Регистрация       Нас уже: 220416

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Заканчиваем сезон открытой воды в дельте Волги

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

Зима совсем рядом! Заканчиваем сезон открытой воды в дельте Волги. База Московская

День первый, начало ноября...

Северный ветер дул пару дней и стих сегодня.
Но небольшое похолодание он все же нам принес.
Вчера было +16,а сегодня днем уже только+12.Но завтра снова обещают потепление и к концу недели снова разогреет до +20.
Рыбалку от этих скачков тоже немного лихорадит.
Самое грустное,конечно же то,что на Бухте все так же не ловится судак.Уже дня три.Как будто его там и не бывало.

Сегодня несколько наших экипажей все же рискнули туда сходить,но не видели ни одной поклевки.
На обратном пути проверили для профилактики хищника на раскатах.Но недолго,щука ловится чуть ли не на каждый заброс,только все сплошная мелочь.Такую и ловить-то нельзя.

А вот на реке лодок заметно прибавилось и большинство настроились на сазана.
Мы вчера неплохо его половили.Снова пара экземпляров до шести кило дотянули.И у других результаты не хуже.
Сегодня многие собирались на судака,но после информации о нем решили снова выйти на сазана.Но,хоть сегодня на реке был полный штиль,сазан сегодня тоже был ленив на поклевки.

Поклевки были только в первой половине дня и с соседней лодки успели взять трех.
У нас же только сходы.И рыба была довольно крупная и подсечки правильные,но сазаны все сошли.А после обеда и клевать перестал.
Мимо проходило много лодок троллингом,но ни разу при нас никто не вытащил что-либо.

Только бель клюет исправно как днем на реке так и ночью с причала и даже при ловле сазана она очень часто подсаживается на кукурузу.

Впереди повышение температуры на несколько дней.Все надеемся,что и рыбалка станет лучше.

День второй...

Погода снова радовала,день выдался солнечный и спокойный,а после обеда разогрело до +24 градусов.

Мы посвятили день сазану,вернее полдня.Место все то же,что и на прошлой неделе.Вроде не подводило ни разу.
Сегодня тоже поклевало.Но было всего три поклевки и всех трех взяли.Трофеев не поймали,пару по три с половиной и один на трешку.

На сазана выезжали только мы,остальные выбрали хищника.

Выезжали и в Бухту.Там судак снова ловится,но как и раньше,не везде.Один экипаж вернулся с приличным уловом клыкастого,да еще несколько жерехов сверху.Один мог быть явным лидером на фестивале,но все начнется только завтра и придется ловить другую.

У второго экипажа все скромнее,хоть и были в ста метрах друг от друга.
Остальные ловили рыбу поблизости.С пустыми садками никто не вернулся.Но и чего-то крупного тоже не поймали.

В основном окуни,некрупные щуки и по несколько судаков.
А вот причал вчера всех особо порадовал.
Как стемнело,все вышли ловить чехонь.А она ловилась вчера особенно хорошо,на радость рыболовам.

Завтра по прогнозу уже прохладнее,а послезавтра всего+12.Но пока еще солнечно.

День третий, заключительный... Уже наступил ноябрь...

Хоть эта осень выдалась не очень "трофейная" на рыбу,на этой неделе пришлось немного поднапрячься и этот недостаток исправить.
Щук в целом было немного.Вернее мелкой её полно и она очень активна,но такую даже ловить нельзя.А крупной хоть было и немного,зато размеры впечатляют.
Второе и третье место заняли зубастые за четверку,а на первом красавица на пять двести.

Все призовые жереха были за четыре кило и только окунь в этих соревнований не дотянул до восьмисот граммов.

Судака снова везут из Бухты.Размеры стандартные для наших мест,но в этом году всеже клыкастый поменьше прошлогоднего.
И ловится теперь в разных местах,а не в одном,как раньше.
Там же и жерех периодически выходит и многие часто,наловившись судака,переключаются на него.
Но и в реке,сплавом,жерех неплохо ловится.Мы пару дней выезжали на него и прекрасно половили.

Сазану времени в этот раз отвели немного и не все.
Но он все так же ловится и ловят все там же,по Никитке.Вчера и сегодня снова привезли несколько по три-четыре килограмма.

Тролингистов на реке все так же много.И уловы у них тоже неплохие.То щуку приличную выловят,то жерехов несколько.

Окуневых точек хватает,только ловится везде средний размер или мелочь.Крупного практически нет.

А чехонь ловится крупная и клюет исправно.