автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Ничто не остановит.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Я из тех рыболовов, которые предпочитают устанавливать на приманку двойной крючок даже в местах, где высокая вероятность оставить приманку на корягах или других подводных предметах. Нередко приходиться ловить хищника в таких зарослях, что приманку с двойником просто нереально провести, только тогда я достаю офсетный крючок из бокового кармана лодочной сумки и переоснащаю приманку. В этом году я решил попробовать, совершенно новые не только моему взгляду, но и слуху крючки от производителя KOI, скажу сразу, таких крючков в магазинах города пока не встречал.

На первый взгляд обычные крючки, никаких явных преимуществ или недостатков в сравнении с ранее используемыми не заметил. Хорошо заточены, большое кольцо для большей свободы шарнирной оснастки, упругий материал, думаю если шнур не будет деформирован можно спасти приманку немного разогнув крючок. А вот на сколько хватит таких перегибов до момента усталости когда крючок сломается покажет время, а пока поделюсь своими наблюдения по использованию крючков KOI.

Осенью мы часто посещаем две судаковые точки, где в изобилии присутствуют коряги, и стоит немного сместить на пару градусов азимут заброса и вашу приманку не спасти в густом подводном "лесу" - отличный полигон для офсетных крючков. В этих местах часто срабатывают ярко жёлтые приманки, например Sensor от LureMax, для неё как раз отлично подходит крючок KOI 4 размера. Благодаря остроте и правильно подобранной толщине проволоки крючок хорошо входит в тело приманки и прячась фиксируется в ней, при этом не разбивая её, что я считаю плюсом. Подростки судака периодически атаковали предложенные им приманки, крючок не только хорошо засекал, но и удерживал рыбу, а значит, справлялся со своими функциями при активной проводке приманки.

Что касаемо использования всякого рода таракашек или даже твистеров, то тут можно больше поэкспериментировать с игрой при проводке. Небольшие подбросы, шевеления приманки без вращения ручкой катушки, ну и нередкое увеличение пауз до 5-7 секунд.

Пассивный судак в такие моменты прижимает ко дну подбородком предполагаемую добычу, а нашем случае, силикон со спрятанным в теле крючком. В отличие от двойника, на офсетном крючке результативность поимки меньше, тут без помощи хорошего удилища и реакции не обойтись, так как нужно сделать подсечку вовремя.

Крючки KOI за осенние выезды на рыбалку показали хорошие результаты, недостатки в части качества используемого материала при изготовлении не выявлено, так что их можно смело использовать в своём арсенале, на этом всё, с Уважением Сергей Эгоист!