Регистрация       Нас уже: 219043

автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Сказ о том, как мы окуня искали.

Спиннинг. Техника и тактика: все заметки, заметки автора.

Давненько что-то мы с Анжеллой не выбирались на рыбалку, а тут прям и погода отличная, и у меня выходной и она смогла отложить дела домашние. Так как оба любители половить полосатого, решили что нужно отправиться на его поиски. Место выбрали в районе Мензелинского водозабора, был под большим впечатлением от красоты данных мест, в году наверное 2013 был тут последний раз - ничего не изменилось.

Разве что ранее я тут ловил на пластмассу и железо, а сейчас на силикон.
Около 10 минут хода и мы на месте. На зорьке несколько пустых поклёвок и первый съедобного размера красавец. Далее окунь обмельчал и мы пошли дальше.

Мелкий окунь следовал за нами, но мы то приехали не за ним - поэтому шибко не задерживались и снова меняли место.

Ловил я двумя микроджиговыми удилищами Blaze и Fire Fly, хотя изначально и были планы взять одно по мощнее для ловли на железо.

Очередная постановка и в течении часа десяток мелких судаков, которых разбавляли окуни размером немного больше пальца. Хорошо работали твистеры, например серебристо-голубой Teaser от Luremax и фигурант топ 3 приманок Kraken, который немного позже дал и Анжелле.

В течении рыбалки часто меняли место, но крупного окуня так и не нашли, поимки особей 200-300 грамм радовали, но до планируемых горбачей они явно не дотягивали. Было три среза поводка из флюкарбона диаметром 0.18, видать удачно для щуки, попадал на зуб, но и зубы видать молодые, острые.

Пора, пора уже на большую воду, с таким настроем завершили нашу рыбалку и направились в сторону берега, на этом всё, Всем НЧНХ.