Регистрация       Нас уже: 219642

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Лето в дельте Волги. Август

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

База Московская, август, день первый (08.08)

Погода августа заметно отличается от июльской.
Нет той изнуряющей жары,хотя днем все равно за +30 и на солнце особо долго не просидишь.Но все равно,по ночам стало заметно прохладнее,да и днем на рыбалке можно продержаться немного дольше.
Погода после дождей и колебаний температуры снова в норме и рыбалка стала стабильнее.
Сегодня многие вышли на сазана и результаты у всех неплохие.
На отсутствие клева не пожаловался никто,хоть и выдвинулись все в разные направления.Сазанов привезли ото всюду.
А недалеко от базы карпа на 6 кило взяли.
Мы начали с обучения молодого поколения.И соответственно,с окуней.
Они ловились.Много средненького размера,но иногда и приличные попадались.Все больше в траве по мелячкам.
Дальше был джиг на судака.
Почти с первого заброса взял сом.Сначала думали,что зацеп,так как спиннинг был легкий.Но сом быстро себя проявил,хоть и выводили мы его минут двадцать.Для легкого спиннинга сомик на 14 кг хоть и сложное испытание,но приятный трофей.
Далее все-таки было несколько вполне приличных судаков и одна щука.
Выводы все те же:вся рыбалка в реке.Не всегда все стабильно,но проверять старые точки нужно регулярно.Вот как сегодня,несколько дней точка молчала,а тут расщедрилась на неплохую рыбалку.
На базе с причала многие тоже ловят.Днем,в основном,бель на поплавок.И ловится она неплохо.
А с наступлением темноты начал выходить хищник и в уловах снова жерех с судаком появились.И немного чехони.
По прогнозу до конца недели в основном солнечно и днем примерно+30.
Только в среду и четверг вероятность небольших дождей.
Вода в реке все так же в довольно низком уровне,температура воды у базы днем +25 градусов.

День второй (12.08)

У нас по прежнему солнечно и днем прогревает до +35.
С утра все так же прохладно и часов до десяти на реке очень комфортно.Далее снова солнцепек.
Завтра,правда,обещают дождь.Но и солнце в прогнозе погоды тоже присутствуе
А с субботы несколько прохладных дней.Прохладных-это когда днем+26..+27.
Пока погода стабильная и рыбалка без особых изменений.
Наши лодки всюду,ловят судака джигом,сазана на донки ,на троллинге.
Результаты у всех более-менее нормальные.
Судака немного больше,только его по прежнему искать нужно.
Мы вот пару дней неплохо его половили,да и размерчики приличные.
Позавчера еще и сома на джиг взяли на 13,5 кг,а вчера к нескольким судакам в уловах добавились пяток щук.Она вытянула на три с половиной кило.Остальные полторашки.
С других точек тоже привезли немного клыкастых.
Многие чередуют судака с сазаном.
Здесь все тоже вполне неплохо.
Только вот больших снова нет.Один только карп в понедельник на шесть кило попался,остальные до трех с половиной.
Жереха стало очень мало.Даже троллингом редко стали брать его.
и окунь не везде стал ловиться,как раньше.Но местами его все так же много.Нужно только в правильном направлении поехать.
Рыбаков на реке заметно прибавилось.Много лодок появилось с других баз.По берегам полно дикарей и,соответственно,всюду резиновый флот.
Уровень воды в прежнем положении.Температура воды днем у базы +25 градусов.

День третий (15.08)

Снова суббота и на базе очередная пересменка гостей.
Прошедшая неделя была неплохой.Погода хоть и вносила в рыбалку свои коррективы в виде ливневых дождей,смены направления ветра и температуры воздуха,рыба стала ловиться даже получше,чем неделей раньше.
Это,конечно,не на всех фронтах.Бывали и не очень удачные дни,срывы планов,да и клев не всегда стабильный был.Но в общем и количество рыбы и размеры ее заметно крупнее.
Некоторые точки даже очень неплохо отработали по судаку и иногда по щуке,которая в этом сезоне нас не очень балует своими поклевками.
Надеюсь и на этой неделе всем рыбакам с клевом повезет и каждый наловит всего,чего хотелось бы.
Завтра,как всегда в первый рыболовный день,планов у всех премного и нужно их все реализовывать.
Уже середина августа и многие знают,что в это время обычно начинают ловить судака на Рытом и в Бухте.
Пока от туда никакой положительной информации не приходило и всю рыбу мы ловим в относительной близости от базы.
Только вот на Никитку несколько дней наши лодки выезжали.Там,уже практически на раскатах,ловили неплохо окуней и немного щуки.Ловили на вращалки,колебалки,воблеры,что сейчас,когда мы кроме ждига ничего почти не используем,довольно большое разнообразие.Завтра лодок выйдет много и направлений в поисках рыбы тоже будет предостаточно.
Ну а если подвести итог прошедшей недели,то можно расчитывать на судака,сазана,окуня.Иногда ловится жерех,а если повезет то можно и неплохо его половить.Сом клюет,но в основном мелочь,а тот,что крупнее,обычно в прилове.
Ну и бель,конечно.Ее ловят многие,в том числе с обоих наших причалов и с пляжа.
Погоду в предстоящую неделю обещают неплохую.Без дождей,температура воздуха завтра днем +24 и с каждым днем на пару градусов будет теплее.Только порывы ветра до 10-11 м/с два-три дня.
Вода в реке днем у базы почти +25 градусов.