Регистрация       Нас уже: 219938

автор : МАРАТ (MARIK) личный форум | личная страница

Щучий Патруль 2020. Первая информация с фестиваля.

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

01.11 - 03.11. Начало соревнований

Ноябрь начался с очередного рыболовного фестиваля. Теперь соревнования по ловле хищника проводит клуб "ФИОН" - фестиваль "Щучий Патруль" 2020.

Погода не подводит.Наоборот,в последние три дня температура стала на пару-тройку градусов выше и по прежнему солнечно и тихо. рыба ловится неплохо.Но в основном это судак и жерех.

Жереха привозят практически все.Ловится он как на джиг в Бухте так и при сплаве по каналам,что особенно нравится всем любителям половить его. Размеры стандартные-полтора-два с половиной кило.Берет на все красивое и блестящее.
Кастмастеры,клео,воблеры,в ходу все.

Судака,в основном,везут из Бухты.Там он по прежнему ловится неплохо.Но каждый день все по разному.То с одного берега лучше берет,то с другого.Вчера ловился до обеда,затем пауза в пару часов и снова на каждый заброс.Но уже сплошная мелочь,которую и брать то стыдно было бы.

Те,кто не хочет далеко за клыкастым ехать,понемногу и в реке набирают.Но тут приходится часто менять точки лова.И не всегда это удачно получается.
Мы сегодня вышли на сазана.

Примерно часов до десяти была тишина и даже неприятные мысли начали посещать о переезде.Но вскоре клюнул первый,чуть позже еще один и так с приятной последовательностью еще восемь.Сначала отпускали мелочь,а потом и приличные размеры начали фильтровать.

В общем сазан еще ловится,хоть вода в реке уже всего+11 градусов.

Все пока сложно с щукой.Если на прошлых соревнованиях в призерах были зубастые за четыре кило,а лидер вытянула на пять двести то на сегодняшний день с трудом килошник перевалили.И то всего пара штук.Только мелочевка виснет на приманки,но ее и ловить то грех.

Может все еще впереди и привезут завтра или послезавтра трофей.
И пока все мы стараемся и ловим как хищника для соревнований так и бель для удовольствия.

Пока погода отличная, а ведь в конце недели уже обещают всего +10 и даже осадки возможны.

04.11 - 06.11. - Окончание фестиваля

Четыре дня пролетели незаметно и вчера уже закончился фестиваль клуба"ФИОН"ЩУЧИЙ ПАТРУЛЬ".

После отличных уловов недавно прошедших соревнований начало новых проходило довольно скромно.

Ведь главное в них было поймать самую крупную щуку.А зубастая словно попряталась после прошлой недели. Но ведь дело было правое и настрой у участников боевой!

Рыба всякая ловилась отлично. Жереха не мог наловить только ленивый.И причем способы на выбор:хочешь джигуй,а нет,так сплавом под корягами или на открытой воде. Срабатывало все очень неплохо.

Окуней также ловили все.Он стал намного активнее и заметно крупнее. Здесь тоже можно ловить его как на джиг так и на различные вращалки.

Судака в основном везут из Бухты.От туда пустыми не приходят.А кому не хочется далеко ехать и в реке понемногу набирают.А порой даже и не хуже чем вБухте. С сазаном результаты разные.

Перед нами выезжали и наловили немного.Мы пару дней назад ловили просто отлично и после обеда даже снялись,так как удовольствий получили сполна,да и количество нужное наловили.

Ну а с щукой все не так плохо вышло. Начиная со среды она все же начала ловиться и наконец-то праздник наступил. Кто-то обследовал множество всяческих мест в камышах и нашел зубастую там. Другие разловили её троллингом.Но самую крупную,более пяти кило и пару немного поменьше,взяли на джиг.

Эта красавица на 5.200 и победила в соревнованиях!

Фестиваль закончился и сегодня спокойная,без замеров и взвешиваний,рыбалка.
Погода снова не подвела.Всю неделю было солнечно,ветер дул очень слабый,а температура воздуха поднималась до +20 Градусов.

А в реке вода продолжает остывать и вчера днем эхолот показывал всего+11 градусов.