автор : Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

Дорвался до льда

Блеснение: все заметки, заметки автора.

Прошлая рыбалка со льда меня только раззадорила и конечно же пока есть хоть небольшой мороз надо успеть вдоволь наловиться. Погода отличная и как раз выходной, такое редко бывает конечно и упускать такой шанс нельзя. Беру ящик и бур и еду прямиком на микроджиговый канал в надежде что там крепкий лед. Когда прибыл немного удивлен был отсутствием рыбаков, в поле видимости ни души. Ледок вроде крепкий, но иду по берегу и ищу протоптанный заход на лед если он есть.

Пробурил несколько перпендикулярных берегу лунок чтобы промерить глубину и выбрал параллель с глубинами 2-2,6 метра, именно на таких глубинах собирался искать окуня. Периодически в зависимости от клева буду проверять как метровую глубину так и 3-4 метра, вдруг и там будет ловиться. Не сразу но окунь стал проявлять себя сначала на мелкие блесна, затем на балансиры 4-ку, а потом решил поставить проверенную блесну Pelican 5#.

На предыдущей рыбалке она себя очень хорошо показала по окуню, хотя я думал будет чисто щучьей блесной, и сегодня она так же собирала окуня и он атаковал, подбивал и багрился за нее.

Со временем немного поэкспериментировал и взял блесну с немного другой игрой более гвоздящей, но цвет такой же провокационный яркий, появилась вера в такой цвет у меня.  Под каждую блесну необходимо подбирать положение удилища и дерг на котором она будет играть и провоцировать окуня на поклевки, иначе если дергать все блесна одинаково то ничего не получится в ловле.

Окунь в принципе ловился средне стабильно по 2-3 с лунки, разбуривался по периметру и удавалось еще доловить, но больших скоплений не находил. По времени он был активным весь световой день, но ближе к закату становился очень капризным, было много подбоев но он ловился.

Блесна яркие так же хорошо отработали, окуню игра нравилась и он реагировал чаще на игру со ступенчатым подъемом или опусканием. В принципе рыбалка прошла отлично, половил и отдохнул. Пока стоит лед, примерно 6-7 см, еще поеду обязательно тем более что по ночам небольшой но мороз который его укрепляет.