Регистрация       Нас уже: 219043

автор : Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

За сазаном и лещом с лодки

Донка / Фидер / Пикер: все заметки, заметки автора.

В сильную жару хищник не особо ловится, было несколько выездов и практически нулевые уловы. Раз так то можно переквалифицироваться в "мирного рыболова" и выехать на реку половить белорыбицу, с берега не особо хотелось поэтому решил ловить с лодки. С вечера приготовил все снасти, замесил прикормку темного цвета на леща и добавил Салапинскую кашу и побольше, ведь крупную рыбу нужно кормить и много.

Вышел на воду рано, добрался на моторе до точки лова, заякорился и стал собирать снасти. Так как ловлю с лодки и всегда практически под самой лодкой, без каких-либо дальних забросов, то рабочими удилищами у меня являются пикеры. Еще очень давно когда начал увлекаться рыбалкой приобрел пикер SABANEEV FOTON Pro 2.4м (40гр) и Mikado BLACK DRAFT Picker 2.4м так же до 40 грамм. Эти удилища отлично подходят как при ловле с берега на короткой дистанции так и при ловле с лодки, я без опасения вешаю кормушки 50-60 грамм и маятниковым забросом просто опускаю вблизи лодки.

Собрал оснастку на леске, это у меня обычный ин-лайн с фидергамом 10-15 см и поводки 0,5-1 метр, ставлю оба и смотрю в течении рыбалки на какую длину поводка больше поклевок. В общем начал кормить точку прикормкой с интервалом 2 минуты.

Первым подошел как обычно бычок, потом начала подходить мелкая рыбешка плотва и подлещики. Они охотно кушали разнообразную наживку которую им предлагал, червь, опарыш, кукурузка.

Спустя час такой ловли на точку стали приходить особи и крупнее, пеклевки были очень мощные и сильно сопротивлялись тем более на течении, сам хозяин реки пожаловал усатый сазан.

То что точка была выбрана правильно я не сомневался, это одно из любимых мест с большим количеством ракушки на дне, её то я регулярно вытаскивал на крючке. И сазан все больше радовал своими поклевками и сильным сопротивлением, ему надо было давать погулять чтобы без обрыва завести в подсак, ведь поводки у меня 0.14 диаметром.

Чем больше перекочевывал корм в точку лова тем чаще становились поклевки, периодами клевал лещ, но когда приходил товарищ сазан то он разгонял нежеланных ему гостей на пиршестве. Усатый хоть и не крупный был, но делиться едой с другими не хотел, когда он отходил были затишья и спустя некоторое время приходил подлещик.

По насадке очень сегодня хорошо работали бутерброды, опарыш+кукуруза, червь+опарыш и дипы выручали, по сазану отлично отработал дип который сильно прокис, я знал что сазан любит прокисшую кукурузу вот и решил попробовать данный ароматизатор и он сработал.

Время быстро летело и прикормка заканчивалась, да и в принципе уже много поймал рыбы, на жареху и на засол достаточно наловил, собрал снасти и отправился на берег собирать лодку и домой отдыхать.