автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Повелитель глубин Luremax Kraken.

Остальные заметки: все заметки, заметки автора.

Ракообразные, насекомоподобные и другие приманки непонятные по геометрии, с множеством конечностей разных форм и длин, не всегда имитирующие живые организмы, или попросту креатуры, изначально меня отпугивали, но как оказалось нужно поверить и просто начать ловить. Ранее я уже рассказывал об одной из таких приманок, сегодня продолжая тему ловли на креатуры, поведаю о Luremax Kraken которая входит в топ 3 лучших моделей силикона для ловли на микроджиг.

Kraken это нимфа или подобие небольшого рака, длиной 6 сантиметров, выполненный из плавающего силикона. Поэтому сразу хочу напомнить, что его нужно хранить подальше от обычных приманок, иначе всё это расплавится и придется отправить всё это дело в мусорное ведро. Силикон пропитан аттрактантом  близкий по запаху к креветке, аромат стойкий, но я периодически возвращаю в упаковку те приманки, на которые уже ловил.

Первое знакомство состоялось в черте города, когда скорее от безысходности руки дошли до Kraken. Удивительно, но с первых забросов, в местах где ранее были совершены проводки другими приманками и не получены контакты, окунь начал "жевать" силикон и радовать своей борьбой. При этом окунь был вполне съедобного размера - так креатура от Luremax помогла собрать рыбы на хорошую жарёху и вселила веру, в как я уже говорил выше это очень важно, при ловлю на любые приманки.

В следующие рыбалки, помимо мелко-средних окуней, удалось поймать два бонуса. Первый это окунь весом немного за 600 грамм, второй это жерех около 700-800 грамм, который доставил массу удовольствия и в награду отпустил расти - приятные трофеи по меркам микроджиговой ловли, тем более в черте города.

Был поражён реакции мелкого судака на Kraken, чем он ему понравился, остается загадкой, но в тот день ему не достойных. Вскоре даже Динар, видя что я ловлю чаще попросил такую же приманку. А мне что?! Мне не жалко, часто с друзьями в лодке делимся приманками под настроение рыбы.

Много, очень много рыбы было поймано на Luremax Kraken, в том числе были срезы щуки, а значит и ей не безразлична игра этой креатуры. Порвать при этом рыбе приманку не удавалось, даже когда я вытягивал приманку из закрытого рта окуня, всё это благодаря плавучести и тянучести материала.

Нередки были атаки и белой рыбы, правда только подлещик и густера, возможно и другим рыбам эта приманка будет интересна, но для меня спиннинг это всё таки ловля хищника, для мирной рыбы у меня есть фидер.

Подводя итоги ловли на Luremax Kraken да и к моменту написания данного рассказа, считаю что она заслуженно разделяет первое место в моём топ 3 лучших силиконовых приманок, а это о многом говорит. На этом всё, Всем НЧНХ с Уважением Сергей Эгоист!