Регистрация       Нас уже: 220152

автор : Владимир (RUBAKOL) (VOLODI) личный форум | личная страница

Большие Донки, окунь

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Привет рыбакам и рыбачкам !

Немного о рыбалке ,которые прошли недавно на Больших донках .

Первый день можно сказать прошел менее удачным чем второй .Во первых не готов к тому как поведет себя окунь ,так как не был на этом озере пять лет (когда были хорошие времена на этом озере) .

Примерно встал встал на дислокацию ,где ловил раньше ,но ловить было в первый день места мало ,снежных пятаков на льду было мало,на прозрачном льду активность окуня гораздо меньше ,можно сказать не какая . Делаю первую дорогу лунок ,кормлю мормышем ,полный ноль .

Решил пока не найду окуня ,кормить не буду . До обеда поймал всего с 10 небольшого окуня .После обеда все таки нашел своего окуня ну и до вечера мало по малу наковырял сорок штук .Самый самый 500 гр.

Второй день был под корректирован , довел снасти до ума,поставил кивок какой надо под мормышку ,собственного изготовления .Давно не признаю магазинные .Жаль ,что леску не сменил ,которая в последствии подвела.

Выбираю путь ,точно задуманному плану и в путь.Сначала решил найти окуня ,только потом кормить . На рыбу попал почти сразу ,конечно пришлось сильно раскачать клев .В начале старался не выбивать всего окуня с лунки ,ловил одного или пару штук ,подкидывал небольшую горсточку горбунчика и переходил к другой лунке и проделывал тоже самое с другими .

И все дело пошло ,как и ранее говорил подводить стала леска ,в течении часа было два обрыва горбатого ,как не старался ювелирно работать не чего не получилось . Стал использовать старый метод ,который меня научил старый рыбак ,всегда прислушиваюсь к советам бывалых .

При поклевке горбача стал темнить лунку (засыпать снегом ) все дело пошло и не одного обрыва .
Случилась такая история второго дня ,получился обрыв лески с счастливым исходом ,разве такое бывает ,конечно бывает ,сам был в шоке.Короче тяну я этого горбача ,лунку не затемнил . И перед самым льдом ,не в лунке ,а именно перед льдом обрыв .Достою леску ,нет мормыхи и смотрю этот бесшабашный видно в шоке ,погнал не в ту сторону и всплывает в лунке ,а я его конечно хрясь и поймал ,и окунь и мормыха на месте .Товарищам рассказал ,они говорят ,дак он тебе мормыху вернул ,а ты его забрал ,надо было отпустить ,несправедливо (хохочут).

Рыбка ловилась справно весь день и неплохая ,в этот раз мелочи меньше.Ловил на малинку ,в основном работала проводка ,интенсивно с частой амплитудой треся и поднимая кивок на 30 см от дна ,резко опуская на дно при этом ударяя два три раза об дно ,медленно и плавно раскачивая кивок поднимаешь ото дна и в этот момент в основном следует резкая и уверенная поклевка.

Мормышки использовал черные капельки ,но только перед рыбалкой я их очистил от краски ,стали блестящими ,по моему опыту так они показали луче результат.Леска 0.10 ,но видать постарела ,раз столько обрывов .Прошлые года я таких монстриков на 0.08 тягал. Второй день мне принес 82 штуки .Вот так и пролетела рыбацкая неделя . .