Регистрация       Нас уже: 219952

автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Блеснение окуня с Ecopro Shprot-s.

Блеснение: все заметки, заметки автора.

Ловля окуня, особенно в зимнее время года, всегда приносит много азарта и удовольствия. Особенно это касается в период становления, так называемого первого льда. Именно в этот момент данный вид рыбы является основным объектом ловли и, следовательно, часто встречается в уловах рыболовов. На что же стоит ловить окуня? Кто то предпочитает балансир, и это, на мой взгляд, отличная приманка для поиска и ловли полосатого, другие, например спортсмены, исключительно на блесны, ну и на мормышку, при этом сейчас уже не так важно, есть на ней живая составляющая или нет.

Я отношусь к тем, кто чаще сочетает все три вида ловли, хотя и бывает что в целях чтобы понять и раскрыть все инженерные замыслы, при создании приманки, заострить внимание на что то одно. В этот раз не исключение, ведь именно сегодня речь пойдёт о новой блесне в моей коробке Shprot-s выпущенной брендом Ecopro.

В линейке Shprot-s семь типов размеров от 40 миллиметров до 110 и массой от 2.5 грамм до 28, при этом выполненных из 12 цветовых решений - это говорит о том, что даже самый требовательный рыболов найдёт, что ему нужно под свои условия, объект ловли и настроение. На блесне установлен тройник - капля, качество выполнения которого на высоте, без всякого рода размывов и сколов. Крючки на ощупь острые, это же проверенные временем Saikyo, в качестве которых, не стоит даже сомневаться.

У блесны, классическая игра после взмаха удилищем, с уходом в сторону или осыпанием при более высоких и резких взмахах. Вот это самое осыпание, или как ещё говорят в моменты, когда блесна сыпется, быстро собирает окуня и вновь пробуждает интерес, если поклёвок ранее не последовало. Это всё прекрасно видно в эхолот, как окунь реагирует, как сопровождает приманку.

На игру Ecopro Shprot-s хорошо отзывался некрупный окунь, быстро поднимаясь от дна на расстояние иной раз до полутора метра. Это как правило происходило в моменты быстрого облова и перехода от лунки к лунке. Если не крупный полосатый ещё думал "по зубам" ли ему данная приманка, то съедобного размера рыбы, молниеносно проглатывали "искусственную добычу". И временами это было настолько быстро, что я не успевал это фиксировать в экран устройства.

Блеснить пробовал на разные удилища, но лучшие результаты по ощущению и контролю игры, показало то, где намотана леска диаметром 0.14 миллиметров. Также, на мой взгляд, эффективно использовать Shprot-s в местах, где глубины не превышают отметку в 4 метра. Для мест с бОльшей глубиной лучше использовать балансиры или блесны длиной 50-80 миллиметров.

В заключении считают правильным озвучить и среднерыночную стоимость блесны Ecopro Shprot-s, ведь с учётом всеобщего роста цен это весьма актуально для большинства рыболовов. В цвете S - серебро, блесна стоит всего 214 рублей, что на мой взгляд доступно многим, в том числе только желающим освоить блеснение и при этом без ущерба семейному бюджету. В следующий раз поговорим о блесне с "кричащим названием" Killka, а пока всем НЧНХ, до встречи на водоемах, с Уважением Сергей Эгоист!