Регистрация       Нас уже: 219012

автор : Илья (IlliuShkO) личный форум | личная страница

Превратности судьбы или попытки найти лобастого

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Летняя жара всегда привносит коррективы в рыбалку, сразу по нескольким причинам - душно, сгораешь под палящим солнцем, да ещё и вероятность грозы присутствует. В прошедшие 2 выезда нам пришлось пройти через все эти испытания.

Первый состоялся в среду, в неожиданно нарисовавшийся выходной. Я предложил, а не поехать ли нам на речку? Посмотрели прогноз в местности предполагаемой ловли - бояться нечего, вероятность осадков 10%, солнце на весь день. Меня это уже насторожило и не зря!

Дождя не было давно и всю дорогу жарило солнце, но у меня рыбалки так не складываются. Только спустил лодку для предстоящего сплава - на горизонте замаячил чёрный кусочек неба…

Встал на первую точку, поставил Чабба ССР, с первого заброса окунь, следом сход голавля на эпичной свечке. А чуть позже ещё окунь и тут началось…

Еле еле успел пришвартоваться к берегу и встать под ветвями деревьев. И сидел там примерно час… Дождь, сильный ветер - классика. Но вроде немного просветлело, и я начал свой второй заход.

Были выходы, удары, поклевки, бульки, поймал хорошего окуня, у отца тоже было весело, открылся голавлем на Руньку, но тут снова почернело. И пока я плыл до берега уже было поздно прятаться… Кое-как затолкал всю технику в непромокаемый рюкзак, стал затаскивал лодку на берег и коробка с приманками вся высыпалась внутрь лодки: в лужу на дне, верёвку якоря и подсак, думаю, тут и комментировать нечего, сказал я много всего. До кучи 2 раза свалился в воду пока залезал на отвесный глиняный берег, крапива по… весь в грязи и с хорошим настроением забрался наверх и понял, что сидеть мне здесь немало. И поплыл дальше, в процессе даже покидал и был выход хорошего голавля, но мимо.

И примерно час плыл под стеной ливня, но стоило мне причалить к берегу, как упала последняя капля и вышло солнце, больше дождя не было. Но мне хватило!

В этот раз подготовились куда серьёзнее и заранее промониторили несколько прогнозов. Всё передавали апокалипсис в субботу, но в воскресенье тишь, да гладь. Угадали частично, так как суббота была идеальной для рыбалки и дождь был только после обеда и тот небольшой.

А вот в воскресенье жарко было уже в 6 утра, когда я проснулся и всю дорогу пекло солнце. Приехали на речку поздновато, но для голавля в самый раз, солнце уже встало и освещало многие участки речки.

Но начало было непростым, один окунь на Косадаковского Роджера и пару пустых выходов.

Спасла новинка от этого бренда - толстый SSR-крэнк Pum, изловивший первого голавлика из-под нависших ветвей дерева, классика!

Потом долгое время все забросы уходили в молоко, ударчики были, но непонятные, ничего интересного. Я менял приманки и, проплывая по лесному участку снова повесил самого мелководного Chubby. Делаю интуитивный заброс из-за куста и получаю мощный удар, есть красавчик!

И снова клев стих, солнце уже жарило так, что без футболки я бы точно обуглился.

Есть у меня одно классное место, просто голавлевая мечта - завал из коряг с ямкой под левым берегом с хорошей струёй и обратками, но за все время там не было ни единой поклевки, но в этот раз я его расколдовал!

Снова Косадака - поставил колебалочку Wag 4 грамма с перламутровым верхом и на первой же проводке феерическая поклевка и сход в полете стрижа, это было круто!

Решил продолжить ловить ей и на следующих 400 метрах было боданий 10 и 2 схода неплохих голавлей. Не знаю, с колебло у меня не складывается в этом году…

Вернул Чабба, но опять какое-то непонятное молчание. Попробовал СР-ки, но они то ли слишком шумели, то ли слишком активно играли, непонятно, но поклевок не было. А вот стоило поставить Raven от нетленного бренда, как на 50 метрах сначала голавль чуть не выбил спиннинг из рук, а потом и окунь почтил своим присутствием.

Дальше думаю дай ещё новинку их попробую - шэдик 50 мм M-Minnow и он также соблазнил голавлика на рывковой проводке.

А под конец случилось фиаско… и уже не в первый раз с этой приманкой. Снова поставил Raven’a и на него с мега-ударом садится упитанный голавль, я успел сделать несколько фото и стал перехватывать, чтобы освободить его, но красноперый был против и только я взял за поводок, как он сильно трепыхнулся и… оторвал воблер и свалился с ним в воду. Мдэ…

Надеюсь, освободится, за краешек висел. До этого я пару раз отрывал такой же воблер на первых рыбалках и тут снова неудача, но локальная, ведь рыбалка удалась!

С Уважением, Илья Пирогов.