Регистрация       Нас уже: 219951

автор : Hottabych (H0ttabych) личный форум | личная страница

Потрепали нервы щупакам!

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

С чего бы начать? А начну, пожалуй, с самого приятного!
      После обеда пришла смс, что нужно получить посылку. Я пулей туда. Пришли новые палочки от Norstream. Ну и, естественно, надо хоть одну обрыбить.

Поиски  напарника по рыбалке оказались проблематичны...
      По пути с ТК решаю заехать к директору  магазина "ПрезидентFish" на чашечку кофе.
      Договорились с Эдуардом о совместном выезде на рыбалку и обсудили все детали на месте.

В 5:00 утра стартуем. Погода нас немного подвела, шёл не крупный дождь, но синоптики обещали, что он будет кратковременный.
      Обь была более-менее спокойная - не пришлось сильно скакать по волне. Ветер тоже был умеренный.

В разведку взял с собой:

Norstream Spiker 2 SPS2-822MH Jig Special + катушка TEAM DRAGON FD 1035 IX.

Norstream Experience EXS-822MH + катушка Okuma EPIXOR xt 55M.

Шли мы примерно час под дождём, а на реке местами он ещё усиливался. Но нам же это не страшно.
      Прибыв на место, дождь немного утихомирился. Находим перспективную точку. Глубина 3-4 метра.

Напарник начинает пробовать ловить на твистеры, и над ним рыба просто начинает издеваться - то приманку стащат, то хвосты откусывают. Но всё же пару хвостов щуки он поднял.
      Я начинаю с CANNIBAL SHAD от Savage Gear, и на третьем забросе происходит глухая поклёвка. Не могу понять, что за рыба, но сопротивляется достойно! И тут появляется золотистый язь, вот это поворот,не ожидал если честно, да и ещё на такую приманку. Но взял он её не честно, а всего лишь придавил.

Начинаю менять приманки, на виброхвосты рыба отзываться отказывалась. Эдуард усиленно упирается в твистеры и у него есть результат.
      Меняю на CANNIBAL CURL TAIL также от Savage Gear. Три-четыре заброса и поклёвка, хорошая щучка. Следом ещё пара не крупных.

Меняем точку, переместились метров на пятьдесят. Эдуард захотел поэкспериментировать с мандулой и поролоном. На поролон была одна невнятная поклёвка и всё. Цепляет он свою любимую мандулу, заброс, удар, очередная щука.
      Ещё через заброс у него происходит мощный удар, и всё...
      Так мы и не узнали, кто это был. И мандулы у него  больше такой не было. Это как всегда у нас происходит, была приманка в единственном экземпляре. А у меня тишина, просто полоскаю приманки.

Перемещаемся дальше...  Видим хорошие силуэты, якоримся.
      Как раз погода ещё разгулялась.
      Напарник опять цепляет твистер, происходит очередная поклёвка, Эдуард в ударе ловит налима. Я начинаю копошиться в сумке и перебирать приманки. И тут я нахожу убойную штуку RELAX VIPER 6.
      Меня Эдуард из-за неё чуть с лодки не выгнал как только её увидел, и она у меня  была одна.
      Делаю первый заброс, рыба, заброс рыба...

Напарник спрашивает:
      - ну хоть RELAX TWISTER 5 есть?
      - Есть!
      И тут просто понеслась жара, через каждые два-три заброса рыба, почти вся стандартная до трёх килограмм. Viper держится, не сдаёт позиции. Косит рыбу на ура.

Позже к нам ещё один экапаж друзей подключается. Они отошли от нас чуть дальше.

Со временем клёв резко прекратился, рыбу как будто отключили. Мы давай менять приманки, с места на место переезжать - ни в какую. А парни потихонечку ловят. Мы встаём чуть выше от них. Минут десять ещё покидали, поймали под занавес по щучке.

Решили собираться,  попили чаю на дорожку, выдвинулись обратно в сторону дома.