автор : МАРАТ (MARIK) личный форум | личная страница

Каталог голавлиных воблеров. Часть №3

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Это не рейтинг, а попытка собрать все модели воблеров в один каталог, приложив небольшое фото для знакомства и самые краткие описания, что надеюсь поможет начинающим спиннингистам немного определиться во всём этом многообразии (на данный момент в каталоге присутсвует почти 100 моделей воблеров). Со временем возможно к каждой модели будет приложено более подробное описание – что-то типа рекомендации к применению. Но не забывайте, что для каждого водоёма и разных условий требуются разные воблеры и в итоге какие-то точные и определённые «инструкции» вам не сможет дать НИКТО. И не верьте если кто-то вас убеждает в обратном.

Так как каталог получается довольно объёмным (будет 3 части), а всех этих моделй у меня к сожалению нет и лично протестировать их я пока не могу, то возможны какие-то ошибки в описании. Свои замечания, советы и дополнения вы можете написать в нашей теме форума «Голавль. Воблер», по материалам которой и составляется этот каталог. Спасибо всем фионерам активно учавствующим в развитии нашей голавлиной темы и сделавшим её пожалуй самой «продвинутой» в Рунете на сегодняшний день. J А непосредственно рейтинг голавлиных приманок можете посмотреть здесь:

>> Рейтинг: лучшая приманка для ловли голавля

>> Голавлиные воблеры FION.RU. Сезон 2008

>> FION.RU Итог хит-парада воблеров

Результаты опроса Fion 2008 года "Лучшая голавлиная приманка":

** Каталог часть №1 >>

** Каталог часть №2 >>

1. Salmo Hornet DR4S

Тип: тонущийий; Вес: 4 грамма; Длина: 40 мм; Заглубление: до 2 м; форма - кренк; игра высокоамплитудная, активная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки посредственные.

1. Salmo Hornet SR4F

Тип: плавающий; Вес: 3 грамма; Длина: 40 мм; Заглубление: до 0,8 м; форма - кренк; игра высокоамплитудная, активная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки низкие.

1. Salmo Hornet 3F

Тип: плавающий; Вес: 2,2 грамма; Длина: 35 мм; Заглубление: 1-1,2 м; форма - кренк; игра высокоамплитудная, активная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки низкие.

1. Salmo Tiny

Тип: тонущий; Длина: 3 см; Вес: 2 гр; Заглубление: 0,3 – 0,5 м; форма – фет; игра высокочастотная, активная; кастинговые хар-ки отличные.

1. Jaxon Ferox VJ-F04

Тип: плавающий; Вес: 2 грамма; Длина: 40 мм; Заглубление: 0,5 м; форма - кренк; игра высокочастотная, среднеактивная; звуковой эффект – нет; кастинговые хар-ки низкие.

1. Jaxon Tiny

Тип: плавающий; Длина: 5 см; Заглубление: 0,5 – 1,8 м; форма – шад; игра высокочастотная, активная; кастинговые хар-ки средние.

1. Jaхon Karas 6F

Тип: плавающий; Длина: 6 см; Вес: 6 гр; Заглубление: 0,2 – 1,2; форма – кренк; игра высокочастотная, среднеактивная; кастинговые хар-ки средние.

1. Calypso Fantom F3

Тип: плавающий; Длина: 35 мм; Вес: 4 грамм; Глубина: 1 м; форма – минноу; игра высокочастотная, очень активная; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Calypso F4

Тип: плавающий; Длина: 45 мм; Вес: 6 грамм; Глубина: 0,6 - 1,2 м; форма – крек; игра высокочастотная, активная; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Bassday Kangoku Crank 27F

Тип: плавающий; Длина: 27 мм; Вес: 2,4 грамма; Глубина: 0,2 м; форма – фет; игра высокочастотная, активная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки средние.

1. Bassday Kobun

Тип: плавающий, поверхностный; Длина: 20 мм; Вес:1,3 грамма; Глубина: до  0,2 м; форма – кренк-«иммитация жука»; игра средней частоты; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки посредственные.

1. Masu Masters Crank 40 SSR

Тип: плавающий, приповерхностный; Длина: 4 см; Вес: 5,2 гр; заглубление: до 0,2 м; форма – фет; игра высокочастотная, активная; звуковой эффект слабый; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Masu Masters Crank 40 SR

Тип: плавающий; Длина: 4 см; Вес: 5 гр; заглубление: до 0,6 м; форма – фет; игра высокочастотная, активная; звуковой эффект слабый; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Dorado Alaska F25

Тип: плавающий; Длина: 25 мм; Вес: 1,3 гр; заглубление: около 0,5 м; форма – фет; игра высокочастотная; кастинговые хар-ки плохие.

1. Dorado Lake

Тип: плавающий, тонущий; Длина: 4 см; Вес: 4 гр; заглубление: около 1 м; форма – кренк; игра высокочастотная, активная; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Ugly Duckling 2F

Тип: плавающий; Длина: 25 мм; Вес: 2 грамма; Глубина: 0,3-1 м форма - фет; игра высокочастотная; шумовой эффект – нет; кастинговые хар-ки плохие.

1. Ugly Duckling 3(4)S

Тип: тонущий; Длина: 33 (40) мм; Вес: 3 (4) грамма; Глубина: до 1,8 м; форма - кренк; игра высокочастотная; шумовой эффект – нет; кастинговые хар-ки посредственные.

1. Rebel Bumble Bug (пчела)

Тип: плавающий, приповерхностный; Длина: 37 мм; Вес: 3 грамма; Глубина: до  0,5 м; форма – кренк-«иммитация пчелы»; игра средней частоты; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки посредственные.

1. Rebel Big Ant

Тип: плавающий; длина: 3.13 см; вес: 2.7 гр; заглубление: 0-0.6м; форма –кренк-«иммитация мухи»; игра высокоамплитудная, очень активная; кастинговые хар-ки средние.

1. Cultiva Owner Crank BUG EYE 48F

Тип: плавающий; длина: 4,8 см; вес: 6,5 гр; заглубление: 0-0.7м; форма – кренк; игра высокоамплитудная, спокойная; звуковой эффект – громкий, приглушенныйй; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Viva Mazzy Popper MP-50

Тип: поверхностный; Длина: 4,8 см; Вес: 7 гр; Заглубление: 0 см; форма – кренк; игра очень широкая, низкочастотная; кастинговые хар-ки отличные.

1. A-Elita Shorty 45

Тип: плавающий; длина: 45 мм; вес: 5 гр; заглубление: до 0.7 м; форма – фет; игра высокочастотная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Halco Sorcerer 35 S

Тип: тонущий; длина: 35 мм; вес: 3,5 гр; заглубление: до 1,2 м; форма – кренк; игра высокоаплитудная, активная; звуковой эффект – слабый; кастинговые хар-ки плохие.

1. Jackson Plitz

Тип: тонущий; Длина: 30 мм; Вес: 1,3 грамма; Глубина: до 1,2 м; форма - минноу; игра среднечастотная; шумовой эффект – негромкий; кастинговые хар-ки средние.

1. Anglers Republic Rapid 45DF

Тип: плавающий; длина: 45 мм; вес: 3 гр; заглубление: до 0.7 м; форма – фет; игра высокочастотная; звуковой эффект – средний; кастинговые хар-ки хорошие.

1. Anglers Republic Bug Minnow 25SR

Тип: плавающий; Длина: 25 мм; Вес: 1,3 грамма; Глубина: до 0,5 м; форма - фет; игра среднечастотная, активная; шумовой эффект – негромкий; кастинговые хар-ки низкие.

1. Liberty Mini Shad 45

Тип: суспендер; Длина: 45 мм; Вес: 4,3 грамма; Глубина: до 0,7 м; форма - шад; игра среднечастотная, среднеактивная; шумовой эффект – выраженный, глуховатый; кастинговые хар-ки хорошие.

Почти все эти воблеры можно купить в нашей Уловистой Точке >>

Специально для FION.RU Марат (MARIK)

перепечатка и публикация возможна только с разрешения!

Видео по теме:

>> «Голавлиные воблеры на мелком перекате»

>> «Голавль и цвет воблера»

>> «Ловим голавля спиннингом»