автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Выходные по максимум.

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Как многие говорят наконец-то наступило настоящее лето, температура воздуха в районе 30 градусов, в такую погоду я бы конечно предпочёл остаться дома под кондиционером с холодными напитками, но так как его пока нет, решил организовать семейный выезд на рыбалку.

Место нашего совместного прибывания выпало на остров, который больше знаком многим как старый грузовой порт. С каждым годом его всё больше заливает водой, многие места заболоченны, но есть участки где можно разбить лагерь.

С погодой нам повезло, солнце так не жарило как днём ранее и днём после, даже дождь на минуту заморосил, но шатёр на всякий случай мы всё равно взяли. Кто то ловил на поплавочку, мы же урывками искали полосатого в районе косы, периодически возвращаясь в лагерь чтобы подкрепиться и сменить экипаж.

Ловил я снова на Fire Fly, так как на косе присутствует небольшое течение, поставил разборную чебурашку массой 3.5 грамма. Не скажу что были эксперименты приманок, скорее была "война" тех, что попали в топ 3 ранее мной озвученный.

На Kraken от Luremax рыба чаще клевала, да и бычки не могли оторвать щупальцы, например у Динара они убили не менее 3-х приманок.

Самую большую рыбу поймал дядя Гаяз, которому кстати долгое время не удавалось уйти от нуля. Для черты города окунь в 675 грамм я считаю желанный трофей для многих.

За несколько таких выездов по полчаса ловли, удалось поймать на хорошую уху и жарёху. В основном особи были 100-200 грамм, жаль воблеров не было с собой, думаю крупный их охотнее бы поглощал.

Пока мы собирали вещи и я всех отвозил на берег, дома нас уже ждала вкуснейшая уха - просто замечательное завершение выходного дня. Говорят что время проведённое на рыбалке в счет жизни не идёт, но если верить другим источникам, то время проведённое с семьей не только не засчитывается но и укрепляет взаимоотношения в ней, на этом всё, Всем НЧНХ, с Уважением Сергей Эгоист.