Регистрация       Нас уже: 220127

автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Блеснение окуня часть 1.

Остальные заметки: все заметки, заметки автора.

На открытие сезона не удалось в полной мере насладиться ловлей окуня, так как и количество было мало и сам размер не радовал, благо небольшие судаки компенсировали происходящее. Следующую рыбалку однозначно запланировали с акцентом на поиск и ловлю полосатого. Настали долгожданные выходные и мы снова на рыбалку, только в этот раз приехали в деревню Мелькень.

Ощущение что с каждым годом всё больше и больше рыбаков подтвердилось их количеством на льду. Но радует что сегодня бОльшая их часть ловит на жерлицы и/или ловит в палатке сорогу, тем самым увеличивая шансы нам на поимку жирных окуней.

Откуда начнём искать? Саша показал пальцем на экран смартфона со ссылкой на старые карты глубин. Поклёвки начались практически сразу, но в основном окунь менее длины ладони. Много подъёмов в эхолот, окунь неохотно атакует балансир, поэтому я перешел на блесну, да и мысли и желание испытать новинку в моей коробке не покидали всё утро.

Блесна Ecopro, с прикольным названием Shprot-s длиной 40 миллиметров сразу понравилась полосатому, который в свою очередь жадно её атаковал. Поиск решил вести на перепаде глубин с 2 до 4.5 метров, особо не задерживаясь на лунках. На большой глубине если и был окунь, то мелкий, столового размера рыба была поймана на 2-2.5 метрах.

В эхолот видно как небольшие полосатые долго решаются на поклевку, увод вверх и окунь теряет осторожность. Особи по крупнее как правило без раздумий ели Shprot-s, пару раз даже пришлось повозиться чтобы достать блесну - проглотили целиком.

Пару раз уходил в место где со слов два дня подряд хорошо ловили окуня и судака, но в итоге лишь терял время, так как съедобной рыбы там не было. Много было пустых лунок, как показала камера, да и в эхолот это прекрасно видно, окунь чаще стоял под корягой и выплывал на небольшое расстояние от неё, только чтобы съесть мою блесну.

Много мелочи был отпущено, взял немного съедобных домой, ведь я люблю не только окуня ловить, но и кушать. На этом всё, Всем НЧНХ с Уважением Сергей Эгоист!