Регистрация       Нас уже: 220416

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Осень в дельте Волги

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

Середина октября... Три дня в дельте Волги. База Московская

День первый...

Ветер продолжает каждый день дуть с приличными порывами.
Для охотников это просто подарок,когда ветра не стихают с самого открытия сезона.
И вот очередной выезд получился весьма удачным.И уток добыли немало и гусей парочку.
Воды на раскатах ветром нагнало много и пока погода позволяет,любители охоты своих шансов ну упускают.
Ну а рыбаков этот ветер порядком достал уже.
Пару дней дул с самого раннего утра и выезжали на рыбалку уже по волне.
Сегодня хоть утро выдалось спокойное.
Но при всем этом грех жаловаться на плохой клев.
С самого первого дня тура,т.е. с воскресенья,все возвращаются на базу с приличными уловами в садках.
Не все,конечно,гладко.по прежнему самая желанная добыча-судак,она же и самая трудовая.
Каждый день кто-нибудь выезжает в Бухту.И все никак мы не услышим о начавшемся стабильном клеве.
От двух до восьми клыкастых за поездку,это мало тех мест.
Мы и в реке столько набираем,но и здесь все по трудовому.
Зато сазанов везут много,в основном с Никитки.Все за трешку и до пяти кило.Хоть ветер и мешает стоять на якоре,по мере усиления его все встают к берегу и там тоже все ловится.
Не особо мешает волна и троллингу.
Здесь все тоже все получается.В большей степени попадается щука.А по ней все прилично соскучились.Реже окунь и жерех.Но по парочку жерешков привозят.
Сегодня и вовсе был жереховый день и его привезли многие.
Окунь ловится неплохо,но ловить его лучше с утра.К обеду он уже начинает лениться и почти не клюет,а только хвосты у приманок откусывает.
Вода в реке сегодня с утра была лишь +13 градусов и только после обеда разогрелась до +14.5.
А над водой,хоть и ветрено,по прежнему тепло и солнечно.

День второй

Вот и половина октября позади.
Подведем итоги очередной рыболовной недели .
Как и ожидалось,осенняя рыбалка у нас проходит очень даже неплохо.
И эта неделя принесла много отличных моментов.
Сазана ловили в основном на Никитке и очень радовало,что наконец-то в уловах почти нет мелочи.
Хоть на реке от ветра практически всю неделя были приличные волны,все стояли посередине на якоре и ловили.Много четверок и несколько по пять и шесть кило.
Первую часть недели многие ловили троллингом.Изредка подсаживался жерех,но в основном брала щука.Правда только парочка за четыре килограмма,остальные полторашки или около того.Но все же приятно было щук потягать,хоть и троллингом.
Выходили за зубастой и на раскаты,туда где в прошлом году отлично ее ловили.Щуку нашли и ловилась практически на каждый заброс,но вся мелочевка,не зачет.
Ну а с судаком отдельная тема.
Ловили его и поблизости,и в районе Румынской.Он ловится,но как и прежде вся рыбалка трудовая.Подолгу молчит и лишь иногда клюет короткими выходами.
Зато два дня радовала Бухта!
Вчера мы отлично оторвались там.Причем намного активнее судак стал брать после обеда.
Однако прошлогоднего клева,когда ловился он практически по всему каналу,нет.Нужно еще найти место,где он сегодня активен и тогда уж..
Сегодня мы решили повторить вчерашнее,но с нашей точки взяли лишь пару клыкастых и все.А вот трава там плыла сплошной массой.
Зато на противоположном берегу вынимали его одного за другим.Пришлось втиснуться туда,что очень сложно при очень большой плотности лодок.Только тогда все у нас наладилось и судака мы все же наловили.
Но не все полностью увлечены судаком или сазаном.
Не забывали и про полосатого.Тема копченки всегда актуальна.На окуня все выходили в первую половину недели.Он ловился неплохо,но лучше все же клевал с утра.Мы так и делали:с утра окунь,а позже троллинг.
Жереха ловили мало,поэтому в отчетах о нем почти ничего нет.Сплавляться желающих не было,привозили в основном с троллнига.
Погода снова нас баловала теплом и к ветру все уже привыкли.
Уровень воды в реке поднялся,температура воды около+14 градусов.
Но синоптики на следующей неделе обещают нам понижение температуры воздуха до +12..+14 и облачность.Хорошо,что пока без осадков.

День третий, заключительный (20.10)

Говорят,что везде похолодало,а у нес вчера было+24,светило солнце и на реке полный штиль.
Но это был последний,по настоящему теплый.день.
Многие решили провести его в Бухте,где по прежнему ловят судака.
Лодок там,как всегда,очень много,а рыба ловится только на ограниченном отрезке.И повезло снова не всем.Кто-то наловил полные садки,а кто и десяток хвостов кое-как смог набрать на экипаж.
Судака там много,но такого повсеместного жора,как это было в прошлом году,нет.
Некоторые рыбаки,чтобы занять нужное место,кажется даже ночуют там.
Но не все грезят Бухтой.Кому-то и в реке неплохо.Да и рыба здесь не хуже ловится.
Только вот в прошедшие пару дней все немного хуже.И на Румынской судак не хотел ловиться,да и по другой рыбалке все скромнее было.
Вероятнее всего рыба почувствовала перемену погоды и немного капризничает.
Позавчера дул приличный южный ветер,вчера-полный штиль и жарко,как летом.А сегодня только +16 и снова сильный ветер,только уже северный.
Но не совсем все плохо.Рыба,конечно же,ловилась,просто вяло все как-то.
Мы сегодня с утра решили окуней на копченку наловить.
Как только встали на точку,с первого же заброса и далее на каждый от полосатых не было отбоя.
Но спустя час ветер усилился и активность быстро спала.Далее редкими выходами и чаще мелочь.
Сазан тоже поклевал с утра,взяли по одному-два,а после сплошные сходы.
А с причала чехонь вчера вечером ловилась хоть и реже,как и вся остальная рыба,но все были довольны особо крупными размерами.
По погоде синоптики обещают еще пару дней +14..+15,а далее снова за +20.
И еще по прогнозу остался только один ветреный день,а далее все гораздо спокойнее.