автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Весна на базе Московская

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Весна 2020. День первый

Погода стоит отличная,нужно и рыбку в удовольствие половить.
А солнце пока у нас продолжает светить и греть до +18.И ветер уже дня три как ослаб и рыбалке не мешает.
Только вот по прогнозу с понедельника на пару дней похолодает,даже с заморозками до -3 ночью.Но потом снова тепло.
На рыбалке в эти дни снова все достаточно неплохо.
Несколько лодок выезжали ненадолго.Но даже за короткий выезд успели прилично наловить.
Снова судак.Он опять в лидерах .В принципе,его и выезжают половить.все остальное в прилове.А на джиг любой хищник берет.
Так вот и жерешка небольшого подцепили.Но после фотосессии малыш снова вернулся в родную стихию.
А вот судаков отпускают только мелких.Уж больно популярен он в рыболовных кругах.
Конечно,много его тоже брать нельзя.Есть нормы вылова и разрешенные размеры.Да и среди рыбаков все меньше становится сторонников набрать побольше.Но и заготовить немного никто не запрещает.
По прежнему вся рыбалка на джиг.И почти все на мандулу.не раз пробовали менять приманки,но на все остальное,даже очень хорошее,ловиться не желает.
Да и из мандул в почете только цвет,где больше зеленого.Такие вот прихоти у нашего хищника ранней весной.
Может чуть позже,когда вода потеплеет,да ближе к нересту его предпочтения изменятся.А пока стабильно,мандула зеленых цветов.
На базе все больше желающих пораньше начать сезон.Очередные лодки досрочно спускаем на воду.На следующей неделе,наверное,весь флот уже будет спущен.

День второй

Хвалили-хвалили мы свою погоду и перехвалили.
Дошло похолодание и до нас.Вчера прошел дождь со снегом,температура днем опустилась до +5,а ночью до -2.
Сегодня выше +7 не разогрело,но уже сухо и солнечно.
На рыбалку лодки выезжали и вчера,и сегодня.И рыба продолжала неплохо ловиться.Сегодня немного хуже,но плохим клев не назовешь.Все нормы выполнены и,по мнению рыбаков,рыбалка снова удалась.
Немного разнообразнее стали уловы.К судакам теперь все больше стало прибавляться жерехов.
И приманки в ходу стали разноцветнее.Конечно,в лидерах по прежнему мандула,но расцветки в ход пошли уже разнообразные.
Как часто бывает в начале весны,на джиг поймали уже несколько сазанов.А вот щуки в уловах мало.Но,как я уже ранее писал,все выезжают недалеко и,в основном,на судака.
Завтра по прогнозу +10 и солнечно,а в четверг и в пятницу сильные дожди.
В снег рыба клевала,посмотрим как в дождь себя поведет.

День третий

Плохой прогноз погоды сбылся и у нас сегодня весь день дождь.
Начался еще прошлой ночью,с небольшими перерывами шел весь день и пока еще прекращаться не думает.
То же самое обещают и весь завтрашний день.И только с субботы начнет светить солнце,температура начнет подниматься и в начале следующей недели уже +15.
Но сегодня мы не стали пережидать непогоду и с самого утра вышли на воду.
Того клева,что радовал всех так долго,конечно же не было.А многие только что приехали.На слуху отличная рыбалка,а по факту-дождь,довольно-таки холодно и желание чего-либо наловить.
Довольно долго все было очень грустно,три экипажа и у всех по нулям.
Но ближе к обеду все же парочка судаков,пара сазанов(честно в рот на мандулу) и несколько сходов все же подняли настроение.
А после обеда,сменив место,нашли неплохое местечко по окуню и за пару часов обеспечили всех жарехой и копченкой.
Кроме нас на рыбалке было еще несколько лодок.У них сегодня и вчера неплохо получилось по жереху.
В итоге,хоть и сложный сегодня денек получился,но все же по рыбалке пустым не стал.Понемногу наловили все.И дождь не особо помешал.
Завтра дождь снова на весь день.Но по прогнозу уже не такой сильный.

День четвёртый

Дожди прошли,пара холодных дней тоже и погода наша восстановилась.
Снова тепло и солнечно.Только опять дневные ветра вернулись.Но они здесь каждую весну дуют и мы к этому привыкли.Да и спрятаться от них всегда есть где.
А пока даже и не прячемся,не очень-то и мешают.
На базе новый заезд гостей,все заехали на неделю и,хоть открывать сезон будем только через неделю,уже сейчас мы почти заполнены.
Погода позволяет,рыбу ловим.Правда немного хуже ловится,чем неделю назад.Но причин много:перемена погоды с коротким похолоданием и обратно,ветер,что меняет направления,уровень воды сильно поднялся,давление растет..То есть причин полно,но рыбу все равно ловим.
Сегодня почти все вышли на судака.Он клевал,конечно,но не так как хотелось бы.На экипаж по пять-шесть хвостов,редко кто до десятка добрал.
Дальше кто куда.Мы вторую половину дня посвятили окуню,но и полосатые сначала довольно капризно вели себя.Даже на тех местах,где мы три дня подряд ловили неплохо,клевать никто не хотел.Пришлось поискать,но нашли а половили на джиг.Снова немного набрали на копченку,больше и не пытались.
На других лодках примерно то же самое.Кто окуней набил,кто немного жерехов.Они тоже не очень то желали ловиться,да и мелковатые сегодня.
Послезавтра планируем выйти на раскаты в районе Колочного.Поищем хищника там.Воды сейчас достаточно,да и ветер южный раскатам помогает.
Погоду до конца недели обещают все ту же солнечную,теплую,но все так же с порывистыми ветрами.