Регистрация       Нас уже: 219881

автор : МАРАТ (MARIK) личный форум | личная страница

Байки у костра

Разное: все заметки, заметки автора.

Всем привет. Помню в старом форуме  много чего занятного и смешного из СВОЕЙ рыболовной жизни выкладывали... Уже всего и не упомнишь... Но вот вспомнил на досуге пару курьёзных случаев на нашу тему, может и не писал раньше.

Нам тогда было чуть больше 20-ти. Пошли однажды на свой городской пруд с друзьями и подругами искупаться да позагорать.

Проходим мимо дамбы, где у водички, к нам спиной, уютненько примостился на стульчике пожилой рыбачок. У него на рогатульках 3 удочки, рядом сумка со снастями, и в воде садок. Удочки все разные. Одна - новенькая телескопичка, которая в те времена была в большом дефиците. 2 бамбуковые - одна стройненькая, тоненькая красавица, вторая чуть похуже.

Проходим мимо и я конечно интересуюсь уловом. Мужичок не реагирует. Я спрашиваю погромче - в ответ тишина. Заглянул на него сбоку - спит красавчик ))) Разморило на солнышке. Ну и ладно, это тоже отдых...

Приходим на свой берег, раздеваемся и в воду. Я переплываю пруд и обратно иду в обход пешочком по берегу, с людьми знакомыми здороваюсь, беседую. Дохожу до этого мужичка... Он всё так же сладко спит себе )) НО! Удочек уже только две! Самой крутой - телескопички и след простыл. Ушла куда-то ))) И смех и грех. Была мысль его разбудить, да как-то жалко было - больно уж он умиротворёно спал )) ... и прошёл я мимо.

Загораем, пьём немного пиво и купаемся дальше. Я опять делаю заплыв через пруд и опять иду мимо мужичка. И конечно удочек стало уже ещё на одну меньше! Осталась самая плохонькая ))) Мне бы опять его разбудить, да подумал что типа "последнее и вор не берёт", да и удилка была не очень привлекательная. ... и опять прошёл мимо.

Через часик мы накупались и пошли домой. А мужичок так и сидит! Вот же думаю сон у человека - прямо на зависть. Подходим ближе и видим печальную картину. Сидит он в полном одиночестве - ни удочек, ни сумки, ни садка. Всё воришки утащили. И тут уж буди-не буди, а поздно... ))) Так и прошли мимо.

И смех и грех, как говориться )))

Второй случай который вспомнился...

Ловили мы на нашей красавице речке Уфимке. Она реально очень живописная (жаль только сплавом леса в своё время сильно загадили). И часто по ней сплавляются водные туристы на плотах.

И вот мы ловим голавля с берега, у нас помельче, а у другого берега и поглубже и брёвен почти нет. Типа фарватер )) Река в этом месте довольно широкая.

И вот слышим из-за поворота доносится музыка и гул мотора. Ясно - опять туристы плывут. Появляется длинный плот, на нём стоят 2 палатки, на матрацах загорает отдыхающий народ. На корме плота установлен мотор, который на медленном течении уже необходим. И на длинном буе за плотом болтается примерно 3-ёх метровая лодка, тоже с небольшим моторчиком.

Ну плывут они и плывут, никому не мешают... Мы глянули на них и забыли. И тут мой кореш Саня кричит: "Марат, смотри! У них лодка отвязалась!!!" ))) Мы конечно давай свистеть, кричать до хрипоты, но всё бесполезно - музыка у них на полную и ничегошеньки-то они не слышат. И не видят как оказалось ))))

Река в этом месте делает плавный поворот и плот потихоньку начал исчезать из вида. А лодочку-то прибило к прибрежным кустикам ))) Мы с другом не знаем что делать. Плыть вразмашку на тот берег себе дороже - в воде сплошняком брёвна, ветки, коряги - короче ужас для пловца. Если бы не это, то можно было бы доплыть, завести мотор и догнать их и получить удовольствие от их изумлённых физиономий ))) Но жизнью мы рисковать так и не решились.

В итоге проходит час и видим что с их стороны летит Казанка на полном ходу и два человека стоя вертят головами во все стороны ))) Ищут беглянку ))) А лодочка так аккуратненько под кустики в тенёчке припарковалась, что с первого взгляда и не заметишь.

Ну и летят они на всех парусах, оглядывая свой берег... Летят - только брызги в стороны - стараются быстрее найти пропажу, пока злодеи её не увели ))) Ну и конечно проскакивают мимо ))) Мы опять кричим во весь голос, машем руками, свистим как соловей-разбойник, но увы... Не слышат. Мы уж грешным делом думали что они так до самого верховья утарабанят ))) Но в последний момент один всё-таки глянул в нашу сторону и заметил нашу отчаянную жестикуляцию )))

В итоге они спустились, нашли свою пропажу, покудахтали там чего-то и счастливые поплыли догонять плот. И ведь их счастье, что ниже этого места располагалась деревня и на берегу был мужик с этой Казанкой. А иначе ума не приложу как бы они на своём туристическом плоту вверх по течению подымались ))) И смех и грех )))