автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Открытие сезона на базе Московская

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

01.03.2020     Зима,которой в принципе и не было,закончилась. Несколько дней несло лед по реке,да по ночам небольшие минусы были.
Зато днем солнце уже прилично греет,а температура сегодня выше +10 поднялась.
Первооткрыватели нового сезона уже нарыбачились вдоволь и уехали домой.
Рыба все так же неплохо ловится.Бель не ловим пока .Только по хищнику.И все так же на мандулу.
В уловах щука и судак.Основной акцент на судака,но они у нас не крупные,кило или чуть больше.А вот зубастая может попасться и приличного размера.
Те,что попались в эти дни до трешки были.Но зато икряные,чем и порадовали рыбаков.
Иногда попадаются окушки и даже карась.Но это в прилове и довольно нечасто.
Радует высокий уровень воды в реке.Не знаю,надолго ли такой?Но держится уже пару недель.
В общем,река к рыбалке готова,погода тоже стоит прекрасная.И желающих начать сезон пораньше тоже уже достаточно.В начале марта половина флота наверное точно спустим на воду уже.если,конечно,с погодой чудеса какие-либо не произойдут.
А пока,как и всегда в это время,на базе полным ходом идет подготовка к новому сезону.Ремонты,переделки и много чего интересного нового...

04.03.    Зима,которой в принципе и не было,закончилась.
У нас по прежнему тепло.Днем солнце прогревает до +11,да и по ночам температура тоже плюсовая стоит.
Пара лодок выезжает на рыбалку.Да,желающие порыбачить все чаще стали нас навещать.И в ближайшие дни почти пол-базы будет занято.
А половить есть что.Конкуренции на реке нет никакой,лови где пожелается.И рыба ловится неплохо.
Сегодня один экипаж начал день с поисков щуки.Все-таки весна наступает и очень престижно в самом начале её взять хороший трофей, да еще с икрой.
Ребятам удалось.Всего наловили около десятка зубастых,а взяли четырех.Парочка от двух до трех кило.А самая крупная на 4 кг 600 г.Неплохое начало сезона!
В прилове,кстати,всего один судак и больше ничего.
Дальше двинули за окунем.Здесь тоже неплохо.Пару десятков полосатых и снова одна рыбеха в прилове,на этот раз карась.
Но среди окуней ничего трофейного.Наоборот,лишь пяток на жареху смогли отобрать.
Если у первого экипажа судак только один и тот в прилове то у второго было все наоборот.
Здесь изначально в планах было найти и наловить клыкастых.
Здесь все тоже очень неплохо все вышло.Судака наловили.И неплохо даже.
В общем,у всех все получилось и зиму проводили достойно.
Весь улов сегодняшнего дня,за исключением окуней,взяли на мандулу.Конечно,меняли цвета и размеры,пробовали другие приманки,но мандула все же пока в лидерах.Только окуней ловили на микроджиг.
Приятно,когда хорошей рыбалке соответствует еще и отличная погода.Сейчас так и есть.Тепло,солнечно.Разве только,что ветер порой сильный дует.Но у нас ведь всегда есть где укрыться.Да еще и рыбалка вся сейчас поблизости и на передвижение затрачивается совсем немного времени.
По прогнозу на несколько дней вперед погода все такая же солнечная и теплая.Днем до +11 и только порывистый ветер иногда будет немного надоедать.
Вода в реке пока еще довольно холодная.В акватории базы всего +1.8 градуса.А вот уровень воды,на радость рыбакам,высокий.

07.03.    Сегодня на термометре был зафиксирован температурный рекорд для начала марта:+18 градусов.
Уже и трава полезла,и насекомые разные с мухами смело летают.Как будто где-то в конце апреля находимся.
Вчера разъехались гости по домам.В хорошими впечатлениями о рыбалке.
И щук неплохих наловили и окуней с судаками.
В заключительный день рыбалки снова на неплохой выход судака попали.И снова отлично половили.Даже парочку небольших жерешков взяли.
Все,в общем,вышло у низ просто замечательно,и рыбалка,и погода не подвела.
Через пару дней еще одна группа заедет.здесь команда уже побольше,а значит и акваторию охватят пошире.
Наши местные ребята почти каждый день выезжают проверить ближайшие места.Недолго,но по паре-тройке судаков за час с небольшим привозят.
Вода по прежнему стоит в высоком уровне.Это хорошо!
И погоду на неделю вперед хорошую обещают.Без дождей,прочей сырости,много солнца и только вот сильные порывистые ветры иногда.
Но этот период всегда у нас ветреный.И,как всегда в это время,всюду уже полыхают камыши.

11.03.     Март набирает весенние обороты и совсем немного еще и на базе официально откроется сезон рыбалки 2020.
Это событие уже совсем близко,но и сейчас база ни одного дня без гостей.
Любители рыбалки один за другим приезжают,кто на пару дней,кто немного больше.
И все пока довольны.
В основном вся ранняя весенняя рыбалка проходит неподалеку.И,в большей степени,на судака.Многие просто очень любят эту рыбу.Как кушать,так и ловить.И она ловится.
Сегодня пара экипажей выходили на воду.Все отловились очень достойно.В основном,конечно же,судак.Но и щука с жерехом приятно порадовали.
Клевало не постоянно,да и мест сменили,хоть и немного,но и не одно и не два.С утра даже неважно как-то получалось,а затем неплохой выход клыкастого с одиннадцати часов,всего на часик,расставил все по своим местам.За это время и наловились вдоволь.
Конечно же,в лидерах,как и прежде мандула.
А еще рыбалке довольно сильно мешает ветер.В эти дни он особенно сильный и немного ослаб только сегодня.А к вечеру и вовсе стих.
Но по прогнозу через пару дней он снова задует с порывами до 12-14 м/с.
Мы к ветру привыкли,да и теплу он не мешает,а у нас тепло и солнечно.И на завтра снова обещают +17.