Регистрация       Нас уже: 219613

автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Летний сезон. База Московская

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

30.07
У нас по прежнему жарковато днем и немного прохладнее по утрам.
До сорока градусов не доходит,но +34..+35 тоже не слабо.
По прогнозу к выходным северный ветер принесет к нам короткое похолодание,сильный ливень в воскресенье и всего до +23 градусов днем.С трудом верится в такое!
А пока погода стабильна,рыбалка тоже проходит более-менее ровно.
За прошедшие пару дней снова неплохо половили жерехов.Правда крупных особо нет,до двух с половиной кило.Все на джиг.
А вместе с ними и судак немного расклевался.Наконец-то выловили несколько подряд и без оглядки на линейку.Все зачетные.Но их было все равно немного,в большей степени все же клюет мелочь или берш.
Мелочевка отпускается,а вот берши для своего вида довольно приличные.Иногда пару-треху оставляем для жарехи.
Пара экипажей выходили половить сома на лягушку.Клюет мелочь,оставили парочку,что на фото.
Окуни продолжают ловится неплохо.И даже размерчики покрупнее стали.И ловятся все ,как на мели так и при джиге на ямах.
На сазана только пара лодок выходила.Здесь все так же стабильно.Ловится хорошо и размер строго калиброванный.Максимум три-три с половиной кило.
Вода в реке еще спала и уже довольно мелко у берегов стало.
Один экипаж сегодня на раскаты собирался.По прогнозам там мелко и трава.Вот и узнаем,стоит ли выезжать туда на рыбалку или только лотосы смотреть.

02.08.
Август начался у нас,как и обещали синоптики,с небольшого похолодания и дождя.
Дождь был сегодня утром,но небольшой и проблем нам не создал никаких.Но сегодня ночью и завтра почти до обеда его снова обещают,уже посерьезнее.
Рыбалка сегодня,пока было пасмурно с утра,начиналась с трудом.Поклевки были редкие,да и мелочь ,в основном.
Но чуть позже,когда солнце стало чаще выходить из облаков,все стало гораздо лучше.И чаще клевать стало,и крупнее рыбка пошла.
Все,конечно,наловили по разному.В основном уловы,как и прежде,средние.Но и крупных судаков привезли с утра,и сомиков наловили.
Окунь ,правда,мелковат сегодня,да и и вовсе с утра слабенько так клевал.Но потом понемногу прибавил,но все такой же,не крупный.
На жереховой точке была только одна поклевка,взяли жереха на полтора кило и все.
Чаще всего с утра ловились берши,даже чаще окуней,о часам к десяти и их активность спала.
По прогнозу только со среды погода снова вернется в норму.Снова будет солнечно и до +35.

06.08.

За прошедшие пару дней мы успели испытать на себе и жару,которая сегодня начала возвращаться в наши края,и ливневые дожди,а вместе с ними и понижение температуры до непривычных для нас в это время +23..+24 градусов.
Два дня подряд рыбалке мешал дождь.причем обещанный позавчера ливень был коротким и попали под него не все.А вот"возможные осадки"вчера испытали на себе все.Дождь был сильный и долгий.
В рыбалке он,конечно,внес некую сумятицу.
Клев с утра начался неплохо,но с началом ливня все как обрезало.
Причем на всех фронтах,будь то джиг,троллинг или рыбалка на сазана.
А на сазана вчера выходили многие.И поймать то успели по паре-тройке небольших.Хотя накануне ловили очень хорошо.
К вечеру снова светило солнце и день многие закончили троллингом.Видно рыба тоже от дождей устала и вечерняя рыбалка получилась лаже побогаче утренней.Выручили судаки и жереха на троллинг.
Сегодня несколько лодок вышло на сома.
Погода стояла уже снова летняя.Сом ловился,только мелкий из трех экипажей только у одного сомики по четыре-пять кило,у двух других только не зачеты.
Остальные ловили судака и сазана.
Судак ловится,конечно трудовой,т.к из десятка выловленных лишь пара в садок.И клюет вроде,да все больше не стандарт.
Хотя пару дней с одной из точек привозили довольно приличных клыкастых.Да видно всех от туда выловили.
Сегодня наконец-то сазана крупного привезли.Среди привычной уже мелочи на одиннадцать с лишним кило выглядит таким матерым великаном.
Рыболовный тур этой недели завтра заканчивается.Рыбы конечно наловили все,но в целом неделя получилась довольно трудовая с переменами в погоде,а соответственно и в активности клева.
Далее по прогнозу снова лето,до +35 днем и солнечно.