор лодочного мотора:

Выбор лодочного мотора напрямую зависит от вашего бюджета. Покупая лодочный мотор для себя, я бы рассматривал двухтактный мотор от следующих производителей:

1. YAMAHA

2. SUZUKI

3. TOHATSU

4. MERCURY

Если бюджет ограничен, то можно купить и китайский лодочный мотор, например, HDX или Hidea.

Надеюсь, данная статья будет для вас полезной! Увидимся на рыбалке!