Открытие сезона 2020 по ночному судаку

Спиннинг. Техника и тактика: все заметки, заметки автора.

Открытие спиннингового сезона 2020 прошло как надо! На такой выход ночных хищников я давно не попадал! Начну с того, что когда я еду на рыбалку со своим другом Юрой, мне часто фартит, как ни с кем другим. Он для меня как счастливый талисман: то сома я с ним поймаю, то трофейного голавля, ну а щук на малых реках переколбасили мы вместе огромное количество)) Не исключением стал и этот раз, рыбалка удалась!

Отдохнув от застолий, мы выдвинулись за ночными судаками подальше от Москвы. Погода благоприятствовала - почти полное безветрие и температура выше нуля. Приехали прямиком к закату, и поклёвки начались практически сразу, правда не у меня, а у Юры. Пока я обрабатывал знакомый участок, он уже успел снять двух щук на воблер. После этого, в самое "вкусное" время после заката я потерял много драгоценных минут в попытках освобождения своей приманки из лап коряг, но даже белорусский отцеп не помог, пришлось рвать. Юрец, в отличии от меня, зря времени не терял, и с довольным фэйсом притащил откуда-то с дальнего конца участка судака на двушку с ответственным заданием провести фотосессию!  Для того чтобы не отставать от моего напарника, пришлось ставить убийственное оружие, 130-ую копию Рудры от Косадаки - Flash в новом цвете AKA Dragon Fruit Mat Tiger и в недавно появившейся версии SP. Вариантов не было - клёву быть! Заброс в темноту на самый выброс и медленная проводка - вот в чём крылся ключ к хищникам в тот день.

Первой же поклёвкой был щелчёк самого настоящего вожака судачьей стаи. После подсечки на том конце заходил монстр, очень долго не мог сдвинуть его с места, рывки были какой-то демонической силы. Но увы, обидный сход, лишь мощный бурун на поверхности я успел увидеть от этой рыбины. По сопротивлению и следам от клыков я абсолютно уверен, что это был ОН. Тот судак, что вы видите на фото у меня в руках, показал на весах 2,7 килограмма, но по сопротивлению он был намного слабее того, что сошёл.

После этого выход продолжился, и с Юрой мы вломили сразу дуплет, но по размеру судаки были ничем не выделяющимися немногим закилошники. Далее, где-то в ближайшем населённом пункте начали пускать салют, и прямо под шум разрывающихся огней, я получил очередную поклёвку. Почти удалось подвести к берегу хорошего судака в районе 2-х килограммов, но у ног очередной сход. Просто непруха какая-то. Юра тем временем не останавливался и то тут, то там снимал по судачку.  Решаем сделать тайм-аут, пойти к машине, перекусить, и заодно обдумать план действий. А он был очень простым, ждать следующего выхода и надеяться на удачную подсечку.  Вернувшись на точку я был настроен решительно. Опять Flash 130sp и максимально медленная проводка, одна за одной. И конечно же, щелчок произошёл! Всё вываживание происходило под мои мольбы, лишь бы ты не сбежал от меня, и к счастью, всё закончилось удачно. Когда подтрёшный судак оказался в руках, цель, за которой я гонялся множество ночей в этом сезоне, была выполнена!  Продолжил ловить в своё удовольствие, и был награждён ещё одним судачком на полтора килограмма, который подвис под самым берегом, у глиняной бровки.  Когда выход закончился (около 10 вечера), Юра рвался ехать домой отдыхать, но в итоге я уговорил его остаться на полчасика, и не зря! Щука на 3.5 килограмма клюнула в половину одиннадцатого и подарила ему кучу эмоций на вываживании.  В итоге на двоих мы "разменяли" десять хвостов за вечер, но за своим вожаком я ещё обязательно вернусь. Всем НХНЧ!