автор : Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

Летний микроджиг

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

В разгар жаркого лета поведение рыбы очень сильно меняется, и поймать его становится трудно, но все возможно. Захотелось половить окуня на самую деликатную снасть, которая доступна практически на любом водоеме, всеми любимый микроджиг. А чтобы поймать хищника летом надо обязательно прибыть на водоем самым ранним утром, ведь активность у рыбы в основном утром пока не сильно припекает.  Прибыл на водоем, пока добрался и собрал спиннинг, солнышко поднялось из-за горизонта.

Начал как обычно при ловле окуня с чебурашки весом 3 грамма и пассивной приманки, пиявочка цвета машинное масло очень хорошо работает по окуню. Полосатый себя проявил молниеносно, атаковал пиявку на выбросе.

Так как окунь ловился с глубины, то искал места где поглубже, полосатый отзывался хорошо на пиявочку. На ослабевании клева удавалось доловить на яркий виброхвост с красной пяткой.

Пока утро раннее и активный клев надо пользоваться моментом и ловить в удовольствие, иногда экспериментируя с приманками и проводками. Окунь был очень яростный и практически все атаки были с четким ударчиком, не судак конечно но все же приятных ощущений много. А саму пиявку при этом заглатывал иногда очень глубоко. Была и мощная поклевка, и по ощущению это была щучка, но она быстро воспользовавшись деликатной снастью увела в траву и там благополучно сошла подарив мне пучок водорослей.

Солнце начало припекать, окунь стал плохо ловиться с глубины и переместился ближе к бровке в траву. Да и к силиконовым приманкам стал менее пристрастен, тогда я начал эксперименты с блеснами и тейл спиннерами проводя их вдоль водорослей где это получалось.

Пройдя еще метров 200 и перекусив кисленькими яблочками, остановился на последней на сегодня точке. Окунь тут был и ловился средне, если чередовать приманки как силиконовые так и блесна то можно поймать несколько средних окушков.

Сегодня рыбалка получилась отличной, окунь был активным с раннего утра до 9 часов, потом практически быстро ослаб, если и ловились то одиночные особи. Все таки надо приезжать рано чтобы быть с уловом. По приманкам хорошо работали спрутовские силиконовые пассивные приманки пиявки и виброхвосты небольших размеров, из железа вращающаяся блесна и тейл спиннер.

На этом рыбалку закончил и отправился по долгой дороге обратно.